Вы не зашли.
dim999 написал:
#955232
Изучаем. Бриты (которые флот №1 и на промышленность не жаловались) имея вполне кошерную 305/50, почему-то вдруг при переходе на 343 осетра урезали до 45 калибров, а на 381 потом до 42 калибра. И даже сделав по заказу России 356/52, для своих Кингов те же 356 заново разработали под 45 калибров - перед этим выяснив, что для 406 мм и 45 калибров не очень.
dim999 написал:
#955232
В том что наши флотоводцы разбирались в своём деле куда хуже британских я и раньше не сомневался.
dim999 написал:
#955232
Подсказка - посмотрите, сколько замечательных орудий 356/52 с высокой начальной скоростью, дальностью и бронепробиваемостью из заказанных 40 поставил ОСЗ, и что получилось даже у британцев при попытке сделать 406/45 с высокой начальной скоростью.
Если спор - это выяснение истины, то с Вами бессмысленно спорить, Вы не знаете темы.
А зачем?!
Проводить набеговфе операции мы вполне можем имея бригаду КРЗМ и 1 -2 дивизиона турбинных ЭМ. располагая бригадой ЛК в оперативном прикрытии. В тоже время дредноуты хорошо будут приспособлены для боя на ЦМАП.Зачем на Балтике лин.кр.?!
Кроме того главная проблема БФ В 1914, ЭТО ОТСУТСТВИЕ адекватных крейсеров и ЭМ.
И как мне кажеться оптимально было бы именно готовность бригады из 3х ЛК по типу Императриц, 1-2 малых крейсера и дивизиона ЭМ на лето 1914.
Для этого надо было именно начало постройки КР и ЭМ НЕ ПОЗДНЕЕ весны 1911 года.
Cobra написал:
#955259
а линкоров двух, максимум трех хватит. Притом аля Императрица
3 ЛК не хватит даже для остановки "зерг-раша" 20и немецких броненосцев. Тупо не хватит снарядов.
Cobra написал:
#955259
а вот быстроходные КРЗМ очень бы пригодились
А кто будет их операции прикрывать? Тихоходные ЛК, тем более единичные, за МАП никто не выпустит, т.к. если что, от ФОМ они не удерут.
ЛКР в этом плане куда лучше. Да и универсальнее, с ними можно легкие крейсера вообще не строить, ограничившись эсминцами. Да и в долгосрочной перспективе быстроходные корабли ценность дольше сохраняют.
Отредактированно СДА (02.06.2015 22:33:20)
yuu2 написал:
#955297
Корявый копипаст на тему "Эспана для Балтики
И какой. Длины валы будут у этого?
Ну и главный вопрос, на который Вы так и не отвечаете, зачем по цен
Е в 0.7-0.8 отцены Севастополя, строить посудину с эффективностью 0.4-0.5 от эффективности Севастополя. В чем здесь прикол, акромя того что рашшен эспану нужно построить для того чтобы построить рашшен эспану?
Cobra написал:
#955284
располагая бригадой ЛК в оперативном прикрытии.
3 ЛК типа императрица мария даже себя прикрыть не смогут, если на балтику вдруг ФОМ заявится.
Cobra написал:
#955284
В тоже время дредноуты хорошо будут приспособлены для боя на ЦМАП.
Предлагаемые ЛКР для этого приспособлены не хуже, но их еще и за МАП можно выпустить без запредельных рисков.
Cobra написал:
#955284
Зачем на Балтике лин.кр.?!
Как раз для тех самых задач, он нужен как универсальный тяжелый корабль способный и МАП защищать и набеговые операции проводить.
Если ФОМ явиться то тока грандфлит вам поможет.
Предлагаемый ЛинКр должен нести миниум ГАНГУТОВСКОЕ бронирование....
Cobra написал:
#955414
Если ФОМ явиться то тока грандфлит вам поможет.Предлагаемый ЛинКр должен нести миниум ГАНГУТОВСКОЕ бронирование....
225 мм это не предел мечтаний.Дже первый немец имел 250 пояс.
Cobra написал:
#955284
располагая бригадой ЛК в оперативном прикрытии. В тоже время дредноуты хорошо будут приспособлены для боя на ЦМАП.Зачем на Балтике лин.кр.?!
Затем что ваше оперативное прикрытие не спасет легкие крейсера и эсминци от Хипера.Банально скорости не хватит.
Вы хорошо понимаете смысл оперативного прикрытия?!
Выдвинуться на миль 100 -150 к западу от ЦМАП это максимум что себе позволиь могкомандующий даже располагая ЛинКр.
А каков оперативный смысл использовать ЛинКр в средней и южной Балтике мне не скажете!?
огласите плиз Ттх такого крейсера
- в/и
- броня
- вооружение.
