Сейчас на борту: 
Inctructor,
Аскольд,
капитан,
Сергей_1,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 11

#126 20.07.2009 20:19:12

Steltsy
Гость




Re: Бронирование ЭБР

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #95216
есть вопрос - целесообразности и только он довлеет над всеми остальными...

А вот это, наверное лучше продолжить в альтернативе - http://tsushima.su/forums /viewtopic.ph … 244#p95244

#127 20.07.2009 21:17:10

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5259




Re: Бронирование ЭБР

Steltsy написал:

Оригинальное сообщение #95246
в альтернативе

- сие есть истина...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#128 21.07.2009 05:48:10

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Бронирование ЭБР

Доброе время!

Steltsy написал:

Оригинальное сообщение #95178
Плита с завода идет без дыр

Нет

Steltsy написал:

Оригинальное сообщение #95178
на месте эти дыры размечают

Плиту ставят краном с совмещением дыр и стыков

Steltsy написал:

Оригинальное сообщение #95178
рассверливаю, режут резьбу, ставят на место

Т.е. снова снимают, а потом снова ставят? Нет

Steltsy написал:

Оригинальное сообщение #95179
снять поставить плиты не являлось чем то неординарным

При чем тут ординарность или нет. Речь идет о целесообразности. На Орел плиты на заводе не ставили. Шельф был подготовлен с дырками с ними же он и ушел в Кронштадт. Почитайте воспоминания Туманова как ставили плиты на Орле в Кронштадте, там написано простым живым языком

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#129 21.07.2009 05:49:51

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Бронирование ЭБР

Доброе время!

Борис, Х-Мерлин написал:

Оригинальное сообщение #95114
тружусь:[/quote]
Рад за Вас. За себя могу сказать, что получил ответ не на свой вопрос

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#130 21.07.2009 09:51:58

Steltsy
Гость




Re: Бронирование ЭБР

Евгений написал:

Оригинальное сообщение #95402
На Орел плиты на заводе не ставили. Шельф был подготовлен с дырками с ними же он и ушел в Кронштадт. Почитайте воспоминания Туманова как ставили плиты на Орле в Кронштадте, там написано простым живым языком

Вот отсюда http://www.wunderwaffe.narod.ru/WeaponB … ino/10.htm
Оставленные не заделанными для работ на следующий день, низко расположенные отверстия для крепления снятых при переходе броневых плит начали принимать воду, которая и затопила все отсеки.

Если дадите ссылку на Туманова, буду премного благодарен.

Отредактированно Steltsy (21.07.2009 09:53:06)

#131 21.07.2009 10:56:04

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Бронирование ЭБР

Доброе время!

Steltsy написал:

Оригинальное сообщение #95440
для крепления снятых при переходе броневых плит

Хорошо, я буду посмотреть, уточнять действительно ли это так

Steltsy написал:

Оригинальное сообщение #95440
Если дадите ссылку на Туманова,

У меня ее нет, т.к. книга есть в бумаге. Поищите, м.б. кто и выкладывал "Мичмана на войне"

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#132 22.07.2009 08:49:54

Евгений
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Новосибирск
Россия Cuirasse d eskadre Бородино
Сообщений: 1999




Re: Бронирование ЭБР

Доброе время!

Steltsy написал:

Оригинальное сообщение #95179
если вспомнить подготовку Орла, то для перегона в Кронштадт с него снимали бортовую броню

Приношу свои извинения. Вы были правы борт.броня устанавливалсь на заводе, потом снималась

С уважением, Поломошнов Евгений


Стреляйте, до последней минуты стреляйте и может быть последний выстрел сделает вас победителем

#133 22.07.2009 10:06:25

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5259




Re: Бронирование ЭБР

кстати 127мм броня Потёмкина ГОД лежала на складе...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#134 30.07.2009 15:13:00

han-solo
Гость




Re: Бронирование ЭБР

Ув.Борис,Х-Мерлин:
1.Увеличение толщины подкладки под бронь(предлагаемую для Сисоя) опасно,т.к. ведёт к ослаблению защиты не смотря на улучшения качества брони.Штатная прокладка в 127мм на Бородино не мешала срыву броневых болтов и повороту плит вокруг оси.А при увеличении толщины прокладки возрастает и длина болтов,риск срыва и поворота возрастает многократно.Может подкладка и сохранит обшивку борта,но болты порвут её основательно.Результатом будет вероятно полное отделение плиты от корабля.
2.Переделка борта для перемещения его в целях компенсации сомнительна по срокам и стоимости,как указывали другие участники.
Другое дело установка 50мм бронеплит в оконечностях.К тому времени до такой толщины плиты крепились стыковыми планками,поставлеными на заклёпках.К набору плиты крепились заклёпками,без подкладки из дерева.Плиты конечно требуют точного изготовления для оконечностей Сисоя,но это возможно.Нижняя опора плиты представляет угольник,приклёпанный к обшивке и бортовому набору.К периоду 1900-05 такой способ крепления для плит более 50мм был не отработан.Резерв водоизмещения мог быть от замены котлов,облегчения мачт.
Эпидемия переделок и сложных модернизаций охватившая флоты многих стран в конце 19,начале 20 веков привела к бессмысленой трате денег.Потёмкин модернизировали правильно,тк это был новый корабль,прослуживший около четверти/трети планируемого срока службы.Планируемые переделки Екатерин и других кораблей съели бы 30-40 млн.р.Тоесть замена котлов и артиллерии,в крайнем случае добронирование оконечностей единственная реальная альтернатива.

