Сейчас на борту: 
Mozk,
Ygrek
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 26 27 28 29 30 … 45

#676 10.06.2015 23:05:56

Антон55
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Mihael написал:

#957776
Написанные, небось, после конца ПМВ?

Небось. А кто про ПМВ ДО ее окончания что-то писАл? Подскажите, интересно же...

#677 10.06.2015 23:34:50

jurdenis
Мичманъ
michman
Сообщений: 6195




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

#957879
А хоть как-то аргументировать?

Производство крупнокалиберных орудий в реале не потянули.Сколько там орудий 356 мм калибра создали?А тут сразу 406 мм .Не дофига ли?
Корабль в 35 кт это как Измаил по водоизмещению.Севастополей строили 5 лет с огромными тратами.А тут?
С Турбинами то же полно траблов.Так что все сразу не потянут.


Я как то подзаеекался охееревать

#678 10.06.2015 23:40:49

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

1. Имеется в виду - орудие 406/35 с приемлемыми ТТХ были. Скорострельность зависит от конструкции башни, которую можно и 2-х орудийной сделать пока 3-х не пойдёт (всё равно для береговых делать).
2. И многое из этого зоопарка достанет до середины Финского залива? Не говоря о стоимости строительства и содержания батарей сомнительной ценности?
3. Ну придут бриты в пустую бухту, поперестреливаются с береговыми батареями, потеряют пару-тройку кораблей от мин и торпед... На фоне сильно замедленной мобилизации в России (бо бардак возникнет нехилый от десанта в столицу) и отсутствия наступления на Пруссию, позволяющих спокойно додавить Францию - пустячок, но приятно.

1 Не было башен до конца ПМВ даже у самых развитых - только барбеты с ныряющими - выстрел в 5 минут.
2 10-дюймовки древней "Победы" доставали на 111 кабельтов - больше 20 км. Ширина Финского - около 50. Возвышение на судах - градусов 15. А если на берегу довести до 45 - пример Слава? 1 пушка в башне на берегу = 10 в море. Стоимость строительства и содержания - на порядок меньше чем кораблей - пушки, механизмы и броня башен уже есть, корпус, броня и машины не нужны, расходы только на бетон и перемещение. Дарданеллы - пример.
3 Придут и завалят вход старыми ЭБР и БрКр, как пытались сделать в реале, но так - без сопротивления, в идеальных условиях.

#679 11.06.2015 00:14:49

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Постройка башенной(2 12" бронебашни) и незащищенной 12"(4 журавля)батареи стоят примерно одинаков ок 5 млн.руб.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#680 11.06.2015 06:03:06

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

jurdenis написал:

#957905
Производство крупнокалиберных орудий в реале не потянули.Сколько там орудий 356 мм калибра создали?А тут сразу 406 мм .Не дофига ли?

В реале потратили кучу времени и ресурсов на разработку "предельных" 305/52 и трёхорудийных башен для них (бриты с немцами двухорудийными обошлись), потом на разработку таких же предельных 356/52. Здесь же надо только скопировать уже сделанное в металле орудие с умеренной баллистикой. Как раз это не дофига.

jurdenis написал:

#957905
Корабль в 35 кт это как Измаил по водоизмещению.Севастополей строили 5 лет с огромными тратами.А тут?
С Турбинами то же полно траблов.Так что все сразу не потянут.

Севастополей строили сразу 4, т.е. корпусных конструкций и брони потребуется меньше чем в РИ (хотя и в РИ не они лимитировали), и стапелей вдвое меньше модернизировать надо. Турбин надо меньше чем у РИ Нельсона (бо не 23, а 18-20 узлов при более слабом по сравнению с оригиналом ГК) и намного меньше чем у РИ 4-х Севастополей. Т.е. относительно РИ всё упрощается.

#681 11.06.2015 06:16:02

dim999
Участник форума
Сообщений: 392




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#957908
1 Не было башен до конца ПМВ даже у самых развитых - только барбеты с ныряющими - выстрел в 5 минут.

???

DiamondWolf написал:

#957908
2 10-дюймовки древней "Победы" доставали на 111 кабельтов - больше 20 км. Ширина Финского - около 50. Возвышение на судах - градусов 15. А если на берегу довести до 45 - пример Слава? 1 пушка в башне на берегу = 10 в море. Стоимость строительства и содержания - на порядок меньше чем кораблей - пушки, механизмы и броня башен уже есть, корпус, броня и машины не нужны, расходы только на бетон и перемещение. Дарданеллы - пример.

Для большинства орудий был принят заряд 65,6 кг бездымного пороха с начальной скоростью 693 м/с и дальностью 16836 м при угле возвышения +35°. Орудия «Победы» давали начальную скорость 777 м/с и дальность 20 486 м при +30°.

