Вы не зашли.
капитан написал:
#929996
Живы, только шняга, почти одна реклама, по сравнению с номерами 1990-х годов полная деградация.
В 90ых, ИМХО, держалось за счет советского задела, а так, деградейшен по крайней мере в редакции виден был и тогдща налицо...
FWI написал:
#929989
Сейчас процесс идет вспять. Берут в инете данные, иллюстративку - тяп-ляп и готово. Получите ВМС Финляндии от Кащеева.
И что прямо русскоязычные материалы берут? или все таки англоязычные с переводом?
капитан написал:
#929996
Живы, только шняга, почти одна реклама, по сравнению с номерами 1990-х годов полная деградация.
Постоянно читая КР, не могу согласиться. Реклама, там есть, конечно, но не так уж много. В декабрьском номере 2014 из 128 страниц под рекламу отдано 15 стр, это еще терпимо
Извечный философский вопрос - "Стакан наполовину полон или же наполовину пуст?"
Согласно ув. Owl-99, даже не "пуст", а в "стакане" "только тленъ и безысходность".
Но поскольку сколько людей, столько и мнений, попробуем посмотреть непредвзято, а так ли это?
Owl-99 написал:
#929943
За полноценный, хотя и застрявший в 1990-х по дизайну, журнал считаю только АИК.
Хм, Михаил, а Вы видимо давно не брали "АиК" в руки. Они уже как с год дизайн и полиграфию поменяли. Разумеется учитывая, тот факт, что сейчас "дизигнер" практически каждый второй, и к этому дизайну можно предъявить притензии, но уж точно он не "застрял в 90-х".
Owl-99 написал:
#929943
"Коллекция" это скорее просто переиздание старых работ Котельникова, выходивших ранее в журналах в те самые нулевые,
О как! Вот прям переиздание Котельникова!
Ради интереса пересмотрел авторов "Коллекции" за 2014 год.
Результат получился такой: М.А. Маслов - публиковался 1 раз, В.Р. Котельников -3 В.Е. Ильин -3, Н.В. Якубович -2 И.В. Кудишин - 1 С.В. Дроздов -1 А.Н. Заблотский -1.
Котельников получается 3 раза из 12. Если конечно, остальные фамилии, это не есть его (Котельникова) "псевдо"
Owl-99 написал:
#929943
а насчет КР - даже не знал, что они до сих пор живы...)))
Вполне себе живы. Справедливости ради, основной объем номера, это "заказуха" (за счет чего журнал и живет до сих пор), но история есть в каждом номере и материалы порой попадаются очень интересные и "куклюзивные"
Owl-99 написал:
#929943
Да даже если три
Хе! А "АрсеналКоллекция"? У нее в каждом номере что-то авиационное присутствует!
Да и в "Технике и вооружении" тоже периодически затрагивается авиационная тема.
Так что пять "пятерка вам граждане на душу населения!" (С)
Owl-99 написал:
#929943
(тем более такого сомнительного качества) ...
Ну Вам не угодишь, это известно ))
"Не стреляйте в пианиста, он играет так как умеет!" (С)
Owl-99 написал:
#929943
10 лет назад были Мир Авиации, Авиация, Авиамастер, История Авиации...
Для начала, журналом из них был только Авиамастер. Он выходил регулярно, на него можно было подписаться и купить в "Союзпечати" даже за пределами МКАДа.
И "загнулся" он АМ сугубо по воле владельца "Издательского дома ТМ" Перевозчикова. Но это уже совсем другая грустная история...
Остальные же упомянутые издания журналами никогда и не были, а были чистой воды АЛЬМАНАХАМИ.
Поясню
Альманах-разновидность серийного издания, продолжающийся сборник литературно-художественных и/или научно-популярных произведений, объединённых по какому-либо признаку (тематическому, жанровому, идейно-художественному и т. п.).
