Сейчас на борту: 
Prinz Eugen,
Николаич
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 22

#276 10.04.2015 13:20:48

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

sas1975kr написал:

#940775
По 5 нижняя "карапасная" по сути мало отличается от палубы со скосами

По сути - много :-)

sas1975kr написал:

#940775
Поэтому появляется и защита каземата и верхний пояс.

И это - такая мелочь, что она в список отличительных особенностей не попадает. А всё для чего? А всё ради совы и глобуса. Ну-ну.

sas1975kr написал:

#940775
Сравнимую с французами схему бронирования имели только немцы.

Ага. Итальянцы, русские - это не в тему.

sas1975kr написал:

#940775
При этом высота борта у немцев была меньше (по крайней мере Нормандия к Байерну), что как раз и давало немцам возможностям получить больший пояс.

Ну да, всё дело в высоте борта.
А сравнить водоизмещение не пробовали? А толщину нижней палубы и скосов? А сравнить Нормандию с близким по водоизмещению Кёнигом? Прикинуть, кто сколько веса потратил на артиллерию?
В общем, анализ Вы сдали. Если Вы понимаете, о чём я. ;)

#277 10.04.2015 13:29:11

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

Ну и немножко о расчётах защиты "в то время":

As in preceding dreadnoughts, the belt armour was almost completely submerged at deep load condition, and this feature was the subject of much criticism. The main belt thickness of only 10 inches, which was still less than that in Dread-nought, was not considered adequate against 11 in and 12in guns at ranges of 11,000 yards and closer, though it was thought that the range would have to close to less than 8,000 yards before Neptune's 10 inches could be pierced. The solid internal bulk-heads, fitted in preceding battleships, were abandoned as inconvenient in Neptune.

#278 10.04.2015 13:33:20

han-solo
Гость




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

sas1975kr написал:

#940775
Система ПТЗ претерпела достаточно большие изменения,

А где можно посмотреть?:)

#279 10.04.2015 13:50:29

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6434




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

realswat написал:

#940786
По сути - много :[/quote]
А вы можете сказать, почему на Дантонах применили именно "изгогнутый скос"?

#280 10.04.2015 13:58:36

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

realswat написал:

#940786
Ага. Итальянцы, русские - это не в тему.

И японцев обидел. При все уважении на начало ПМВ все они не относились к ведущим кораблестроительным школам....

realswat написал:

#940786
И это - такая мелочь, что она в список отличительных особенностей не попадает.

Учитывается что сводится к "Защита СК броней толщиной 160-180 мм" да, мелочь... По сравнению с тем что главный пояс и его продолжение в оконечностях 1 в 1.

realswat написал:

#940786
Ну да, всё дело в высоте борта.
А сравнить водоизмещение не пробовали? А толщину нижней палубы и скосов? А сравнить Нормандию с близким по водоизмещению Кёнигом? Прикинуть, кто сколько веса потратил на артиллерию?

Чисто для того чтобы оценить способности проектировщиков, да интересно сравнение кораблей одного водоизмещения.
Но вообще сравнивать нужно корабли одного периода, которые могут стать вероятными противниками. А то в боевой обстановке как-то трудно требовать от адмиралов выставлять друг против друга только корабли одного водоизмещения.

В общем если хочется, можно сравнить Бретань / Орион / Кайзер. Они и по водоизмещению близки и по годам закладки.
Потому как Нормандию уже нужно сравнивать с Куин Элизабет / Байерном и там как бы сравнивать нечего....

#281 10.04.2015 14:01:44

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

han-solo написал:

#940792
А где можно посмотреть?:)

По Курбэ и Бретани - у Александрова. Но учитывая количество ошибок возможно стоит сразу французские чертежи смотреть.
Мидель Нормандии я выкладывал. Если интересно, я сейчас заканчиваю мидели вплоть до Дюнкерка. Надеюсь за выходные добью. Могу выложить, по ним хорошо видно как менялся подход...

