Вы не зашли.
Бердянец написал:
#915828
Зато Регистр 1938-39 гг. мелкие включает - хотя далеко не все.
Все.что выше 150 грт
aligvi - как вариант бывший "В.Наумов". Не утверждаю и не настаиваю. Чисто как вариант. Достраивался уже при Союзе. Конца жизни нет. По первоначалке имел отношение к тех.флоту. Дальше с судьбой у меня затруднительно. Может у Вас есть еще идеи ?
Врангель уводя флот в Стамбул несколько шаланд-грязнух утащил и на них люди были. "Сакко и Ванцетти" возможно переделан из шаланды - не пассажир конечно. Только когда война кто про удобства передвижения слишком думает в период эвакорейсов ?
Бердянец написал:
#915883
как вариант бывший "В.Наумов"
Исключено.
1. Это землечерпательница.
2. Известно, что работала в 1937 г. в Мариуполе, а "Сакко и Ванцетти" в 1934 г. уже точно был.
info1 написал:
#915841
Вы считаете.что размены судна меняются?
Истинные размерения без переделок корпуса, естественно, не меняются. Меняется их численное выражение, изложенное в регистровых книгах. Что и наблюдаем.
info1 написал:
#915841
здесь много моряков и людей связанных с флотом.
Один мой знакомый, мореход со стажем, любит повторять: размеры бывают у члена (длина и тощина), а у кораблей и судов - размерения (даже стандарт такой есть - ГОСТ 1062-80).
info1 написал:
#915841
Суда обмеряются при постройке и перестройке или по какому то специальному требованию классификационного общества
Выше я привел случай с "Окой" и могу еще привести кучу подобных примеров, которые говорят о том, что суда в процессе своей жизни перемерялись. И не раз, когда эта жизнь была длинной. Поэтому и появляется разница в цифрах - т.к. мерили разные люди, получая разные данные. Где-то в конце 30-х "Оку" перемеряли и получили новые данные, но истинные ее размерения при этом остались прежними, разумеется.
FWI написал:
#915959
Меняется их численное выражение,
это называется - классификационные данные
FWI написал:
#915959
мореход со стажем, любит повторять: размеры бывают у члена (длина и тощина), а у кораблей и судов - размерения (даже стандарт такой есть - ГОСТ 1062-80).
плавали знаем... но.. передайте Вашему знакомому.что у кораблей и судов в РК указываются РЕГИСТРОВЫЕ РАЗМЕРЫ
FWI написал:
#915959
Где-то в конце 30-х "Оку" перемеряли и получили новые данные, но истинные ее размерения при этом остались прежними, разумеется.
Я это и говорил и приводил пример с грузоподьемностью по лесу.
Отредактированно info1 (02.02.2015 09:10:33)
FWI написал:
#915959
могу еще привести кучу подобных примеров, которые говорят о том, что суда в процессе своей жизни перемерялись.
Господин FWI!
У любого судна всегда несколько размеров. Это наибольший, между перпендикулярами, на миделе, по ватерлинию и т.д. и т.п. Обычно, в начале тома оговаривается, какие размеры учтены. Поэтому нет ничего странного, что в разные годы - разные размеры.
Для примера можете полистать современный Регистр. Там то же в разных главах разная длина судна используется.
info1 написал:
#915978
передайте Вашему знакомому.что у кораблей и судов в РК указываются РЕГИСТРОВЫЕ РАЗМЕРЫ
Не буду предавать. Потому что Вы приведенный выше ГОСТ прочитать не соизволили. А там в приамбуле четко сказано: "Термины, устанавливаемые стандартом, обязательны для применения в документах всех видов, научно-технической, учебной и справочной литературе".
В остальном: принятые сегодня регистровые размеры включают в себя: вместимости (валовую, чистую), дедвейт, водоизмещение и размерения судна.
Старый Судоремонтник написал:
#916000
Для примера можете полистать современный Регистр.
К сожалению, не могу последовать Вашему совету и полистать, т.к. Регистр - это организация. Листать ее невозможно.
Старый Судоремонтник написал:
#916000
У любого судна всегда несколько размеров. Это наибольший, между перпендикулярами, на миделе, по ватерлинию и т.д. и т.п.
Было такое. В 20-х гг. давали в справочниках длину наибольшую и между перпендикулярами. Однако, по совеременным правилам Регистра размерения судов указываются следующими: длина и ширина - габаритные и рассчетные, высота борта, осадка.
Не совсем по торговым судам, но все же.
Известно, что в составе ЧФ был тральщик Т-503 "Байкал". Значится погибшим 18.8.1941 у Очакова. Известно так же, что и у немцев был вооруженный буксир (фактически электромагнитный ТЩ) из трофеев также с названием "Байкал". Гренер в 8-м томе пишет, что это и был Т-503, но при этом указывает, что он был потерян нами 20.8.1942 в Керченском проливе - после обстрела выбросился на берег. 20.10.1942 введен немцами в строй. Лично для меня не вызывает сомнений, что на самом деле немцы ввели в строй не тот Т-503, что погиб у Очакова, тем более что он вроде как найден на том месте дайверами http://www.wreck.ru/1-2/19.html Кого же на самом деле подняли и ввели в строй немцы? Возможно помогут данные дайверского обследования http://www.wreck.ru/viewship.php?id=284
Заранее благодарен тем, кто откликнется
Botik Petra Velikogo написал:
#920009
Известно так же, что и у немцев был вооруженный буксир (фактически электромагнитный ТЩ) из трофеев также с названием "Байкал".
От одного моего знакомого: "Нет сомнений, что это дизельная шаланда пр. СБ-66, затопленная в августе 1941 г. в Николаеве."
