Сейчас на борту: 
капитан
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 133 134 135 136 137 … 158

#3351 25.04.2015 01:02:30

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

Портартурец написал:

#944721
для жителей Москвопитера

В Москве зарплаты у очень многих раза в два выше, чем в Питере. Поэтому надо различать.

#3352 25.04.2015 18:44:51

Портартурец
Гость




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

Не прибедняйтесь все у вас пучком.
А я вот в итоге забросил авиастроение и начал мебелишку делать, за кухни платят в разы больше, чем за самолеты. О чем регулярно напиваюсь с горя, бо алкоголем тоже торговопредставительствую

#3353 25.04.2015 22:58:03

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

Портартурец написал:

#945675
начал мебелишку делать, за кухни платят в разы больше, чем за самолеты

В итоге имеете на порядок больше моего, но все-таки страдаете. Грустно.

#3354 25.04.2015 23:10:45

shhturman
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3b
Откуда: Петербург
Рожденный в СССР
Сообщений: 9219




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

iTow написал:

#945783
В итоге имеете на порядок больше моего, но все-таки страдаете. Грустно.

Что-то мне это напоминает...

#3355 26.04.2015 15:48:05

Портартурец
Гость




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

Далеко не на порядок, да и не уверен что больше ))

А страдать...не, ну обидно что какие-то дрова стали важнее машиностроения - хана державе это.

Отредактированно Портартурец (26.04.2015 15:55:17)

#3356 26.04.2015 18:18:45

amba
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Baltkrievija
Сообщений: 431




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

Вышло продолжение в польской серии WLU "Канонерки и вооруженные катера Пинской флотилии". Автор прежний, равно и стиль повествования "для широкого круга читателей" не перегружая мозг. Как обычно радуют графика и фотографии, хотя на взыскательный вкус нового мало. В отличие от предыдущих выпусков, архивных чертежей почти нет. За исключением двух фрагментов КЛ типа "Z".
Напрашивается продолжение об остальных бронекатерах, тральщиках и вспомогательном флоте.

http://i59.fastpic.ru/thumb/2015/0426/bb/da846f9914b42fa9f53e480a2fa0b2bb.jpeg http://i59.fastpic.ru/thumb/2015/0426/a8/36f4b4f3d29e3e4d2f4878f120c9b8a8.jpeg

#3357 26.04.2015 22:50:48

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10210




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

Прикупил намедни. Очень рад, что дело ув. В.М. Лурье продолжается.
http://f6.s.qip.ru/~l0Ojp4zu.jpg
http://f5.s.qip.ru/~l0Ojp4zv.jpg

#3358 27.04.2015 09:14:20

Антон55
Гость




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

Бирсерг написал:

#945175
Книги Севастопольских издательств

Крестьянников В.В. Севастополь и Черноморский флот в Первую мировую и гражданскую войны. Статьи разных лет. Севастополь.: Дельта. 2014.-336 с. Мягкий переплет, обычный формат. Тираж 100 экз.

А смысл в ТАКОМ тираже???

#3359 27.04.2015 09:20:55

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

Не берут!

#3360 27.04.2015 22:22:57

iTow
Подозрительная личность(C)
gardemarin
Сообщений: 4784




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

1

Портартурец написал:

#945958
не уверен что больше

Неужто действительно в районе 12 - 13 тыс. родных деревянных в общей сложности? Тогда беда. Я-то, хоть, один.

Портартурец написал:

#945958
хана державе

Мы сами распорядились судьбами державы в 1990-е. Кто действием, кто бездействием.

#3361 28.04.2015 07:47:13

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

1

После бурно отмеченного ДР продолжаю информировать о новинках http://birserg-1977.livejournal.com/310777.html

#3362 28.04.2015 12:01:19

Poyarkov
Гость




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

*WRITE*

Отредактированно Poyarkov (18.12.2015 15:03:14)

#3363 28.04.2015 12:33:16

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

Эти цифры мне известны. Я вот в магазинах тоже не беру давно, есть свой придворный поставщик. Либо инет.