Отредактированно sas1975kr (10.04.2015 14:03:30)

#282 10.04.2015 14:10:13

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

sas1975kr написал:

#940803
И японцев обидел.

Да Вы много кого обидели, но главным образом - французов.
Взять хотя бы повторённую неоднократно и занесённую на скрижали Википедии фразу про более толстый пояс "Айрон Дюка". Так и просится в анекдот про "да, но есть нюанс". И вполне очевидно, что нюанс оный и для Вас - не секрет. Но, тем не менее... ;)


sas1975kr написал:

#940803
При все уважении на начало ПМВ все они не относились к ведущим кораблестроительным школам....

Да, только вот итальянцы - один из главных потенциальных противников.

sas1975kr написал:

#940803
Чисто для того чтобы оценить способности проектировщиков, да интересно сравнение кораблей одного водоизмещения.

Извините за глупый вопрос, а вот это:

sas1975kr написал:

#940775
При этом высота борта у немцев была меньше (по крайней мере Нормандия к Байерну), что как раз и давало немцам возможностям получить больший пояс.

чьих способностей оценка? Политиков? Шахтёров? Бухгалтеров?

sas1975kr написал:

#940803
А то в боевой обстановке как-то трудно требовать от адмиралов выставлять друг против друга только корабли одного водоизмещения.

В боевой обстановке трудно как-то ожидать и того, что биться будут "один на один".

rummer59 написал:

#940795
А вы можете сказать, почему на Дантонах применили именно "изгогнутый скос"?

Не могу.

#283 10.04.2015 14:27:36

vov
Гость




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

realswat написал:

#940784
Было существенное изменение: снаряды, попавшие в борт выше средней палубе, на Дантонах не встречали брони вплоть до этой самой средней палубы. На дредноутах - пробивали 180-160-мм броню. В последнем случае расстояние от точки гарантированного взведения взрывателя (первой броневой преграды) до нижней броневой палубы было больше, и вероятность пробития нижней броневой палубы (осколками или собственно снарядом) - меньше.

Все верно, кроме того, что при ожидавшихся дистанциях боя (даже, скажем, 50 каб) снаряд до нижней БП на Дантонах практически не дошел бы - по времени и геометрии.

realswat написал:

#940784
По имеющимся описаниям - судьба Зенты была решена буквально в первые 2-3 минуты. Третий залп накрыл цель, каким пришло первое попадание - в машинное отделение - точно не скажу, но, вероятно, где-то между четвёртым-шестым залпами.

Возможно. Но стрелял не один корабль, поэтому возникает вопрос: между чьими 4-6 залпами?

sas1975kr написал:

#940775
Отличительными чертами "французской схемы" бронирования дредноутов являются:1) Двухуровневый главный пояс. Нижний 250 мм с утоньшением в подводной части до 100 мм. Верхний уровень идет клином от 250 с низу до 220 мм к верху2) Продолжение двухуровнего пояса в носовую и кормовую оконечность поясами толщиной 160 мм. Не бронировался только небольшой участок в кормовой оконечности3) Наличие единственного траверза, замыкающего в кормовой оконечности пояса толщиной 160 мм.4) Защита казематов СК броней толщиной 160-180 мм5) Закрытие пространства между казематами и главным поясом верхним поясом толщиной 160 мм6) Две броневых палубы из трех слоев судостроительной стали, каждая суммарной толщиной 40-45 мм.  Нижняя - с более толстыми скосами идущими к нижнему краю пояса.7) Наличие  между бронепалубами entrepont cellulaire.

Причём самое "отличительное" - последнее.

#284 10.04.2015 14:32:29

han-solo
Гость




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

sas1975kr написал:

#940804
Мидель Нормандии я выкладывал. Если интересно, я сейчас заканчиваю мидели вплоть до Дюнкерка. Надеюсь за выходные добью. Могу выложить, по ним хорошо видно как менялся подход...