Т.е. при тралении по центру залива - работать смогут в лучшем случае 305/40 и 254/45 с усиленным стволом, которых для батарей собственно нет, т.к. уцелевшие броненосцы списывать не собираются, а списываемое со старых кораблей - такой дальности и близко не имеет.

DiamondWolf написал:

#957908
3 Придут и завалят вход старыми ЭБР и БрКр, как пытались сделать в реале, но так - без сопротивления, в идеальных условиях.

За вывод из войны Франции - Вам жалко?

#682 11.06.2015 10:59:41

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

#957877
В крайнем случае, если сочтут ПДО Босфора недостаточной - прикупят ещё артиллерии, будучи нейтралами.

Вы оперируете послезнанием. Историю с "Гебеном" ни один турецкий штаб не мог прогнозировать. Равно как и историю с турецкими бревноутами в Британии. Так что нет у турок шанса на "прикупят ещё артиллерии" если через сутки после устроенного "Гебеном" битья горшков к Стамбулу подвалит 20 килей черноморского флота с четырьмя бревноутами во главе.

Немцы, в свою очередь, подобный расклад наверняка просчитают. Соответственно, при наличии в Севастополе четырёх российских бревноутов они направят "Гебен" не с Стамбул, а в Триест.

#683 11.06.2015 19:31:56

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

dim999 написал:

1 Т.е. при тралении по центру залива - работать смогут в лучшем случае 305/40 и 254/45 с усиленным стволом, которых для батарей собственно нет, т.к. уцелевшие броненосцы списывать не собираются, а списываемое со старых кораблей - такой дальности и близко не имеет.
2 За вывод из войны Франции - Вам жалко?

1 А почему Вы считаете  что фарватер СТРОГО по ЦЕНТРУ? Ну и еще при 45 достают 203/50 башни, снимаемые с Павлов и Евстафиев (который тоже надо перевооружить на 2х2х12 и 4х1х12). Разумеется там будет поставлено максимум мин, ну вот для этого новые арт-баржи и нужны. Ну и при 200 орудий на км о противнике не спрашивают - деревянные мелкие тральщики ведь не прочнее зарытых в землю дотов?
2 При чем тут Фр? - бритов достали немецкие ПЛ и они из кожи вон лезли, чтобы заблокировать выход. Но при этом - имея в 1917 подавляющее преимущество (с учетом ЛК США и Франции - в разы) и бухта Яде куда более открытая,  чем Финский, и идти туда 300 а не 1200 миль, они ведь не сунулись всем флотом почему-то?

#684 11.06.2015 21:16:52

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14114




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#957908
Не было башен до конца ПМВ даже у самых развитых - только барбеты с ныряющими - выстрел в 5 минут.

Ага, и поэтому проектировали башенные батареи.
Например: 30-я и 35-я в Севастополе..
Постройка батареи береговой обороны была начата на возвышенности Алькадар в 1913 году. Изначально батарея имела номер 26. Строительство батареи шло быстрыми темпами, но в 1915 г. работы по строительству батареи были приостановлены, так как изготовлявшиеся для нее в Петрограде башенные установки и оборудование были использованы для срочного усиления береговой обороны на Балтике (морская крепость Императора Петра Великого). Однако работы по строительству батареи не были полностью прекращены, и к осени 1917 г http://urban3p.ru/object9116/
35-я башенная береговая батарея - одно из наиболее мощных фортификационных сооружений береговой обороны Главной базы Черноморского Флота. Первоначально имела номер 25.Строительство 35-й береговой батареи началось в 1913 году по проекту военного инженера генерала Н.А. Буйницкого. В 1915 строительство прекращено, а изготовленные в Петрограде орудия, башенные установки и механизмы размещены на береговых батареях балтийской крепости Ревель (ныне Таллинн). http://krymology.info/index.php/35-%D1% … 0%B5%D1%8F
Батарея № 15 Остров Аэгна (Вульф)
10.07.1917     Первая башня вошла в строй. Работы на второй башне задерживаются из-за отсутствия станков.
1915-1917     На батарее построено два блока для башенных установок, блок  силовой станции, потерна, связывающая блоки, блок укрытия для прожектора с силовой станцией, оборудованы две прожекторные позиции. По-видимому, к концу 1917 года была установлена вторая бронебашня . Блок КП остался недостроенным. http://battal.ee/istoria/vulf.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#685 11.06.2015 21:56:08

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

helblitter написал:

Ага, и поэтому проектировали башенные батареи.

