Вы не зашли.
Страниц: 1 2
Дела давно минувших дней. Позволю некоторые уточнения.
Scharnhorst написал:
#2524
Канонерские лодки типа “Surprise” (1895-1899) - 3 ед.
“Surprise”, “Decidée”, “Zelée”
Это, все-таки КЛ. К торпедным силам отношение не имели. А вот Leger и Levrier указать следует.
Scharnhorst написал:
#2524
1-я серия - 9 ед.
“Durandal”, “Espignole”,“Fauconneau”, “Framée”, “Hallebarde”
“Escopette”, “Flamberge”, “Pertuisane”, “Rapiere”
2-я серия - 3 ед.
“Epée”, “Pique”, “Yatagan”
“Durandal”, “Espignole”,“Fauconneau”, “Hallebarde” - 4шт.
“Epée”, “Pique”, “Yatagan”, “Framée” - 4 шт.
“Escopette”, “Flamberge”, “Pertuisane”, “Rapiere” - 4 шт.
Scharnhorst написал:
#2524
800-тонный тип (1911-1913) - 19 ед.
1-я серия - 11 ед.
“Bouclier”, “Boutefeu”, “Fourche”, “Faulx”, “Cimeterre”, “Dague”, “Dehorter”, “Capitaine Mehl”, “Commandant Bory”, “Commandant Riviere”, “Francis Garnier”
2-я серия - 1 ед.
“Casque”
“Bouclier”, “Boutefeu”, “Fourche”, “Faulx”, “Cimeterre”, “Dague”, “Dehorter”, “Capitaine Mehl”, “Commandant Bory”, “Commandant Riviere”, “Francis Garnier”, “Casque” - 12 шт. Из всех первым был спущен Casque. Он же первым вышел на испытания.
С уважением
Kimsky написал:
#4796
Что было - то и ставили. А новый калибр - новая пушка, новые снаряды... борода тянется изрядная.
К тому же у них морской артиллерией ведал сухопутный генерал. Вот он при выборе калибра для Дюрандал и пожелал 65 мм.
helblitter написал:
#930782
Такая была концепция: основное оружие - торпеды..
Кстати, а если на русские дестроеры поставить 65-мм Барановского с фугасными снарядами..
Это лучше или хуже 75-мм с болванками?
Да учитывая что 2е название Дестроера Контрминоносец или же Истребитель. и что число ТА на них иной раз проигрывало таковому на миноносцах, тем более минным крейсерам - концепция явно хромает.
о орудиях проще разработать норм фугасный снаряд 75мм а не городить огорода.
Здесь слово концепция - к посту "товарища" приведенному в моей цитате что "такова была концепция что основное оружие - торпеды"
вопрос - что задержало появление во французском флоте класса "контрминоносец?"
Игнат написал:
#953542
что задержало появление во французском флоте класса "контрминоносец?
Изобретателями этого "класса" стали англичане, а не французы. Но последние, как только стали известны результаты испытаний первых английских дестроеров, в лице мсье Нормана немедленно выдали свой проект. Было это что то в начале 1895. И уже через год был утвержден проект Дюрандал. Заложены были сразу 2. Ну, а дальше... Видимо властно вмешался фактор "министерской чехарды"- "военно-морской бестолковщины" и что там обычно еще говорят о французском флоте того времени.
А вообще то термин "контр-миноносец" в русский язык пришло явно из французского, где он пишется примерно так "contre-torpilleur". Ну и, к слову, французы его и применили первыми. В 1888 они так обозвали свой миноносец N60, a в 1889 - N151. Правда, уже в следующем году, термин исчез и вновь его ввели только в 1896. Но на сей раз он относился к их бывшим "croiseurs-torpilleurs" и звучал "contre-torpilleur d`escadre".
Собрал инфу по французским миноносцам и эсминцам , Вот что получилось . если есть дополнения и замечания , буду очень признателен.
http://turbobit.net/mo2mu0ms3v9d.html
Уважаемый Apollo, есть уточнение по Takou.
1.Взят как трофей 17-06-1900. Тогда же и передан французам (в Вашем тексте, видимо, опечатка по дате передачи - 07-06-1900). В китайском флоте числился под именем Hai Ching (Вы указываете Hay Lung). Причина этого разночтения, пока, не ясна.
Корабль оставался в составе дивизиона миноносцев как "контр-миноносец" в Сайгоне, где прошел ремонт. 22-02-1911 сел на камни у о. Poulo Condor. Снят 27-04-1911. Выведен из состава флота 30-09-1911.
-
Отредактированно rummer59 (03.02.2016 22:42:52)
Книга по сабжу на английском
French Destroyers: Torpilleurs d'Escadre and Contre-Torpilleurs,1922-1956
Доброго времени всем!
Желающие могут ознакомиться с материалом по французским эсминцам японской постройки типа "Альжирьен"
С уважением
http://depositfiles.com/files/b8150it7s
"Прочел я Ваше коммюнике..." Понравилось, хотя не обошлось и без явных ляпов.
Например, с чего Вы взяли, что японские прототипы (тип "Каба") имели по две паровые машины? Для эсминцев такого размера замена двух машин на три - это по сути новый проект. Французы и заказали-то их только ради быстрого срока постройки. Тем более, что сами пишете, что никаких изменений в проект не вносилось. Так что, у "Кабы" машин три было, и у предшествовавшей ей "Сакуры" то же.
Да, действительно, Вы правы. Недоглядел. Спасибо. Поправлю. Если заметили еще огрехи сообщите, пожалуйста.
Страниц: 1 2