Сейчас на борту: 
John Smith,
UBL
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 45

#501 05.06.2015 15:25:58

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#956298
ИМХО - встать носом  к полосе чтобы площадь поражения минимальна. Но не буду настаивать.

На дистанциях в 80-100 кбт при такой позиции площадь поражения как раз-таки будет максимальной. И преимущественно в палубу. Плюс, эллипс рассеяния своё добавит.

При защите проливов нужно с точностью до наоборот - встречать противника бортом и быть у него на носовых углах.

#502 05.06.2015 15:46:32

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

1 На дистанциях в 80-100 кбт при такой позиции площадь поражения как раз-таки будет максимальной. И преимущественно в палубу. Плюс, эллипс рассеяния своё добавит.
2 При защите проливов нужно с точностью до наоборот - встречать противника бортом и быть у него на носовых углах.

1 На 80 - скорее в борт, на 100 - в дождь/снег/туман (т.е. нормальная балтийская погода) - фиг что увидишь. А если 1 ЛК обстреливает колонну, прущую по узкому фарватеру, то эллипс - за него.
2 И вылететь на берег или напороться на прибрежные камни при неосторожном маневрировании в узкости...

#503 05.06.2015 17:09:04

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#956303
На 80 - скорее в борт

Для 12"/40 дистанция 80кбт - это угол падения снаряда где-то 21-22 градуса. Берёте вид с боку любого корабля и рисуете линию под этим углом. От кромки пояса строите нормаль к этой линии, от кромки кормы вторую и видите в первом приближении пропорцию между попаданиями в пояс и попаданиями в палубу.

DiamondWolf написал:

#956303
И вылететь на берег или напороться на прибрежные камни при неосторожном маневрировании в узкости

п.1 Мины нужно ставить правильно. Так чтобы противнику было максимально неудобно, а защитнику минной позиции - максимально удобно.
п.2 Наличие электродвижения для эконом.хода позволит вальс танцевать не сходя с места.

Отредактированно yuu2 (05.06.2015 17:19:55)

#504 05.06.2015 17:34:14

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Andrey152 написал:

#956144
Если бы не война и революция - сделали бы и 14-дм и 16-дм, никаких сомнений. Промышленная база для этого была подготовлена. Обуховский завод уже прошел модернизацию производства, Царицинский строился, на модернизацию Пермского летом 1914 г. заключался контракт.

Году к 1920 - очень может быть. Только вот засада - война началась в 1914. Так что покупать у американцев документацию и надеяться что году к 1913 будут серийные 406/35.

#505 05.06.2015 17:37:17

Andrey152
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: Москва
Линейный корабль "Севастополь "
Сообщений: 4661




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

#956338
Так что покупать у американцев документацию и надеяться что году к 1913 будут серийные 406/35.

Альтернатива ради альтернативы.


С уважением, Андрей Тамеев

#506 05.06.2015 17:53:02

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#956177
Тогда уж может лучше не "Эспаньи" а "Нельсоны" или вообще "Дюнкерки" - не 4 пушки в башне конечно, а все башни спереди - для защиты МАП - самое то, цитадель короче, ВМ и осадка меньше, броня толще. Ну и ПМК урезать до 10х102. Экономия - тыщи четыре тонн.
Чем меньше ВМ и осадка тем для мелководной Балтики и особенно Рижского и Финского лучше, но например при расчете в Шарпе "вашингтонец" в 10 кт держит 1,2 торпеды, в 15 кт - 3,6.
А можно дредноуты 1-го поколения не закладывать, а поставить на Павла с Андреем 2х2 и 4х1 (вместо 203) 305х52?

Тогда уж лучше помесь Нельсона с Террором с поправкой на российские реалии. 2*3*406/35 с большими углами возвышения, ПМК 4*2*120 в башенных щитах, узлов 18, бронирование 350+ включая башни и барбеты, були. По идее в кт 30 должно влезть и осадка в пределах 6 м.

