Вы не зашли.
Кому интересно, подробности по ссылке...
http://forum.worldofwarships.ru/index.p … msearch__1
Не очень.
Ну, наконец-то!
Хоть онлайн побольше будет - в очереди в бой не так долго стоять...
Маринист написал:
#930331
Не очень.
В плане?
Маринист написал:
А поконкретнее как-то можно?
Все же это не релиз, а пребета скорее.
Судить в целом о проекте по одному видео, это круто
У меня друг на збт.Дал свой ники пароль так что могу гонять и делится впечатлениями.
Итак ветки всего 2 США и Япония.(Непнятно почему нет Бритов и Французов)
Из Российской есть только премиумная аврора.На ней не плавал ничего не скажу.
Бои в целом интересные но есть несколько ньюансов.1 ПВО кораблей явно переапоное.2Эсминцы больно лихо стреляют торпедами.3Непонятна методика повреждения тяжелых кораблей при пробитии цитадели.
jurdenis написал:
#932934
Непнятно почему нет Бритов и Французов
Потому, что это только начало ЗБТ. Уже работают над немцами...
jurdenis написал:
#932934
1 ПВО кораблей явно переапоное.2Эсминцы больно лихо стреляют торпедами.3Непонятна методика повреждения тяжелых кораблей при пробитии цитадели.
Всё это будет дорабатываться. В сравнении с тем что было год назад игра сделала качественное продвижение вперед.
Завтра будет стрим с раздачей ключей на ЗБТ.
Эсминцы больно лихо стреляют торпедами
Не уверен, показалось мне или нет, но боезапас вроде бесконечный. В общем, те же "Стальные монстры", только исключительно в тактическом экране, с далеко шагнувшей вперёд графикой, удобным управлением, отрезанным авиационным и подводным "симулятором", и главное - живыми, а не ИИшными оппонентами!
Надеюсь, хитлокейшен доработают до отсеков - элементы повреждения модулей есть и сейчас (двигатель, руль, пожар, башня главного калибра, протараненный эсминец разрубает пополам).
Аркадно, но весело. Хотя, конечно, хотелось бы и наличия более историчного режима.
Отредактированно Gato (18.03.2015 11:42:32)
А мне понравилось... В игре с пятницы...
Графика - нормальная, "быстродействие" для моего компа - тоже на уровне.
"Бесконечный", как я понял, торпедный боезапас на эсминцах не напрягает, время перезарядки ТА - адекватное. Наведение ТА - тоже... Нет "приспособы" для решения торпедного треугольника? Могли бы и сделать вплоть до визуализации построителя со вводом скорости торпеды... Но это игра - может большинству это и не нужно...
Артиллерия наводится адекватно, конечно с визуализацией траектории полета снарядов они переборщили, на мой взгляд, но при групповом обстреле одной цели это даже полезно - отличаешь свои залпы от союзных...
Авианосная авиация и сами авианосцы - не для моего темперамента... очень все по-эстонски мед-лен-но...
Понравились старые амеровские крейсера - бортовой залп из десятка шестидюймовок - впечатляет...
С характеристикой повреждений снарядами пока особо не разбирался, но нанесение повреждений японским линейным крейсерам в виде вывода из строя башен главного калибра бронебойными снарядами "гладкопалубников" - это перебор...
В общем и целом - мне и моим пацанам нравится...
А мне понравилось...
Да мне тоже понравилось. Бодренько и позитивно.
Сравнение со "Стальными монстрами" для меня носит положительный характер - я их давний фан.
Где-то я видел упоминание, что "серый" треугольник при нацеливании торпед - это зона упреждения, но пока не разобрался, да и на глазок, по "количеству корпусов" можно упреждение поставить.
Но пределов совершенству нет, конечно.
- Странным показалось например, что у японского линкора "Кавачи", первого в ветке японских линкоров, "живучесть" всего лишь в 2 раза выше, чем у лёгкого крейсера "Тикума". Видно, для игрового баланса, чтобы оппоненты могли с этими стальными монстрами всё же разделаться. Наверное, бронирование как-то обсчитывается, но всё же эта деталь по живучести забавна.
