Вы не зашли.
Тсссс Царь почевать изволют.
UB написал:
#948052
Ничего там странного нет, всё прозрачно и понятно. Наняли чела на конкретную работу, он её завали, чела выкинули, завалы разгребают...
Какими хоть темпами разгребают? К Новому году рассчитаются? Охота ещё что-нить прикупить, но как покупать, если предыдущее не получил....
В свете последнего времени, предлагаю переименовать данную тему в: "Вопросы без ответа Жильцова Ю. А.", дабы реальнее отражать действительность.
Майский жук76 написал:
#948117
Какими хоть темпами разгребают?
Увы, низкими. Первое время разгребать приходилось одновременно с массой других, не терпящих отлагательства дел. Теперь этим занимается новый менеджер, но ему требуется время, чтобы войти в курс дел. Большая просьба ко всем, кто чего-то не получил - отписаться на электронный адрес издательства и точно указать, что не пришло, хотя было оплачено. Если кто-то получил не то (например, два экземпляра одного номера журнала), тоже укажите. Заодно уточните, пожалуйста, что высылается Вам по подписке, а что наложенным платежом. Без соответствующих уточнений разгребание точно не ускорится.
iTow написал:
#950076
Большая просьба ко всем, кто чего-то не получил
Майский жук76 написал:
#950348
Чек показать?
Мне не надо. Я передал просьбу директора писать на электронный адрес издательства, чтобы все претензии поступали одним путем и не надо было бы их собирать в разных местах, что усложняет работу.
http://birserg-1977.livejournal.com/324711.html Алексей Валерьевич интересуется. Будут ли мемуары Якоба по послевоенным событиям?
Люди также интересуются возможностью приобретения эл. версии: "Вопрос вот в чем, бумажный вариант мне не нужен, а за приемлемую цену покупал бы в пдф или дежавю. Во первых хочется не пиратским овном, во вторых людям за работу.
Скажем рублей по 150 я бы скачивал. Т.е. кидаю на карточку, получаю запароленный архив, ну может так например". (с)
Бирсерг написал:
#955041
Люди также интересуются возможностью приобретения эл. версии: "Вопрос вот в чем, бумажный вариант мне не нужен, а за приемлемую цену покупал бы в пдф или дежавю. Во первых хочется не пиратским овном, во вторых людям за работу.
Скажем рублей по 150 я бы скачивал. Т.е. кидаю на карточку, получаю запароленный архив, ну может так например". (с)
Нету ответу.
С 1 сентября 2015 года по 1 февраля 2016 года объявляется подписка на сборник "Гангут" 2016 год. Как и прежде, в 2016 году выйдет в свет шесть выпусков сборника "Гангут"
Первым 20 подписчикам - подарок от издательства!
Цена подписки составляет 2400 рублей с учетом почтовых расходов по России. ПО этой же цене смогут получать нш сборник и граждане Белоруссии, Польши, Украины, Финляндии и Эстонии (для остальных стран 3500 руб.)
Указанную сумму с пометкой "подписка" необходимо выслать почтовым переводом по адресу: 191024, Санкт-Петербург, а/я 71, Жильцову Юрию Александровичу. Возможна оплата на карточку "Сбербанк" и по системе PayPal (+4. Оплату другим способом, пожалуйста, согласуйте с издательством.
По вопросам подписки и приобретения изданий ООО "ИПК" Гангут" обращайтесь по телефонам: +7 (812) 325 28 21; +7 (812) 336 50 24 или e-mail: gangutprint@yandex.ru.
Объявления по выходе новинок смотрите на нашем сайте и на страницах в соцсетях vk.com/puplic47692246; www.facebook.com/Gangut.su
В выпуске Мидель-Шпангоут №35 по миноносцам типа "Деятельный" на последней странице текст обрывается посредине фразы.
Не могли бы Вы выложить утерянный фрагмент?
Возможно этот вопрос уже задавали, но я при беглом осмотре не заметил.
Спасибо заранее
macchi, напишите, плз, менеджеру Дарье. Она сделает счастье!) Этот вопрос уже был.(
Издательско-полиграфический комплекс «Гангут» http://birserg-1977.livejournal.com/455670.html Серия карманных календариков на 2016 год.
открыток побольше и разных...!! /а не карманные календарики..кому они сейчас нужный..
Изображены с датой 2016 календарики, без даты открытки.
Здравствуйте, а большой перекидной календарь на 2016 год когда можно заказать?
Спасибо большое, что в Гангуте-92 «вспомнили» и написали о миноносце Взрыв. Давно хотелось прочитать и узнать об этом корабле побольше, и по возможности нарисовать. Может быть, когда-нить «вспомните» про трофейные канонерки, ставшие в нашем флоте Чувашией, Бурят-Монголией, Якутией и Башкирией. Правда, в истории ничем примечательным они не отметились…
Спасибо большое, что в Гангуте-92 «вспомнили» и написали о миноносце Взрыв.
А что хорошего в этой статье? Ничего нового она не несёт. Все те же - уже набившие оскомину чертежики из альбома Линдеcтрема, которые довольно приблизительно дают представление о том - как выглядел ВЗРЫВ (хотя, вообще-то-сохранился довольно неплохой комплект оригинальной документации для первого в мире мореходного миноносца). Снова - те же бородатые байки о том, что Берд использовал корпус строящейся паровой яхты, как и о якобы имеющемся на тот момент опыте их постройки у завода...
Вот, просто любопытно - какие паровые быстроходные яхты близкого к ВЗРЫВУ водоизмещения построил завод Берда до 1877 года?
