Вы не зашли.
Alex_12 написал:
#905028
ой, не надо делать панику.
в наших ВВС так поступали ВСЕГДА. даже теперь.
Средний налет по ВВС на выпускника лётного вуза 2010 года составил 42 часа,
Что здесь можно сказать. Слава великому мебельщику. В конце 30х его, к сожалению, не нашлось.
Alex_12 написал:
#905028
курсанта Люфтов до 42г учили 3 года, около 200 часов, потом - порядка 200 часов в части.
они - имели на это возможности.
Мы имели практически такие же возможности, если бы безумно не раздували ВВС и не пытались бы получить количество за счет качества, а итоге не имея ни того, ни другого.
Но "вал по плану, план по валу", а затем "А куда это ВВС исчезли???". " А чего это их в 2 раза меньше, но сбивают они в 3-4 раз чаще". "1944й, а немцы бомбят!".
Alex_12 написал:
#905028
потом - общий налет до вступления в бой неуклонно сокращался. в 42г - уже 260ч, в 43/44 -110ч, в 45 -50ч.
в ВВС РККА - наоборот, возрастал.
Это было бы смешно, если бы не было печально.
Возросший налет советского курсанта (прошедшего ЗАП) в 1944 был почти в 1,5 раза ниже упавшего немецкого, того же периода.
Наше счастье, что в то время под 70% люфтов ошивались на западе.
Alex_12 написал:
#905028
до 42.
Против объединенных ВВС 3х ведущих авиационных держав мира, методов вообще не существует.
Впрочем я уже просил рассказать, как немцы могли количественно забороть хотя бы одних американцев, не говоря уж про количественное забарывание США, великобритании и СССР.
Но критики "немецкого пути" что то на эту тему молчат.
Alex_12 написал:
#905028
большая часть потерь ВВС 41г - не в воздухе, а на аэродромах. брошено при отступлении.
Что, и в июле 1941 массово бросали?
А то на 10 июля у нас все еще было 2516 (1882 исправных) в ВВС фронтов (без тыловых округов), 688 (515) в дальней авиации, 1179 (1098) в ПВО, 1195 (1017) во флотской. Итого 5578(4512 исправных) боевых самолета.
Это все еще побольше было, чем имели немцы и пополнения шли непрерывно. Но сливать это не мешало.
А в 1942, когда у нас опять таки численное преимущество и сливы, сливы, сливы?
И кстати, а 651 самолет дальней авиации (потерянные менее чем за 3 недели) у нас тоже на аэродромах пожгли? А то ведь дальняя авиация отнюдь не на передовых аэродромах сидела.
Alex_12 написал:
#905028
а также 50 миллионов расстрелянных лично Сталиным...
Это показатель отсутствия аргументов у Вас?
Alex_12 написал:
#905028
про бензин - повторяться не буду. бензин - был.
не убедили.
Блин, в 10й раз!
Ну откройте наконец авиацию в цифрах, там для половины войны дан помесячный расход бензина ВВС фронтов и воздушных армий, а для другой половины годовой, что вполне дает картину.
В 1944 среднемесячный расход бензина ВВС фронтов и воздушных армий был 36 тыс.т, а в 1941 34 тыс.т, при том, что средняя численность ВВС была в 1944 более 12 тыс. самолетов, а в 1941 чуть более 2 тыс.
Ну назовите хоть одну разумную причину по которой в 1944 12 тыс самолетов сжигали столько же бензина сколько и в 1941 2 тысячи?
Что, адские вредители в СССР были, не дававшие летчикам летать?
Посмотрите какую долю от производства составлял расход ВВС одних только фронтов и воздушных армий?
Если только они расходовали 35-40% от производимого, а ведь еще были ПВО, ДА, флот, гражданская авиация, которые, судя по числу вылетов, сжигали лишь немногим меньше. А еще летные училища и ЗАПы. А еще тыловые части.
