Вы не зашли.
С нетерпением ждем фотографии с церемонии!
Сроки прибытия бронекатера БК 73 в пункты
1. Тольятти 30апреля- с 10-00 до 16-00
2. Самара 1 мая- с 10-00 до 16-00
3. Сызрань 2 мая - с 10-00 до 16-00
4. Балаково прибытие 3 мая в 18-00 отход 4 мая в 12-00
5. Вольск 4 мая -14-30 до 19-00
6. Саратов 5 мая прибытие 12-00 отход 6 мая 18-00
7. Камышин 7 мая 15-00 до 18-00
8. Волгоград 8 мая 12-00
Вот бы по Днепру на бронекатере!
Как раз по мотивам фильма "Где 042-?" .
...в свете крайних политических событий было бы весьма актуально.
Я бы с удовольствие, но пока думаю не стоит. Тем более с советской символикой!!
привальный брус из чего сделан? Судя по фото - далеко не дубовый.
Вы его лаком покрывать будете? Или только олифить?
Просто фото без комментариев:(
фото
фото 2
фото 3
фото 5
ЛОДКА!!!
Красота!!! Поздравляю со спуском на воду!
Ураааа! Спустили на воду! )) Мои поздравления!
Отредактированно Кубинец (22.04.2015 13:28:33)
Поздравляю!
Елкин А В написал:
#943918
6. Саратов 5 мая прибытие 12-00 отход 6 мая 18-00
Поздравляю! Надеюсь увидеть воочию.
А что высоко сидит? Боезапас ещё не загружен?
Да высоковато. Надо еще догрузить- Вода 200 л, топливо 4 тонны, еда, экипаж и т.п
БК я опять поднял на стенку. Достраиваю. Пару часов покатался. Ходовые испытания.
Немного о плюсах и минусах.
Плюсы.
1. Хорошая остойчивость. 15 человек на один борт, крен 5 градусов.
2. Хорошая управляемость на передний ход. Можно развернуться практически на месте. При отсутствии крена
3. С первого раза полностью отсутствует водотечность
4. Практически отсутствует вибрация от гребного вала
5. Хорошая система газовыхлопа. Сильно гасит шум.
6. Хорошо работает ГАЛЬЮН!!!
7. Хорошая обзорность из рубки
Минусы
1. Низкая скорость. Планировал 16-18 км в час (факт 14-15 км в час)
2. Винт от БК времен ВОВ оказался легким, дизель работает практически без нагрузки.
3. Очень плохая маневренность задним ходом, большой радиус разворота. Плохо слушается руля.
4. Не удается стабильно настроить переключение реверс-ход. Где то подклинивает.
5. При переключении реверс-ход назад , слабое торможение двигателем. Сильная инерция вперед.
6. Дизель работает жестко и шумно.
7. Требуется балласт в носовую частью не менее 1 тонны. Носом маленькая осадка. Ухудшает управляемость.
Способы устранение минусов.
1. Требуется подбор и замена винта. После экспедиции
2. Тоже
3. Эта проблема у большинство катеров данного класса. Попробовать увеличить площадь руля. После экспедиции.
4. На данный момент решается
5. При движении учитывать сильную инерцию, включать реверс заранее. При смене винта должно улучшится.
6. На данный момент устанавливаем в машинном отделении шумоизоляцию. Проблема будет решена.
7. На данный момент эта проблема решается.
Фото ходовых испытаний позже
Старый Судоремонтник написал:
#944935
Лучше всего металлические чушки..
Самое лучшее сделать в форпике балластный танк. В него запас пресной воды. В случае возможной посадки на мель (не дай Бог, конечно), слили воду - нос всплыл.
Амортизаторы фирменные. Вибрации нет. Сам по себе дизель такой!! Балласт цепные звенья 37 калибр.
Ходовые испытания
Маленький и злой!!
Красота какая!!!!
Спасибо за такую работу!!!
Осталось сделать последнее: привязать военно-морскую швабру из пенькового каната к лееру и положить её к трапу...
Я просто восхищен Вами !!!!
Все труднее находится в инете. Все выходные на достройке. Как всегда не хватает несколько дней до полной сдачи. Часть придется делать по пути следования. Если кто то хочет посетить БК по маршруту следования т. 89278919347 Александр. 29- го апреля официальный спуск с подъемом флага. С 30- го начинается экспедиция. Под Волгоградом попробуем нырнуть на БК -22.
Немного фото с ходовых
Командир!!!
Осмотр на водотечность после спуска