#3364 30.04.2015 20:27:30

Портартурец
Гость




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

Магазины ставят 100-150% наценки, аренда и зарплата оно конечно понятно, но не до такой же степени!

2Бирсерг, а где отчет о бурном праздновании дня рожления? Вот Эдуард всегда отчитывается

#3365 01.05.2015 08:02:00

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

Портартурец написал:

#947078
Вот Эдуард всегда отчитывается

Так то Эд, он и меня запечатлел. Это не наш метод. С 13 по 15 мая буду на конференции в Артмузее. Открыт для предложений :)

#3366 01.05.2015 08:03:53

Анатолий
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
Откуда: Одесса
Украина Украина
Сообщений: 13465




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

Бирсерг написал:

#947173
Это не наш метод.

:D
мы пойдем другим путем!:)


Дорогу осилит идущий

  В Библии есть прекрасные слова - "Не спорь о деле, для тебя ненужном".

#3367 01.05.2015 16:08:40

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10210




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

Бирсерг написал:

#947173
С 13 по 15 мая буду на конференции в Артмузее

*DRINK* в "Толстый фраер"? Любимое заведение Гайдука, а главное недалеко от музея....

Отредактированно Юрген (01.05.2015 16:22:20)

#3368 01.05.2015 16:21:06

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10210




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

Хотел больше выставить, но уж очень плохо в сканер влезает книга, неудачный переплет для этой цели.
http://s015.radikal.ru/i330/1505/3f/d94baf13c609t.jpg  http://s019.radikal.ru/i623/1505/d4/879404e603c2t.jpg
В целои прочел с интересом, но настолько узкие вопросы подняты, что по существу судить не берусь. Но работа проделана громадная.

#3369 01.05.2015 19:40:18

info1
Гость




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

Выходит из печати 1-я книга из 5-ти по истории СМП

Заказ
paroivan@yandex.ru

Много новых интересных фактов. (тираж ограничен)

http://f19.ifotki.info/org/6f6446bd95e634717cab0f4703798d904e3d4e213158403.jpg


К 145-летию СМП в конце мая этого года выйдет из печати первая часть справочника "Флот Северного морского пароходства. 1870-2015 годы".
Авторы И.В.Паролов и Ю.Н.Трофонов. Книгу издаём на собственные средства и в продажу она практически не поступит.
В качестве ознакомления даю справку по малоизвестным судам, входившим в состав СМП. Фотографии судов убраны

