Вы не зашли.
Lumen написал:
#933638
Для внедрения даже сворованного снова встает проблема- финансы,технология,кадры
Это очевидно, хотя на первое место поставил бы технологию. Технологическая документация и оснастка - самое "труднозаимствуемое", остальное решается. Смежников (поставщиков комплектующих изделий; материалов - да, и у них тоже! "переделы", заготовки) не будем трогать для простоты, иначе углубимся в "глубины, глубина которых...". И понеслось.
Все это в свете понимания "импорт", о чем выше. ВНИМАНИЕ! "ДЖЕНЕРАЛ ДАЙНЕМИКС" НЕ ГРАБИМ!!!
Отредактированно ясень (20.03.2015 22:46:42)
Lumen написал:
#933638
Могу вас уверить, что в этой области к 2017г. ничего создано не будет- исключаю возможные экспериментальные образцы и модели, а то,что в конечном итоге, вероятно, начнет выпускаться в промышленных масштабах, будет в разы хуже и на порядок дороже зарубежных аналогов. У вас несколько превратный и поверхностный взгляд на современный забугорный индстриальный глобализированный мир,навеянный совковым воспитанием и цитатками из классиков утопизма,относящиеся к эпохе первобытного капитализма. Позволю себе вас огорчить,но ни один из руководителей западных промышленных корпораций не решится пойти на нарушение санкций и поставить продукцию даже двойного назначения,чтобы извлечь сиюминутную выгоду,а в перспективе получить убытки,в разы перекрыващие полученную прибыль, помноженные на репутационные издержки и судебное преследование.
Халва.
Вдумчивей надо вопрос изучать. ПРосто степень просадки Судпрома в сравнении с ОАК к примеру оказалась за время безвременья намного выше. Потому и проблемы имеют место быть но процесс идет - см. хотя бы вопрос строительства ПЛА в РФ
Удалил, не по теме.
Отредактированно ясень (21.03.2015 00:09:28)
ясень написал:
бы технологию
Время покажет.
Уже показало.
Страна серийно строящая ДЭПЛ/ПЛА и ПЛАРБ, разработавшая самолеты 5-поколения и серийно производящая более сотни боевых самолетов в года - Неизбежно подтянет до нужного уровня и строительство обычных надводных кораблей.
Cobra написал:
Уже показало.
Показало-Зеро.
Cobra написал:
Неизбежно подтянет до нужного уровня и строительство обычных надводных кораблей.
Фатализмом пахнет.
ЗЫ вот только нефть в цене чуть подрастет... и ....
Коломенский завод продолжит поставки для ВМФ России
http://www.metalinfo.ru/ru/news/77471
Alex_12 написал:
#934085
Коломенский завод продолжит поставки для ВМФ России
выпускаются корабельные ГТА до 14000 лс. а для корветов нужно под 30000 лс. и его еще нужно обвесить автоматикой плюс редуктора и т д
Двигатель конечно создадут.но для этого нужно время и финансы.
С дизелями осрбых проблем не будет
Отредактированно info1 (21.03.2015 15:34:29)
Lumen написал:
#934080
Показало-Зеро.
Показало, вы как обычно - скачете
Lumen написал:
#934080
Фатализмом пахнет.ЗЫ вот только нефть в цене чуть подрастет... и ....
Осознанным подходом к реальности.. А причем здесь нефть кстати?
info1 написал:
#934090
Двигатель конечно создадут.но для этого нужно время и финансы.С дизелями осрбых проблем не будет
Вроде ж разобрались. На 20380 - коломенские агрегаты. А на 20385 и 22460(ФСБшный патрульник) - агрегаты МТУ. Потому и заложили 2 новых именно 20380.
Двигатель конечно создадут.
А куда гнаться? ВМФ прежде всего надо обновление прибрежных сил. Нужны ТЩИМ и корветы для обеспечения развертывания подводных сил в том числе... А не новые большие фрегаты и ЭМ, и прочие линкоры.
ВМФ России всегда обречен географией.
А значит нам грубо говоря надо иметь 4 прибрежных флота, и возможность сформировать экспедиционный флот для решения тех или иных военно-политических задач
Отредактированно Cobra (21.03.2015 16:40:25)
Cobra написал:
#934129
Вроде ж разобрались.
11356
на 3 корабля ГТУ нет
делала Украина
Отредактированно info1 (21.03.2015 17:05:11)
Нет. Это не жизненно важно.
Значит надо консервировать корпуса и заняться делом наконец.
Хотя с Украиной это очень интересно. В смысле чем это закончиться.
Я Вангую большой пожар на Зоре и "Китайские ГТУ" на 11356
Cobra написал:
#934139
Значит надо консервировать корпуса и заняться делом наконец.
корабли для ЧФ - они очень нужны
Извините вы видите ситуацию очень поверхностно.
Я считаю совершенно по другому: Нашим флотам преждевсего надо многоцелевые ПЛ, ТЩИМ, Корветы, Ракетные катера и береговые истребители-бомбардировщики. (Это делается но в недостаточном объеме) Для обеспечения главной задачи - развертывания РПКСН и ПЛАКР.. А вот фрегаты, как корабли дальней морской зоны это уже вторично.
Отредактированно Cobra (21.03.2015 17:26:10)
Cobra написал:
#934148
Извините вы видите ситуацию очень поверхностно.
конечно. поэтому только факты. корабли стоят. ГТУ нет - это не хорошо. А что нужно в первую очередь-есть Генштаб.
Отредактированно info1 (21.03.2015 17:28:50)
info1 написал:
#934151
ГТУ нет - это не хорошо.
