Вы не зашли.
Кто знает что за проект? Пару лет назад в Гродно сфоткал напротив старого-нового замков.
Похож на БТ проекта 522
http://i66.fastpic.ru/big/2014/0910/e7/ … 18f4e7.jpg из семейного архива - НГСГ-153 и НГСГ-53, р.Тура, 1985-86гг. Отец ими командовал в разное время, я на них рос до школы вместо детского садика. Хотелось бы узнать какого типа (проекта и тп) эти суда. Заранее спасибо.
Sidney написал:
Оригинальное сообщение #870130
Хотелось бы узнать какого типа (проекта и тп) эти суда
пр.890 тип ГТМ
Однопалубный винтовой сухогрузный теплоход проекта 890 с закрытым трюмом, водометным двигателем, жилой надстройкой и машинным отделением в кормовой части. Предназначен для перевозки тарных и сыпучих грузов, а также контейнеров и леса. В настоящее время суда данного типа эксплуатируются на Волге, Каме, Иртыше и Оби.
Автор проекта 890 и год утверждения: ЦТКБ, 1961
Класс речного регистра: Р1,2
Судостроительные предприятия:
Каширский судостроительный завод (Россия, Кашира);
Невский судостроительно-судоремонтный завод (Россия, г. Шлиссельбург)
Самусьский ССЗ (Россия, Томская обл., Самусь)
Длина, м: 44
Ширина, м: 7,66
Надводный габарит, м: 6,4
Высота борта, м: 0,82
Водоизмещение в грузу, т: 257,3
Осадка при водоизмещении 257,3 т, м: 1,0
Водоизмещение порожнем, т: 115
Осадка при водоизмещении 115 т, м: 0,47 средня
Грузоподъемность, т: 150
Вместимость трюма, м3: 323
Размеры трюма (длина/ширина), м: 25/7,25
Размеры люка (длина/ширина), м: 23/5,1
Люковое закрытие: брызгонепроницаемое, телескопическое
Тип ГД: 6ЧСП 18/22 с наддувом
Мощность ГД, э.л.с.: 225
Скорость, км/ч: 12,7
Экипаж, мест.: 7
Автономность, сут: 8
info1 написал:
Оригинальное сообщение #870132
пр.890 тип ГТМ
Спасибо большое!
Mitry написал:
Оригинальное сообщение #870716
/ПДПКЗ Анатолий Халин
Давно меня гложет мысль.. как штурмана стоят вахту при встречном ветре
Вопрос к коллегам: У меня есть информация, что НПС "Академик Книпович" (пр399) после ареста на Фиджи в 1992 был продан и разделан в Аланге 30 января 1994 г, но подтверждения документального нет.
Вместе с тем, матрос, который чуть ли не последним сходил с него после продажи, утверждает, что его новый владелец переименовал в нечто вроде "Авантюрист". Матроса я знаю лично (еще в рейсе в 80-х был с ним) и с ним недавно разговаривал сам. В английском он не бум-бум и написать название не смог.
Может кто-нибудь сможет помочь? Где бы взять список разделанных в Аланге судов на период 1992-94 гг.?
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #875625
"Valovine"' - новострой на верфи "Ульяник" в Пуле (Хорватия), похож на химовоз (?), снимал в середине сентября с.г.
Отредактированно info1 (29.09.2014 17:55:50)
info1 написал:
Cпасибо!
Не совсем сюда, но, ЕМНИЗ, бывший наш "Рошаль" у финнов?
Vehkaojalta lydetty ryssien siipiratashinaaja, jonka rysst ovat evakuoimiskiireissn ajaneet matalikolle. Hinaajassa on pohjavuotoja jotka saadaan kuitenkin helposti korjatuiksi.
Отредактированно maslopoop (10.10.2014 18:22:56)
М.б., интересно?
http://forums-su.com/viewtopic.php?f=194&t=595669
Одно из первых грузовых рефрижераторных судов RANGATIRA (1889) - было арендовано российским правительством и некоторое время (до 1911 г) выполняло функции плавбазы Сибирской лососевой экспедиции под именем "Граф Муравьев" (Владивосток)
Столкновение советского и немецкого судов
"...Kollisjon mellom en Russisk og Tysk båt i Vestfjorden...
Fotografering
1955 22/3 1955
Fotograf: Fotoavdelingen Bodø flystasjon
Avbildet sted , sikker: Vestfjorden i Lofoten"
Mitry написал:
#901616
Столкновение советского и немецкого судов
22 марта 1955 г пх ИРТЫШ СМП рейс Эмден-Мурманск
столкновение с немецким пх KARL-JULIUS
Южная часть Норвжских шхер при плохой видимости и 11 бальном ветре немец врезал в левый борт за надстройкой.
Вода затопила МО и судно сильным ветром было переброшено через каменную гряду.
Сняли отремонтировали судно отработало до конца 60-х
Экипаж спасался на шлюпках.которые выбросило на остров.
Отредактированно Shark (24.12.2014 22:36:49)