«БУРЕВЕСТНИК»
С 1900 года, по заказу германской судоходной компании «Flensburger Dampfer Co» (H. Schuldt), Flensburg, на верфи «Wm. Hamilton & Co», Port Glasgow (Англия), строился стальной одновинтовой грузовой пароход «CARL» (строительный № 150).
Судно вместимостью 3336 брт имело длину 100,7 м, ширину 13,92 м и осадку 5,6 м, паровая машина обеспечивала скорость 8,5 узлов.
29 апреля 1901 года его спустили на воду и в мае этого же года передали заказчику. Начало Первой мировой войны застало пароход «CARL» под погрузкой древесины в Онеге. Он был интернирован русской администрацией и 3 августа 1914 года затоплен на мели. С 30 августа по 5 сентября этого же года пароход силами спасательной службы и буксира «ВОЛЬДГОФ II» был поднят и отправлен на ремонт.
Пароход, получивший название «БУРЕВЕСТНИК», передали «Западно-Русскому обществу
Выполняя очередной рейс с вооружением (орудия, аэропланы, автомобили, снаряды и патроны) из Англии в Мурманск, он 12 февраля 1917 года в сильный шторм наскочил на рифы в Волоковой губе Кольского залива и затонул.
После революции и гражданской войны предпринималось несколько попыток поднять судно. В 1936-1937 годах работы по подъему также не увенчались успехом и только в 1938 году силами ЭПРОНа пароход подняли и поставили в отстой. В этом же году его передали в состав СГМП.
В соответствии с распоряжением Цуморфлота от 19 декабря 1938 года за № 563/5, приказом Начальника Северного Государственного Морского Сухогрузного и Пассажирского пароходства от 9 января 1939 года за № 19, для определения технического состояния парохода «БУРЕВЕСТНИК» и целесообразности его восстановления была назначена комиссия, которой предписывалось закончить работу до 15 января текущего года. После решения комиссии судно отправили на ремонт в Молотовск.
В начале Великой Отечественной войны одной из первых задач, поставленных перед заводом № 402 в Молотовске (Северодвинске), стало создание базы для хранения больших запасов нефтепродуктов, необходимых военному и гражданскому флоту Севера. Первое задание было получено 21 июля 1941 года в шифрованном распоряжении заместителя наркома ВМФ адмирала Л.М.Галлера. Согласно этому указанию в районе Молотовска необходимо было оборудовать емкости для жидкого топлива на 34000 т в срок до 20 августа 1941 года.
Впоследствии это задание было частично изменено решением СНК СССР от 29 сентября 1941 года. Для выполнения задания было решено переоборудовать корпуса пяти находившихся на заводе в ремонте грузовых судов «БУРЕВЕСТНИК», «НАРЬЯН-МАР», «КРИСТИНЕ», «КУЛОЙ» и «ЯКОВ СВЕРДЛОВ» – под нефтеналивные баржи и стационарные емкости. Топливохранилища создавались под непосредственным контролем начальника Главсевморпути И. Д. Папанина. Основные мазутные емкости вошли в эксплуатацию в августе-октябре, бензиновые – в конце ноября 1941 года. Пароход «БУРЕВЕСТНИК» мобилизовали и после ремонта корпуса на заводе № 402 его завели в Молотовском порту в специально вырытый котлован, который после установки судна засыпали грунтом. Корпус парохода использовался в качестве берегового топливохранилища.




