Вы не зашли.
mister X написал:
#931376
На вскидку "Engineering" давал 8 кочегарок, 24 котла - 8 элементов, 24 - 7.
Были статьи Гуляева - конструкция, страниц 30-35, Голов - машины и испытания, страниц 25. На английском "Engineering" и "Marine engineer"
Ну, здесь прояснят дело только чертежи и описание СУ.
rummer59 написал:
#931380
и как только представилась возможность, я лично вник в рассмотрение качеств, необходимых любому нашему крейсеру, который индивидуально должен был превосходить русский корабль
Все здорово. Только осталось уточнить какой русский корабль и какой любой английский крейсер, а главное по каким качествам.
Сами для себя попробуйте сравнить британские и русские крейсера примерно одного года закладки. Удивительные вещи обнаружите.
Алекс написал:
#931377
но с чего Вы решили, что это должно отразиться на проекте "Пауверфула"?
Но я все время пытался донести простую мысль, что в проекте СУ Пауэрфулов Уайт однозначно отталкивался от Рюрика. Взяв его скорость и дальность, он расчитал свои. Все на этом. В этом я видел планку, которую англы и стремились превзойти. Вы добавили корпус. Тоже к месту.
Отредактированно rummer59 (14.03.2015 01:33:55)
Алекс написал:
#931386
Только осталось уточнить какой русский корабль и какой любой английский крейсер, а главное по каким качествам.
Речь идет о Рюрике в контексте связи с ним Пауэрфула. О качествах я сказал в предыдущем посте.
Отредактированно rummer59 (14.03.2015 01:36:25)
rummer59 написал:
#931387
что в проекте СУ Пауэрфулов Уайт однозначно отталкивался от Рюрика. Взяв его скорость и дальность, он расчитал свои.
Хотите считать, так никто не препятствует, считайте. Только ответьте себе на простой и незамысловатый вопрос - нафига в таком случае Уайт загнал на "Пауверфул" водотрубные котлы, уступающие по экономичности огнетрубным как бы навсегда.
Читал, что Пауэрфулл с Терриблем перевозили воинские контингенты в ходе Англо-бурской войны. Было такое?
интересная статья спасибо а обсуждение как всегда ловля блох
mister X написал:
#931459
Проверил кочегарок действительно 8, а котлы - это описание СУ из "Engineering"
Спасибо. Тогда получается схема КО на первой схемке верная. Может быть носовые 2КО, это на самом деле 4КО.
Описание котлов я взял из французского издания. Но это явно перепечатка из "Engineering".
Бирсерг написал:
#931461
итал, что Пауэрфулл с Терриблем перевозили воинские контингенты в ходе Англо-бурской войны. Было такое?
Перевозил, он вообще долгое время использовался в качестве своеобразного транспорта, перевозя сменные экипажи для кораблей в Средиземном море. А когда приперло и солдат возил в Южную Африку. Потом поделился частью пушек (в том числе и 152-мм) с морской бригадой, где служили и моряки крейсера.
rummer59 написал:
#931465
Тогда получается схема КО на первой схемке верная. Может быть носовые 2КО, это на самом деле 4КО.
Описание котлов я взял из французского издания. Но это явно перепечатка из "Engineering".
rummer59 написал:
#931498
Как же быть с разночтением числа котлов с разным количеством э-тов?
Котлов было 48 шт., и элементов в каждом было столько, сколько описал mister X.
rummer59 написал:
#931497
Чисто по ходу: что это за водонепроницаемые отсеки между шп. 44-49?
Поперечная угольная яма.
rummer59 написал:
#931463
Уайт загнал на "Пауверфул" водотрубные котлы
Большая мощность механизмов, потребная для развития высокой проектной скорости, требовала применения наиболее эффективного типа котла. Котла, в котором давление пара должно было быть гораздо выше, чем то, что развивали имевшиеся в то время цилиндрические котлы. Единственным типом такого котла был котел водотрубный.
Котлы Бельвилля в то время были не единственными, предназначавшимися для эксплуатации на кораблях. Но они были наиболее популярными. По ним имелись хоть какие то практические сведения, полученные при эксплуатации (Hirondelle, Milan, Alger и Isly). У французов они стояли на кораблях начиная с Hirondelle (1878), БКР т.т. Chanzy, Pothuau, ЭБ Brennus, КРЛ Suchet, КРЛ Linouis, Alger и Isly, Descartes, Milan. Здесь перечислены только корабли заложенные ранее, либо примерно одновременно с Powerful. Выбор надо, полагать, Уайт делал не только для Powerful. Он рекомендовал их и для других классов кораблей. ЭБ с типа Fоrmidable по Duncan, также имели Бельвилли. КР т.т. Diadem, Cressy, Drake, Monmouth, Arrogant, Highflyer, Challenger. А это под полсотню кораблей КФ.
rummer59 написал:
#931519
что это за водонепроницаемые отсеки между шп. 44-49? На схемке обозначены w.T. cmpt.
Это Вы просто шпангоуты не те указали. Это как раз от 49 шп. в корму (т.е. с большими номерами). Это две компенсационные водяные цистерны для пополнения количества воды в котлах.