#507 05.06.2015 17:58:02

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Andrey152 написал:

#956340
Альтернатива ради альтернативы.

Чтобы и 1914 пару кораблей в строю иметь, и польза была не только в ПМВ в базе стоять. А то в 1937 3 ЛК в строю, а в Испанию перевозки прикрыть нечем.

#508 05.06.2015 18:01:24

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7416




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#955912
Надо. Но без разбивки на компоненты получится очередной сфероконь в вакууме. Если же "котлеты отдельно, а мухи отдельно", то появляется возможность пересчитать и корпуса, и машины, и артиллерию.

В реале по артиллерии имеем 4киля*4*3*12"/52 у "севастополей" и 4киля*4*3*14"/52 у "измаилов".

Первая серия "балтийских эспан" - 4киля*3*3*12"/52.
Вторая серия "балтийских эспан" - 4киля*3*2*14"/52.
Первая серия "балтийских амальфи" - 3киля*4*2*10"/45
Вторая серия "балтийских амальфи" - 3киля*3*2*12"/52

Т.е. от рела не израсходованы 24шт.*14"/52. Для моей программы дополнительно потребны 24*10"/45 и ажно шесть штук 12"/52. ИМХО размен по статье "артиллерия" более чем правомерен - мои расходы будут меньше расходов реала (и если вести речь о тоннах, то 24*14"/52 будут вдвое тяжелее, чем 24*10"/45 + 6*12"/52).

Как раз ОТ разбивки и получается сфероконь :) У Вас выподает такой фактор как монтаж вооружения, брони например.

А что у Вас с противоминной артиллерией? Она бесплатная, места и веса, защиты не требует? И с чего 10"/45, а не 10"/50 ?

yuu2 написал:

#955912
На уровне агрегатной мощности 2.000 сил (или сдвоенных агрегатов по 1.000) - в расчёте на одну л.с. дизеля были дешевле турбин уже к 1900.

И много к 1900 дизелей в 1000 л.с. ? :) Еще посчитать электродвигатели забыли.

По сути, Вы предлагаете турбоэлектрическую установку с дизелями для экономхода. Только пример Нью-Мексико показывает что ТЭУ тяжелее, да еще по размерам проблемы возникнут...

yuu2 написал:

#955917
У "расходного материала войны" всё-же есть собственные ограничения по живучести, ниже которых просто никак. Крейсер в 5.000 тонн практически не способен пережить подрыв на мине уровня "1914г."; крейсер в 5кт практически невозможно забронировать даже против снарядов 6" (чему примером всё та же "Светлана").

Как "Бреслау" пержил подрыв на нашей мине? :) Может дело не только в ВИ, но и конструктивных особенностях корабля? И много у немцев легких крейсеров в 6" артиллерией? Вы площадь бронирования уменьшите на "Светлане" и будет ОК.

yuu2 написал:

#955917
На "Амальфи" 8шт.*7,5", которые по массе тяжелее, чем 4 российских орудия 10"/45. Подача для четырёх башен также тяжелее, чем для двух. Остаётся разница в бронировании, где 4 бортовые башни всё-равно проиграют паре башен с 2*10"/45.

А если отталкиваться от 10"/50?  Вес 12х120 мм и 16х76 учли, место под ПМК отвели, как и его защиту? И главное, отчего другте страны, в т.ч. США, Германия не смогли построить аналогичный крейсер в 10000 тонн? Может от того что у "Амальфи" слабый набор корпуса, как на итальянских эбрах-крейсерах? Так что если Вы выступаете за линейный крейсер умеренного ВИ, подходите объективно, за прототип придется брать "Ибл" и за счет мореходности и дальности резать ВИ.

yuu2 написал:

#955917
А смысл? В неизменном водоизмещении потребуется поднять мощность в 1,9 раза, для чего потребуется рост водоизмещения и, в свою очередь, дополнительный рост мощности. "Пальцем в небо" - в 2,2 раза от уровня "эспан".