#135 30.07.2009 15:43:26

han-solo
Гость




Re: Бронирование ЭБР

http://i035.radikal.ru/0907/1b/2aa5fe8bcff4t.jpghttp://i031.radikal.ru/0907/af/6108741a6052t.jpghttp://i008.radikal.ru/0907/b6/959465626a57t.jpg
Рис1.Крепление до и после-цусимы.Рис2.Даёт представление о воздействии снаряда на систему бронеплита/корабль.Рис3.Возможности заводов России к 1912-17г.

#136 30.07.2009 15:58:59

Pr.Eugen
Гость




Re: Бронирование ЭБР

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #99143
Рис1.Крепление до и после-цусимы.Рис2.Даёт представление о воздействии снаряда на систему бронеплита/корабль.Рис3.Возможности заводов России к 1912-17г.

Это я так понимаю рисунки из Костенко?

#137 30.07.2009 16:50:35

han-solo
Гость




Re: Бронирование ЭБР

Ув.Pr.Eugen,Костенко к своему стыду не читал.Автор книги которой пользовался я указывает на Манинга и Шумахера(Основы кораблестроения и обеспечение живучести,1938),Яковлева(Непотопляемость надводных кораблей.1934),Н.Кутейникова(Из боевого опыта корабельного инженера под Порт-Артуром.1905,читал только фрагменты но сильная книга).Откуда взяты им  рисунки не знаю.

Отредактированно han-solo (30.07.2009 16:51:19)

#138 30.07.2009 16:57:35

Pr.Eugen
Гость




Re: Бронирование ЭБР

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #99170
Откуда взяты им  рисунки не знаю.

Во всяком случае рис.2 очень похож на эскизы Костенко.

#139 31.07.2009 12:16:04

Steltsy
Гость




Re: Бронирование ЭБР

Ув. Han-Solo,
Подкладка под броню Сисоя - 9", что конечно ни есть хорошо, но время для переосмысления способов крепления брони придет позже.

Цитата:
Для устранения перегрузки МТК 5 декабря 1 895 года обсудил возможность проведения ряда переделок: уменьшить толщину главного броневого пояса с 406 до 229 мм, а верхнего каземата с 203 до 127 мм за счет применения "гарвеированной" брони более высокого качества; это дало бы общее снижение водоизмещения на 371,05 т, а осадки - на 0,269 м;

305-мм орудие заменить на два 229-мм, а четыре 229-мм в казематах - на такое же число 152-мм орудий, что снизило бы водоизмещение на 196,8 т, а осадку - на 0,152 м.

Пункт о замене брони не вызвал у членов МТК возражений, а по поводу артиллерии после обсуждения приняли решение ограничиться заменой 305-мм орудия на 254-мм; кроме того, решили снять с корабля 20 сфероконических мин. Все это позволяло снизить перегрузку на 470,27 т, а осадку - на 0,381 м. Через некоторое время последовало дополнение к этому решению: от замены 305-мм орудия отказались, а 229-мм и 152-мм решили заменить новыми 152-мм скорострельными "как только Обуховский завод сможет наладить их производство".


Т.е., как видно из написанного, даже за 7 лет до предполагаемой модернизации Сисоя, аналогичный проект не вызывал ни технических, ни финансовых возражений. Правда у "Гангута" (а в приведенной цитате речь именно о нем) подкладка - листвинница в 178мм. Остальные параметры ГБП очень схожи с Сисоем.

Вот здесь http://i044.radikal.ru/0907/d5/ccad48fad73bt.jpg схема крепления брони Сисоя, красным выделен какой то конструктивный элемент между внутренней обшивкой и подкладкой, т.е. замена его (подозреваю что это тавр или двутавр) на более широкий и подразумевалась при замене брони.

Отредактированно Steltsy (31.07.2009 12:18:05)

#140 31.07.2009 12:44:48

Steltsy
Гость




Re: Бронирование ЭБР

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #99117
Эпидемия переделок и сложных модернизаций охватившая флоты многих стран в конце 19,начале 20 веков привела к бессмысленой трате денег.Потёмкин модернизировали правильно,тк это был новый корабль,прослуживший около четверти/трети планируемого срока службы.

