Сейчас на борту: 
Andrey152,
Arriol,
kalli,
Олег 69
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11

#201 07.04.2009 13:11:04

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Лиссабон 1807-1808.

Renown написал:

Оригинальное сообщение #53127
К какой безопасности?
48 часов на удирание, а далее "раз-два-три-четыре-пять - я иду искать"? Вы это называете безопасностью?

Ну жить вообще опасно, а по морю ходить - еще опасней, а уж воевать на море - совсем опасно. Лучше скорее в английский порт, там безопасно и нет этих противных французов.  Блистательная логика у адмирала Сенявина - по вашему она такой выходит? Или вы что-то другое имели ввиду? Тогда поясните поподробней.


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#202 07.04.2009 13:15:14

Renown
Гость




Re: Лиссабон 1807-1808.

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #53149
Ну жить вообще опасно, а по морю ходить - еще опасней, а уж воевать на море - совсем опасно. Лучше скорее в английский порт, там безопасно и нет этих противных французов.

Вы притворяетесь?
В случае вашего плана Сенявин уходит на 7 кораблях (2 текут как решето), за два дня он не достигнет даже Бреста. С учетом того, что его корабли уже 2 года в море и днище у них не чистилось - даже Коттон с 10 ЛК может свободно догнать их. А у Бреста еще 20 ЛК, блокирующих порт, а в Канале еще 15 ЛК, а в Северном море у Датского пролива еще 20 ЛК, и в Балтике 15 ЛК только англичан.
Лучше уж сразу на месте застрелиться - так честнее.

#203 07.04.2009 13:29:26

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Лиссабон 1807-1808.

Renown написал:

Оригинальное сообщение #53155
Сенявин уходит на 7 кораблях

А зачем обязательно в Брест?


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#204 07.04.2009 13:38:49

Renown
Гость




Re: Лиссабон 1807-1808.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #53161
А зачем обязательно в Брест?

А куда?
Через Средиземное в Черное море? Там Гибралтар и Гибралтарская эскадра, плюс - на Мальте Флот, плюс - около Иоанических островов Сидней Смит шатается. Повезет - дайдем до Дарданелл, там просто расстреляют, Турция с нами воюет.
Или вы предлагаете вокруг Америки? Тогда остяется только констатировать, что "мсье знает толк в извращениях"

#205 07.04.2009 14:26:11

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Лиссабон 1807-1808.

Renown написал:

Оригинальное сообщение #53155
С учетом того, что его корабли уже 2 года в море и днище у них не чистилось - даже Коттон с 10 ЛК может свободно догнать их.

Как это? Его корабли с октября 1807 года торчат в Лиссабоне. Войной эти шесть тысяч здоровых мужиков не заняты. И  корабли по прежнему в хреновом состоянии? Да в Артуре подорванные броненосцы через 100 лет быстрее ремонтировать будут!
А вот англичане реально болтаются в море, и Коллингвуд жалуется, что эта чертова блокада точно угробит британский флот.

Потом, вы, видимо, упустили такой момент - в предварительных условиях конвенции в Синтре (это которую не утвердил Коттон и повоевать за которую предлагал Жюно Сенявину) было сказано, что российские корабли остаются в Лиссабоне, как в дружественном порту и, если выйдут из него, то не будут подвергаться преследованию в течение 48 часов. Так что Сенявин смог бы спокойно продолжать тусоваться в Лиссабоне хоть до конца войны и немедленно (а не через шесть месяцев) по ее окончании отправиться себе спокойно на Балтику.
Не хочется уподобляться некоторым и заниматься "спиритизмом", гадая, что же это такое творилось в голове у Сенявина, когда он принимал свое решение...
Поэтому просто процитирую Милюкова, 100 лет спустя с думской трибуны и совсем по другому поводу грозно вопрошавшего: "Что это - глупость или измена?"


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#206 07.04.2009 14:46:46

Renown
Гость




Re: Лиссабон 1807-1808.

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #53182
Как это?

Так это. Узнайте про доки Лиссабона в то время. Это вам не Тулон.

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #53182
Войной эти шесть тысяч здоровых мужиков не заняты.

И что?

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #53182
Да в Артуре подорванные броненосцы через 100 лет быстрее ремонтировать будут!

Сравнение с Артуром неуместно, ибо Артур изначально
а) принадлежит России
б) там есть доки и инфраструктура
А в Лиссабоне ничего этого нет.

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #53182
что российские корабли остаются в Лиссабоне, как в дружественном порту

И где вы заметили в соглашениях, что русские могут оставаться в Лиссабоне ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ?

#207 07.04.2009 15:11:30

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Лиссабон 1807-1808.

Renown написал:

Оригинальное сообщение #53189
Сравнение с Артуром неуместно, ибо Артур изначально
а) принадлежит России

И что?