Очень интересно.ПТЗ всегда интересовала.

#285 10.04.2015 14:37:42

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

realswat написал:

#940807
Взять хотя бы повторённую неоднократно и занесённую на скрижали Википедии фразу про более толстый пояс "Айрон Дюка". Так и просится в анекдот про "да, но есть нюанс". И вполне очевидно, что нюанс оный и для Вас - не секрет. Но, тем не менее... ;)

А в чем секрет? В том что пояс "Айрон Дюка" не 305? Или в том что у Нормандии он толще?

realswat написал:

#940807
Да, только вот итальянцы - один из главных потенциальных противников.

На начало ПМВ - нет.

realswat написал:

#940807
чьих способностей оценка? Политиков? Шахтёров? Бухгалтеров?

Оценка общих тенденций и приоритетов в схеме бронирования. Даже у Нассау при меньшем водоизмещении пояс толще. Т.е от большего водоизмещения это хоть и зависит, но очень мало. Процент в статье весовой нагрузке играет большую роль, но опять же не определяющую. Даже при равном весе брони у немца будет толще пояс и тоньше оконечности.

#286 10.04.2015 14:41:24

Inctructor
Участник форума
Сообщений: 773




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

sas1975kr написал:

#940775
entrepont cellulaire.

Что это? Ячеистая нижняя палуба? Сотовые корпусные конструкции?


Послушай, Матильда! А поверит ли наш маленький друг в эту  удивительно правдивую историю?

#287 10.04.2015 14:45:02

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

sas1975kr написал:

#940822
А в чем секрет?

Да что ж такое, честное слово! Я пишу "нюанс". А Вы про секрет спрашиваете...

sas1975kr написал:

#940822
На начало ПМВ - нет.

Тройственный союз. Гугл в помощь.

sas1975kr написал:

#940822
Оценка общих тенденций и приоритетов в схеме бронирования.

И опять одно и то же.
Я Вам про людей, а Вы мне - про тенденции. Эти тенденции не фазами Луны диктовались и не дрейфом континентов.
Эти тенденции - следствие способностей проектировщиков.

sas1975kr написал:

#940822
Даже у Нассау при меньшем водоизмещении пояс толще. Т.е от большего водоизмещения это хоть и зависит, но очень мало. Процент в статье весовой нагрузке играет большую роль, но опять же не определяющую. Даже при равном весе брони у немца будет толще пояс и тоньше оконечности.

И опять прыжки по кустам. Было написано про "высоту борта", теперь - Вы делаете вид, что про высоту борта не писали.
з.ы. Про "тоньше оконечности" Вы сильно торопитесь.

#288 10.04.2015 14:48:24

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

vov написал:

#940813
Все верно, кроме того, что при ожидавшихся дистанциях боя (даже, скажем, 50 каб) снаряд до нижней БП на Дантонах практически не дошел бы - по времени и геометрии.

На "Дантонах" он мог разорваться на средней палубе.
У дредноутов - над средней палубой.

#289 10.04.2015 14:52:10

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

Inctructor написал:

#940825
Что это? Ячеистая нижняя палуба? Сотовые корпусные конструкции?

Если дословно - ячеистое междупалубное пространство. Это разбивка пространства между броневыми палубами на множество мелких отсеков. Насколько понимаю замысел - они должны были останавливать осколки. Насколько это эффективно - вопрос. Насколько это отличается от схемы других - тоже. По 2-3 переборки, в том числе одной броневой обычно у немцев и англичан тоже было. По чертежам я не заметил уж слишком большой разницы в количестве переборок. Я так понимаю эффективно это только для снарядов по настильной траектории.

Есть альтернативное мнение что этот термин относится к ПТЗ. Но по описания это не то и я согласен с теми кто говорит что мнение ошибочно. Возможно ув. vov внесет в этот вопрос больше ясности...