А вот Вильсон считал, что модернизировать корабли прослужившие 10-12 лет, просто необходимо, а для российского долгостроя этот период надо уменьшать соответственно до 6-8 лет. И если проводить аналогию между Потемкиным и Сисоем, то к 1902г Сисой пробыл в строю 6 лет, Потемкин к 1911 тоже 6 лет, а вот запас на модернизацию у Сисоя в 1902г значительно больший, это и котлы (ок. 300т) и мачты (20-30т) и броня (от 300 до 500т, это та которая меняется без больших конструктивных переделок), на фоне настоятельной необходимости уменьшить 1600 тонную перегрузку, из за которой ГБП был под водой.

#141 31.07.2009 12:49:01

Россiя
Гость




Re: Бронирование ЭБР

Steltsy написал:

Оригинальное сообщение #99514
Т.е., как видно из написанного, даже за 7 лет до предполагаемой модернизации Сисоя, аналогичный проект не вызывал ни технических, ни финансовых возражений.

Уважаемые коллеги, Вы что? *derisive* Тему уже обсудили, закрыли, каждый остался при своем мнении . Нехорошо начинать заново :D

#142 31.07.2009 18:23:24

Борис, Х-Мерлин
Контр-Адмиралъ в отставке
k-admiral
г. Николаев, Украина
Сообщений: 5259




Re: Бронирование ЭБР

han-solo написал:

Оригинальное сообщение #99117
Ув.Борис,Х-Мерлин:
1.Увеличение толщины подкладки под бронь(предлагаемую для Сисоя) опасно,т.

- это и понятно... но - возможно как факт... другое дело, что имея голову на плечах на это мало кто решиться...


Quod licet Boris, non licet bovis(C)

#143 01.10.2010 18:57:22

Mozk
Участник форума
Откуда: Севастополь
Сообщений: 309




Re: Бронирование ЭБР

Здравствуйте! Я читаю Ваш форум давно! Вот хочу представить на суд общественности набросок перебронирования и довооружения 4-152мм орудиями  ЭБР типа "Пересвет". Возможен ли был по весовым нагрузкам такой вариант?      К сожалению не знаю как выложить большое изображение...     http://s45.radikal.ru/i110/1010/0f/b8db9ca6e2e3.jpg

Отредактированно Mozk (01.10.2010 19:00:38)

#144 01.10.2010 19:10:53

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24326




Re: Бронирование ЭБР

2 Mozk...
Вам скорее сюда:

http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=3001


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#145 01.10.2010 19:18:32

Mozk
Участник форума
Откуда: Севастополь
Сообщений: 309




Re: Бронирование ЭБР

Eugenio_di_Savoia спасибо! Долго думал куда запостить...

#146 21.11.2010 20:55:43

Портартурец
Гость




Re: Бронирование ЭБР

А кто что думает о бронировании Эбр типа "Бородино" - их 194мм главный пояс был наверное самым тонким в мире? И ведь за поясом ничего серьезного не было...

#147 21.11.2010 20:58:01

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24326




Re: Бронирование ЭБР

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #324298
А кто что думает о бронировании Эбр типа "Бородино" - их 194мм главный пояс был наверное самым тонким в мире? И ведь за поясом ничего серьезного не было...

Скос палубы Вы забыли?


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#148 21.11.2010 23:33:46

адм
Лейтенантъ
let
Откуда: Ижевск
Сообщений: 5791




Re: Бронирование ЭБР

Портартурец написал:

Оригинальное сообщение #324298
их 194мм главный пояс был наверное самым тонким в мире?

А как же "Канопусы"  - 152 мм и "Дунканы" - 178 мм. Да и 229 мм Гарвей "Маджестиков" не прочнее.

Отредактированно адм (21.11.2010 23:34:54)


Не следует думать, что новые идеи побеждают путем острых дискуссий, в которых создатели нового переубеждают своих оппонентов. Старые идеи уступают новым таким образом, что носители старого умирают, а новое поколение воспитывается в новых идеях, воспринимая их как нечто само собой разумеющееся.

#149 21.11.2010 23:35:01

Eugenio_di_Savoia
Рядовой запаса
KMS Schwere Kreuzer Prinz Eugen
Сообщений: 24326




Re: Бронирование ЭБР

адм написал:

Оригинальное сообщение #324345
А как же "Канопусы"  - 152 мм и "Дунканы" - 178 мм.

Эти "обое два" не совсем "линейные".


...it is inadvisable to drive men beyond a certain point...
ABC, may 1941
...неразумно злоупотреблять долготерпением людей...
Эндрю Браун Каннингэм, май 1941

#150 21.11.2010 23:55:55

Пересвет
Контр-адмиралъ
k-admiral
anna3 stas3
Откуда: Санкт-Петербург
крейсер "Новик"
Сообщений: 14653




Re: Бронирование ЭБР

Eugenio_di_Savoia написал:

Оригинальное сообщение #324346
Эти "обое два" не совсем "линейные".

Тогда - тип "Реджина Маргерита". :)

Страниц: 1 … 4 5 6 7 8 … 11


Board footer