Вы не зашли.
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #923895
http://i63.fastpic.ru/thumb/2015/0220/8 … dd585.jpeg
Трабзон, затпленное русскими в качестве временного причала или волнолома старое судно, кто в курсе названия?
Вторая попытка.
Это - «ДЖИОКОНДА» - GIOCONDA (бывший австро-венгерский GIOCONDA, английский BERTHOLEY). С осени 1914 г. – русский Транспорт № 22 ЧФ. † Тип: грузовой пароход.
Утром 2 сентября 1916 г. вернувшись к Трабзону UB 45 обнаружила много судов, стоявших на рейде Трапезунда. Командир лодки «имел выбор» и торпедировал Транспорт № 22 "Джиоконда" (3701 брт), который успел выброситься на мелководье. Позже корпус судна был использован в качестве причала для разгрузки других судов.
С уважением,
Отредактированно aligvi (23.02.2015 00:10:13)
Юрген написал:
#926764
утверждают, что Южная Америка, но как-то оно, не того.... фотожаба, или все-таки плавал?
HMS “Excellent” (ex “Handy”, ex “Drudge”) en 1907
Петрович написал:
#927198
ОК, а кто рядом?
дык, обсудили ж уже вроде как?
там всего три судна было - см. схемку (упрощенную) из Новикова (стр.147)
к-рый справа и побольше - ДЖИОКОНДА, поменьше - б.ДНЕСТР и КРАЙОВА.
вопрос только кто из них ху?..
ДЖИОКОНДу просто притащили позже первых двух - она и оказалась с краю.
Можно предположить, что посрединке - ех-ДНЕСТР (он чуть побольше КРАЙОВы).
Хорошо бы где найти внятное упоминание кто где притоплен был....
с ув.,
АС
Отредактированно gasfs (01.03.2015 04:13:38)
Интересно , а сейчас эти суда лежат на грунте. Или их все таки подняли? В ГУГЛе не видно. Был летом в Трабзоне пытался найти дайв-центр . Все тщетно
Петрович написал:
Оригинальное сообщение #927198
ОК, а кто рядом?
Снимок сделан со стороны берега или со стороны моря?
Судя по схеме, помещенной gasfs, самый крупный корабль (видимо "ДНЕСТР") лежит крайним!
Да и на схеме три судна, а на фотографии от Петровича вроде - четыре???
С уважением,
Отредактированно aligvi (01.03.2015 08:58:59)
Игорь, крайний - это ДЖИОКОНДА.
ДНЕСТР совсем иначе выглядел (см. фото у Боярина).
Зато учитывая примерную соизмеримость рэков этой самой ДЖИОКОНДы (3701 брт) и лежащего сразу за ней -
можно предположить, что этот второй - как раз и есть ех-ДНЕСТР (3134 брт).
Тогда рэк КРАЙОВы (724 брт - гораздо меньшие!!) - вероятно просто "закопали" в новопостроенный пирс.
--
Елкин А В написал:
#927331
а сейчас эти суда лежат на грунте. Или их все таки подняли?
трудно сказать... выложенное здесь фото с аэроплана (не с берега и не с моря))) сделано было в 1918-1920 гг,
в наши дни на том месте - очень широкий мол (причалы). можно предположить, что останки судов так под ним и
погребены. вопросы судоподъема в Туретчине после ПМВ - дело темное...
с ув.,
ас
Анатолий написал:
#927717
Прошу опознать катер по корме шаланды.
Сами ,Вы,Толя,Шаланда!
Это тип "Омский"
Либо,скорее всего румынской постройки,либо наш,Красноярский,но вряд-ли.
Скорее всего "румын"
А катер видимо "Аист"
на мотив А.Пугачевой
"Этот мир придуман не нами"
Прохожий говорит
гляди баржа стоит!
А мы уходим в море
Вечерней порой!
И пусть наш флаг обтреплен!
Зато идем в Антверпен!
А кто зовет баржей
туда не пойдет!
Песня речников "загранзаплыва" СЗРП МРФ РСФСР.
В исполнении матроса "Метеор-186" Ксюши Мальковой (моей жены(бывшей)) звучала великолепно.
Kozima написал:
#927766
Сами ,Вы,Толя,Шаланда!
Толе простительно. Он же по ВУС матрос-рулевой береговых обьектов
Kozima написал:
#927766
Сами ,Вы,Толя,Шаланда!
Это тип "Омский"
Либо,скорее всего румынской постройки,либо наш,Красноярский,но вряд-ли.
Скорее всего "румын"
А катер видимо "Аист"
а мужики то и незнали..
завтра целиком выложу фото.
меня катер интересует..а не *шаланда*.
там уже и уточните,Сормовский это или Румын и тд.
АИСТ..да очень похоже и одновременно видимо сильно переделан..
на баке люки открытые ? а по корме что ?
рыбак хитрый ?
Анатолий написал:
#927782
на баке люки открытые ?
Скорее всего два крупняка...ДШК,КПВ или НСВТ.или Утес..
Анатолий написал:
#927782
а по корме что ?
Тоже самое но в чехле...смотрите среди своих...Береговой охороны Украины
info1 написал:
#927769
Он же по ВУС
ВУС ни о чем не говорит
Я по ВУС
image share
Уважаемый Kozima !
Вот два фото,определите,кто из них хто.
Непосредственно шаланды для перевозки песка,тут нет.
Вчера слово *шаланда* было употреблено,также
как *пароход* на все водоплавающее.
/тесть условно.
Надеюсь Ваших личных чувств незадел.
УЖЕ НЕСКОЛЬКО И БОЛЕЕ ЛЕТ,В ОДЕССЕ РАЗРАБАТЫВАЮТ ПРОЭКТЫ И СТРОЯТ
СУДА КАБОТАЖНОГО ПЛАВАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ ТИПОВ,ДЛЯ ПЕРЕВОЗКИ ЧЕГО УГОДНО..В ТОМ ЧИСЛЕ СЫПУЧИХ ГРУЗОВ.
Что там стояло,меня меньше всего интересовало а вот катер..ощущение что я его также мельком видел ранее..
предпологаю всеже рыбачок..у погранцов именно такого нет.
Толя!
Волго-Балт
тем более с номером более 200
это Словакия!\тогда ещё ЧССР
Словенско Лоди Комарно
А на верхнем фото-"румын"
"Омский"
проект Красноярского ИВТР
строили и Констанца и Красноярск
На "румынах" обшивка-дерьмо,но зато житьё удобнее,кондишен и пр
на на наших-обшивка-зубило
о каюты -говно
Kozima написал:
#927916
Толя!
окэй,спасибо!
/посмотри топик,Наши фото..что скажешь ?
особенно про радугу в тумане ?
встречал ?
и еще вопрос..Сормовские и Волгобалт..это одно и тоже или разное ?
/особо себе не пудрил мозги этим.
хотя помню их лет с 14.тоесть больше полувека.