единственная внятная идея это с учетом послезнание строить корабль который благодаря скорости будет серьезным фактором и в ходе ВМВ, так что ли!?
yuu2 написал:
#955233
А в подробности вникнуть? Британцы пошли на ограничение длины из-за того, что использовали проволочную конструкцию. Которая хуже сопротивляется изгибу, чем российский вариант.
На КД5 -
На пушке Mk VII британцы отошли от своей традиционной технологии скрепления стволов проволокой. Новое орудие изготавливалось по современной технологии с цельным стволом-моноблоком, изготовленным методом центробежного литья, в который вставлялся тонкий лейнер. Это позволило получить достаточно лёгкое орудие с меньшим прогибом ствола, от которого страдали «проволочные» пушки.
и всё равно не 52, а 45. Не говоря о том, что русские адмиралы 356/52 заказали как раз у бритов - т.е. сочли проволоку приемлемой.
Andrey152 написал:
#955216
Вам изменение длины канала ствола наших 12-дм орудий с 20 до 30, затем 35, 40, 52 калибров ни о чем не говорит?
dim999 написал:
#955232
Бриты (которые флот №1 и на промышленность не жаловались) имея вполне кошерную 305/50, почему-то вдруг при переходе на 343 осетра урезали до 45 калибров, а на 381 потом до 42 калибра. И даже сделав по заказу России 356/52, для своих Кингов те же 356 заново разработали под 45 калибров
dim999 написал:
#955232
В том что наши флотоводцы разбирались в своём деле куда хуже британских я и раньше не сомневался.
Andrey152 написал:
#955260
с Вами бессмысленно спорить, Вы не знаете темы.
Таки да, темы превосходства наших адмиралов над британскими я не знаю. Как и нашей промышленности над британской.
356/52 сделанные ВИККЕРСОМ как и в случае с орудиями Рюрика второго, были выполнены по русским технологиям, и отнють не проволочным.
yuu2 написал:
#955035
Не факт, что по бронебойным характеристикам 16"/35 будет лучше, чем 14"/52.
Равно как и по точности на дальних дистанциях.
ИМХО 16"/45 могла бы соревноваться с 14/52, а 16"/35 нет.
1. Про отечественную 406/45:
С лета 1912 по начало 1918 года в техническом бюро Обуховского сталелитейного завода велось создание опытного 406/45-мм орудия (а также станка к нему и башенной установки) для перспективных линейных кораблей российского флота. Дополнительно были выполнены эскизные проекты двух-, трёх- и четырёхорудийных башен для этого орудия. Работы над созданием первой русской 406-мм корабельной пушки были остановлены при 50 % готовности опытного орудия[5][6].
2. Почему британская 356/45 без всякой проволоки не 52:
Сравнительно невысокая начальная скорость снаряда (757 м/с при полном боевом заряде) позволила достичь хорошей продолжительности службы ствола, которая составляла 340 выстрелов с полным боевым зарядом.
Так что лучше синица в руках (406/35 хотя бы на паре аналогов Нельсона в 1914), чем журавль (406/45) на ватмане по 1917 включительно.
Cobra написал:
#955441
356/52 сделанные ВИККЕРСОМ как и в случае с орудиями Рюрика второго, были выполнены по русским технологиям, и отнють не проволочным.
Спасибо, не знал. Т.е. на Кингах они действительно только из-за ресурса ствола начальную скорость занизили?
Да именно так проблема РИФ в его последние десятилетие существования излишний идеализм и абстрактность технических и тактических взглядв, так называемый "научный" подход.
На Кингах да изза ресурса ну и опыта эксплуатации тех же 15"...
СДА написал:
#955388
3 ЛК не хватит даже для остановки "зерг-раша" 20и немецких броненосцев. Тупо не хватит снарядов.
В прямой мясорубке для остановки 20 ЭБР потребуется выставить против них эквивалент 30 ЭБР. В условиях, когда непостреливаемое с берега "горлышко" шириной миль в 10, достаточно утопить 20 тральщиков, и пофиг сколько за ними стоит броненосцев - за ночь минное поле подновляется, а на смену отстрелявшемуся "защитнику ЦМАП" приходит следующий (с полным боекомплектом). Так что 3 ЛК - это необходимый минимум, а 4й - страховка на случай поломок.
СДА написал:
#955401
Предлагаемые ЛКР для этого приспособлены не хуже, но их еще и за МАП можно выпустить без запредельных рисков.
И каков же по-Вашему риск столкнуться с неприятелем при соотношении 5:1? Да ещё в ульсановском варианте - когда враг перерезает пути отхода к единственной на ТВД доступной базе?
