Вы не зашли.
Страниц: 1 2
sas1975kr написал:
#932233
Не уверен. Стремная надпись в скобках "сухие" (dry). К чему она относится? Я уже пытался от кого нибудь добиться как Фридманом пользоваться. У этого товарища очень вольный подход к цифрам. Итоги редко бьются, что он куда и в каком варианте включает по комментариям понять сложно.
Согласен - с данными у Фридмана масса странностей. Но вопрос - а почему Вы уверены, что данные из Вашего источника правильные?
Евгений Пинак написал:
#932253
Вы уверены, что данные из Вашего источника правильные?
У меня как раз не другой источник, это был разбор Фридмана. У Дулина/Гарцке хоть итоги и бьются, но цифры по статьям весовой нагрузки другие. Поэтому я пока этот вопрос отложил в долгий ящик. Пока где нибудь не раздобуду более детальные данные по составляющим....
Отредактированно sas1975kr (16.03.2015 16:29:39)
WindWarrior
Юрий как вы прокомментируете поразительное сходство написанной вами статьи с статьей на сайте Wargaming.net? Вы у нас не только русофоб оказывается, но и копипастер отовсюду. Чем это кончается-знаете?
Отредактированно XXXanderST (17.03.2015 16:18:52)
XXXanderST написал:
#932769
WindWarrior
Юрий как вы прокомментируете поразительное сходство написанной вами статьи с статьей на сайте Wargaming.net? Вы у нас не только русофоб оказывается, но и копипастер отовсюду. Чем это кончается-знаете?
Я бы прокомментировал что сходство если есть, то в обратном. Использовании статьи в Википедии для написания на сайте...
sas1975kr написал:
#932785
Я бы прокомментировал что сходство если есть, то в обратном. Использовании статьи в Википедии для написания на сайте...
Копирование из Википедии готового текста-это слишком серьезное обвинение для компании такого уровня, могут и за клевету привлечь. Вы имеете для этого весомые доказательства?
Кстати у этого участника вся страница обсуждения облеплена сообщения о нарушении авторских прав.
XXXanderST написал:
#932794
Копирование из Википедии готового текста-это слишком серьезное обвинение для компании такого уровня, могут и за клевету привлечь. Вы имеете для этого весомые доказательства?
Кстати у этого участника вся страница обсуждения облеплена сообщения о нарушении авторских прав.
Из большего можно сделать меньшее, из меньшего большее - нет. Предупреждения навешали вы же на пару со старлайтом. И клеветой на данный момент занимаетесь вы. Нет желания создавать самому, учитывая критику, не создавайте. Но другим при этом не мешайте. Не согласны с оппонентом - приводите аргументированную критику. Пока же глядя на Такао и Юбари это все больше выглядит как наброс на вентилятор, что вас не красит...
sas1975kr написал:
#932817
Из большего можно сделать меньшее, из меньшего большее - нет.
Запросто-плагиат из других источников.
Сайту "варгейминга" доверия больше-поскольку он закрытый.
sas1975kr написал:
#932817
Предупреждения навешали вы же на пару со старлайтом.
Эти все несколько лет то когда они сыпались на него? Вас не смешно?
sas1975kr написал:
#932817
И клеветой на данный момент занимаетесь вы.
Приводите доказательства.
sas1975kr написал:
#932817
Нет желания создавать самому, учитывая критику, не создавайте. Но другим при этом не мешайте. Не согласны с оппонентом - приводите аргументированную критику.
Это просто смешно. Я и Старлайт написали многобольше статей чем и вы и Винд. Вандальным удализмом занимались вы с ним преследовали нас добились от дружбанов из админкорпуса блокировок нас.
sas1975kr написал:
#932817
Пока же глядя на Такао и Юбари это все больше выглядит как наброс на вентилятор, что вас не красит...
Я так думаю статья о Юбари будет раньше признана экстремистской российским судом (дело уже рассматривается) чем получит статус в Википедии. Поэтому поставленная задача выполненна.
Статью с подозрениями на копипаст как Такао в Википедии тоже никто не изберет тем более при требованиях удалить нарушающие АП материалы от правообладателя.
