Сейчас на борту: 
Yosikava,
швед2S8
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10

#201 17.01.2015 01:50:16

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Alex_12 написал:

#909381
все это вариации все той же "Испаны".

Ага, как в опере, вы случайно не в МВД работаете?

Alex_12 написал:

#909381
модернизации последовательные.  по-шажочку. по-немножку.

дык всем бы так, да ещё к сроку успеть! Климов успел, а как остальные?

Alex_12 написал:

#909381
если шажок был побольше - то несколько лет допиливания.

видать из личной практики. дальше напильника не видим...
То что меняется термодинамика, газообмен, теплопередача - эта пох. Пусь специ разбираюца *ROFL*

Alex_12 написал:

#909381
потом и на реактивных история повторилось.

Ага, ну как же не по-умничать, ведь владеем темой :D

Alex_12 написал:

#909381
Климов - хороший доводчик, модификатор уже изобретенного.

Та-ак, тут уже пахнет не МВД а прокуратурой :D
Интересно а кто же учитель что оценки выставляет? Вы что-ли? :D
Может потрудитесь объяснить за что конкретно такая низкая оценка? Какие ошибки допущены и где?
Ткже интересно кто у вас троешник, хорошист и отличник? ;)

... ну и напрыкинци...

жаль что мы так и не услышали начальника транспортного цеха... (с Жванецкий) *hysterical*

Отредактированно Aurum (17.01.2015 13:18:39)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#202 17.01.2015 02:01:23

mop
Мичманъ
michman
Откуда: Новгород
Сообщений: 453




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Просматривая оперативные документы 3 ГИАП (ВВС КБФ) заметил один момент для ЛаГГ-3 использовали бензин Б-100, остальные летали на Б-78. В чем такая странность.

#203 17.01.2015 12:19:23

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Alex_12 написал:

#909381
Климов - хороший доводчик, модификатор уже изобретенного.

Что тоже неплохо.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#204 17.01.2015 13:19:39

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Андрей Рожков написал:

#909646
    Alex_12 написал:

    #909381
    Климов - хороший доводчик, модификатор уже изобретенного.

Что тоже неплохо.

Да, неплохо, конечно. Тем боле что некто Alex_12 - вообще ноль без палочки


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#205 17.01.2015 13:23:12

Alex_12
Капитанъ II ранга
k2r
тяжелый авианесущий бриг "Red Alert"
Сообщений: 3939




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Aurum написал:

#909487
... ну и напрыкинци...

а по существу-то есть что сказать ?   
ну, хоть что-то и без бла-бла-бла ?
никто и не утверждает, что развитие и модификации забугорных двигателей - это не работа и что многие другие отечественные мотористы не занимались тем же самым.

#206 17.01.2015 13:59:36

moskitoubivca
Гость




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

mop написал:

#909492
В чем такая странность.

Надо смотреть модификации движков.

#207 17.01.2015 14:20:38

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

mop написал:

#909492
Просматривая оперативные документы 3 ГИАП (ВВС КБФ) заметил один момент для ЛаГГ-3 использовали бензин Б-100, остальные летали на Б-78. В чем такая странность.

Наверное все же 4Б-78, который фактически был 95м?
И "остальные" это кто именно?

#208 17.01.2015 18:05:59

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Alex_12 написал:

#909667
а по существу-то есть что сказать ?

Ну вам вероятно нечего сказать по поводу конкретно приведённых мной примеров!

Alex_12 написал:

#909706
многие другие отечественные мотористы

Интересно, много это сколько?

Отредактированно Aurum (17.01.2015 22:43:45)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#209 05.01.2016 14:48:23

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Если бы в бой шли одни «старики": http://warspot.ru/4661-esli-by-v-boy-shli-odni-stariki


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#210 11.01.2016 18:27:53

John Smith
Мичманъ
michman
яхта Беда
Сообщений: 1853




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Aurum написал:

#909816
Интересно, много это сколько?

Вообщем то все.

#211 14.01.2016 19:17:51

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Андрей Рожков написал:

#909646
Что тоже неплохо.