«КРИСТИНЕ I»
С 1903 года, по заказу норвежской компании «A/S D/S Solva», на верфи «Nylands Verksted» в Осло строился стальной однопалубный одновинтовой грузовой пароход «SOLVA» (строительный № 143). 12 марта 1904 года он был спущен на воду и 14 апреля этого же года передан заказчику.
Судно вместимостью 1033 брт имело длину 68,97 м, ширину 10,10 м и осадку 4,81 м, паровая машина тройного расширения мощностью 106 н.л.с., обеспечивала скорость 8,0 узлов. Порт приписки Grimstad.
В конце Первой мировой войны в 1917 году пароход был реквизирован британским правительством и под прежним названием выполнял воинские перевозки в интересах Антанты. После окончания войны «SOLVA» оказался собственностью норвежской компании «A/S Oddero» из Кристиансанда. Там он эксплуатировался под названием «ASRA». Однако в этом же году довоенный владелец парохода сумел отсудить судно, вернув ему и прежнее название «SOLVA».
В 1923 году владельцем судна стала другая норвежская компания «D/S A/S Kristine», которая переименовала его в «KRISTINE I». Порт приписки Haugesund. С 1935 года пароход без смены имени числился в составе норвежской компании «D/S A/S Ryvingen». Порт приписки остался прежним. Он был отдан в управление норвежскому предпринимателю Alf. Lind.
24 октября 1937 года, совершая очередной рейс с грузом леса из Мезени в Лондон, пароход потерпел аварию и затонул. Силами ЭПРОНа и СГМП пароход «KRISTINE I» был поднят и отведен в Архангельск на ремонт. Норвежская компания по цене металлолома 7 декабря 1938 года продала судно СССР. Наркомморфлот передал его на баланс СГМП. Приказом Начальника Северного Государственного Сухогрузного и Пассажирского Морского пароходства за № 708 от 13 декабря 1938 года пароход «КРИСТИНЕ I» с 7 декабря с.г. зачислялся в состав СГМП. Капитану судна предлагалось на судне поднять советский флаг. Основание: торговый лист от 7 декабря 1938 года за надлежащими подписями. Порт приписки Архангельск. По указанию Наркомвода на его восстановление на 1939 год выделили 600000 рублей. Этой суммы хватило бы только для ремонта корпуса, а на ремонт механизмов, котла и помещений средств уже не было. Поэтому пароход поставили в отстой.
После начала Великой Отечественной войны судно отправили в Молотовск на завод № 402. Одной из первых задач, поставленных перед заводом № 402, стало создание базы для хранения больших запасов нефтепродуктов, необходимых военному и гражданскому флоту Севера. Первое задание было получено 21 июля 1941 года в шифрованном распоряжении заместителя наркома ВМФ адмирала Л.М. Галлера. Согласно этому указанию в районе Молотовска необходимо было оборудовать емкости для жидкого топлива на 34000 т в срок до 20 августа 1941 года.
Впоследствии это задание было частично изменено решением СНК СССР от 29 сентября 1941 года. Для выполнения задания было решено переоборудовать сухогрузный транспорт «БУГ» под плавающий танкер, а корпуса пяти находившихся на заводе в ремонте грузовых судов «КРИСТИНЕ I», «НАРЬЯН-МАР», «КУЛОЙ», «БУРЕВЕСТНИК» и «ЯКОВ СВЕРДЛОВ» – под нефтеналивные баржи и стационарные емкости. Топливохранилища создавались под непосредственным контролем начальника Главсевморпути И. Д. Папанина. Основные мазутные емкости вошли в эксплуатацию в августе-октябре, бензиновые – в конце ноября 1941 года.
Пароход «КРИСТИНЕ I» был отремонтирован на заводе № 402 и переоборудован в плавучую емкость для жидкого топлива. Под названием «БЕЛУШЬЯ» он всю войну служил в составе судов тыла Беломорской военной флотилии. Так 15 сентября 1944 года из Архангельска вышли в Поной тральщик «№ 53» с плавъемкостью «БЕЛУШЬЯ» на буксире. Конвой «БЮ-5» к 19 сентября прибыл из Поноя в Иоканку. С ним прибыла туда плавъемкость «БЕЛУШЬЯ» на буксире тральщика «№ 53». Она находилась в Иоканьке до 24 сентября, а затем с этим же конвоем вышла в пролив Югорский Шар. 27 сентября конвой вышел от Гуляевских Кошек и 28 сентября прибыл в Хабарово. Письмом за № 2644 от 11 декабря 1944 года начальник СГМП просил СФ по возможности вернуть судно пароходству, но 18 декабря этого же года получил отказ. После войны «БЕЛУШЬЯ» оставался в составе ВМФ до списания в 60-х годах.