Коль пошла такая пьянка, на суд общественности и оценка по Такао:
Сравнение с иностранными аналогами
Крейсера типа «Такао» были вершиной развития японских тяжёлых крейсеров и стали самыми крупными кораблями этого класса в японском флоте[96][97]. Как и тип «Мёко», крейсера типа «Такао» предназначались в первую очередь для борьбы с «вашингтонскими крейсерами» других стран[96]. Благодаря высокой скорости, сильному вооружению и солидному бронированию они превосходили всех своих одноклассников из других стран[97][98][96]. Преимущество над своими основными соперниками - американскими тяжёлыми крейсерами, они сохраняли вплоть до ввода в строй крейсеров типа «Балтимор»[97]. Ценой за это стало превышение лимитов вашингтонского соглашения - вместо 9850 длинных тонн стандартного водоизмещения по проекту, оно по факту превысило 11 400 длинных тонн[96][99].
Эта перегрузка привела к снижению метацентрической высоты и снижению устойчивости[96]. Повышение осадки привело также к тому, что большая часть броневого пояса скрывалась под водой, снижая защищенность крейсеров[100]. Для исправления этих недостатков пришлось во время модернизаций увеличивать бортовые були, что дополнительно увеличило возможности противоторпедной защиты крейсеров[38].
При сравнении с американскими, британскими, французскими и итальянскими тяжёлыми крейсерами, заложенными в тоже время, что и «Такао», видно что:
японские корабли имели 10 орудий главного калибра против 9 на американских крейсерах и 8 на остальных;
универсальная артиллерия была аналогична таковой на американских и британских крейсерах и уступала обладавшей меньшими калибрами, но более многочисленной на французских и итальянских;
по авиационному вооружению «Такао» был сравним с «Нортхэмптоном» и «Фошем», также имевшим две катапульты (но с авиагруппой до 4 самолётов), и превосходил остальных;
торпедное вооружение превосходило таковое на аналогах;
по броневой защите «Такао» уступал тяжелобронированным итальянским крейсерам типа «Зара», но превосходил по ней остальных;
по максимальной скорости он превосходил всех, с преимуществом до 3 узлов;
по дальности плавания «Такао» превосходил французские и итальянские крейсера, но уступал американским и британским.
Благодаря прекрасным характеристикам, хорошей выучке экипажей и использованию фактора внезапности (особенно в ночное время) японские крейсера на первом этапе войны добились ряда громких побед над британскими, голландскими и американскими крейсерами[101]. Но к середине войны японский флот потерял тактическое преимущество и японские крейсера под атаками авиации и подводных лодок перестала спасать даже высокая защищенность. Противоторпедная защита японских крейсеров была рассчитана на противостояние попаданию торпеды с боевой частью в 200 кг TNT. Во второй половине войны американская авиационная торпеда имела боевую часть в 275 кг Торпекса (тротиловый эквивалент 408 кг), а торпеда для подводных лодок - 292 кг торпекса (эквивалент 437 кг TNT). Очевидно, что защита японских крейсеров была уже неадекватна новым торпедам[100].
По сравнению с американскими крейсерами отличительной чертой японских крейсеров было мощное торпедное вооружение. В начале войны это обстоятельство, в том числе, помогало японским крейсерам добиваться решительных результатов в боях с крейсерами противника. Но к концу войны наличие большого количества взрывоопасных торпед на борту отрицательно сказалось на их боевой устойчивости. Потеря трех крейсеров («Микума», «Фурутака» и «Судзуя») напрямую связывается с детонацией торпед на борту. Ещё два крейсера - «Аоба» и «Могами», получили тяжёлые повреждения таким же способом[100].
Ориентируясь на конструкцию британского «Кента» японцы разработали 203-мм установки с возможностью ведения зенитной стрельбы. Но по факту они не оправдали возлагавшихся на них надежд и эффективность зенитного огня была очень низкой. А ценой за этот просчет стало увеличение рассеивания снарядов в залпе и снижение количества 120-мм зениток с 4 до 6 по сравнению с типом «Мёко»[32]. Это обстоятельство отрицательно сказалось на возможностях ПВО крейсеров. Установка в ходе войны многочисленной малокалиберной зенитной артиллерии существенно положение не исправила и японские крейсера были уязвимы для авиационных атак[102].
32. Лакруа и Уэллс, 1997, p. 135
38. Лакруа и Уэллс, 1997, p. 284
96. Скульски, 1994, p. 9
97. Osprey Duel № 22, 2009, p. 74
98. New Vanguard № 176, 2011, p. 44
99. Уитли, 1995, p. 177
100. New Vanguard № 176, 2011, p. 46
101. Osprey Duel № 22, 2009, p. 71
102. New Vanguard № 176, 2011, p. 76
Страниц: 1 2