Отредактированно sas1975kr (10.04.2015 15:01:15)

#290 10.04.2015 14:59:08

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

realswat написал:

#940826
Да что ж такое, честное слово! Я пишу "нюанс". А Вы про секрет спрашиваете...

Хорошо, в чем нюанс? В том что пояс не 305. Или в том что у Нормандии он больше?
Как причины вызвавшие именно такую толщину пояса влияют на констатацию того факта что он тоньше?

realswat написал:

#940826
И опять одно и то же.
Я Вам про людей, а Вы мне - про тенденции. Эти тенденции не фазами Луны диктовались и не дрейфом континентов.
Эти тенденции - следствие способностей проектировщиков.

Способности это как? Типа арийцы и недочеловеки?

realswat написал:

#940826
И опять прыжки по кустам. Было написано про "высоту борта", теперь - Вы делаете вид, что про высоту борта не писали.
з.ы. Про "тоньше оконечности" Вы сильно торопитесь.

Я где-то отказывался от того что утверждал что высота борта у немца меньше?
Ну давайте не будем торопиться. На выходных постараюсь выложить свой пост по сравнению  Бретани / Ориона / Кайзера. Подборка устраивает?

#291 10.04.2015 15:14:57

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6434




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

sas1975kr написал:

#940775
3) Наличие единственного траверза, замыкающего в кормовой оконечности пояса толщиной 160 мм.

Cправедливости ради следует заметить -  на Дантонах был носовой траверз между 1 и 2 палубами по шп31 152 мм+ 13 рубашка.

#292 10.04.2015 15:22:35

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

rummer59 написал:

#940833
Cправедливости ради следует заметить -  на Дантонах был носовой траверз между 1 и 2 палубами по шп31 152 мм+ 13 рубашка.

Справедливости ради я писал о отличительных особенностях дредноутов ;)
Но для меня преемственность этой схемы от Дантона к Курбэ очевидна...

#293 10.04.2015 15:37:33

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

sas1975kr написал:

#940831
Как причины вызвавшие именно такую толщину пояса влияют на констатацию того факта что он тоньше?

Я не о причинах. И не о констатации. А о таких нюансах, как:
1. Возвышение главного пояса Айрон Дюка
2. Заглубление главного пояса Айрон Дюка
3. Толщина скоса броневой палубы Айрон Дюка
4. Толщина брони Айрон Дюка на уровне между нижней и средней палубами (или главной и средней в британской терминологии).

В этом тексте:

Над занимающим два межпалубных пространства поясом в 280 мм располагались еще один верхний пояс в 180 мм и казематы противоминного калибра толщиной 160—180 мм. В то время как британский «Айрон Дюк» имел главный пояс 305 мм, новый «Куин Элизабет» 330 мм, а германский «Кёниг» все 350 мм.

Нет ни одного из этих нюансов. И явно просматривается утверждение типа: "Айрон Дюк" был защищён лучше "Норманди". Как минимум спорное. Это и называется "дятел и атлас мира".

#294 10.04.2015 15:39:37

rummer59
Мичманъ
michman
Сообщений: 6434




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

sas1975kr написал:

#940834
дредноутов

ОК. Слона то я и не приметил. Виноват.

sas1975kr написал:

#940834
для меня преемственность этой схемы от Дантона к Курбэ очевидна.

Не только для Вас, уверяю.

#295 10.04.2015 15:55:09

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

sas1975kr написал:

#940831
Способности это как?

sas1975kr написал:

#940803
Чисто для того чтобы оценить способности проектировщиков

Ладно, Вы не понимаете того, что пишу я. Но то, что Вы не понимаете того, что пишете Вы - это пугает.

#296 10.04.2015 16:40:05

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

realswat написал:

#940835
Я не о причинах. И не о констатации. А о таких нюансах, как:
1. Возвышение главного пояса Айрон Дюка
2. Заглубление главного пояса Айрон Дюка
3. Толщина скоса броневой палубы Айрон Дюка
4. Толщина брони Айрон Дюка на уровне между нижней и средней палубами (или главной и средней в британской терминологии).