Капец немецким ПМ-ым крейсерам :)

yuu2 написал:

#955943
И показываю дороговизну реального варианта "4+4" по артиллерийской части по сравнению с моим вариантом "8+6".

Вес, место и защиту 120 мм орудий учтите также, как и численность потребных экипажей для всех кораблей в целом.

yuu2 написал:

#956152
бронированные и более тихоходные "императрицы" должны были быть дешевле, но разницу "съедало" "коммерческое" судостроение юга России.

Интересно, а какая сметная стоимость для балтийских заводов была - корпус+КМУ?...

#509 05.06.2015 18:14:39

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#956293
1 Все минимизировали надстройки - вопрос насколько

Настолько насколько это было сделано на реальном Севастополе.
Не надо сверхальтернативить.

DiamondWolf написал:

#956293
Да не совсем корректные, но их много - это уже статистика - немецкие ЛКр имели ЛИНКОРНОЕ бронирование

Именно что некорректные - Вы набрали отдельных примеров.
Они имели условно линкорное бронирование, вполне сопоставимое с бронированием тех же севастополей (высота толстых участков пояса у них совсем небольшая).

DiamondWolf написал:

#956293
Хиэй с Киришимой первыми открывали огонь по Фриско и С Дакоте, но не смогли их стреножить в отличие от Вашингтона по Киришиме.

Даже не знаю, как такое прокомментировать. Вшингтон, вообще то, в отличии от японских ЛКР, до момента открытия им огня, вообще не был обнаружен японцами и стрелял как на полигоне.
Ну и как уже говорилось крабль ПМВ против корабля ВМв - это очень показательно :)
Кстати, открою Вам страшную тайну - если против Вашингтона выставили бы броненосец времен РЯВ, то броненосец тоже проиграл бы, несмотря на то что это был бы бой ЛК против ЛК.
Невероятно, правда?

DiamondWolf написал:

#956293
Да самое главное забыл -  Худ против Бисмарка.

Корабль ВМВ оказался сильнее корабля ВМВ! Невероятно!
И кстати, на момент своего создания Худ фактически имел линкорное бронирование - на уровне линкоров типа Куин Элизабет.

DiamondWolf написал:

#956293
3 Вы противоречите себе - при ограниченном ВМ или скорость или броня,

Вопрос на какой цифре ограничиваться. Если ограничиться на 27-29 тыс. т. (т.е. промежуточном между водоизмещением Севастополя и Измаила и равном водоизмещению Лайона), то вполне получается ЛКР с бронированием и вооружением Севастополя и ходом 27 или чуть больше узлов.

DiamondWolf написал:

#956293
иначе получится минимум Куин Элизабет далеко за 30 кт.

Измаил с 12*14", поясом 237мм, скосом 75мм и средней палубой в 60мм имел 32382 т.

Очевидно, что ЛКР с 12*12" пушками, поясом 225мм, скосами 37мм и средней палубой 25мм, будет заметно меньше.

DiamondWolf написал:

#956293
4 А в СпрингШарпе можно корректно обводы прикинуть?

Я не уверен, что он корректно считает.
Но сам пример с Амальфи реально смешен. Крейсер сделанный на основе броненосца и имеющий отношение длины к ширине меньше чем линкор Севастополь - кто бы такое угребище заложил перед ПМВ?
А со скоростными обводами, ни 8" броня, ни 10" орудия в него просто бы не влезли при 10 тыс. т.

DiamondWolf написал:

#956298
1 Да не везде на Балтике можно стать боком - сплошные банки.

Мины ставятся там где удобно обороняться.
А ширина финского залива порядка 70 км, там есть где развернуться.

DiamondWolf написал:

#956298
2 А если 1 корабль строят медленно и печально с кучей доделок и переделок, а другой - "на конвеере"?