Где там возможности для наращивания численности свыше того, что было в 1941 (после приграничного разгрома) и в 1942?
Alex_12 написал:
#905028
также не буду повторять цитат про умников, которые не зная реального положения дел, считают участников давних событий полуидиотами...
Практика лучший критерий. А результаты практики известны.
И реальное положение дел было известно и тогда и сейчас. И если Вы считаете, что то что без бензина самолеты не летают, и что необученные летчики сливают обученным - это тайное знание доступное только гениям, то вы сильно ошибетесь.
Отредактированно СДА (05.01.2015 01:58:59)
СДА написал:
#905029
Выкинь из него, все что отсутствовало в Як-1 и разница в весе будет на 150-200 кг в пользу И-30 (см. самолет для В. Сталина).
Посмотрел. Осталась одна пушка (это уже не вооружение), заправка меньше чем у И-26 и вес 2725 кг - больше чем у И-26-2. Секрета нет, как видим.
СДА написал:
#905029
Самолет к началу ВОВ уже был и в серию ставить его можно было. В крайнем случае с последовательным переводом заводов.
Собраны: Як-3-1 в апреле 41, Як-3-2 в мае 41. Прошли только заводские испытания 17 июня 41. Назвать его истребителем можно только с очень большим желанием.
Sergey написал:
#905041
Посмотрел. Осталась одна пушка (это уже не вооружение), заправка меньше чем у И-26 и вес 2725 кг - больше чем у И-26-2. Секрета нет, как видим.
Добавьте к весу самолета для В. Сталина 50 кг на 2 ШКАСа с боекомплектом, 50 кг на топливо и увеличенный бак. И что получится?
А да, еще не забудьте выкинуть 50 кг на предкрылки.
Sergey написал:
#905041
Собраны: Як-3-1 в апреле 41, Як-3-2 в мае 41. Прошли только заводские испытания 17 июня 41. Назвать его истребителем можно только с очень большим желанием.
Тогда Як-1, ЛаГГ-3 и МиГ-3 к моменту запуска в серию тоже нельзя назвать истребителями. Однакож их как то запустили.
Отредактированно СДА (05.01.2015 01:56:15)
СДА написал:
#905039
Но "вал по плану, план по валу"
Извините, но План это основа всей советской экономики и жизни в целом. Мало кто слетал с места за выпуск дерьмовой машин, шуб, летчиков и пр. , зато много кто улетел за недостачу в конце месяца, года и пр. этого пусть даже и дерьма. Может сюда смотреть нужно?
СДА написал:
#905042
Добавьте к весу самолета для В. Сталина 50 кг на 2 ШКАСа с боекомплектом, 50 кг на топливо и увеличенный бак. И что получится?
А да, еще не забудьте выкинуть 50 кг на предкрылки.
Ну, получится нормальный взлетный вес для нормального Яка. С Вк-105 будет летать немного лучше, особенно в процессе долгой эксплуатации. Стоит это немногое затрат? Наверно стоит. Что бы запустить его в серию нужно было сказать одному человеку - надо. С теми же пилотами и движками немногое бы изменилось.
Sergey написал:
#905046
Ну, получится нормальный взлетный вес для нормального Яка.
Это как?
И-26-2 весил 2803 кг. При этом "Hа самолете не установлены генератор, внутрикабинное освещение, посадочная фара, приемо-передающая радиостанция, не произведены металлизация самолета и экранировка электросети."
Боекомплект был сокращен до 120 снарядов у пушки и 760 патронов у ШКАСов(по 380 на пулемет)
При этом ему требовалось еще и усиление конструкции, т.к. даже при весе 2700кг (с которым проводились испытания) он имел 11 кратный запас прочности вместо 13 кратной, а это еще порядка 50 кг по опыту И-26-3.
Серийные же Як-1 весили около 2900 кг (иногда чуть больше, иногда меньше).