Ну так это и определяет что у французов большая площадь бронирования. И по другому ведется ее распределение. Поэтому у французов эта броня
1) на большей поверхности борта
2) толще в оконечностях
Но из-за этого:
3) Она тоньше по ватерлинии и на верхнем поясе.

realswat написал:

#940835
Нет ни одного из этих нюансов. И явно просматривается утверждение типа: "Айрон Дюк" был защищён лучше "Норманди". Как минимум спорное. Это и называется "дятел и атлас мира".

Вот про "явно защищен лучше" это уже ваша придумка. Там просто констатация что он тоньше. Я не указываю там плохо это или хорошо.
Негативную оценку ее придает ваша трактовка начала следующего предложения. Вот его возможно и стоит переформулировать. Или разнести их по тексту.

При этом лично мое мнение что на больших дистанциях боя американская схема лучше. И что вместо трехуровневого пояса предпочтительнее двухуровневый, но большей толщины.

И что на конкретном боевом опыте по французам:
1) Верхний пояс и в 160-180 мм тонковат. Потому что плиты 200-203 мм выдерживали попадание ГК. А броня меньшей толщины - не всегда.
2) Защита оконечностей 160-180 мм ошибка. Она не держит ГК а СК на реальных дистанциях боев был малоэффективен. Причем для 150-152 мм эта броня избыточна.
3) Палуба (как и у всех остальных) тонкая. И осколки снарядов идущих по навесным траекториям под такие палубы проходят. Утверждать что это "не опасно" - это игра в русскую рулетку. пять раз повезет. Но рано или поздно финал...

И что если с 3 у французов не намного хуже, а местами может и лучше, то из-за 1 и 2 можно говорить что их защита хуже немецкой, британской и американской схем. Именно из-за того что она дает лучшую защиту от СК, но худшую от ГК.

Отредактированно sas1975kr (10.04.2015 16:52:24)

#297 10.04.2015 16:51:37

sas1975kr
Мичманъ
michman
Сообщений: 4850




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

sas1975kr написал:

#940848
3. Толщина скоса броневой палубы Айрон Дюка

А это как раз также ИМХО одна из неявных, но ошибок французов. На момент ПМВ, да и в ВМВ собственно, единственная положительная роль скоса - это возможность получить броневую коробочку, при этом подняв над ватерлинией плоскую часть бронепалубы. Утолщение скоса если для чего и нужно, так это для защиты от снарядов прошедших пояс. Но случаев пробития толстой брони в 300 мм в ПМВ не было. Т.е. бронепалуба должна защищать от осколков идущих сверху. И с этой точки зрения более рационально сделать скосы одинаковой с горизонтальным участком толщины.  Т.е. при той же массе можно было получить более толстый горизонтальный участок за счет утоньшения скоса. Либо пустить ее на усиление других участков.

Отредактированно sas1975kr (10.04.2015 16:55:06)

#298 10.04.2015 17:02:57

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

sas1975kr написал:

#940848
Но из-за этого:
3) Она тоньше по ватерлинии и на верхнем поясе.

Я как будто играю в карты на волжском пароходе)) Как ни крути, а броня у Норманди тоньше))
Хотя вот есть участок - навскидку метра этак полтора высотой - где бортовая броня у Норманди толще.
Но если правильно подбирать слова, можно этот факт "упустить" из виду.

sas1975kr написал:

#940848
Потому что плиты 200-203 мм выдерживали попадание ГК.

Это вообще шедевр. То есть один и тот же человек:
а) считает, что 350-мм пояс Кёнига - преимущество перед 280-мм поясом Норманди
б) считает, что 200 мм броня "выдерживает" попадание снарядов ГК
в) и, наконец, считает, что от скоса за поясом толку нет, ибо главный пояс снаряды не пробивают.

