Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Steve написал:
Оригинальное сообщение #88754
Вроде где-то была информация что использовалась боевая рубка старого или недостроенного корабля...
Если не изменяет память, от ЛКР "Наварин".
Pr.Eugen написал:
Оригинальное сообщение #88757
Если не изменяет память, от ЛКР "Наварин".
Тогда скорее всего это самый большой "кусок" от русских линейных крейсеров. сохранившийся до сегодняшних дней... Можно представить. какими бы они были...
Steve написал:
Оригинальное сообщение #88760
Можно представить. какими бы они были...
Хотя и оффтоп, но чего предствлять-то.. Измаилы разобраны по косточкам тем же С.Е. Виноградовым...
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #88784
Хотя и оффтоп, но чего предствлять-то.. Измаилы разобраны по косточкам тем же С.Е. Виноградовым...
Одно другому не помеха. Можно долго и усердно изучать Камасутру, а можно просто обнять живую женщину...
Читая книгу о постройке корабля не испытаешь тех ощущений, что получишь находясь в его боевой рубке... Думаю - все поймут и согласятся.
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #88784
Хотя и оффтоп, но чего предствлять-то.. Измаилы разобраны по косточкам тем же С.Е. Виноградовым...
Вопрос с скоростью на форсаже обойдён. 28 узлов будут получены при мощности в 70 000л.с?
Да и по реальности характеристик 356 мм пушек - нач.скорость снаряда в 837м/с при 748кг снаряде. Только ли из-за брака виккерсовских пушек начальную скорость снизили до 737м/с?
Steve написал:
Оригинальное сообщение #88793
что получишь находясь в его боевой рубке...
ну это надо сильным воображением обладать чтобы вот в этом
боевую рубку увидеть ....
altair написал:
Оригинальное сообщение #88794
Вопрос с скоростью на форсаже обойдён. 28 узлов будут получены при мощности в 70 000л.с?
а почему нет? у него сильно зауженны оконечности и S-образная ватерлиния в носу...
altair написал:
Оригинальное сообщение #88794
Да и по реальности характеристик 356 мм пушек - нач.скорость снаряда в 837м/с при 748кг снаряде. Только ли из-за брака виккерсовских пушек начальную скорость снизили до 737м/с?
а вот это лучше у самого С.Е. спросить
Vova7 написал:
Оригинальное сообщение #88825
ну это надо сильным воображением обладать чтобы вот в этом
http://s51.radikal.ru/i134/0907/41/1aace297a76et.jpg
боевую рубку увидеть ....
Увы... дано не всем...
А вот такой подход был у авиаторов в 1957г.Теперь хочу сказать следуещее:
1.По предидущему моему сообщению:информация по бомбам относится к "старому образцу".Тоесть до 1940г конструктора определяли стойкость к старым бомбам.Они имели скверное соотношение веса к диаметру.Новые бомбы появились не только у японцев(Ув.участники форума читал во многих источниках,что эти ребята опредилили в конце 30х ошибочность расчётов,и сделали выводы).
2.Уже тогда в СССР стали делать новые бомбы.Посмотрите на их конструкцию,не всё так плохо.
3.Эллипс.На предмете КЗК нам давали и его и горизонтальный.В своё время в США кораблестроители приняли его за подтверждение своей системы бронирования.
4.И немцы и другие стали делать другие бомбы.Мождет это внесло коррективы в более поздние проекты.
5.В 30х конструкторы бомб и кораблей определии:это вероятность и это имеет место.Но и потом и кораблестроители и моряки говорили мне:Этот эллипс погубил много кораблей.Для своих этого не делай!
В 30х уже имели формулы для проникновения бомбы через 3 палубы.Причём шёл учёт характеристик боерипасов.
Отредактированно han-solo (07.07.2009 14:40:42)
К сожалению натурный опыт немцев с лк"Марат" показал,что 25мм "взводная" палуба не выполняет задачи по снятию колпака или раскалывания закалёной носовой части браб.Кроме того к советским конструкторам попало не мало информации ещё в 30х,но уже когда корабли строились.В часности проект итальянца Спинелли(экрананирование брони)уже тогда предлагал перейти к двум бронепалубам:верхней наибольшей толщины и противоосколочной(подхвата) опирающейся на верх основного бронепояса.Главная идея проста:бомба не должна проникнуть внутрь защищаемого обьёма.Но возрастал вес общий и верхнего бронирования ,хотя итальянец считал достаточным 2 бронепалубы:110+30,гарантируя вес защиты 1092кг/м кв.Популярность идеи мы можем пороверить повторением его опыта:надо 2 пустых пачки сигарет и 2 петарды.В первом случае петарду ложат на пачку,во втором внутрь.