В подборке фотографий по Севморпути периода конца 30-х - начала 40-х годов, обнаружилась интересная фотография. Видимо, какое-то испанское транспортное судно с портом приписки Бильбао, застряло во льдах где-то на СМП. В перечне испанских судов, оставшихся в СССР после Гражданской войны в Испании, судна с таким названием вроде бы нет. Кто-нибудь сможет опознать этот транспорт?
Prospero написал:
Оригинальное сообщение #920173
дизельная шаланда пр. СБ-66
Прошу прощения, но, согласно проекту, шаланды пр. СБ-66 были не дизельными, а паровыми, причем "Ангара" и "Амур" были с угольным отоплением. Что касается "небольшого" судна, обнаруженного дайверами на предполагаемом месте гибели "Baikal", возможно, при длине ок. 59 м, шаланду пр. СБ-66 можно было назвать таковой. В ракурсе, приведенном на http://www.wreck.ru/viewship.php?id=284, рисунок действительно более напоминает корпус упомянутой шаланды, чем корпус буксира.
Крайне интересно, что нашли дайверы в машинном отделении: если остатки дизеля - то скорее всего судно затонуло после войны (большинство паровых шаланд после ремонта/восстановления переделали в дизельные), если остатки паровой машины - возможно, и "Baikal".
С уважением -
Отредактированно Б.Г.Мот (11.02.2015 09:57:41)
Prospero написал:
#920173
Кто-нибудь сможет опознать этот транспорт
MANUCHU, 1921 г., 3205 брт. Постр. Гамильтоном в Глазго, принадлежал Cia.Naviera Bachi. У Ллойда вплоть до 1945 г. у того же хозяина.
Б.Г.Мот написал:
#920198
Прошу прощения, но, согласно проекту, шаланды пр. СБ-66 были не дизельными, а паровыми
Возможно и так, я в этом не специалист. Да и писал тут по памяти, мог чего-нибудь перепутать.
igor написал:
#920199
MANUCHU, 1921 г.,
MANUCU он назывался с 1921 - по 1936 гг
1936-1939 ARAS
1939-1954 MANUCU
1954-1960 ENECURI
Отредактированно info1 (11.02.2015 10:11:47)
igor написал:
#920199
MANUCHU, 1921 г., 3205 брт. Постр. Гамильтоном в Глазго, принадлежал Cia.Naviera Bachi. У Ллойда вплоть до 1945 г. у того же хозяина.
Игорь, спасибо за ответ! Интересно как он оказался на Севморпути, и к тому же остался там на зимовку?
Товарищи в ватниках на фото на испанцев не очень похожи, кроме того который в солнцезащитных очках справа. Еще одно фото:
FWI написал:
#920163
От одного моего знакомого: "Нет сомнений, что это дизельная шаланда пр. СБ-66, затопленная в августе 1941 г. в Николаеве."
Спасибо, но хотелось бы все-таки узнать, на чем основана такая непоколебимая уверенность. Как я понял, в немецких документах говорится, что свой "Байкал" они подобрали в Керченском проливе.
Prospero написал:
#920207
Интересно как он оказался на Севморпути, и к тому же остался там на зимовку?
Это не похое на зимовку. Зимой в Артике в ватниках не побегаешь и там полярная ночь. Солнышко летом и тогда носят очки.
Он после аварии. Повреждена корма.Возможно это на СРЗ снято в Архангельске
Отредактированно info1 (11.02.2015 11:44:15)
info1 написал:
#920203
1939-1954 MANUCU
Во-первых, на фото явно видно MANUCHU. Во-вторых, в Регистре нет следов переименования. Не факт что его не было, но вероятно, какое-то неофициальное, на время экспроприации республиканцами, например. С другой стороны у нас он не мог быть нереспубликанским, а название все равно прежнее. Что за источник названия ARAS?
Botik Petra Velikogo написал:
#920713
Это не может не радовать.
Скажите пож. что за плавбаза ПЛ Тосно была на ЧФ во время ВОВ
Впервые о такой слышу. Каков источник?
Кстати, этот пост лучше бы в тему "Разное о ВОВ на море" - позже перенесу
Botik Petra Velikogo написал:
#920722
Впервые о такой слышу. Каков источник?
есть в инете.что она сопровождала корабли. Но вот что за судно? Возможно Poland англ постройки. с 1934 г Тосно
Участвовала в спасении Ледокола 7
Отредактированно info1 (12.02.2015 16:56:54)
info1 написал:
#920724
есть в инете.
Я такие источники не комментирую В инете много чего есть. Например, статьи г-на Фомина.
Botik Petra Velikogo написал:
#920725
Я такие источники не комментирую
25 июля в 6.25 прибыл из Поти в Туапсе, охраняя ЭМ «Незаможник», который вел на буксире ЭМ «Железняков». В 21.12 вышел в море, конвоируя МБ «Алупка» и ТР «Тосно». 27 июля конвой зашел в Сухуми, а 28 июля прибыл в Поти. 30 июля «Шторм» вернулся в Туапсе. 4 — 6 августа он перешел из Туапсе в Поти, конвоируя ТР «Ворошилов».
Как бы Тосно стал базой ПЛ базировался в Очамчире.
Отредактированно info1 (12.02.2015 17:33:12)
Про год я должен догадаться сам?
Botik Petra Velikogo написал:
#920744
Про год я должен догадаться сам?
http://www.navylib.su/ships/mk-5-2005/04.htm
читайте о Шторме
1942 год
Отредактированно info1 (12.02.2015 17:35:44)