В отличие от журнала, выходит обычно раз в год, не всегда с одной и той же периодичностью или вовсе представляет собой непериодический сборник, содержащий сведения из различных областей общественной деятельности, обычно с указанием литературных новинок, научных достижений, законодательных изменений и т. д., приближаясь к типу календарей-справочников. В соответствии с ГОСТ 7.60-2003 альманах — сборник, содержащий литературно-художественные и (или) научно-популярные произведения, объединенные по определенному признаку.
Плюс распространялись только в пределах МКАД. Если живешь не в столице, дабы их приобрести, надо было изрядно повозиться...
Поэтому их кончина, по большому счету вполне закономерна, увы...
Owl-99 написал:
#929943
А сейчас - только тленъ и безысходность (с)... Увы.
Как видно, на непредвзятый взгляд, в реальности все не так уж и страшно!
Стакан наполовину полон!
mockingbird написал:
#930035
Для начала, журналом из них был только Авиамастер. Он выходил регулярно, на него можно было подписаться и купить в "Союзпечати" даже за пределами МКАДа.
Нравится это кому или нет, но большинство любителей жило и живет в Москве и Петербурге, ну а подпиской лично я в последний раз пользовался ещё при СССР ибо тогда и правда свободно купить "За рулём" или "Техника молодежи" было нельзя...
Подписываться же на журналы выходящие уже в "свободной" России смысла было ровно ноль...
Поделюсь впечатлениями как человек издающий "журналы с модельками".
Вперёдсмотрящий написал:
#929829
можно выбросить не читая по двум причинам.
Вперёдсмотрящий написал:
#929829
1. Сканы всех страниц появятся в инете еще до того как я его куплю
Сканонисты несомненно зло. Хотя сканов моих журналов в сети пока не встречал. Может плохо искал конечно. Но скан это все таки скан, а не нормальная полиграфия. Что является в случае модели определяющим для большинства фактором.
Вперёдсмотрящий написал:
#929829
2. Информации в интернете по интересующей проблеме найти в интернете за 10 минут раз в 5 больше чем в этом журнальчике не проблема
Бесспорно. Но в случае "журнала с моделькой" главенствующей является модель, а не описание прототипа.
По ситуации в целом: все достаточно невесело... Свои журналы печатаю исключительно на свои, заработанные в другом месте. Больше это никому не интересно. Так что получается что это исключительно хобби с нулевой и слабоотрицательной рентабельностью... Буду заниматься пока не надоест.
evgen59 написал:
#930040
Поделюсь впечатлениями как человек издающий "журналы с модельками
Какие, если это не страшный секрет?
evgen59 написал:
#930066
То же не секрет. Вкратце вроде уже изложил.
а название?
S300 написал:
#930034
Постоянно читая КР, не могу согласиться. Реклама, там есть, конечно, но не так уж много. В декабрьском номере 2014 из 128 страниц под рекламу отдано 15 стр, это еще терпимо
Я не совсем точно выразился, скажем "реклама" в кавычках. Статьи о российском авиапроме и т.п.
вот, к примеру, содержание 2014-08
mockingbird написал:
#930035
Плюс распространялись только в пределах МКАД. Если живешь не в столице, дабы их приобрести, надо было изрядно повозиться...
Поэтому их кончина, по большому счету вполне закономерна, увы...
Какие нахи-альманахи? Они выходили, по крайней мере, раза три -четыре в год.И, не знаю, насколько я возился, но из Москвы почтой достаточно удачно заказывал.
ну еще нельзя скидывать с весов то, что многие темы за 20-25 лет уже истоптали и сказать чего нить нового по советской техники например довольно сложно (без работы в архивах, чем многие авторы не заморачиваются)
капитан написал:
#930077
Статьи о российском авиапроме и т.п.вот, к примеру, содержание 2014-08
Содержание писец просто...