- 15-см пушки той же "Тикумы" стреляют на 10,5 игровых км, а 30-см пушки "Кавачи" - всего на 9,5 (кажется, или вообще, 9,4) игровых км. В реальности дело обстояло несколько иначе.
- "Лонг Лэнсы" имеют дальность хода тоже чуть больше 10 игровых км, т.е. не радикально превосходят дальность других японских торпед. Правда, на картах со множеством островов это совсем неважно.
shhturman написал:
#933103
Нет "приспособы" для решения торпедного треугольника?
Вообще-то есть...
Просто надо по Х выбрать цель.
Gato написал:
#933214
Где-то я видел упоминание, что "серый" треугольник при нацеливании торпед - это зона упреждения, но пока не разобрался, да и на глазок, по "количеству корпусов" можно упреждение поставить.
Именно...
shhturman написал:
#933395
это как? клавишей Х?
Да...
Нажимать "Икс" пока не выберется нужная цель.
Лучше бы в танках разобрались. А то когда по 5 арт в бою, хрен поиграешь - каждая артоблядь тебя выцеливает.
По кораблям - подлодок нету. А то были бы одним из имбоватых классов.
Маринист написал:
#933417
А то когда по 5 арт в бою, хрен поиграешь - каждая артоблядь тебя выцеливает.
Не стой под артой...(с)
Маринист написал:
#933417
По кораблям - подлодок нету. А то были бы одним из имбоватых классов.
Наверно ж поэтому и убрали.
Маринист написал:
#933417
Лучше бы в танках разобрались.
А какое отношение имеют корабли к танкам? Проекты разные и студии их делают разные.
Maximus написал:
#933421
А какое отношение имеют корабли к танкам? Проекты разные и студии их делают разные.
Варгейминг разработчик их.
Маринист написал:
#933426
Варгейминг разработчик их.
Варгеймнг - управляющая компания, а не разработчик.
Танки разрабатывает студия Геймстрим в Минске, а корабли студия Леста в Санкт-Петербурге.
shhturman написал:
#933103
но нанесение повреждений японским линейным крейсерам в виде вывода из строя башен главного калибра бронебойными снарядами "гладкопалубников" - это перебор...
М-мм... Это признак...
vov написал:
#933495
М-мм... Это признак...
Но как поднимает самооценку! Один раз нарвался на полный залп главным калибром, выскочив в торпедную атаку на гладкопалубнике из-за острова - только один снаряд прошел мимо - остальные легли равномерно от носа до кормы - по идее - должно было остаться пустое место (да еще с попаданием в заряженный ТА) - но затонул, гордо разделившись на три части...
Maximus написал:
#933460
корабли студия Леста в Санкт-Петербурге.
У Лесты были кораблики... Замах на рубль, результат - на алтын...
Хотя по видео видно, что они исправились. Или наставники у них были лучше.
Prinz Eugen написал:
#933419
Наверно ж поэтому и убрали.
Авианосцы чего не убрали? Имба жуткая, а если еще будут сражаться в группе, тогда вообще кошмар.
Авианосцы чего не убрали? Имба жуткая, а если еще будут сражаться в группе, тогда вообще кошмар.
Да не так чтобы очень. Да и авианосцев на группу, в моём случае лёгких - не сильно страшно- 2 на команду. Вполне можно линейным крейсером или лидером эсминцев в атаку выйти (я выходил, да не успевал прибить - прятались за островами, а потом удирали, "Индепенденсы"). Авианосцев японской линейки я вообще ещё не видел, и в ветках развития тоже.
Медленно летает авиация. И от торпеды, если не выстроен " звёздный налёт", уклониться не очень большая проблема. Хотя, если "щёлкнул", попадут по полной.
С корабликами у "Лесты" очень путно сейчас.
Отредактированно Gato (21.03.2015 05:24:18)