Облегченный И-30 весил 2725кг и на нем вышеуказанное оборудование было, плюс на нем были предкрылки. И нормы прочности на нем были соблюдены. И у пушки было 160 снарядов, против 120 на И-26-2 (а это практически компенсирует вес одного ШКАСа с боекомплектом в 380 патронов).
Двигатель на нем был М-105ПФ, который на 50 кг тяжелее чем ПА (хотя здесь непонятно, т.к. граница высотности явно указанна для ПА - соответственно насчет двигателя либо ошибка, либо данные сняли с ПА, а потом поставили ПФ).
Добавьте сюда разъемное крыло (+50кг примерно) и увеличенные шасси, соответствующие массе самолета
.
Sergey написал:
#905046
Что бы запустить его в серию нужно было сказать одному человеку - надо.
Вообще то его практически запустили.
Sergey написал:
#905046
С теми же пилотами и движками немногое бы изменилось.
С теми же пилотами - да, эффект был бы небольшой. Но если дюраль для него получить за счет сокращения числа самолетов и пилотов и лучшего обучения оставшихся, то эффект уже был бы.
Советским стратегам перед войной не не удалось решить простейшее уровнение где X-общий налет часов ВВС и ГВФ, Y-Количество подавемого авиабензина, Za- количество летчиков в строю, Zb - количество летчиков на обучении, Zc - ежегодный отсев летного состава, K - минимально необходимый налет часов на одного летчика в год..
Cobra написал:
#905076
Советским стратегам перед войной не не удалось решить простейшее уровнение где X-общий налет часов ВВС и ГВФ, Y-Количество подавемого авиабензина, Za- количество летчиков в строю, Zb - количество летчиков на обучении, Zc - ежегодный отсев летного состава, K - минимально необходимый налет часов на одного летчика в год..
Еще более удивительно, что это уравнение даже в ходе войны не решили. Уж там то данных о нехватке бензина для такого количества самолетов и пилотов было более чем достаточно, причем именно данных полученных из практике. Тем не менее численность ВВС продолжали наращивать всю войну. Только в 1944 соизволили откровенное старье списать, но даже при том численность продолжила расти, а новые части появляться, причем, что характерно, нне обеспеченные не только бензином, но и аэродромными средствами.
СДА написал:
#905246
но и аэродромными средствами
Именно так. Выше я писал что часть уравнения по летчикам не решили и до 92 года... Там создавалась ситуация когда 30-и летних "не перспективных" кто не пошел в рост но прошел полный курс летно-боевой подготовки, и успешно летал начинали выдавливать с летной работы ибо некуда было девать лейтенантов.........
Cobra написал:
#905298
Именно так. Выше я писал что часть уравнения по летчикам не решили и до 92 года... Там создавалась ситуация когда 30-и летних "не перспективных" кто не пошел в рост но прошел полный курс летно-боевой подготовки, и успешно летал начинали выдавливать с летной работы ибо некуда было девать лейтенантов.........
Это общая проблема позднесоветской армии. В принципе есть мнение, что воевать она по любому не собиралась.
А вот тридцатые-сороковые в этом плане интереснее, там то война реальностью была.
Cobra написал:
#905298
Там создавалась ситуация когда 30-и летних "не перспективных" кто не пошел в рост но прошел полный курс летно-боевой подготовки, и успешно летал начинали выдавливать с летной работы ибо некуда было девать лейтенантов.........
Так может они просто достигали своего потолка, и дальше бы только деградировали?
Тех, кто успешно закончил ВУЗ, остался там преподавать, но не защитился, обычно тоже деградировали, или уходили сами из-за маленькой зарплаты.
Андрей Рожков написал:
#905567
они просто достигали своего потолка, и дальше бы только деградировали?
Летчик летая до конца службы, повышая налет и мастерство и работая на свою КЛАССНОСТЬ до мастера включительно вполне зарабатывает сейчас себе на пенсию поболее полковничьей, увольняясь майором к примеру.
