Вы не зашли.
Страниц: 1
roman-3k-hi написал:
#950638
sas1975kr написал:
#950592
У Севы гладкая палуба, без седловатости и подъема в нос в 6 м на урезом воды при нормальном водоизмещении. При этом до каземата всего 3,26 м. И огромные башни в оконечностях.
У Дерфлинегра кроме седловатости, гладкий, без каземата корпус, подъем палубы от кормы в нос и заметная седловатость. Так что у кормы высоты борта 4,6 м, а в носу 7,3 м. И максимально разгруженные оконечности.
Забыл сказать, по ряду причин, говоря о высоте борта, гораздо уместнее применять не абсолютные величины, а % от длины корпуса по КВЛ.
Снова Севастополь.
Как определить необходимую высоту борта. Реально мореходность модели 1:38 ближе к прототипу, чем корабль с такой же высотой борта, но с другими пропорциями.
Я про высоту борта кроме формулы опасной волны при встречном волнении 0,8λγ<HL<1,2λγ, где λ высота воны, γ ширина волны, H высота борта, L длина по ватерлинии, ни чего не помню.
Inctructor написал:
#952550
необходимую
Сильно зависит от того для чего необходимую и в каких условиях.
Inctructor написал:
#952550
формулы опасной волны при встречном волнении 0,8λγ<HL<1,2λγ, где λ высота воны, γ ширина волны, H высота борта, L длина по ватерлинии
Эта формула говорит о том, что наиболее опасна (с точки зрения заливаемости) волна порядка длины корпуса, с поправкой на крутизну этой волны. Естественно она не учитывает ни особенности судна ни скорость хода, ни КУ к волне.
Если у Вас имеется желание получить в первом приближении характеристики мореходности данного судна, то для этого обычно применяются специальные диаграммы штормования. Но для этого нужно будет немного посчитать, при том не всегда эти расчёты сводятся к школьным формулам и чем точнее требуется результат, тем больше параметров будет на входе и сложнее вид формулы.
Если с заливаемостью и слемингом более-менее можно обойтись различными приближениями, то с забрызгиванием так не получится.
Чего Вы ожидаете озвучив этот вопрос?
Страниц: 1