«ЛУС»
В 1901 году, по заказу английской компании «Darwin SS. Cº., Ltd» (A. Holland & Cº.) из Лондона, на верфи «J Blumer & Co, Ltd», Sunderland, (Англия) был построен двухмачтовый, однопалубный, грузовой пароход «DARVIN» (строительный № 162).
Судно вместимостью 2787 брт, дедвейтом 4756 т, имело длину 100,80 м, ширину 14,05 м и осадку в полном грузу 6,14 м, паровая машина тройного расширения мощностью 1100 л.с., обеспечивала скорость 9,0 узлов.
В 1915 году пароход сменил владельца на лондонскую компанию «Union Shipping & Trading Co., Ltd. (W. T. Jaques, mgr.). С 1916 года он эксплуатировался под наименованием «LOOS». В 1923 году его купила советско-английская компания «Arcos SS. Co., Ltd». В 1926 году пароход формально перешел в собственность СССР, назван «ЛУС». Его передали Северной Главной Конторе Совторгфлота. Приказом по СГК за № 104 от 24 мая 1926 года был объявлен штат команды парохода-всего 32 человека. На основании протокола правления Совторгфлота от 7 мая 1926 года за № 17 и телеграммы Главного Агента Совторгфлота в Англии от 16 июня 1926 года за № 1322 о поднятии на пароходе «ЛУС» флага СССР, Приказом по Северной Главной Конторе Совторгфлота от 8 июля 1926 года за № 169 пароход «ЛУС» с 15 июня 1926 года был включен в списки судов СГК.
Однако Приказом по Северной Главной Конторе Совторгфлота от 31 декабря 1926 года за № 339 пароход «ЛУС» ввиду передачи в ведение Черноморско-Азовской Главной Конторы Совторгфлота был исключен из списков Северной Главной Конторы Совторгфлота с 19 декабря 1926 года. После восстановления на судоремонтном заводе в Одессе, в 1927 году «ЛУС» вошел в строй под наименованием «ВОСТОК». Порт приписки Одесса (№ 275). Экипаж 40 человек. С 1934 года «ВОСТОК» был в составе Черноморского государственного морского пароходства.
Начало Великой Отечественной войны застало пароход «ВОСТОК» в ремонте на заводе имени А. Марти в Одессе. 13 июля 1941 года ремонт был досрочно закончен и пароход стал под погрузку оборудования и станков завода имени А. Марти. Погрузка проводилась непосредственно на территории завода. Окруженный кранами, грузившими в трюмы заводское оборудование, «ВОСТОК» представлял заманчивую мишень для вражеской авиации. Первые бомбы, сброшенные 22 июля, сделали незначительный перелет. В следующие дни территорию завода самолеты забрасывали фугасными и зажигательными бомбами. Экипажу приходилось принимать участие в ликвидации очагов загораний не только на судне, но и на территории завода. При такой обстановке погрузка оборудования была закончена только 27 июля. Пароход стал принимать семьи рабочих и служащих завода, а также часть городского населения. С 27 июля 1941 года судно числилось транспортом ЧФ. Для пассажиров были устроены в трюмах поверх заводского груза, стеллажи. В бункере под спардечной палубой сделаны нары. Установили кипятильники, умывальники и прочие удобства. На борт было принято более 2000 пассажиров, в большинстве женщин и детей. Ночью судно вышло в Мариуполь. В Одессу судно благополучно вернулось 12 августа. Оно сразу же было поставлено под погрузку 2500 т авиабомб и авиационного отряда с оборудованием. К вечеру 16 августа погрузка была закончена, и судно в ночь ушло в море. Перестаивая дневное время в Севастополе и Феодосии, через пять суток «ВОСТОК» прибыл в Мариуполь.
Очередной рейс из Одессы с 2000 беженцев был произведен в Новороссийск. В начале октября на судно загрузили 2500 т боеприпасов для Одессы. 11 октября «ВОСТОК» зашел в Севастополь для отстоя. Однако был получен приказ немедленно под охраной сторожевых катеров следовать в Одессу в дневное время, так как там заканчивались снаряды, имеющиеся на пароходе среди другого военного груза. При подходе к городу немецкий бомбардировщик сбросил на судно крупную бомбу. К счастью перед трюмом № 2, заполненным минами, бомба попала на спущенные стрелы, срикошетила от них, развернула решетку полупортика в фальшборте и вывалилась за борт, не взорвавшись. Только ее хвостовое оперение осталось на палубе. Через полчаса налет повторился. На помощь из Одессы вылетели истребители, отогнавшие бомбардировщиков. В районе Сычавки пароход попал под обстрел немецкой артиллерии. Катера, поставив дымовую завесу, обеспечили пароходу переход в порт.
К 12 часам 12 октября приступили к выгрузке, так необходимого для защитников Одессы, военного груза. В это время начался очередной артиллерийский налет на порт. Шесть членов экипажа получили ранения от артиллерийских осколков. Трое из них вскоре умерли. В 17 часов один неприятельский снаряд угодил в кают-компанию, пробил переборку и взорвался в буфете. С наступлением сумерек обстрел порта прекратился, и машинная команда занялась ремонтом перебитых осколками паровых труб на палубе и наладкой поврежденной электропроводки. 15 октября выгрузку боеприпасов с парохода прекратили и начали погрузку артиллерии, автомашин с пулеметными установками и посадку воинских частей. На судно приняли 2500 бойцов. В последний день обороны Одессы, 16 октября, в 0 часов 30 минут пароход «ВОСТОК» снялся в Севастополь. Преодолев налеты вражеской авиации, 17 октября 1941 года пароход прибыл в Главную базу Черноморского флота.
Пароход «ВОСТОК» принимал участие в доставке войскам Крымского фронта техники и вооружения. Так 11 января он прибыл в Севастополь с боеприпасами. 27 февраля 1942 года транспорт доставил из Новороссийска в Севастополь 194 бойца и командира Инженерного отдела флота, 30 трехдюймовых орудий, продовольствие и фураж. 6 мая 1942 года с воинскими грузами судно снялось из Новороссийска в порт Камыш-Бурун. Его сопровождали два тральщика и два сторожевых катера. При входе в Керченский пролив «ВОСТОК» подорвался на донной мине, выставленной авиацией противника, переломился и затонул через несколько минут. Экипаж был подобран кораблями экскорта. Погибло 10 человек, спаслось 47. Координаты гибели судна 45°10´ N 36°30´Е. В 1976 году останки парохода подняли и передали на слом.