Набеговые операции должны выполняться с эшелонированием сил. Причём наиболее мощные силы должны быть не на первой линии, а в прикрытии. Русские крейсера реала на Балтике - правильные набеговые операции. Немецкие же набеги кончились утоплением "Блюхера".
СДА написал:
#955390
И какой. Длины валы будут у этого?
"Вам шашечки, или ехать?"
"Эспана" - как прототип. Буде возникнет желание, в русском варианте она может реализоваться и в 3*3*12"/52.
СДА написал:
#955390
зачем по цен
Е в 0.7-0.8 отцены Севастополя, строить посудину с эффективностью 0.4-0.5
п.1 В деле защиты ЦМАП эффективность "Севастополя" и "Эспаны" будет совершенно идентичной.
п.2 Цену 0,7-0,8 Вы назвали в полемическом запале и так и не удосужились более-менее прилично обосновать.
Отредактированно yuu2 (03.06.2015 08:14:43)
dim999 написал:
#955442
позволила достичь хорошей продолжительности службы ствола, которая составляла 340 выстрелов с полным боевым зарядом.
а русская конструкция позволяла проводить лейнирование в корабельных условиях. И пофиг ресурс единичного лейнера - за сезон можно и пять сменить.
yuu2 написал:
#955447
а русская конструкция позволяла проводить лейнирование в корабельных условиях. И пофиг ресурс единичного лейнера - за сезон можно и пять сменить.
Это 1910-е гг., а не 1940-50-е!
Сами ставшие классическими сменные лейнеры у нас появились только в конце 1930-х гг.
А 305-мм орудия заменяли на кораблях в заводских условиях (12 стволов - это по норме около месяца, по-стахановски на "Парижанке" сделали в марте 1942 г. за 16 дней) и отправляли на завод на перестволение или лейнирование.
Отредактированно Andrey152 (03.06.2015 09:22:29)
Andrey152 написал:
#955455
по-стахановски на "Парижанке" сделали в марте 1942 г. за 16 дней
Там не в орудиях загвоздка была, а в том, что при разработке "теоретически правильной" башни про операцию лейнирования забыли. В результате в лучшем случае для неё требовался демонтаж крыши, в худшем - демонтаж всего орудия. Но это - именно проблемы башни, а не орудия.
Cobra написал:
#955414
Если ФОМ явиться то тока грандфлит вам поможет.
У ФОМ есть одна весьма неприятная особенность - он может зпбыть заранее предупредить о своем явлении.
Cobra написал:
#955414
Предлагаемый ЛинКр должен нести миниум ГАНГУТОВСКОЕ бронирование....
А именно это и предлагалось, чтобы минимально альтернативить.
Тот же самый Сева, один в один по вооружению и бронированию. Но обводы корпуса как у измаила. Пропорции между длиной цитадели и длиной оконечностей, как у измаила. Но размеры 205/28м, вместо 223.9/31.5.
В улиненную на 21,5 м цитадель добавляется дополнительно 4 ряда котлов, число которых доводится до 36. Мощность соответственно 64 тыс. лс проектная и 79 тыс. лс фактическая. Нормальное водоизмещение порядка 27 (проектное) -29 (фактическое) тыс. т.
В начале 15 страницы все это описано.
Cobra написал:
#955424
Вы хорошо понимаете смысл оперативного прикрытия?!
А какой у него смысл, постоять в сторонке?
Cobra написал:
#955424
Выдвинуться на миль 100 -150 к западу от ЦМАП это максимум что себе позволиь могкомандующий даже располагая ЛинКр.
Это почему?
И дальности и скорости хватит для действий на всей балтике. Особенно если у концу 1915 года довести число ЛКР до 6-8.
А задачи - борьба с немецким судоходством и старыми немецкими ЭБР и КР, прикрытие минных постановок.
Cobra написал:
#955424
единственная внятная идея это с учетом послезнание строить корабль который благодаря скорости будет серьезным фактором и в ходе ВМВ, так что ли!?
Здесь не нужно послезнание, опыта РЯВ вполне достаточно.
Отредактированно СДА (03.06.2015 10:11:39)
jurdenis написал:
#955418
225 мм это не предел мечтаний.Дже первый немец имел 250 пояс.
Дык если высоту пояса у Севы ужать до немецкого уровня, то там и 350мм без проблем получатся.
Вот только сами же немцы продемонстрировали опасность коротких поясов, на примере повреждений Кенига, словившего снаряд в стык 180мм нижней части пояса и шельфа, а также на примере немецких попаданий в Лайон и Славу.
yuu2 написал:
#955446
В прямой мясорубке для остановки 20 ЭБР потребуется выставить против них эквивалент 30 ЭБР.
В условиях МАП прямая мясорубка не нужна. Позицию на всю ширину и длину никто не протралит.
