Вы не зашли.
Уайт имел возможность воочию ознакомиться с Бельвиллями, когда в 1892 он посетил Францию. После этой поездки он решил установить такие котлы на Sharpshooter. Локомотивные котлы этой ТКЛ оказались ненадежными. Корабль провел серию испытаний по результатам которых Бельвилли сочли надежными и способными поддерживать полную мощность достаточно продолжительное время. Рабочее давление этих котлов составляло 245 ф\кв дм.
Серьезным аргументом в пользу Бельвиллей стал отчет в-м инженера Годэна, представленный им после плавания на французском пакетботе снабженным Бельвиллями в Австралию и обратно.
И разумеется, Уайт принимал решение совместно с флагманским инженером флота. Причем, еще до окончания испытаний Sharpshooter. Именно для Powerful котлы были приняты в 1892. На короткий период они должны были давать ПМ пара, достаточного для развития 25000 илс, и 18000 илс "столь долго, пока в бункерах есть уголь".
Испытания Powerful сочли очень успешными. Расход угля на л.с.\час составил 2,06 т при 20% от полной проектной мощности и 1,83 т на 72%. При этом общий вес Бельвиллей был на 20% ниже в сравнении с весом цилиндрических котлов для той же мощности. ПМ, поскольку потребляли пар большего давления, также были несколько легче.
rummer59 написал:
#931555
Я указал те, между которыми эти отсеки расположены.
Меня ваша чрезмерная уверенность иногда просто ставит в тупик. Я вообще-то на заводской отчетный чертеж крейсера смотрю, где шпангоуты ко всему прочему пронумерованы.
rummer59 написал:
#931555
А это не могут быть брезентовые емкости, для сбора конденсата из конденсаторов?
Простите, у меня исключительно из любопытства есть два вопроса.
1. А чего делать конденсаторам (тобишь холодильникам) в котельных отделениях?
2. А почему они должны быть брезентовыми, они что переносные?
rummer59 написал:
#931560
Испытания Powerful сочли очень успешными. Расход угля на л.с.\час составил 2,06 т при 20% от полной проектной мощности и 1,83 т на 72%. При этом общий вес Бельвиллей был на 20% ниже в сравнении с весом цилиндрических котлов для той же мощности. ПМ, поскольку потребляли пар большего давления, также были несколько легче.
Вы ошиблись, если у него такой расход угля на 1 л.с. в час, то посчитайте насколько ему угля хватит.
Общий вес котлов Бельвиля действительно был меньше, чем у цилиндрических, но отнюдь не из-за параметров пара, а потому что в них было гораздо меньше воды, хотя по железу котлы были заметно тяжелее.
Алекс написал:
#931792
Меня ваша чрезмерная уверенность иногда просто ставит в тупик.
Не беда.
Алекс написал:
#931792
Я вообще-то на заводской отчетный чертеж крейсера смотрю, где шпангоуты ко всему прочему пронумерованы.
Ну, так у меня его нет. Исходил из схемки, что Вы сбросили. Шпангоуты указал приблизительно, но потом указал какие именно отсеки меря интересуют смотрим пост #73: "что это за водонепроницаемые отсеки между шп. 44-49? На схемке обозначены w.T. cmpt."
rummer59 написал:
#931877
между шп. 44-49
На той схеме подписаны шпангоуты 41 (носовая переборка поперечной угольной ямы) и 52 переборка первого КО. При этом на схеме указаны только номера основных шпангоутов.
Отредактированно Алекс (15.03.2015 17:57:07)
Алекс написал:
#931793
Вы ошиблись, если у него такой расход угля на 1 л.с. в час, то посчитайте насколько ему угля хватит.
Ну, тут если кто и ошибся, то мистер Браун. А я недосмотрел. КОнфуз.