А с чего вы взяли, что другой будут строить быстро?
Строительство Севастополя в первую очередь тормозилось из-за невыделения средств. А 16 тыс. тоный ЛК будет стоить не сильно дешевле 23тыс. тонного.
Плюс больше всего времени на Севастополях и измаилах заняло не строительство корпуса, а изготовления механизмов и еще дольше вооружения.
Ну предположим изготовили бы вместо 4 севастополей 5 или даже 6 16 тыс. тонных ЛК. спустили бы их  примерно в том же 1911 году, может на несколько месяцев раньше - но явно не зимой.
Дальше строительство встало бы точно также, как и на Севастополях.
потом в 1913 году на них поставили бы механизмы - может месяца на 4 раньше чем на Севастополи. Затем строительство бы снова встало, потому что пришлось бы ждать башенные установки, которые смонтировали бы в том же 1914 году. Выиграли бы максимум несколько месяцев.

DiamondWolf написал:

#956298
Т.е. Бентли и Мерсы хуже ВАЗов?

Какое отношение автомобили имеют к судостроению? Дурацкая аналогия.

DiamondWolf написал:

#956298
А 100 лет большинство русских было неграмотно, в отличие от ВБ и ГИ - т.е. было ещё хуже.

Вы думаете на судостроительные заводы отбирали крестьян от сохи?
Кстати, попробуйте применить эту логику к производству английских и русских тяжелых снарядов :)

DiamondWolf написал:

#956298
ПОсле ПМВ англичане обстреливали немецкие корабли, после ВМВ - США - японские, наши - как-то не попадались.

Тогда к чему Вы говорили про качество русской брони не имея данных?

#510 05.06.2015 18:15:19

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14114




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

#956345
А то в 1937 3 ЛК в строю, а в Испанию перевозки прикрыть нечем.

А зачем?
Все поставки по предоплате...
Можно было послать "Красный Кавказ", лидер "Ленинград" и пару СКР типа "Шквал".
Кстати, "Балеарес" кто утопил и зачем?
Могли бы и оприходовать....


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#511 05.06.2015 18:35:03

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Аскольд написал:

#956347
Как раз ОТ разбивки и получается сфероконь  У Вас выподает такой фактор как монтаж вооружения, брони например

А если нормально считать, вариант с эспанами не обосновывается, так что приходится использовать сфероконей.

Аскольд написал:

#956347
А что у Вас с противоминной артиллерией? Она бесплатная, места и веса, защиты не требует? И с чего 10"/45, а не 10"/50 ?

а зачем артиллерия нужна? глупости все это.

Аскольд написал:

#956347
И главное, отчего другте страны, в т.ч. США, Германия не смогли построить аналогичный крейсер в 10000 тонн? Может от того что у "Амальфи" слабый набор корпуса, как на итальянских эбрах-крейсерах?

Дык если постараться, то можно и в 9 тыс. т. 4*12" и пояс в 305мм запихнуть - только получится Сисой. :)
Амальфи из этой же серии.

Аскольд написал:

#956347
подходите объективно

Если объективно подходить. то с Эспанами и Амальфи полная фигня получается.

Аскольд написал:

#956347
Интересно, а какая сметная стоимость для балтийских заводов была - корпус+КМУ?..

На вундерваффе же лежит Цветков, по данным которого я на 17й странице этого обсуждения таблицу сделал:
"Сметная стоимость четырех кораблей исчислялась на этот раз общей суммой 147,5 млн. руб., в которую входила стоимость корпуса, механизмов, корабельных систем, бронирования (108,9 млн. руб.), артиллерийского вооружения (8,7 млн. руб.) и боевого снабжения (29,9 млн. руб.). Учитывая, что 18,2 млн. руб. уже было истрачено к началу 1911 г.. Морское министерство просило ассигновать для окончания постройки еще 129,2 млн. руб. в течение последующих лет."

#512 05.06.2015 18:37:56

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Аскольд написал:

#956347
Как раз ОТ разбивки и получается сфероконь :) У Вас выподает такой фактор как монтаж вооружения, брони например.