А как показал тот же 1915 год, немцы смогли протралить довольно узкую полосу (400м) и введя в нее пару Нассау отогнали Славу.
И в таких условиях имея несколько хорошо вооруженных кораблей вполне можно получать локальное превосходство над прорывающими МАП кораблями, т.к. все разом они в протраленную полосу не влезут.
Но вопрос боезапаса и живучести стволов по любому остается. В ПМВ процент попаданий по цели типа "дредноут" был 2-3%. Боезапаса 3х имеператриц, при таких условиях хватит на 70-110 попаданий. Причем по додредноутам их скорее будет меньше, из-за меньших размеров додредноутов.
Для того, чтобы перетопить 20 ЭБР этого явно недостаточно.
yuu2 написал:
#955446
достаточно утопить 20 тральщиков
Учитывая мизерность тральщика как цели и соответственно мизерный процент попаданий по ним, особенно с больших дистанций, снарядов также едва хватит на 10-20 тральщиков.
yuu2 написал:
#955446
пофиг сколько за ними стоит броненосцев - за ночь минное поле подновляется
А чтож в 1915 не подновилось?
как то Слава никаких чудес не продемонстрировала, ни в плане борьбы с трельщиками, ни в плане остановки прорывающихся.
yuu2 написал:
#955446
а на смену отстрелявшемуся "защитнику ЦМАП" приходит следующий (с полным боекомплектом).
Так у Вас всего 1 защитник ЦМАП? Ну тогда все проще. В самом идеальном случае он топит 5 тральщиков, если это императрица и 2-3, если Ваша Эспана, после чего у него кончается боекомплект. И тральщики спокойно тралят дальше.
Да, кстати после расстрела 2х боекомплектов, у него еще и стволы кончаются. Или они кончаются еще и быстрее, с учетом учебных стрельб.
yuu2 написал:
#955446
И каков же по-Вашему риск столкнуться с неприятелем при соотношении 5:1?
По быстроходным кораблям соотношение куда лучше. Даже 4ка Севообразных ЛКР будет иметь преимущество над немецкими ЛКР. 6-8 получат явное преимущество.
yuu2 написал:
#955446
Да ещё в ульсановском варианте - когда враг перерезает пути отхода к единственной на ТВД доступной базе?
Как Вы себе представляете перекрытие 100-150 мильной зоны, когда абсолютное большинство немецких кораблей будет уступать Севообразным ЛКР 4-7 узлов?
Я уж не говорю о том, что ведение разведки никто не отменяет.
yuu2 написал:
#955446
Набеговые операции должны выполняться с эшелонированием сил. Причём наиболее мощные силы должны быть не на первой линии, а в прикрытии.
Чтобы не дай бог в бою не поучаствовать?
Смысл их держать в дальней зоне? Тогда их можно вообще не выпускать за МАП, эффект будет тот же самый.
yuu2 написал:
#955446
Русские крейсера реала на Балтике - правильные набеговые операции.
Это называется неуловимый Джо. Им просто повезло не нарваться на серьезные силы немцев.
yuu2 написал:
#955446
Немецкие же набеги кончились утоплением "Блюхера".
Так Блюхер был самым тихоходным и самым слабозащищенным немецким крейсером.
yuu2 написал:
#955446
"Вам шашечки, или ехать?"
"Эспана" - как прототип.
Если отсутствие шашечек мешает технической реализации, то поехать будет сложно.
yuu2 написал:
#955446
в русском варианте она может реализоваться и в 3*3*12"/52.
Ну и получится почти Сева по цене, но слабее.
yuu2 написал:
#955446
п.2 Цену 0,7-0,8 Вы назвали в полемическом запале и так и не удосужились более-менее прилично обосновать.
Это вы Нельсоновский метод применяете. Обоснование там предельно простое - как показывала практика, цена тонны водоизмещения для кораблей одной страны была близка. Причем меньшие корабли как правило стоили даже чуть дороже.
Так что оценка цены пропорционально водоизмещению, вполне корректна. А вот у Вас - да, фантазии, не обоснованные ничем.
yuu2 написал:
#955446
п.1 В деле защиты ЦМАП эффективность "Севастополя" и "Эспаны" будет совершенно идентичной.
Не подскажете, что за магическое поле возникает над ЦМАП, которое превращает 6 стволов в 12, и не позволяет вражеским снарядам наносить подлые удары ниже коротенького пояса?
И почему это поле не возникло над Славой в 1915 и 1917 годах?
СДА написал:
#955401
3 ЛК типа императрица мария даже себя прикрыть не смогут, если на балтику вдруг ФОМ заявится.
А что ему на Балтике делать?
Может Кронштадт брать штурмом?