И, вообще-сколько всего паровых яхт построил этот завод? Автор статьи, похоже, об этом не посчитал необходимым задуматься - чтобы, хоть, в очередной раз не повторять чужие ни на чем не основанные домыслы...
Ну - и самое интересное-почему же ВЗРЫВ не показал расчетной скорости? Почему - дебют оказался неудачным? Формообразование корпуса и фактически достигнутая мощность машины миноносца - это сделать вполне позволяли...
Резюмируя - история первого в мире мореходного миноносца еще ждет своего исследователя
Отредактированно Engineman (21.06.2016 15:54:13)
vvy написал:
#1069440
0 (ноль).
Ну, не ноль МАРЕВО, например - завод Берда состроил.
И кое-какой опыт постройки быстроходных судов - у завода тоже был. Только - не такого водоизмещения. Но это - отдельная история.
vvy написал:
#1069440
Разве при сдаче "Взрыва" индикаторные диаграммы снимались?
Вообще - индикаторные диаграммы снимались. Не могу утверждать, что именно происходило на сдаточных испытаниях - так как не имею в своем распоряжении необходимых документов. Но проектную мощность на валу - машина выдала, вот этому факту - определенные подтверждения есть. Как есть и "боевые" чертежи самой машины, а также котлов миноносца. Берд действительно был пионером - машины с такими мощностными/массогабаритными характеристиками появились ~ через десять лет.
Майский жук76 написал:
#1069089
канонерки, ставшие в нашем флоте Чувашией, Бурят-Монголией, Якутией и Башкирией.
Ну судьба эти кораблики побросала... Вроде ув. Гайдук этим занимался?
Водоизмещение 290 т. Размерения 59.4 х 8.8 х 0.9 м. ГЭУ дизельная, двухвальная, 680 л.с. Скорость 13 узлов. Вооружение: 3 х 120 мм, 3 х 2 х 12.7 мм пулемета.
1. КЛ-55. Заложена в 1933 г., спущена в 1934 г., вст. в строй в 1935 г. До 1935 г. "Дзюнтен", до 24.09.1945 г. "Шун-Тян", с 3.06.1949 г. "Башкирия", со 2.04.1951 г. учебное судно "Анадырь". С 25.08.1954 г. пассажирский теплоход, выведен из эксплуатации 3.04.1968 г.
2. КЛ-56. Заложена в 1934 г., спущена в 1934 г., вст. в строй в 1935 г. До 1935 г. "Синдзин", до 24.09.1945 г. "Чинь-Жень", с 3.06.1949 г. "Бурят-Монголия", со 2.04.1951 г. учебное судно "Бурея". С 25.08.1954 г. товаро-пассажирский теплоход "Сиваш", выведен из эксплуатации 2.12.1965 г.
3. КЛ-57. Заложена в 1933 г, спущена в 1934 г., вст. в строй в 1934 г. До 1935 г. "Ёмин", до 24.09.1945 г. "Ян-Мин", с 3.06.1949 г. "Якутия", со 2.04.1951 г. учебное судно "Аят". С 25.08.1954 г. пассажирский теплоход, выведен из эксплуатации 31.12.1964 г.
4. КЛ-58. Заложена в 1934 г., спущена в 1935 г., вст. в строй в 1935 г. До 1935 г. "Тейкен", до 24.09.1945 г. "Динь-Бянь", с 3.06.1949 г. "Чувашия", со 2.04.1951 г. учебное судно "Атрек". С 25.08.1954 г. товаро-пассажирский теплоход "Балхаш", выведен из эксплуатации 1.04.1965 г.
Engineman написал:
#1069357
еще ждет своего исследователя
И ждать, судя по всему, будет долго. Если Николай Николаевич, который миноносцами уже не первое десятилетие занимается, Вас не устраивает, то смены ему в данной тематике не просматривается - нет "подрастающего поколения". Так что или сами творите, или примиритесь с тем, что есть.
iTow написал:
#1069503
И ждать, судя по всему, будет долго. Если Николай Николаевич, который миноносцами уже не первое десятилетие занимается, Вас не устраивает, то смены ему в данной тематике не просматривается - нет "подрастающего поколения". Так что или сами творите, или примиритесь с тем, что есть.
верно сказано.
Engineman написал:
#1069480
Ну, не ноль МАРЕВО, например - завод Берда состроил.
Я давал ответ, прежде всего, на вопрос: «какие паровые быстроходные яхты близкого к ВЗРЫВУ водоизмещения построил завод Берда до 1877 года?», но процитировал немного другое. «Марево» - маленькая и тихоходная. Но, конечно, яхта .
Engineman написал:
#1069480
И кое-какой опыт постройки быстроходных судов - у завода тоже был.
,
Да, дикие мучения с первыми миноносками, которые скорости тоже не добрали, причем еще в большей степени, чем «Взрыв». Зато медный катер «Мэб» дал почти 19 уз, но он был совсем маленький с машиной всего 30 инд. л.с.
Engineman написал:
#1069480
Вообще - индикаторные диаграммы снимались. Не могу утверждать, что именно происходило на сдаточных испытаниях - так как не имею в своем распоряжении необходимых документов.
Есть у меня кое-какие документы по испытаниям «Взрыва», можем поговорить, если интересно. Неясных моментов все-таки там остается предостаточно.
Engineman написал:
#1069480
Но проектную мощность на валу - машина выдала, вот этому факту - определенные подтверждения есть.
Тоже можем обсудить – спецификационную мощность в 800 инд. л.с. все же достичь не получилось. Кстати, любопытный факт: после замены в 1886 г. котлов мощность машины «Взрыва» составила всего 440 инд. л.с. (правда, надо иметь ввиду, что новые котлы давали пар в 7 атм. против 9 атм. у старых).