капитан написал:
#930077
Я не совсем точно выразился, скажем "реклама" в кавычках. Статьи о российском авиапроме и т.п.вот, к примеру, содержание 2014-08
Понятно, что часть "героев" статей, это те кто входит в редколлегию журнала. То же Внуково. Но иначе журнал, бы, вряд ли выжил. А по истории там не мало интересных статей бывает
Srv написал:
#930027
И что прямо русскоязычные материалы берут?
Прямо с русскоязычной Вики. Местами - слово в слово. Выше я приводил пример.
mockingbird написал:
#930035
О как! Вот прям переиздание Котельникова!
Ради интереса пересмотрел авторов "Коллекции" за 2014 год.
Результат получился такой: М.А. Маслов - публиковался 1 раз, В.Р. Котельников -3 В.Е. Ильин -3, Н.В. Якубович -2 И.В. Кудишин - 1 С.В. Дроздов -1 А.Н. Заблотский -1.
Котельников получается 3 раза из 12. Если конечно, остальные фамилии, это не есть его (Котельникова) "псевдо"
Пусть так, но что из этих "коллекций" содержит действительно НОВЫЙ материал, а не отряхнутый от пыли и наскоро причесанный "нафталин", издававшийся в нулевые в авиажурналах или еще раньше в "Крылышках"?.. Вряд ли, по самым оптимистическим оценкам, нового там больше 20-25%, в основной массе это продукт "вторичной переработки". Хотя, возможно, это тоже кому-нибудь нужно, спорить не буду...
ну как бы сам список
№01 - Истребитель И-153 "Чайка"
№02 - Бомбардировщик Армстронг-Уитворт "Албемарл
№03 - Амфибия Ш-2
№04 - Штурмовик LTV A-7 "Корсар" II
№05 - Многоцелевой самолёт Як-25
№06 - Семейство веротолетов "Алуэтт"
№07 - Транспортный самолёт Ан-26
№08 - Истребитель PZL P-11
№09 - Стратегический бомбардировщик 3М
№10 - Истребителем F-22A "Рэптор"
№11 - Реактивная летающая лодка Бе-10
№12 - Противолодочный самолёт Локхид P2V (P-2) «НЕПТУН»
mockingbird написал:
#930035
Хм, Михаил, а Вы видимо давно не брали "АиК" в руки. Они уже как с год дизайн и полиграфию поменяли.
Честно говоря, я его "держал в руках", наверно, лет 10 назад, не меньше, сужу в основном по обложкам и содержанию номеров, которые выкладывают в ЖЖ. Так вот - дизайн обложки до сих пор напоминает "Крылья Родины" времен "лихих 1990-х"... Может внутри чего и поменялось, конечно.
S300 написал:
#930826
Внутри, как минимум, поменялось, что все страницы стали цветными
Ну это само по себе так себе достижение... Хотя я рад за Витю Бакурского, по существу, он единственный остался на плаву (или , возможно, лучше сказать "на лету") из славного поколения авиационных редакторов 1990-2000-х годов, остальные либо ушли в небытие, либо подались на службу другим хозяевам... )
ЗЫ. Написал и поймал себя на мысли, что не знаю, по прежнему ли АИК делает В.Бакурский ? ...
Отредактированно Owl-99 (13.03.2015 00:33:45)
Owl-99 написал:
#930978
Ну это само по себе так себе достижение... Хотя я рад за Витю Бакурского, по существу, он единственный остался на плаву (или , возможно, лучше сказать "на лету") из славного поколения авиационных редакторов 1990-2000-х годов, остальные либо ушли в небытие, либо подались на службу другим хозяевам... )ЗЫ. Написал и поймал себя на мысли, что не знаю, по прежнему ли АИК делает В.Бакурский ? ...
Да, до сих пор главный редактор. А улучшение полиграфии ведь тоже уход от 90-х
Отредактированно Poyarkov (18.12.2015 14:41:33)
С 6-го номера меняется редакторский коллектив НиТ. Вроде (?) в связи со сменой собственника...
Нет, 6-й номер еще старый состав подготовил.