Отредактированно info1 (01.05.2015 21:16:07)

#3370 02.05.2015 09:06:40

Бирсерг
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Сообщений: 6866




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

#3371 02.05.2015 11:07:41

FWI
Гость




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

1

Как я вовремя вернулся. Сразу есть чем заняться:

info1 написал:

#947298
Выходит из печати 1-я книга из 5-ти по истории СМП ... Много новых интересных фактов. (тираж ограничен)

Напомню, что на этом и некоторых других ресурсах инфо1 заявил, что в книге использованы материалы из архивов, в которые кого попало не пускают. Также инфо1 заявил, что кое-кому придется пересмотреть свои познания в истории флота.
Имея все это в виду, перехожу к беглому рассмотрению справки по пароходу «Лус»:

- «В 1901 году, по заказу английской компании «Darwin SS. Cº., Ltd» (A. Holland & Cº.) из Лондона, на верфи «J Blumer & Co, Ltd», Sunderland, (Англия) был построен двухмачтовый, однопалубный, грузовой пароход «DARVIN»»
А чего так бедненько? Ни даты спуска на воду, ни даты сдачи. Или этого в «секретных архивах» не обнаружено?

- «В 1926 году пароход формально перешел в собственность СССР, назван «ЛУС».
Вранье. Пароход в собственность СССР перешел не формально, а фактически. Я вижу, что на каком основании и для чего это было сделано в «секретных архивах» не пишут. Поэтому авторы и занимаются домыслами.

- «Приказом по СГК за № 104 от 24 мая 1926 года был объявлен штат команды парохода-всего 32 человека. На основании протокола правления Совторгфлота от 7 мая 1926 года за № 17 и телеграммы Главного Агента Совторгфлота в Англии от 16 июня 1926 года за № 1322 о поднятии на пароходе «ЛУС» флага СССР, Приказом по Северной Главной Конторе Совторгфлота от 8 июля 1926 года за № 169 пароход «ЛУС» с 15 июня 1926 года был включен в списки судов СГК.»
Это практически дословная цитата параграфа два приказа по СГК СТФ № 169. Но ни даты подъема советского флага, ни даты прибытия в СССР, ни порта прибытия авторы не знают. Видимо, в «секретных архивах» этого нет. Зато в нормальных государственных архивах РФ все это имеется.

-«Однако Приказом по Северной Главной Конторе Совторгфлота от 31 декабря 1926 года за № 339 пароход «ЛУС» ввиду передачи в ведение Черноморско-Азовской Главной Конторы Совторгфлота был исключен из списков Северной Главной Конторы Совторгфлота с 19 декабря 1926 года.»
Это был второй документ, использованный (опять-таки практически дословно) в справке по пароходу «Лус»/»Восток». Все. Дальше идет обычный мусор от Трифонова, который даже разбирать лениво. Тем не менее:

- «После восстановления на судоремонтном заводе в Одессе, в 1927 году «ЛУС» вошел в строй»
Очередное вранье. Восстанавливать пароход не было необходимости, т.к. он и до этого был в работе - использовался СГК на заграничных линиях (какие грузы возил и куда именно не скажу, пусть авторы покопают в «секретных архивах»).