Алекс написал:
#931793
Общий вес котлов Бельвиля действительно был меньше, чем у цилиндрических, но отнюдь не из-за параметров пара,
Где это в моем высказывании??
rummer59 написал:
#931890
Где это в моем высказывании??
Вот здесь, да еще с ошибкой. Котлы все же пар генирируют, а не потребляют.
rummer59 написал:
#931560
При этом общий вес Бельвиллей был на 20% ниже в сравнении с весом цилиндрических котлов для той же мощности. ПМ, поскольку потребляли пар большего давления, также были несколько легче.
rummer59 написал:
#931890
Ну, тут если кто и ошибся, то мистер Браун.
наверное у Брауна все же в фунтах на 1 л.с., а не в кг.
rummer59 написал:
#931894
У него в тоннах
Тогда просто в час на все задействованные котлы.
rummer59 написал:
#931897
Котлы генерируют, а ПМ (ПМ это сокращение от "Паровые машины")потребляют.
Тогда Вы просто поторопились и написали предложение не по русски. Потом с чем Вы сравниваете вес паровых машин? И почему в таком случае машины, потребляющие пар более высокого давления, должны быть легче?
Отредактированно Алекс (15.03.2015 18:34:18)
Алекс написал:
#931793
посчитайте насколько ему угля хватит.
С учетом размерности "фунт на лс в час" у меня вышло 5, 3 ходовых суток на 25000 лс.
Вот еще момент. Уайт оценивал, теоретически конечно, расход угля Рюрика в 3 фунт на лс в час.
rummer59 написал:
#931904
Это называется "с больной головы на здоровую".
Хорошо, пусть будет так, как вы хотите. Только все же объясните на основании чего вы решили, что машины "Пауверфула" питающиеся паром от котлов Бельвиля должны быть легче, чем питающиеся от огнетрубных (вырабатывающих пар более низкого давления)?
Алекс написал:
#931905
вы решили, что машины "Пауверфула" питающиеся паром от котлов Бельвиля должны быть легче, чем питающиеся от огнетрубных (вырабатывающих пар более низкого давления)?
Имелось ввиду, что они несколько легче по причине применения в их конструкции материалов повышенной прочности, что позволило обойтись умеренными диаметрами цилиндров.
А КМУ более поздних больших КР 1 класса до Минотавра вплоть похожи конструктивно на Паурфуловскую?
Действительно, а почему ёмкости для конденсата брезентовые? Ни разу раньше такого не встречал.
rummer59 написал:
#931919
Имелось ввиду, что они несколько легче по причине применения в их конструкции материалов повышенной прочности, что позволило обойтись умеренными диаметрами цилиндров.
Извините, а о каких материалах повышенной прочности Вы говорите? У Вас есть какая-то конкретика? Размеры цилиндров подбирали исходя из той мощности, который каждый из них должен развить. Опять же легче относительно чего? Машины броненосца или миноносца.
Кстати, а какого давления вырабатывался пар в котлах и под каким давлением он поступал в машину? Вы просто посчитали этой информацией не засорять статью или по какой-то другой причине?
H-44 написал:
#931934
КМУ более поздних больших КР 1 класса до Минотавра вплоть похожи конструктивно на Паурфуловскую?
Конечно не оодин в один, но похожи. Это, так называемые быстроходные машины. Количество и типы котлов особенно для кораблей построенных после "Котельной комиссии" сильно разнились.
Алекс написал:
#931946
а какого давления вырабатывался пар в котлах и под каким давлением он поступал в машину?
Я же привел эти значения в материале... Ладно, повторю: 18,200 кг\см2 - давали котлы, 14,700 кг\см2 - поступал в ПМ (данные из франц. издания).
Алекс написал:
#931946
а о каких материалах повышенной прочности Вы говорите?
Имел ввиду общий прогресс в металлургии в то время.
rummer59 написал:
#932060
"bâche" по французски имеет значения и брезент и просто емкость\резервуар
Брезент/чехол, систерна/резервуар; рыболовная сеть