Другим опрытом явилась информация от США.Есть замечательная книга "Кампании войны на Тихом океане.Материалы комиссии по стратегическим бомбардировкам."Там есть схемы поражения японских кораблей в Куре накануне вступления в войну СССР.Кстати много схем боёв и протоколы допроса участников.Думается обобщёный опыт и привёл к изменению схемы бронирования советских лк после войны.Была увеличена толщина взводной палубы и уменьшена палубы подхвата.Сложный,но интересный процес.
Отредактированно han-solo (09.07.2009 01:49:01)
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #90273
К сожалению натурный опыт немцев с лк"Марат" показал,что 25мм "взводная" палуба не выполняет задачи по снятию колпака или раскалывания закалёной носовой части браб.
Точнее 38мм. Хотя и БРАБ весом в 1т нерядовое явление для морской авиации в 41-45гг.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #90273
Есть замечательная книга "Кампании войны на Тихом океане.Материалы комиссии по стратегическим бомбардировкам."
Год её первого издания не поскажете?
Сомневаюсь чтобы она была доступна в СССР до 50-х годов.
altair написал:
Оригинальное сообщение #90276
Точнее 38мм
Палуба Марата, а 25мм в проекте линкора,тоесть ещё тоньше и проникнуть могла фугасная АБ.Книга была издана в 50х,но точно год издания не помню.Читал её в 80х а она ещё тогда была под грифом ДСП,хотя информация могла прийти к проектантам и не из одного источника.
Проектанты в 30х знали что в 20х США при опытах бомбили корабли 910кг. бомбами,а значит надо было учитывать и они пытались,но качественного скачка в развитии БРАБ предположить не могли.Да и обмен информацией между ВВС и ВМФ был не во всех странах.
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #90273
палуба не выполняет задачи по снятию колпака
а что у БРАБ есть колпачок?
han-solo написал:
Оригинальное сообщение #90293
Палуба Марата, а 25мм в проекте линкора,тоесть ещё тоньше и проникнуть могла фугасная АБ.
У Марата и ОР фугасные АБ взводились верхней палубой и рвались за ней, не доходя до средней. Для фугаски скорее всего фиолетово будет 25мм или 37.5.
Botman написал:
Оригинальное сообщение #90322
а что у БРАБ есть колпачок?
Колпаки были на ряде бомб переделаных из бронебойных снарядов,кроме того их пытались ставить и на новые.Кроме того и материалы для корпуса стали изготавливать из улучшеных материалов.Ну и останавливать снаряды тоже было надо,опыт ПМВ на это указывал.
В СССР перед ВОВ поступили на вооружение БРАБ с ДС(пороховой ракетный двигатель с РС),США применяли подобные по крайней в 1945 Куре.
СДА написал:
Оригинальное сообщение #90362
не доходя до средней.
Возможно Вы правы почитаю.
Отредактированно han-solo (09.07.2009 22:10:00)
Обсуждение живучести и сравнения Л.К. "Советский союз" носят гипотетический характер.Можно сколько угодно сравнивать цифры,но почему то никто не задумывается о состоянии Советской промышленности перед ВОВ . Я думаю есть 3 причины по которым рассматривать советские Л.К. как равноценные западным не стоит. 1)крайне скудный станочный парк в СССР,огромное кол-во устаревшего оборудования как следствие огромный процент брака 2)Проблема квалификации рабочих и техников. Большое кол-во высококвалифицированных технарей было подвергнуто репрессиям из за критики "Стахановских методов" и по другим поводам. 3) Сотни предприятий учавствовавших в строительстве Л.К. как следствие проблемы координации и обеспечения совместимости продукции различных заводов. Сколько могли продолжаться испытание и доводка Л.К. до состояния готовности можно только предположить(несколько лет),а в том,что многие Т.Т.Х. были бы значительно ниже мне кажется не стоит и сомневаться.
Барбос написал:
Оригинальное сообщение #93553
Обсуждение живучести и сравнения Л.К. "Советский союз" носят гипотетический характер.Можно сколько угодно сравнивать цифры,но почему то никто не задумывается о состоянии Советской промышленности перед ВОВ .
Вообщето это всё хорошо описано в работе Васильева "Линкоры типа "Советский Союз"...
Барбос написал:
Оригинальное сообщение #93553
Сколько могли продолжаться испытание и доводка Л.К. до состояния готовности можно только предположить(несколько лет),
можно оценить на примере того же Кирова...
Страниц: 1 2