- «в 1927 году «ЛУС» вошел в строй под наименованием «ВОСТОК».
Даты переименования авторы не знают – очередной пробел в «секретных архивах».

- «С 1934 года «ВОСТОК» был в составе Черноморского государственного морского пароходства.»
Разве до этого в других структурах НКВТ он не состоял? Вот в справке по «Востоку» от ВВЯ указано, что до ЧМП он кроме ЧГК СТФ был еще в трех структурах. Где это? Опять виноваты «секретные архивы»? К тому же ЧМП в 1934 еще не существовало, да и называлось оно несколько не так, как пишут авторы.
На этом остановлюсь. Надо хоть помыться с дороги.

Итак, налицо обычные извращения Трифонова слегка разбавленные документами. Надежды инфо1, что кто-то «пересмотрит свои познания» не оправдались совершенно. Я как считал Трифонова халтурщиком, так только укрепился в своем мнении. Что касается собственно первого тома «Флота СМП», то судя по выложенным справкам, эта поделка вполне в русле предыдущих творений авторов, т.е. очередная халтура. К приобретению не рекомендуется.

П.С. Хоть и не собирался, но мимо «Кристины» просто так пройти не смог:
- «24 октября 1937 года, совершая очередной рейс с грузом леса из Мезени в Лондон, пароход потерпел аварию и затонул. Силами ЭПРОНа и СГМП пароход «KRISTINE I» был поднят»
«Кристину» не было необходимости поднимать, т.к. она не тонула, а только села на камни. Даты снятия с камней исследователи «секретных архивов» само-собой не знают.

#3372 02.05.2015 11:15:55

info1
Гость




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

FWI написал:

#947389
Сразу есть чем заняться:[/quote]
Виктор Вениаминович - Вы можете исходить злобной пеной - 5 книг выйдет и там где набиралась информация Вы никогда не будете.
Ну а здесь лицом ап стол- Трифонов к этим архивам не имел никакого отношения.:D  Трифонов в силу возраста из дома не выходит,а архив не в Москве... не смешите народ! Собака лает-караван идет!

Вы можете свои   рекомендации оставить при себе  -  а этот тираж уже  заказан полностью.:D  Так же будет и со следующимии не смотря на Ваши детские потуги.

Могу Вас уверить,что Трифонов и Паролов на Ваши детские замечания,рекомендации  и мнениее  - клали, как это уже давно делают Ваши коллеги по перу. А от себя могу добавить,что ведете Вы себя не достойно и  подло!

Зы

В подтверждение вышесказанного-могу привести мнение одного из авторов.о котором Вы мнения хорошего ..:D

Пока не хочу щекотать Ваше больное самолюбие... :D  Интернет он ведь для всех.. да?

Как то даже обидно за Вас,что Вы решили таким способом проталкивать свою будущую книгу - а Вас опять опередили-печалька. :D
Что  разве нет уже   надежды сбыть  будущий тираж?  Давайте помогу  :D

Отредактированно info1 (02.05.2015 12:27:03)

#3373 02.05.2015 12:31:36

FWI
Гость




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

info1 написал:

#947390
Виктор Вениаминович - Вы можете исходить злобной пеной

Вряд ли он это делает, т.к. вторую неделю в санатории, а там интернета нет. Так что он пока не в курсе. Но я ему позвоню вечером.

info1 написал:

#947390
Трифонов к этим архивам не имел никакого отношения.

Про архив не Трифонов тут тень на плетень наводил, а вы. И отвечать вам. Не приплетайте сюда Трифонова.

info1 написал:

#947390
Могу Вас уверить,что Трифонов и Паролов на Ваши детские замечания,рекомендации  и мнениее  - клали

Что это вы за других тут выступаете? Пусть они сами скажут.

info1 написал:

#947390
как это уже давно делают Ваши коллеги по перу.