Андрей Рожков написал:
#905567
Так может они просто достигали своего потолка, и дальше бы только деградировали?
В СССР был неумный подход к летному составу.
Cobra написал:
#905584
Летчик летая до конца службы, повышая налет и мастерство и работая на свою КЛАССНОСТЬ до мастера включительно
А если он не растёт? Далеко не каждый хороший выпускник автошколы способен стать Шумахером.
Cobra написал:
#905298
Там создавалась ситуация когда 30-и летних "не перспективных" кто не пошел в рост но прошел полный курс летно-боевой подготовки, и успешно летал начинали выдавливать с летной работы ибо некуда было девать лейтенантов.........
Вроде бы, нечто подобное рассказывал Варман о советском ВМФ.
СДА написал:
#905051
И у пушки было 160 снарядов, против 120 на И-26-2 (а это практически компенсирует вес одного ШКАСа с боекомплектом в 380 патронов).
таки нет ... 40 ШВАКовских снарядов - это чуть больше 7,5 кг, а ШКАС с 380 патронами - примерно 17 кг
Андрей Рожков написал:
#905596
о советском ВМФ.
Мне сложно сказать - я выпускник КВВМУ 1995 года.
Leopard написал:
#905601
таки нет ... 40 ШВАКовских снарядов - это чуть больше 7,5 кг, а ШКАС с 380 патронами - примерно 17 кг
Да, что то меня глюкануло и я по памяти решил, что у ШВАКа снаряд в 200г, а со звеном все 300.
Но по любому, разница в массе оружия у облегченного И-30 с И-26-2 получается в районе 30кг всего.
Но вообще, учитывая разъемное крыло и шасси большого диаметра, сответствующее массе самолета, И-30 скорее с Як-7 стоит сравнивать.
Мало того, что своих истребителей наклепали видимо-невидимо, так ещё треть было ленд-лизовских. Может проще было вместо самолётов, алюминия, бензина да раций закупить?
Андрей Рожков написал:
#908868
Мало того, что своих истребителей наклепали видимо-невидимо, так ещё треть было ленд-лизовских.
Говорят что американские дети недоедают, так то что они недоедают, присылайте нам.
А ещё 2400 Кинг-Кобр вообще не воевали и до конца 50-х стояли законсервированные. Так чем это плохо?
Андрей Рожков написал:
#908868
Может проще было вместо самолётов, алюминия, бензина да раций закупить?
Ага, закупить, сложить на склад и подождать когда немец придёт и всё это себе заберёт
Постоянно поражаюсь ходы ваших мыслей
Aurum написал:
#908881
Говорят что американские дети недоедают, так то что они недоедают, присылайте нам.
А ещё 2400 Кинг-Кобр вообще не воевали и до конца 50-х стояли законсервированные. Так чем это плохо?
Так кинг-кобры на войну по любому уже не успели. И толку от них было немного, разве что ПВО усилили, послевоенное.
Андрей Рожков написал:
#908868
Может проще было вместо самолётов, алюминия, бензина да раций закупить?
А Вы уверены, что их в любой момент могли взять и оперативно доставить? Основная масса ленд-лиза это 1943-45 год и рации и вообще радиотехника нам массово поставлялись, как и алюминий с бензином.
Только поставки мгновенно не организуются, а объемы у алюминия и тем более бензина сильно больше. Чем у готовых самолетов. И своим ходом алюминий с бензином тоже не доставляются.
Aurum написал:
#908881
Ага, закупить, сложить на склад и подождать когда немец придёт и всё это себе заберёт
Постоянно поражаюсь ходы ваших мыслей
Ваша логика в общем то тоже не понятна. Почему немцы должны что то забрать? Собственно в тот период, когда немцы массово что то забирали, ленд-лиз еще серьезной роли не играл по любому.
А вот свое производство, как и число авиаподразделений мы оптимизировать вполне могли, соотнеся его с реальными возможностями.
