Вы не зашли.
Тема закрыта
UB написал:
#929270
Мля - почитал содержание, расстроился. Я бы и себе её прикупил...
А чего там этакого недоступного, Эдди?
Бирсерг написал:
#929348
Балакин, Князев и Орел предоставляли материалы и оказывали помощь.
Тоже люди вполне уважаемые:-)
Но продукт... Судите сами. Мне сложно настаивать, на том, что первое впечатление вполне верное. Возможно, это были неудачные страницы. Потом посмотрю подробнее, когда будет скан целиком, или чья-нить книга в руках:-). Но приобрести ее я не жаждал бы, даже за умеренную цену. За "уникально энциклопедическую" - уж точно. Обойдусь в качестве справочника по сабжу Брейером и Конвеем.
vov написал:
#929390
Обойдусь в качестве справочника по сабжу Брейером и Конвеем.
Они у вас в бумаге?
vov написал:
#929390
Возможно, это были неудачные страницы.
vov написал:
#928968
Но вопросов изрядно. При описании бронирования указано, что главная бронепалуба не имела скосов и имела разную толщину 30 и 60 мм) в р-нах погребов и МКУ.
В табличке про то же бронирование сказано: нижняя палуба толщиной 30 мм (скосы 50 мм). И никаких более указаний о горизонтальном бронировании, кроме ВП.
Аналогичные интересности при описании бронирования башен. В табличке - лапидарное 270-80 мм. В описании - лоб 320, бок 200, тыл 215, крыша 180 и 110 мм. Сопрячь сиё никак не возможно. Как грится, задача типа ХУ..Z:-). То же с барбетами: 260 мм в табличке, 290 и 120 (150) мм в описании. Про траверсы вообще непонятно: в таблице, видимо, те, которые замыкают верхн.пояс, в описании - тр-сы в оконечностях.
Описание Дерфлингеров соответствует табличке. У ЛК Гельголандов не соответствует. Налет небрежности конечно есть.
Бирсерг написал:
#929346
240 из 380 стр. посвящено им.
Бирсерг, а сколько приходится конкретно на Великобританию?
FWI написал:
#928898
Приказ по Флоту и Морскому ведомству ....
Друг проверил(я сейчас не имею возможности работать в архиве), всё точно, спасибо за уточнение. В справке о работах на крейсере была ошибка.
Если вернуться к "Мкджидие" и "Гамидие", то просто для информации могу сказать, что МорКапе №7 за 2011 г., в статье про крейсер "Гамидие" на стр. 17 есть фото с подписью: "Гамидие" на рейде Стамбула, конец 1930-х гг. Корабль несет темную окраску, высота рот-мачты значительно уменьшена". Ни картинка, ни подпись не соответствуют действительности. Это "Меджидие" в начале 1930-х гг. на рейде Стамбула. Высота грот-мачты оставалась неизменной со времени ремонта 1927-1928 гг.
Крейсера в период службы после 1МВ легко отличимы:
1. У "Меджидие" носовая и кормовая пушки без щитов, у "Гамидие" со щитами.
2. У "Меджидие" верхний рей на фок-мачте ниже "вороньего гнезда", у "Гамидие" сразу под "вороньим гнездом".
3. У "Меджидие" на грот-мачте два рея, у "Гамидие" - один
4. У "Меджидие" на кормовых спонсонах отсутствуют орудия, в то время как у "Гамидие" 3" пушка.
5. У "меджидие" на верхнем носовом мостике ходовой рубки нет (только парусиновый обвес мостика), у "Гамидие" рубка присутствует.
6. У "Иеджидие" на носовом спонсоне 130-мм пушка, у "Гамидие" - 3". Отличаются по размерам и длине ствола.
Отредактированно Алекс (07.03.2015 13:42:17)
Прочитал обсуждение справочника по дредноутам, достал из шкафа Брейера, ласково погладил переплет и поставил на место.
O56 написал:
#929549
достал из шкафа Брейера,
Кстати, а с точки зрения цифр конвеевский справочник не надежнее?
Бирсерг написал:
#929400
Они у вас в бумаге?
Да, есть в бумаге. Но больше пользуюсь электронкой.
Олег написал:
#929551
а с точки зрения цифр конвеевский справочник не надежнее?
ИМХО, они (Конвей и Брейер) как раз друг друга дополняют. Конвей много моложе, так что, "цифры" скорее, надежнее.