Ни в коем разе. Завод-строитель получает деньги не за сырой металлопрокат, а за работу по его доведению до готовых элементов и их монтажу. В том числе- по броне, в том числе - по установочным местам под артиллерию. А орудия и снаряды принимает уже де-факто у казны, т.к. арт.завод отчитывается о сделанном перед ней, а не перед судостроительной верфью.

Аскольд написал:

#956347
И с чего 10"/45, а не 10"/50 ?

Чтобы при замене 4*2*7,5" на 2*2*10" заведомо не превысить массу артиллерии (это и к вопросу про ПМК). Но будет вместо исходно-амальфиевский 9.800 тонн полные 10.000 - можно и о 10"/50 подумать. Я ж не держусь за 10"/45.

Аскольд написал:

#956347
И много к 1900 дизелей в 1000 л.с. ?

Быстроходных (для 1900 года) на электростанциях несколько. Валово производимые (по тексту из описания "крейсера Журавлёва") "дизель-динамо" на 1905 год - 600 сил. И при этом в рассказе о дизель-электростанции киевского трамвая идёт упоминание, что аугсбургский завод уже может строить дизеля в 1000 сил. При этом Журавлёв мощность дизелей эконом.хода для 11 узлов своего проекта оценивает в 3.600 сил. Т.е. вполне обозримая конструкция даже при наборе из 600сильных агрегатов.

Кстати, там же предлагается (в современных терминах) доохлаждение выхлопа в тёплых ящиках.

Кстати++ У Журавлёва, между прочим 12*10" и 20*120мм.

Отредактированно yuu2 (05.06.2015 18:44:32)

#513 05.06.2015 18:46:43

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8561




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

helblitter написал:

#956354
Можно было послать "Красный Кавказ", лидер "Ленинград" и пару СКР типа "Шквал".

"не взлетит, тяги не хватит." хотя... ради интереса. обрисуйте мне поход такого отряда. по пунктам
для начала - дата посылки и маршрут от начального порта. . Состав вы определили.

Отредактированно Игнат (05.06.2015 18:55:36)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#514 05.06.2015 19:06:36

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#956361
Ни в коем разе. Завод-строитель получает деньги

Объясните ж наконец, почему вы считаете деньги, которые получает завод строитель, а не деньги которые выделяются на постройку ВСЕГО КОРАБЛЯ????
Дайте внятное объяснение, кроме того что "иначе я не могу обосновать свои Эспаны" :)

#515 05.06.2015 19:15:46

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

СДА написал:

#956369
Объясните ж наконец, почему вы считаете деньги, которые получает завод строитель, а не деньги которые выделяются на постройку ВСЕГО КОРАБЛЯ?

Потому, что в одном и том же корпусе можно разместить и 12*14", и 80*130мм. По весу с боекомплектом это будут одинаковые корабли, а по итоговой смете - существенно разные. Равно как в одном и том же корпусе можно разместить 1000 тонн топлива, а можно 3000. Но это различие НИКАК НЕ зависит от корпуса, брони, начинки и себестоимости работ на заводе-строителе.

Если мы говорим о себестоимости работ на верфи, то и нужно учитывать только то, к чему верфь свои руки прикладывает - построечные тонны. А топливо, вода, артиллерия, снаряды - все они есть в ведомости проекта, но они НИКАК НЕ влияют на себестоимость работ верфи.

Тому же "Измаилу" вполне серьёзно предлагали заменить 4*3*14" на 4*2*16". По стоимости это было бы совсем другое вооружение, но стоимость работы завода-строителя при этом менялась лишь на несколько тонн подкреплений.

И конкретно по артиллерии (в разрезе денег) я уже отписывался

yuu2 написал:

#955912
В реале по артиллерии имеем 4киля*4*3*12"/52 у "севастополей" и 4киля*4*3*14"/52 у "измаилов".