Очень плохо..
Не позволяли появлятся новому..
Представте себе ЛаГГ-3 с мотором "Мерлин-Паккард"...
Или Су2 с мотором Пратт-Уитни 1800, или Райт-Циклон-2200...
А ведь их предлагали поставлять по ланд-лизу...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#212 24.12.2016 20:01:22

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

топливная составляющая проблемы:
http://alternathistory.com/goryuchaya-p … i-aviatsii


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#213 25.07.2019 09:18:28

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Самолет действительно получился более чем своеобразный. С одной стороны, просто чудовищные странности в конструкции, заимствованные от спортивного самолета, с другой – возможность выпускать его как буханки хлеба на хлебозаводе.

Уже было довольно много материалов, на основании которых можно было бы сделать выводы о системе обучения и подготовки немецких летчиков. С моей точки зрения она была великолепной, хотя и довольно длительной по времени. Но на выходе был готовый летчик.

Учитывая, на какой поток это было поставлено в послевоенной Германии (сопоставимо с нашим «Комсомолец, на самолет!»), приток кадров был, система работала, и как!

Но как только началась война, начались проблемы. Пока шел захват Европы, там все обошлось почти без потерь, разве что в Польше Люфтваффе удалось повоевать. А вот в «Битве за Британию» уже начались серьезные потери. Хотя, при том уровне подготовки, да учитывая полную необстрелянность Королевских ВВС…

Африка. Там подключились американцы, которые, скажем прямо, были еще не очень эффективны. И снова немцы выходили за счет подготовки и опыта. И воевать с ними было очень сложно в действительности.

А вот когда началась Великая Отечественная, вот тут все и проявилось. Опытных летчиков стало не хватать на такой огромный фронт, да еще за них реально взялись русские и начали выбивать.

И вот что получилось: обученный и опытный летчик за штурвалом средненького самолета – сила. Примеры? Вообще не проблема: Фаддеев на И-16, Сафронов на И-16 и «Харрикейне», Покрышкин на «МиГ-3». Летели и выполняли поставленные задачи и, естественно, сбивали.

Слабый и неопытный летчик, посади его хоть за самый продвинутый самолет, вряд ли покажет что-то вразумительное. Это нормально, это вписывается в логику войны.

К рубежу 1943 года у немцев просто стало не хватать именно опытных летчиков. Асов сводили в спец команды, и затыкали ими все возможные дыры.

«Закат» Bf 109 начался не тогда, когда у союзников пошли в ход новые самолеты, а тогда, когда обучение летчиков перестало компенсировать естественную убыль.

Давайте будем честными: Bf 109 был средним самолетом. Весьма средним. Да, у него был хороший вертикальный маневр, скоростные показатели, комплектация. Были и минусы, но повторюсь: это был совершенно не выдающийся самолет, крепкий середняк, основным достоинством которого было то, что его можно выпускать в огромных количествах без потери качества. Что, собственно, немцы и продемонстрировали.

Они просто клепали Bf 109 всех модификаций, сажали за него летчиков и отправляли в бой. Собственно, так делали все. Но как только закончились опытные пилоты, все, 109-й сдулся. Потому что для него требовался весьма хороший летчик (особенно на взлет-посадку).

Без летного состава выше среднего уровня Bf 109 стал просто самолетом, на котором можно воевать. Без особых таких успехов.


https://topwar.ru/160452-boevye-samolet … nijah.html

получается, что немцы тоже гонялись за коликчеством, а не только за какчеством.


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#214 25.07.2019 10:31:06

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Андрей Рожков написал:

#1370696
получается

Манипулятивная статья по Викмпузии.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#215 25.07.2019 14:24:03

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1583




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

РыбаКит написал:

#1370705
Манипулятивная статья по Викмпузии.

К слову, ваше мнение о статье Дмитрия Зайцева на Варспоте "Плохой мессершмитт" https://warspot.ru/9890-plohoy-messershmitt?


Поклонение героям наиболее развито там, где не развито уважение к человеческой свободе. Герберт Спенсер.

