Вы не зашли.
rummer59 написал:
#931280
Ведь и артиллерия у конвоира ни в чем не уступала рюриковской?
С чего Вы это взяли?
"Рюрик"; 4- 203 мм, 16-152 мм, 6-120 мм, 6-47 мм; 10-37 мм
"Пауверфул" - 2-234 мм; 12-152 мм; 12-76 мм, 12-47 мм
И как по Вашему англичане не могли пушки посчитать и поставить адекватное им количество?
Жаль, что собственно по СУ пока нет откликов.
rummer59 написал:
#931323
Это Ваши слова или перевод цитаты?
Это достаточно близкое к тексту задание на проектирование (досточтимого сэра там не наблюдалось).
rummer59 написал:
#931323
Следует ли это понимать как единственную задачу определявшуюся для этих кораблей Уайтом?
Нет, остальное все как у обычного британского крейсера 1-го класса. Просто эти пункты были выделены особо.
rummer59 написал:
#931323
Простите, у меня вопрос, а Вы внимательно ознакомились с предложенным материалом?
Проектирование прочитал внимательно. Насчет самой КИУ быстрее просмотрел.
rummer59 написал:
#931323
Вообще то их интересовал не только режим форсированной тяги. Режим естественной тяги никто у них не отменял.
Без форсировки их интересовал только режим экономического хода. Они почему-то не очень представляли, что в бою можно ходить с открытыми люками без искусственной вентиляции. Хотя контрактом на машины и котлы мощность без форсированной тяги действительно оговаривалась.
rummer59 написал:
#931328
Я исходил только из предубеждения англов в отношении русской артиллерии и артиллеристов. Это у них, наверное, мания величия была.
Наверное, вот только подскажите сколько шансов уцелеть имел "Рюрик" встретившись с "Ринауном"?
Хоть это не имеет прямого отношения к топику, отвечу - если наш не смог бы избежать боя, плохо ему бы пришлось.
rummer59 написал:
#931327
Жаль, что собственно по СУ пока нет откликов.
А что Вас собственно говоря интересует? насколько Вы правильно перечислили ее состав или устройство?
Алекс написал:
#931329
Это достаточно близкое к тексту задание на проектирование
Спасибо.
Алекс написал:
#931329
Нет, остальное все как у обычного британского крейсера 1-го класса. Просто эти пункты были выделены особо.
Прекрасно. Я того же мнения.
Алекс написал:
#931329
Проектирование прочитал внимательно.
Стало быть больше не стоит муссировать набивший оскомину вопрос.
Алекс написал:
#931329
Без форсировки их интересовал только режим экономического хода.
Но это 10 уз. и на испытаниях.
Как же 20 уз. длительно поддерживаемого в море? Разве это не режим?
rummer59 написал:
#931323
Странно, что мне приходится это слышать из раза в раз, хотя нигде в представленном материале я не говорил об этом. Скорее наоборот.
Если Вы имеете в виду вот это, то у Вас там и взаимно противоречащие высказывания и фактическая лшибка
rummer59 написал:
#931107
Как можно заметить, англичанам очень хотелось превзойти Рюрик, но это не было самоцелью. Они уже приняли решение о том как защищать свою морскую торговлю и место своим «супер-крейсерам» в создаваемой системе защиты они тоже нашли. Но ничего похожего на поиски Рюрика в бескрайних просторах океана, погони и рыцарские поединки среди задач, для выполнения которых они проектировались, не было. Вполне естественно, что англичанам нужно было иметь корабли для надежного противодействия рейдерам любого противника. Рюрик задал планку и для островитян, как и в случае с Wampanoag – Inconstant 30-ю годами ранее, было скорее делом чести, чем насущной необходимостью, превзойти вероятного противника.
"Рюрик" не задавал никакой планки в отличии от "Вампаноу". Он стал прорывным несколько в другой области (длинный корпус).
Алекс написал:
#931339
А что Вас собственно говоря интересует? насколько Вы правильно перечислили ее состав или устройство?
Да, собственно все оборудование, имевшее силовые привода, отличные от ручного управления и оборудование для водоподготовки и связанное с обеспечением котлов водой.
rummer59 написал:
#931344
Как же 20 уз. длительно поддерживаемого в море? Разве это не режим?
Нет. В открытом океане, поскольку тот практически никогда не бывает спокойным, порядка 22 узлов, т.е. с форсированной тягой, но при умеренном повышенном давлении в кочегарках.
rummer59 написал:
#931349
Да, собственно все оборудование, имевшее силовые привода, отличные от ручного управления и оборудование для водоподготовки и связанное с обеспечением котлов водой.