Посмотрим на развитие событий. Во многом политика ГМШ в отношении нового кораблестроения в период с 2000 го года оказалась ээ сильно не продумана. Хотя я и понимаю ньюансы и подводные течения. Но деятельность ГМШ это не оправдывает.
Что касается Черного моря, то НАТО ещё в 60-е годы предполагало засыпать Босфор минами и запереть Советский флот в Черном море. Не думаю, чт оу них новые идею за это время появились. Отсюда и надо исходить
Cobra написал:
#934148
Нашим флотам прежде всего надо многоцелевые ПЛ, ТЩИМ, Корветы, Ракетные катера и береговые истребители-бомбардировщики.
И здесь господин Cobra полностью прав. Нужны небольшие универсальные корабли, со-размеримые с размером Черного моря. А вот когда созреем до планов царя батюшки, тогда и о других кораблях думать надо будет.
Впрочем, в одном из последних номеров "Российской газеты" было рассказано как гоняли американский корабль около Крыма год назад. Оказалось, что самое главное - средства радиоэлектронной борьбы. Эти средства не только на электронику действуют, но и на психику человека. Будет их достаточно и достаточной мощности, то и корабли противника можно будет брать голыми руками с резиновых лодок.
18 марта 2015 года Сформирована 4-я отдельная бригада дизель-электрических подводных лодок Черноморского флота Новороссийской военно-морской базы. Её возглавил капитан 1 ранга Магарам Адигюзелов. В состав дивизиона до конца 21015 года постутяп подводные лодки проекта 636.3 «Варшавянка»: Б-261 «Новороссийск» и Б-237 «Ростов на Дону». В первой половине следующего 2016 года прибудет Б-262 «Старый Оскол». В настоящий момент эти корабли, построенные на адмиралтейских верфях» в Санкт-Петербурге, проходят испытания на Балтике и в Баренцевом море. Экипажи
субмарин полностью сформированы, назначение командиров состоялось.
До конце 2016 года ожидается поступление подлодок Б-263 «Краснодар», Б-264 «Великий Новгород» и б-265 «Колпино».
В настоящее время в состав 4-й отдельной бригады подводных лодок входят подвоная лодка проекта 877 «Палтус» Б-871 «Алроса», проходить модернизацию, подлодка проекта 641-Б «Сом» Б-380 «Святой Георгий», числиться в ремонте с 2000 года, а так же бывшая подводная лодка ВМС Украины проекта 641 Б-435 «Запорожье».
По материалам СМИ
Газета «Наш Новороссийск» № 10 (427) от 19 – 25 марта 2015 года
Вопрос, что за ремонт подводной лодки, который длиться 15 лет????
Старый Судоремонтник написал:
#934789
Будет их достаточно и достаточной мощности, то и корабли противника можно будет брать голыми руками с резиновых лодок.
Оййййййй. Ну, Бог даст, Бог даст.
Варяжец написал:
#935498
Ну, Бог даст, Бог даст.
Голос моря - инфразвук с частотами колебаний близкими к колебаниям сердца человека. Об этом в свое время много писали, а потом прекратили. Если Вы помните. тов школах был в кабинетах физики генератор звуков, который был ограничен 20 герцами снизу...
Badass, отзовитесь как -нибудь, не знаю, как до Вас добраться, а сказать хочется так много.
...
Отредактированно Cobra (26.03.2015 19:54:50)
...
Отредактированно ясень (27.03.2015 22:59:20)
Многоточие о многом говорят...
Как проявляется «голос моря»? Экипаж испытывает приступы паники и стремится покинуть судно, корпус корабля вибрирует. Есть примеры массовой гибели команды. Покинувший гавань в 1890 году парусник «Марлборо Глазго» стал жертвой несчастного случая, причины которого не были установлены. И только четверть века спустя его обнаружили матросы английского парохода «Джонсон» в Тихом океане возле Огненной Земли. Матросы могли видеть, что смерть с косой потрудилась на славу – на палубе находилось 20 скелетов, располагавшихся в таких позах, словно они всё ещё несли службу. Это наводит на мысль, что смерть наступила мгновенно. Кто знает, может быть «голос моря» сыграл злую шутку с экипажем этого судна…
Резонансные частоты внутренних органов человека
Частота (Гц) Орган
0,05 — 0,06, 0,1 — 0,3, 80, 300 Кровеносная система
0.5–13 Вестибулярный аппарат
2–3 Желудок
2–4 Кишечник
2–5 Руки
0,02 — 0,2, 1 — 1,6, 20 Сердце
4–8 Брюшная полость
6 Позвоночник
6–8 Почки
20–30 Голова
19, 40–100 Глаза
При совпадении частот внутренних органов и инфразвука, соответствующие органы начинают вибрировать, что может сопровождаться сильнейшими болевыми ощущениями
При воздействии на человека инфразвука с частотами, близкими к 6 Гц, могут отличаться друг от друга картины, создаваемые левым и правым глазом, начнет «ломаться» горизонт, возникнут проблемы с ориентацией в пространстве, придут необъяснимая тревога, страх. Подобные ощущения вызывают и пульсации света на частотах 4–8 Гц. Инфразвук может действовать не только на зрение, но и на психику, а также шевелить волоски на коже, создавая ощущение холода.
Подробнее читать:
http://www.rumbur.ru/nature/510-vliyani … infrazvuka
http://www.big20.net/geografiya-i-drugi … iy-ubiytsa
http://fiz.1september.ru/articlef.php?ID=200700114
http://www.rumbur.ru/nature/510-vliyani … infrazvuka