Первая серия "балтийских эспан" - 4киля*3*3*12"/52.
Вторая серия "балтийских эспан" - 4киля*3*2*14"/52.
Первая серия "балтийских амальфи" - 3киля*4*2*10"/45
Вторая серия "балтийских амальфи" - 3киля*3*2*12"/52

Т.е. от рела не израсходованы 24шт.*14"/52. Для моей программы дополнительно потребны 24*10"/45 и ажно шесть штук 12"/52. ИМХО размен по статье "артиллерия" более чем правомерен - мои расходы будут меньше расходов реала (и если вести речь о тоннах, то 24*14"/52 будут вдвое тяжелее, чем 24*10"/45 + 6*12"/52).

Возражений не было.

Отредактированно yuu2 (05.06.2015 19:22:52)

#516 05.06.2015 19:38:07

СДА
Контр-адмиралъ
k-admiral
stasik3
Сообщений: 4552




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#956374
Если мы говорим о себестоимости работ на верфи

Еще раз. Мы не говорим о стоимости и тем более себестоимости работ на верфи. Мы говорим о ПОЛНОЙ СТОИМОСТИ КОРАБЛЯ, о том бабле, которое будет вынуждено потратить государство на его строительство и ввод в эксплуатацию. Корабля в том виде, в котором его МОЖНО ПУСТИТЬ  В БОЙ
Все остальное никому не интересно. Потому что ДЕНЕГ НА ПОЛКОРАБЛЯ НИКТО НЕ ДАСТ и ни кто не пошлет в бой корабль без вооружения и запасов.

yuu2 написал:

#956374
Возражений не было.

Возражения Вы проигнорировали, причем не однократно.

А они были следующие:
1) Не обоснована возможность такой аналогии по затратам.
1.1. ВООБЩЕ не учтена стоимость работ, в т.ч. и изменение этой стоимости в зависимости от массы металла, числа комплектов монтируемого оборудования, простоев в работе (разных для кораблей разного водоизмещения).
1.2. Не обоснована пропорциональность мощности и стоимости силовой, в т.ч. ее монтажа.
1.3. Полностью отсутствуют сметы, в связи с чем невозможно подтвердить корректность прямого сравнения лс с лс и тон металла с тоннами металла.
1.4. Несоответствие суммарного водоизмещения, в т.ч. и веса металла  предлагаемого варианта и реализованного в реале.
2) ВООБЩЕ не приведены расчеты цены как полной стоимости кораблей, так и себестоимости работ на верфи (на которую Вы все время упираете)
3) Несмотря на многократные просьбы, приводимые Вами цифры не подтверждены источниками.

Ладно. Я прекрасно понимаю,что Вы и далее будете игнорировать все замечания, а расчеты и источники явно не приведете, поэтому из спора с Вами выхожу. Продолжайте и дальше фантазировать на тему постройки 80 Эспан, Звездных разрушителей и Звезды смерти, в придачу, по стоимости постройки 4 Севастополей.

Отредактированно СДА (05.06.2015 19:39:38)

#517 05.06.2015 19:39:11

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14114




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Игнат написал:

#956365
"не взлетит, тяги не хватит." хотя... ради интереса. обрисуйте мне поход такого отряда. по пунктам
для начала - выход из порта)

"Красный Кавказ" в сопровождении двух СКР и танкера  "Советская нефть"  выходит из Севастополя
"Ленинград" в сопровождении двух СКР и танкера "Нефтесиндикат"  выходит из Кронштадта..
На Ленинградском ССЗ для Морских Сил Балтийского моря (МСБМ): «Ураган» (головной); «Тайфун»; «Смерч»; «Циклон»; «Гроза»; «Вихрь» и на Николаевском ССЗ для Морских сил Чёрного моря (МСЧМ): «Шторм» и «Шквал». Спущены на воду в 1928—1931 гг., введены в строй в 1930—1932 гг.
Ленинград идёт в Бильбао
Красный Кавказ в Картахену
Кстати, этот вариант расписан в книге Борис Орлов: Испанская партия
В состав отрядов можно добавить ПЛ типа "Декабрист" и "Ленинец"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#518 05.06.2015 19:49:38

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

А из чего оная ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ складывается?
Из тонн артиллерии, помноженных на себестоимость артиллерии.
И из тонн верфи, помноженных на себестоимость верфи.