Кто такие интересно? У меня есть единственная печатная работа в узко специальном издании (совсем даже не по флоту). И там нет "коллег по перу" (как вообще они могут быть если я эту работу набирал на компьютере).

info1 написал:

#947390
А от себя могу добавить,что ведете Вы себя не достойно и  подло!

Интересно в чем тут подлость? Я лишь называл халтуру халтурой. Что в этом подлого?

info1 написал:

#947390
Как то даже обидно за Вас,что Вы решили таким способом проталкивать свою будущую книгу

Вы меня с кем-то перепутали. У меня нет ни прошлых, ни будущих (надеюсь) книг.

А книжка по СМП барахло. Я темой всего месяца три как занимаюсь но уже ясно это вижу.
Кстати, еслибы не ваши дурацкие понтовые посты здесь и на других сайтах я бы сроду не стал заниматься севером. Так что Трифонов и Паролов вам еще не раз "спасибо" скажут т.к. это только начало. Полноценная рецензия будет после выхода этого опуса, как я и обещал.

#3374 02.05.2015 12:39:07

info1
Гость




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

FWI написал:

#947408
Вряд ли он это делает, т.к. вторую неделю в санатории, а там интернета нет. Так что он пока не в курсе. Но я ему позвоню вечером.

:D позвоните обязательно. Если хотите-могу выложить доказательства.

FWI написал:

#947408
то это вы за других тут выступаете? Пусть они сами скажут.

Что так возбудились.. книг Вы не пишите и Вы это не Вы :D

FWI написал:

#947408
Кто такие интересно?

И это можно выложить

FWI написал:

#947408
Интересно в чем тут подлость? Я лишь называл халтуру халтурой

Книгу,которую Вы в руках не держали- называть заведомо халтурой. Ведь она еще не вышла из печати

FWI написал:

#947408
А книжка по СМП барахло.

Вот это и есть подлось. Вы получили один материал.он Вас не заинтересова. Допускаю. Авторы получили другой материал-он их заинтересовал и что?

FWI написал:

#947408
Полноценная рецензия будет после выхода этого опуса, как я и обещал

Это Вы называете то,что по разными НИКами пишете на сайтах? Кто на это обращает внимание.. Даже тот же Лапшин,которого Вы обсирали где только можно, уже не реагирует на Вас. Не в Литературной ли газете собираетесь писать рецензию или как всегда на интернет помойках под чужим НИКом?

Скажут ли мне авторы спасибо или нет- дело совершенно не Ваше. дешевые понты это у Вас. что и обидно.
   Я к книге не имею никакого отношения.  Книг не пишу. Но мстить авторам из-за меня Вы считаете это не подло? Какое это отношение имеет к ценности книги ?
Вы имеете претензии ко мне- welcome Но при чем здесь авторы.причем книга? прошлые работы авторов?

Отредактированно info1 (02.05.2015 13:19:07)

#3375 02.05.2015 13:17:22

FWI
Гость




Re: Новые книги. Часть III_Deathmatch: Алекс vs Владимир Сидоренко

info1 написал:

#947410
Но мстить авторам из-за меня Вы считаете это не подло? Какое это отношение имеет к ценности книги ?

При чем тут месть? Вы выступили с дурацкими заявлениями про "секретные архивы" и пр. Я заинтересовался - так ли это. Оказалось совсем не так. Но в тему уже попал и стал разбираться дальше. Теперь кое-что в теме понимаю и могу оценить "продукт", который вы позиционировали как что-то особенное.

info1 написал:

#947410
Даже тот же Лапшин,которого Вы обсирали где только можно

Слова выбирайте вообще-то. А Лапшин совсем мне не по теме поэтому ничего о нем сказать не могу.

info1 написал:

#947410
И это можно выложить

Выкладывайте. Если покажется интересным передам по адресу.
Вообще разговор стал беспредметным. По сделанным замечаниям вы ничего сказать не можете. Ваш удел - реклама и продвижение низкокачественного продукта. Сомнительное занятие между прочим.

Страниц: 1 … 133 134 135 136 137 … 158


Board footer