Мне кажется, что в пп. а)-в) - явное противоречие. Но я, видимо, странно думаю :)

sas1975kr написал:

#940848
Утверждать что это "не опасно" - это игра в русскую рулетку.

Игра в русскую рулетку - это вероятность отбросить копыта на уровне 1/6.
Поделить число снарядов, осколки которых пробили палубы при Ютланде, на общее число снарядов выпущенных Вы, думаю, сможете самостоятельно. Тогда, вероятно, сравнение с русской рулеткой покажется Вам чуть менее уместным. ;)

#299 10.04.2015 17:38:10

vov
Гость




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

2

sas1975kr написал:

#940828
Есть альтернативное мнение что этот термин относится к ПТЗ. Но по описания это не то и я согласен с теми кто говорит что мнение ошибочно.

Для ПТЗ - ошибочно. Это противоснарядная защита.

entrepont cellulaire - у американцев аналог raft body.
Пространство в средней части корпуса, обычно выше или на ВЛ, ограниченное бронёй со всех сторон - бортовыми поясами и двумя палубами (в крайнем случае, с тонкой палубой снизу).
Разделённое продольными и поперечными (достаточно прочными обычно) переборками на небольшие (относительно) отсеки. Часто с коффердамами (коридорами по бортам, разделёнными уже на совсем мелкие ячейки).
Такое пространство служит в качестве запаса боевой плавучести, защищённого бронёй. Соответственно, снаряды не должны протыкать такой "защитный матрас" насквозь, до телаЖВЧ. А зона воздействия того, что прошло через "верхнюю крышку", ограничивается этим самыми "ячейками".

Бертеновские идеи, хорошо смотревшиеся в эпоху угля и угольных ям. Ямы можно было делать относительно небольшими во всех 3 измерениях. У французов были такие "пояса" даже ниже человеческого роста. Что-то было просто едва доступно, как на "Де-Ломе" или его последователях (на память, там высота entrepont cellulaire типа метра). Заполнялись "ячейки" углем, иногда всякими водоизмещающими (в теории) материалами, мелкими кладовками и т.п.

У новых кораблей осталась скорее идея. Хотя французы пытались заполнять некоторые "ячейки" водоизмещающей дрянью, типа пробки, и на Дюнкреках. Прямой отсыл к старым временам.

В этом отношении, устойчивый подход, в течение лет 50.

realswat написал:

#940827
На "Дантонах" он мог разорваться на средней палубе.У дредноутов - над средней палубой

Не совсем понял посыл. Речь о месте взрыва, или месте попадания? Второе как бы статистично.
Лучше смотреть по картинкам - разрезам.

Отредактированно vov (10.04.2015 19:26:57)

#300 10.04.2015 18:38:38

realswat
Контр-адмиралъ, лучший участник Форума 2007
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6553




Re: Нереализованные проекты французских дредноутов

vov написал:

Оригинальное сообщение #940863
Не совсем понял посыл.

На "Дантонах" первая броневая преграда на пути снаряда, попавшего в борт выше главного пояса - средняя (бронированная) палуба.
На дредноутах - верхний пояс.
Соответственно, если взрыватель не сработает при попадании в небронированный борт, "Дантону" будет много хуже  - есть вероятность, что снаряд в целом виде пробьёт среднюю палубу и разорвётся уже на нижней.

Это не говоря о преимуществах схемы дредноутов на острых крусовых углах (к которым французы питали симпатию) - 180-мм броня может обеспечить рикошет снаряда уже при 25-35 градусах, небронированный борт "Дантона" будет пробит.
Словом, отличие не мелкое, как мне кажется.


vov написал:

Оригинальное сообщение #940863
Лучше смотреть по картинкам - разрезам.

Как Вы уже знаете, картинки - не моё :)

Страниц: 1 … 10 11 12 13 14 … 22


Board footer