И когда вы очистите работу верфи от артиллерии, топлива, запасов, у Вас останется себестоимость построечной тонны. Которая от текущего уровня технологической культуры зависит куда сильнее, чем от того проекта, к которому построечная тонна приложена.

#519 05.06.2015 19:50:39

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

А из чего оная ПОЛНАЯ СТОИМОСТЬ складывается?
Из тонн артиллерии, помноженных на себестоимость артиллерии.
И из тонн верфи, помноженных на себестоимость верфи.

И когда вы очистите работу верфи от артиллерии, топлива, запасов, у Вас останется себестоимость построечной тонны. Которая от текущего уровня технологической культуры зависит куда сильнее, чем от того проекта, к которому построечная тонна приложена.

#520 05.06.2015 19:56:48

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8561




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

1- Даты выходов ?
2 ЧФ - 1я проблема - Турция
3 БФ - не исключается возможность нападения или вооруженных провокаций сто стороны Германии
4 Выход балтийского отряда невозможен _ указанный вами танкер "Нефтесиндикат" включить в состав отряда невозможно -  по причине его физического отсутствия (затонул в 1934 г)

Спойлер :

самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#521 05.06.2015 20:26:42

Антон55
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#956280
3*2*12"/40 + 4*2*6"/45 + ПМК.Ликвидирована половина котлов. 13-13,5 узлов без постановки булей и при исходных бельвилях. При "доработке напильником" котлов в процессе их капитального ремонта можно и чуть больше.

Ну... Созвучно в целом...

Но в моем варианте просматривается: минус один ряд котлов (передний в кормовой кочегарке), и перепланировка носовой кочегарки - остаются пять в заднем ряду и три в переднем. Причем задний ряд - на месте штатного переднего, а передний из 3-х котлов формируется вместо погребов СК, ближе к носу. Так что после замены Бельвилей на треугольники Шуотца-Торникрофта те же 17-18 узлов 13 таких котлов и гарантируют.
И, конечно, башни СК снимаются все. Батарейная палуба делается на 1 метр повыше, и там ставятся 8-102. Плюс еще 8 таких же - в носовом и кормовом плутонгах, также вместо 3-дюймовок.

Отредактированно Антон55 (05.06.2015 20:27:41)

#522 05.06.2015 20:28:00

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14114




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Игнат написал:

#956385
2 ЧФ - 1я проблема - Турция

Соглашение а проливах между Турцией и РСФСР позволяло свободно ходить боевым кораблям обоих стран(см. переход "Профинтерна" и "Парижской Коммуны" в Севастополь)

Игнат написал:

#956385
4 Выход балтийского отряда невозможен _ указанный вами танкер "Нефтесиндикат" включить в состав отряда невозможно -  по причине его физического отсутствия (затонул в 1934 г)

Любой типа "Москва":
МОСКВА (до 1934 г. "Моссовет")
Полная вместимость 6086 брт. Размерения 124.69 (по перепендикулярам) х 16.64 х 7.93 м. ГЭУ дизельная, 2800 эфф.л.с. (776 н.л.с.). Скорость 9 узлов.
Построен в 1931 г. (з-д им. 61 коммунара, Николаев) и вошел в состав Черноморской главной конторы Совторгфлота, затем входил в состав пароходства "Совтанкер" (приписка к порту Туапсе).
Или этот:
БАТУМИ (до 1932 г. "Bente Mærsk", до 1934 г. "Батумский Совет", до 1939 г. "Батум")
Полная вместимость 6578 брт. Размерения 129.26 (124.08 между перпендикулярами) х 16.64 х 9.83 м. ГЭУ дизельная, 489 н.л.с. Скорость 12 узлов.
ВАЛЕРИАН КУЙБЫШЕВ (до 1914 г. "Elbruz", до 1930 г. "Эльборус", до 1933 г. "Эльбрус", до 1934 г. "Сурчаннефть", до 1935 г. "Сурчаны")
Полная вместимость 4629 брт. Размерения 114.30 х 15.6 х 8.35 м. ГЭУ дизельная, 2200 эфф.л.с. Скорость 11.5 узла.
Бывший бельгийский танкер. Построен в 1914 г. ("Tyne Iron Shipbuilding Co Ltd", Ньюкасл, Великобритания). http://sovnavyww2.aiq.ru/index.html

Игнат написал:

#956385
1- Даты выходов ?