Renown написал:

Оригинальное сообщение #53189
б) там есть доки и инфраструктура

И как артурские доки (один? ну, ладно, два -считая старый китайский в который даже миноносцы не влезали) помогли подорванным броненосцам?

Renown написал:

Оригинальное сообщение #53189
А в Лиссабоне ничего этого нет.

Дак чистку днищ тогдашних кораблей и без всяких доков производили, даже,если прижмет, и не в портах, а просто на необорудованном берегу. Есть в Севастополе Килен-балка, знаете такую? Там именно этим и занимались.

Renown написал:

Оригинальное сообщение #53189
И где вы заметили в соглашениях, что русские могут оставаться в Лиссабоне ПРОДОЛЖИТЕЛЬНОЕ ВРЕМЯ?

Где вы заметили в соглашениях, что русские ограничены по времени пребывания в Лиссабоне?


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#208 07.04.2009 15:14:47

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Лиссабон 1807-1808.

Renown написал:

Оригинальное сообщение #53189
    3apa3a написал:

    Оригинальное сообщение #53182
    Войной эти шесть тысяч здоровых мужиков не заняты.

И что?

Могут и ремонтом заняться. На досуге.


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#209 07.04.2009 15:25:04

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Лиссабон 1807-1808.

Renown написал:

Оригинальное сообщение #53169
вы предлагаете вокруг Америки?

А почему не в Америку? США к французам хорошо относятся...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#210 07.04.2009 16:09:03

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10619




Re: Лиссабон 1807-1808.

Англичане были вчерашние союзники. К Франции отнозначно относилсь плохо. Наверняка г-да офицеры рассуждали между собой: "Папашу прихлопнули табакеркой, если сынок не понял, то и его туда же.

#211 07.04.2009 16:30:02

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Лиссабон 1807-1808.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #53222
Наверняка г-да офицеры рассуждали между собой

То-то моряков среди декабристов было немало, а Рылеев тот в Российско-американской компании служил... И в правительство они моряков предлагали - Мордвинова и того же Сенявина...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#212 07.04.2009 18:40:09

Renown
Гость




Re: Лиссабон 1807-1808.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #53205
А почему не в Америку? США к французам хорошо относятся...

То есть перед нами вообще стоит задача не возвратиться в Россию?..)))

#213 07.04.2009 18:40:52

Renown
Гость




Re: Лиссабон 1807-1808.

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #53198
Могут и ремонтом заняться. На досуге.

Как вы понимаете - для ремонта маловато только рабочих рук. Надо еще иметь материалы для ремонта, с которыми в Лиссабоне очень плохо.

#214 07.04.2009 18:43:23

Renown
Гость




Re: Лиссабон 1807-1808.

А то, что на своей земле вы можете все что угодно делать. А на чужой - по согласованию.

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #53196
И как артурские доки (один? ну, ладно, два -считая старый китайский в который даже миноносцы не влезали) помогли подорванным броненосцам?

Еще раз - в Артуре вы можете делать все, что угодно. Кстати, в старый китайски вполне себе миноносцы влезали. Ибо он был сделан под СТАРЫЕ БРОНЕНОСЦЫ.

3apa3a написал:

Оригинальное сообщение #53196
Дак чистку днищ тогдашних кораблей и без всяких доков производили, даже,если прижмет, и не в портах, а просто на необорудованном берегу. Есть в Севастополе Килен-балка, знаете такую? Там именно этим и занимались.

Купите Гребенщикову и прочитайте, к чему это могло привести на старых кораблях.

#215 07.04.2009 19:52:15

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10619




Re: Лиссабон 1807-1808.

Renown написал:

Оригинальное сообщение #53320
с которыми в Лиссабоне очень плохо.

Как следует из записок сенявинцев, португальский флот, ушедший в полном составе в Бразилию накануне прихода Сенявина, выгреб все портовые запасы, склады были пустые.

#216 07.04.2009 20:07:17

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Лиссабон 1807-1808.

Renown написал:

Оригинальное сообщение #53322
Кстати, в старый китайски вполне себе миноносцы влезали. Ибо он был сделан под СТАРЫЕ БРОНЕНОСЦЫ.

Это и есть единственный рабочий док Артура.  А был еще заброшенный старый китайский док для миноносцев, который пришлось удлинять уже после начала войны, поскольку в него русские миноносцы не влезали по длине.


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#217 07.04.2009 20:44:16

3apa3a
Капитанъ I ранга
k1r
Сообщений: 1486




Re: Лиссабон 1807-1808.

Renown написал:

Оригинальное сообщение #53320
Как вы понимаете - для ремонта маловато только рабочих рук. Надо еще иметь материалы для ремонта, с которыми в Лиссабоне очень плохо.

Кто не хочет - ищет причины, кто хочет - ищет способы.