Но, судя по:
Бирсерг написал:
#929400
Описание Дерфлингеров соответствует табличке. У ЛК Гельголандов не соответствует. Налет небрежности конечно есть.
"Оба надёжнее" :-)
Новые книги - http://u-boat-laboratorium.com/
UB написал:
#929508
Дык Андрей продал всё что ему прислали, я опоздал. придётся брать у его конкурентов..
от блин! а сегодня, конечно, не судьба была прикупить? у меня поставки еженедельные: вчера раскупили, сегодня восполнил.
UB написал:
#929937
Ты своё лицо сегодня видел ???
К тебе страшно подойти было !
Какие нахер покупки - бежать, бежать и постараться не обоссаться...
Дредноуты так хватали? Алекс и вов сказали, что говно... Странно!
vov написал:
#929866
"Оба надёжнее" :-)
Посмотрел японские линкоры из уникальной энциклопедии (поскольку когда-то ими занимался). Узнал много интересного и уникального.
Например, сравнение бронирования "Нагато" с данными Исибаси Такао (в скобках)
главный пояс 300 мм, траверзы 330-250 мм, оконечности 200-100 мм (никакого пояса в оконечностях нет вообще), верхний пояс 200 мм (229 мм), казематы 25 мм (вообще-то это толщина обшивки борта), верхняя палуба 70 мм, средняя палуба 50 мм (по МКО 25 мм, в других местах от 38 до 64 мм) (скос 75 мм - это соответствует),башни 350 мм (305 мм), барбеты 300-75 мм, боевая рубка 350 мм (330 мм), ПТП 50-75 мм (да нет, она всюду 75 мм, а не только в районе погребов, как утверждается в тексте. 50 мм - это внутри междудонного пространства).
Наверно наряду с Брейером и Конвеем можно использовать и википедию. С точки зрения справочника по большим кораблям ее достоверность в среднем не хуже.
Пропал дом...
wi написал:
#929949
бронирования
Японцы толщину брони измеряли в дюймах, по образцу англичан. Ну, это, как левостороннее движение в Японии.
wi написал:
#929949
Брейером
Мне удалось достать английский перевод Брейера (Бройера, увы, уже покойного) в 73-м. Очень любил его, хотя выглядело это вроде его хобби; англичане его раскритиковали, т.к. многие чертежи он делал по фотографиям. Но он все равно молодец.
wi написал:
#929949
наряду с Брейером и Конвеем можно использовать и википедию.
А еще лучше сайты Военно-морских музеев этих стран, они теперь вполне доступные. Вот тольго норвеги уж дюже мощно свой закрыли - неделю ломал (дают фотки с марку, остальное 20 баков), кучу программ перепробовал - бестолку. Датчане легли сразу, шведы тоже легко... Но у большенства стран ВММ в свободном и неограниченном доступе. Например парижский морской музей.
UB написал:
#929961
Я первого Шведе потными, трясущимися ручёнками пощупал в 1986-м..
Эдик, это ты сильно задержался.
Отредактированно Алекс (09.03.2015 01:24:32)
Алекс написал:
#929981
Эдик, это ты сильно задержался
Саня...
1986-й,для для меня, был вообще годом массовых открытий...
Фредди Меркюри, Шведе, иные женщины, да что там бабы ! ПИВО, пиво я впервые попробовал в этом году. Не впечатлило...
Какой нахер Брейер, какой нахер Лакруа ???
О чём ты, Саня !!!
Я Кейт от Хасегавы в руках подержал впервые в этом году...
В деревне я жил, в деревне, и называлась она - Ленинград...
Отредактированно UB (09.03.2015 01:22:02)
UB написал:
#929983
Кейт от Хасегавы в руках подержал впервые в этом году...
В деревне я жил, в деревне, и называлась она - Ленинград...
тут ты был явно счастливей меня. В эти годы клеил я кораблики фирмы "Огонек" и радовался жизни. А уж когда в Таллине купил "Эксетер", так счастью моему не было придела. А ты говоришь в деревне...
Алекс написал:
#929984
А уж когда в Таллине купил "Эксетер", так счастью моему не было придела.
Бросьте... "Эксетер" и прочие аглицкие эсминцы, "Темпесты" и "Тандерболты" и пр., выступавшие под невзрачным названием "Индекс модели" я клеил с начала 80-х... Свободно лежали в харьковском "Юном технике"...
Тема закрыта