Ноябрь-декабрь 1936 года
В начале сентября в связи с наступлением мятежников и реальной угрозой падения правительства республики руководство СССР приняло решение оказать ему военную помощь, одновременно продолжая проведение митингов солидарности и отправку гуманитарных грузов. http://sovhist.livejournal.com/2344.html
Германия имела в 1936 году боеготовными корабли от которых "Ленинград" и СКРспокойно уходил.
К тому же в составе отряда пара "Декабристов" и пара "Ленинцев"...

Отредактированно helblitter (05.06.2015 20:33:56)


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#523 05.06.2015 20:53:54

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8561




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Итак каковы будут задачи каждого отряда?
и соответсвенно правовой статус советских кораблей?

Дело в том что не так давно СССР  - "член комитета по невмешательству"  с треском провалился в комитете с идеей " установить контроль над португальскими портами" более того был вынужден отмываться от своих грешков сам . октябрь 1936 года.

Лично я подозреваю что непродуманная посылка кораблей приведет к тому что СССР будет отрешен от участия в Испанских делах и подвергнется и иным мерам дипломатического воздействия


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#524 05.06.2015 20:57:32

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

А для какой великой цели заморачиваться с заменой котлов на "бородинцах"?
Одно дело заменить цилиндрические котлы на бельвили - там достаточно погрузочных окон в палубах 2*2 метра. А для постановки треугольных котлов потребуется полное вскрытие палуб.

Для плавучей батареи скорость 17 узлов совершенно бессмыслена. Да и смена ПМК мало что даст. А вот сохранение 4*2*6" после должного тюнинга башен будет лучшим ПМК.

#525 05.06.2015 21:27:56

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14114




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Игнат написал:

#956400
Итак каковы будут задачи каждого отряда?
и соответсвенно правовой статус советских кораблей?

"Контроль нейтралитета и обеспечение безопасности мореходства"
Вот и будут контролировать португальские порты...
Как "Дойчланд":[b]В 1936—37 годах «Дойчланд» действовал в испанских водах, формально наблюдая за соблюдением нейтралитета[/b], а фактически поддерживая франкистов.
Или "Шпеер":Свое первое задание крейсер получил в июле 1936 года, когда был отправлен в Испанию для эвакуации немецких граждан, застигнутых гражданской войной. Он также следил за советскими кораблями, доставлявшими военные грузы республиканцам и охранял немецкие транспорты, перевозившие оружие для франкистов. http://forum.worldofwarships.ru/index.p … #entry5679
Или как крейсера :Летом 1936 года в Испании началась гражданская война. Правительство Германии поддерживало мятежников генерала Франко. Корабли германского флота начали походы в испанские воды. Первый поход в испанские воды начался для "Лейпцига" 20 августа. В начале октября ему на замену прибыл "Кельн". С 14 апреля по 8 мая прошло первое атлантическое плавание "Нюрнберга". Крейсер посетил Санта-Круз, Лиссабон, затем прошел курс боевой подготовки. С августа по октябрь корабль находился в испанских водах, оказывая помощь мятежникам генерала Франко. В ноябре-декабре состоялся второй поход в испанские воды. Лёгкий крейсер "Кёнигсберг": Активно действовали у берегов Испании в 1936-1938 гг. http://www.vetrabotnik.narod.ru/Texts/T … F/F002.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 19 20 21 22 23 … 45


Board footer