"31 мая 1808 г. Наполеон написал и в Лиссабон генералу Жюно. В этом письме император предлагал, чтобы два русских корабля, находившихся в Адриатическом море, также пришли в Лиссабон для пополнения экипажей Сенявина. «Я соглашаюсь, чтобы вы заключили конвенцию с адмиралом Сенявиным: вы ему уступите хороший португальский фрегат в сорок пушек и один бриг, а он мне уступит в обмен хороший фрегат и хороший бриг своей эскадры из тех, которые находятся в Триесте или в Венеции»{14}.

Но Сенявин отклонил и эту сделку и предложение о присоединении к его эскадре французского корабля (бывшего турецкого «Соуль-эль-Бахр»). Он не хотел связываться и обязываться. Наполеон этого не понял. «Я ничего не имею против того, что русский адмирал не захотел моего корабля. Может быть, он предпочтет фрегат. Тогда у него будет достаточно команды, чтобы вооружить его, не ослабляя своих экипажей». Сенявин, желая отвязаться от этого предложения, потребовал два корабля, рассчитывая на отказ. Наполеон, однако, согласился и даже предложил три фрегата!{15}.

Сенявин не взял ни трех, ни двух, ни одного фрегата."

Как видите - с материалами для ремонта проблемы не было бы. Да можно было бы просто снять экипажи с двух "текущих как решето кораблей" и пересадить их на новые.
Проблемой был сам адмирал.


Если бы у меня было восемь часов на то, чтобы срубить дерево, я потратил бы шесть часов на то, чтобы наточить топор

#218 07.04.2009 21:03:19

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Лиссабон 1807-1808.

Renown написал:

Оригинальное сообщение #53318
То есть перед нами вообще стоит задача не возвратиться в Россию?..)))

Почему? В Амереке можно переждать, отремонтироваться...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#219 07.04.2009 23:11:16

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: Лиссабон 1807-1808.

Georg G-L написал:

Оригинальное сообщение #53376
В Амереке можно переждать, отремонтироваться...

А где взять еду и деньги на ремонт?


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#220 12.07.2009 01:43:09

wood
Гость




Re: Лиссабон 1807-1808.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #46897
. Александр вообще флот не жаловал и из всех императоров был самый сухопутный

Вот только непонятно , откуда у него такая к флоту неприязнь....?

#221 12.07.2009 01:56:16

wood
Гость




Re: Лиссабон 1807-1808.

Хотелось бы узнать , а какова была численность португальского флота , до вторжения в Португалию Жюно ? Весь ли португальский флот уплыл с Жуаном в Бразилию , и как оценивали современники боеспособность португальского флота , на этот период ? Вот , что ещё можно почитать на русском , по этой теме:http://s61.radikal.ru/i171/0907/b0/13b675aeb74a.jpg

#222 12.07.2009 10:35:28

Олег
Контр-адмиралъ
k-admiral
Откуда: Москва
корабль Трех Святителей: Василия Великого, Григория Богослова, Иоанна Златоуст
Сообщений: 6019




Re: Лиссабон 1807-1808.

wood написал:

Оригинальное сообщение #91624
Хотелось бы узнать , а какова была численность португальского флота

По ЛК информация есть на sailingwarships.com (вроде бы по какому-то адресу сайт ещё живёт)

Отредактированно Олег (12.07.2009 10:35:43)


“My country, right or wrong; if right, to be kept right; and if wrong, to be set right.”
Carl Schurz

#223 12.07.2009 11:01:13

Georg G-L
Капитанъ I ранга
k1r
stasik3
Откуда: Архангельск, Россия
ЕИВ Гвардейского экипажа яхта "Штандарт"
Сообщений: 12792




Вебсайт

Re: Лиссабон 1807-1808.

wood написал:

Оригинальное сообщение #91620
А где взять еду и деньги на ремонт?

wood написал:

Оригинальное сообщение #91624
Весь ли португальский флот уплыл с Жуаном в Бразилию

Вот там бы и позагарали...


Живым достанется почет, а мертвым орденов не нужно...

#224 12.07.2009 20:13:31

Эд
Адмиралъ, лучший исследователь 2009
admiral
anna3 stas3b
Сообщений: 10619




Re: Лиссабон 1807-1808.

wood написал:

Оригинальное сообщение #91620
откуда у него такая к флоту неприязнь....?

Результаты воспитания, собственной некомпетентности и ограниченности и неудачного подбора советеников.

wood написал:

Оригинальное сообщение #91624
какова была численность португальского флота , до вторжения в Португалию Жюно ? Весь ли португальский флот уплыл с Жуаном в Бразилию , и как оценивали современники боеспособность португальского флота , на этот период ?

В Бразилию ушли лучшие корабли, оставшиеся боевой ценности не представляли. По всем им есть данные.

#225 13.07.2009 10:15:13

wood
Гость




Re: Лиссабон 1807-1808.

Эд написал:

Оригинальное сообщение #91853
По всем им есть данные.

А где их можно увидеть ?

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11


Board footer