Андрей Рожков написал:
#908868
Мало того, что своих истребителей наклепали видимо-невидимо,
Благодарите Тухачевского, который постановил иметь в 1941 году пятиэкадрильные ИАП( 60 самолётов) в каждой армии итри ИАД по 18о самолётов в каждом округе...
Впрочем Жуков, ка НачГенШтаба, это обосновал..
СДА написал:
#908886
Так кинг-кобры на войну по любому уже не успели.
Ну начали поставлять ещё в 1944 - аж 831 шт. не мало! Могли успеть в 45 повоевать и в германии и в Маньчжурии. Напр. у немцев с 190D и Та -152 такая же ситуация была (поздно появились), ноте что были произведены, воевали.
Понятно что самоль надо освоить, но всё же франки на Кинг-Кобрах таки повоевали напр.
СДА написал:
#908886
И толку от них было немного, разве что ПВО усилили, послевоенное.
Ну поршневики до конца 50х на вооружении состояли, амеры и в Корее на Мустангах воевали. А Кинг-Кобра как поршневик - самоль отличный, т.ч....
СДА написал:
#908886
Постоянно поражаюсь ходы ваших мыслей
Ваша логика в общем то тоже не понятна.
Ну так ведь сами написали:
СДА написал:
#908886
объемы у алюминия и тем более бензина сильно больше. Чем у готовых самолетов. И своим ходом алюминий с бензином тоже не доставляются.
Т.е. самоль - это тот же аллюминий, только "окончательной выделки" Вот я и не понял логику Рожковского предложения. Чем может быть лучше получать "сырой" аллюминий чем "окончательной выделки" в виде самоля?
СДА написал:
#908886
Почему немцы должны что то забрать? Собственно в тот период, когда немцы массово что то забирали, ленд-лиз еще серьезной роли не играл по любому.
Потому что люминь ни летать ни воевать не может. Те же Кобры начали массово поступать в 42м (197 шт.), также как и Киттихоки (487) и Харики (1115). Т.ч. если б вместо Кобр и Хоков пришёл люминь, может что немцы остановили бы нашу контру зимой 43 года, потом и Курскую дугу отыграли б обратно... и т.д.
СДА написал:
#908886
А вот свое производство, как и число авиаподразделений мы оптимизировать вполне могли, соотнеся его с реальными возможностями.
Ну, да, эту песню до конца мы не допели. Есть у меня мыслишки и анализы
Кстати избыток полюбе лучше недостатка. Т.ч. то что много самолей строили - это большой +
Если бы хотели лётчиков, больше учить - пожалуйста, пусть лишние амоли в ангарах по-стоят. Воевать будет меньше лётчиков, но их опыт будет больше. В чём проблема*!
А лучше качеством самоли мы делать не могли, за маленькими исключениями.
Кроме того сами же портили самоли в 41 идиотскими требованиями увеличения дальности, тем более на идиотской скорости 0,9 макс.
Это ж если у Яка макс. 580, то нафуя ему огромная дальность на 520? если даже бомберы сопровождать - скорость больше 450 не нужна, а "утюги" (илы) ещё на 50-80 меньше!
На самом деле, я плохо понимая почему не сделали Як-1, таким каким в 44 стал Як-3 - лёгким, маневренным, с малым запасом топлива - именно тот самоль который был нужен ВСЮ войну!!!
Да на нефорсированном моторе он летал бы не 640-650, а 600-610, так это же лучше серийного Як-1 на 30-40 при прекрасной маневренности и скороподъёмности, к тому же почти вровень Фридриху!
Как-то так...
Отредактированно Aurum (15.01.2015 20:58:24)
Aurum написал:
#908923
почему не сделали Як-1, таким каким в 44 стал Як-3
м105ПФ-2 появился не в 1941.
и не в 42.
Отредактированно Alex_12 (15.01.2015 21:24:36)