Вы не зашли.
Юрген написал:
#956396
Редкое фото: дирижабль пристыковался к небоскребу еще до того, как площадка была достроена. Вроде это "Дочь звезд"?
а. Стыковки не наблюдаю. Рядом - да.
б. Это 126-й (Лос Анджелес) - Шенандоа с цепелином имеют принципиально разные гондолы.
Strannik4465 написал:
#957982
Итальянский дирижабль. Взаимодействие с катерами.
А есть подробности?
Морское воздухоплавание в начале войны располагало двумя дирижаблями: «Читта ди Феррара» и «Читта ди Ези». 25 мая 1915 года «Читта ди Ези» производил разведку действий австрийского флота, который с началом вступления Италии в войну произвел демонстративную вылазку в район Анконы. 26 мая оба дирижабля приняли участие в бомбардировке позиций австрийских войск в Шебенико, а 30 мая атаковали Пулу. В ответ австрийская авиация 1 и 5 июня бомбила эллинг в Кампальто.
7 июня 1915 года в 23.00 «Читта ди Феррара» вылетел из Ези на бомбардировку Фиуме. На рассвете, находясь над городом на высоте 1000 м, он сбросил часть своих бомб на завод «Уайтхед», который производил торпеды, и уничтожил несколько производственных зданий. Затем дирижабль направился в сторону верфи «Данюбиус», но в этот момент разрушилась носовая часть его корпуса. Корабль совершил вынужденную посадку вблизи Люссэна. Из Пулы поднялся гидросамолет и атаковал пулеметным огнем беспомощный дирижабль, однако водород не загорелся. После нескольких бесплодных атак гидросамолет стал обстреливать корабль с помощью сигнальных ракет, и одна из них сделала свое черное дело — дирижабль вспыхнул и взорвался. Обломки «Читта ди Феррара» подобрали 2 эсминца, вышедшие из Пулы.
Дирижабль «Читта ди Ези» стал работать только по ночам, но это продолжалось недолго. Спустя месяц он был сбит артиллерийским огнем береговых батарей Пулы.
Видимо один из дирижаблей дает наводку на появление австрийского флота.
Strannik4465 написал:
#958099
Видимо один из дирижаблей дает наводку на появление австрийского флота.
Не, не сходится. На фото явно дирижабль серии "P" (piccolo — маленький), а "Читта ди Феррара" и "Читта ди Ези" относятся к бомбардировочной серии "М".
Потом, MAS явно не 1-й или 2-й, то есть серии выпуска с 1916 года (вот для наглядности как оно выглядело http://navyworld.narod.ru/MAS.htm#1).
http://nik191-1.ucoz.ru/publ/voennaja_t … 7-1-0-4104 Вот тут есть про итальянские дирижабли, но почти без конкретики.
Про уничтожение Cittá di Ferrara
Указано, что виновником был Flugboot L48 (а на картинке в тексте явно не эта лодка)
http://www.doppeladler.com/kuk/cdf.htm
Отредактированно Скучный Ёж (12.06.2015 16:14:33)
http://www.webalice.it/cherini/elenco%2 … vi%209.htm
Нашел скетч с катером
подписано дирижабль О2
Юрген написал:
#956063
со сходнями для подъёма на дирижабль
Так а куда по этим сходням они должны были попадать? Дирижабль закреплен за нос, попасть надо в нижнюю часть корпуса/гондолу, если я правильно понял...Сходни должны быть очень длинными, где их там хранить и как подавать? Честно говоря, принципиальная схема всего этого непонятна.
Titanic написал:
#959184
попасть надо в нижнюю часть корпуса/гондолу, если я правильно понял...
Это конструкция жёсткого типа - жилая палуба внутри корпуса ближе к оси расположена. Так что они входят почти к каютам.
Надо помнить что дирижабль очень, очень большой.
Titanic написал:
#959184
ак а куда по этим сходням они должны были попадать? Дирижабль закреплен за нос, попасть надо в нижнюю часть корпуса/гондолу, если я правильно понял...Сходни должны быть очень длинными, где их там хранить и как подавать? Честно говоря, принципиальная схема всего этого непонятна.
Посмотрите на фото посадки пассажиров в R101
Юрген написал:
#958218
Устройство посадки в дирижабль на причальной мачте.
Люди поднимаются на лифте на верх причальной вышке, по мостику/сходням перебираются на дирижабль и далее по коридору, идущему в килевой ферме дирижабля проходят к каютам, которые расположены примерно на 1/3 длины дирижабля.
Скучный Ёж написал:
#959509
Так что они входят почти к каютам.
С учётом длины дирижабля от узла крепления до кают пассажирам требуется протопать не мало метров. Этот путь пролегает в килевой ферме дирижабля.