#216 25.07.2019 15:40:59

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Elektrik написал:

#1370746
К слову, ваше мнение о статье Дмитрия Зайцева на Варспоте "Плохой мессершмитт"

Прикольно. Мулька о недостаточной жесткости однолонжеронного крыла мессера кажется будет тем, что будет теперь регулярно транслироваться.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#217 26.07.2019 10:17:52

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Вообще крайне вредная статья. К сожалению, научноподобная- такое пипл любит, но увы по сути совершенно дилетанская,кстати есть параллели с бредом, что постил Костя, про Ки-61, уж не из одного источника пили авторы?
А месс... Сколько их наклепали? Вроде под 40000. А надо было эдак под 80000, а может даже 180000. Можно плюнуть на всех, они оботруться, но вот когда все плюнут на тебя...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#218 26.07.2019 22:50:26

han-solo
Гость




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

РыбаКит написал:

#1370944
кстати есть параллели с бредом, что постил Костя, про Ки-61, уж не из одного источника пили авторы?

Однако. Ты видно не увидел главное: благодаря моему чуткому руководству выложив статью, я вывел тебя и остальных из дзена и самодовольства, прошла качественная беседа и обсуждение, рвазобрали почему все самолёты с движками водяного охлаждение плохо вели себя в тропиках. И после этого мне не рюмку коньяку и спасибо, а не конструктивную критику. Короче при встрече ты будешь лишён первых четырёх чарок, знаю что жестоко, но воспитательный момент.:)

#219 05.08.2019 09:07:40

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Кстати кто в курсе многозамковые бомбодержатели перед ВОВ у нас были?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#220 05.08.2019 10:37:17

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Cobra написал:

#1373002
Кстати кто в курсе многозамковые бомбодержатели перед ВОВ у нас были?

Да, а что?


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#221 05.08.2019 10:47:50

Elektrik
Мичманъ
michman
эскадренный утюг 1 ранга Бронетемкин Поносец
Сообщений: 1583




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

РыбаКит написал:

#1370944
Вообще крайне вредная статья. К сожалению, научноподобная- такое пипл любит, но увы по сути совершенно дилетанская,

Соррь, только сейчас увидел Ваш ответ, а что именно вредного в статье? Как я понимаю основной посыл её что в погоне за модернизацией и увеличением мощности двигателя жестко изнасиловали аэродинамику и перегрузили изначально достаточно легкую и элегантную конструкцию.


Поклонение героям наиболее развито там, где не развито уважение к человеческой свободе. Герберт Спенсер.

#222 05.08.2019 11:20:41

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

Elektrik написал:

#1373026
а что именно вредного в статье?

Наукоподобность. При отсутствии оной.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#223 05.08.2019 11:48:48

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

А дело было в нетипичном для истребителя однолонжеронном крыле «сто девятого». Хотя силовой контур из лонжерона и задней стенки плоскости обеспечивал более чем достаточную прочность, из-за больших колёсных ниш лонжерон пришлось сдвинуть назад. Передняя часть крыла оказалась ослабленной и теперь плохо работала на кручение, а ведь на неё приходилась наибольшая нагрузка!

Вот это полная чушня. Ну хотя бы- Ла-9 однолонжеронное крыло.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#224 05.08.2019 11:57:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

РыбаКит написал:

#1373023
Да, а что?

Интересуюсь... А насколько бомб?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#225 05.08.2019 19:08:04

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Качественно-количественный подход к созданию советской авиации в ВОВ

1

Elektrik написал:

#1373026
Как я понимаю основной посыл её что в погоне за модернизацией и увеличением мощности двигателя жестко изнасиловали аэродинамику и перегрузили изначально достаточно легкую и элегантную конструкцию.

Но это то не так! У месса прекрасная конструкция с мощным потенциалом развития. Да к Г он потенциал сильно исчерпал, но провал то шел по движкам в первую очередь. Там где серьезнее сказывается технологическое отставание. А завис месс в серии так же как и Зеро у япов- не случился преемник, ни у Хенкеля ни у Мессершмидта. Такое в авиации бывает. ФВ был хорош, но 18 цилиндровые движки немцам не удались и он остался просто хорошим, а не великолепным.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 7 8 9 10


Board footer