Так это не СУ, а вспомогательное оборудование. Надо найти у меня на эту тему где-то почти 50-страничное описание живет.
Алекс написал:
#931346
"Рюрик" не задавал никакой планки в отличии от "Вампаноу". Он стал прорывным несколько в другой области (длинный корпус).
Даже если принять это высказывание, разве в этом он не планка? И я по-прежнему придерживаюсь мнения, высказанного в приведенном Вами отрывке. Не вижу в нем никакого противоречия, тем более фактической ошибки.
Пересвет написал:
#931347
А зачем сверхбыстроходным транспортам нужен конвоир? Их же противник просто не догонит.
А если нарвется? Чего хороший лайнер и порядка 10000-12000 солдат на дно? От снаряда не убежишь.
rummer59 написал:
#931354
Даже если принять это высказывание, разве в этом он не планка?
Уайт упоминал "Рюрик" в следующем контексте -"Русские строят "Рюрик", имеющий длинный корпус, что дает потенциальную возможность достижения высоких скоростей крупными кораблями. Но для того, чтобы перейти к постройке кораблей со столь длинными корпусами необходимо провести натурные испытания, построив пару таких кораблей, чтобы установить как океанская волна будет действовать на такой длинный корпус, превышающей по длине океанскую волну. Воспользоваться опытом гражданского судостроения здесь не получится, поскольку военные корабли и гражданские суда имеют совершенно различное распределение нагрузок".
Алекс написал:
#931364
Уайт упоминал "Рюрик" в следующем контексте -"Русские строят "Рюрик", имеющий длинный корпус, что дает потенциальную возможность достижения высоких скоростей крупными кораблями. Но для того, чтобы перейти к постройке кораблей со столь длинными корпусами необходимо провести натурные испытания, построив пару таких кораблей,
А в каком году он это писал?
В отношении мнения Уайта о Рюрике, у меня сложил.ось впечатление, что он пытается оправдаться в чем то. Первые попавшиеся под руку лит источники едины в том, что он собирал любую информацию по Рюрику и даже имел беседы с контролером насчет мер противодействия русскому кораблю. И что скорее всего преувеличил его возможности (то ли намеренно, то ли под чьим то влиянием).
rummer59 написал:
#931370
А в каком году он это писал?
Где-то через полгода после закладки "Пауверфула". Поскольку источник того же года, то тут задним числом быть не может.
rummer59 написал:
#931327
Жаль, что собственно по СУ пока нет откликов.
На вскидку "Engineering" давал 8 кочегарок, 24 котла - 8 элементов, 24 - 7.
Были статьи Гуляева - конструкция, страниц 30-35, Голов - машины и испытания, страниц 25. На английском "Engineering" и "Marine engineer"
Отредактированно mister X (14.03.2015 01:11:09)
rummer59 написал:
#931370
Первые попавшиеся под руку лит источники едины в том, что он собирал любую информацию по Рюрику и даже имел беседы с контролером насчет мер противодействия русскому кораблю.
Собирать информацию он был должен, иначе он будет просто самовлюбленным дебилом (это его профессия), но с чего Вы решили, что это должно отразиться на проекте "Пауверфула"? Вы же сами еще несколько постов тому назад убеждали меня, что "Пауверфул" не строился против "Рюрика".
Алекс написал:
#931355
А если нарвется?
Разве что в результате поломки в КМУ.
Вообще, в очередной раз узнаю что-то новое о "пауэрфулах". То выяснил, что их создание не привязывалось к "Рюрику". Так, "охранник" коммуникаций от любых "рейдеров" любого вероятного противника.
Теперь, оказывается, это были не "охотники", а "конвоиры", и высокая скорость им нужна была не для того, чтобы догнать крейсер противника, а чтобы не срывать график сверхбыстрой переброски британских войск лайнерами-"скороходами".
В следующий раз ещё что-то новое о "пауэрфулах" появится...
А 23-узловая скорость всяким "кентам" и "дрейкам" тоже была нужна для конвоирования?
Алекс написал:
#931375
Где-то через полгода после закладки "Пауверфула".
А вот, что он писал 4-11-1897 в истории проектирования Паурфулов: "и как только представилась возможность, я лично вник в рассмотрение качеств, необходимых любому нашему крейсеру, который индивидуально должен был превосходить русский корабль".