Вы не зашли.
Страниц: 1
Предлагались ли варианты модернизации МиГ-25П для инозаказчиков в 90-х и нулевых??! И по настоящее время...
Не нашел ничего на эту тему....
После завершения производства МиГ-25ПД и переделки МиГ-25П в ПДС в 80-е ещё были планы на доработку их парка с установкой станции РЭБ "Герань" и СПО "Береза" (МиГ-25ПДСГ, переоборудована машина с з/н 7011) или штангой дозаправки (МиГ-25ПДСЗ, переоборудована машина с б/н 45 синий), которые не были реализованы. Также по литературе гуляет относящееся к 1985 году описание аванпроекта МиГ-25ПДМ, представляющего собой МиГ-25ПД(С) с РЛПК-27 (от Су-27) или РЛПК-29УМ (от МиГ-29М) и серьёзным ухудшением ЛТХ из-за ограничений по нагреву УРВВ Р-27.
Про более поздние планы я ничего не слышал, да и с чего им взяться? В России ПВОшные МиГ-25 были списаны в 90-е, два крупнейших иностранных пользователя (Ирак и Ливия)-под санкциями, в Сирию и Алжир же суммарно поставили всего 36 экспортных ПД.
Отредактированно WindWarrior (10.04.2015 21:04:06)
Спасибо очень интересно. . Интересно а узлы подвески не планировали добавить? А ссылками не поможете?
Cobra написал:
#940965
Интересно а узлы подвески не планировали добавить?
1) Подфюзеляжная подвеска Р-40 (как Р-33 на МиГ-31) физически невозможна из-за размаха её крыльев.
2) Я не видел точной информации, почему на всех представителях семейства МиГ-25 не было третьей пары подкрыльевых узлов подвески, но вообще на испытаниях была масса вызванных конструкцией крыла проблем, из-за чего, возможно, его боялись как-то переделывать. Также на МиГ-25ПД(С) была реализована возможность установки на внешние узлы подвески АПУ-60-II (на две УРВВ Р-60/Р-60М каждый) вместо АПУ-84-46 для Р-40.
Cobra написал:
#940965
А ссылками не поможете?
Авиация и Время 2004 № 5-статьи Гордона и Мараева
Авиаколлекция 2010 № 5-монография за авторством Якубовича.
Другого современного вроде нет.
Спасибо.
Страниц: 1