А речь шла за калибр 406. Не знаю зачем - ведь даже 130 достает на 30 км.
Т.е., если как следует подкрепить основание (на суше вес не важен), задрать ствол на 45 и наплевать на ресурс ствола (батарее в отличие от корабля может выпадет пострелять 1 раз в жизни) - увеличив заряд и уменьшив вес снаряда - может даже и 152 Канэ достанет на 20-25 км.

#686 11.06.2015 22:06:40

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14114




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

DiamondWolf написал:

#958057
А речь шла за калибр 406. Не знаю зачем - ведь даже 130 достает на 30 км.

Ежели вместо трат денег на артиллерийские баржи типа "Севастополь", направить деньги на разработку береговой артиллерии..
То к 1912 году можно начать строить бронебашни и 356-мм, и 406-мм..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#687 12.06.2015 09:58:55

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Да, при СОЗНАТЕЛЬНОМ решении вести войну на Балтике от обороны башенные береговые батареи - необходимый элемент. Но у батарей есть пара врождённых недостатков:
- они неподвижны, настойчивый противник быстро вскроет расположение и сосредоточит превосходящие силы (аки против турецких фортов в Дарданеллах);
- в мире без радаров береговые батареи "подслеповаты" - при технической возможности закинуть снаряд на 30-40 км попасть по маневрирующей цели сложно, особенно с учётом погоды. В тех же Дарданеллах штурмующие корабли могли ОЧЕНЬ точно исчислять собственное место относительно берега и обстреливаемого форта и, соответственно, довольно точно поражать невидимые цели. Турецкие же форты не могли ответить им взаимностью - у них не было вынесенных на 10-20 км вперёд дальномерных постов.

Поэтому батареи для своей устойчивости требуют мобильного усиления. Закрывающего батарею от пехотного штурма, поддерживающего батарею в случае обстрела с нескольких сторон, обеспечивающего батарею целеуказанием по маневрирующему противнику в условиях пониженной видимости.

Соответственно, для Рижского залива - перелицованные "цесаревичи" - 3*2*12"/40 4*2*6"/45 12*120/45 13узлов.
Также в Рижском уместны дизель-электрические "первозванные" с 4*2*12"/40 12*120/45 и 13 узлами.
Для Финского залива ДОСТАТОЧНОЕ средство усиления батарей - "балтийская эспана".

Но самое главное: корабли поддержки береговых батарей обязаны ОБУЧАТЬСЯ по программе поддержки береговых батарей. А не рисовать планы по крейсерской войне на Балтике.

Отредактированно yuu2 (12.06.2015 10:16:48)

#688 12.06.2015 11:48:32

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Турецкие форты были,
- были слабо вооружены и не имели современных СУАО.
- и близко не защищены в той степени как Башенные батареи 12"/52.
- не вписаны в складки местности
потому форты были выведены из строя довольно быстро,


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#689 12.06.2015 12:22:09

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Турецкие форты после Балканских перевооружались. Для условий реки по имени Дарданеллы мощность орудий была сама по себе приличной
У турецких фортов хронически не хватало не СУАО вообще, а способности накрывать тральщики на предельных дистанциях. У них просто не было вынесенных вперёд постов управления огнём с адекватными дальномерами и телефонной связью. Из-за чего форты и обделались. А вот прибывшие полевые батареи уже имели и связь, и опыт стрельбы с закрытых позиций. В результате чего обделались уже британские тральщики. И мощность орудий на берегу была пятнадцатым по важности фактором.

Так что батареи сами по себе не панацея. Им нужно целеуказание, связь и ОПЫТ использования и того, и другого.
Бревнокрейсера вообще, и изготовления 1914-15 в частности обеспечить батареи не могли.

Отредактированно yuu2 (12.06.2015 12:26:49)

#690 12.06.2015 14:37:30

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Кстати, переоснащение "цесаревичей" на 3*2*12"/40 высвобождает массу башен 2*6"/45. Которые при "доработке напильником" в отношении углов наводки могли бы тяжёлыми фугасами весьма эффективно бороться с тральщиками.
Да и 8"ки "первозванных" - в ту же переделку.

Отредактированно yuu2 (12.06.2015 14:39:03)

#691 12.06.2015 20:27:10

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Ребят, по первой же ссылке вышло http://alternathistory.org.ua/korablest … roi?page=1 Для того, чтобы строить 4 Севы одновременно, на Балтике на момент АИ нужно модернизировать 1 (один) стапель. Так что большая часть тех затрат на модернизацию, которые вы описываете, были потрачены на уже последующую модернизацию стапелей под сверхбревноуты. Вот на ЧМ там да, там нет сейчас стапелей. И там нужно их делать ибо бревноуты там нужны.
В, общем дешевле всего строить что то близкое к реальному Николаю I, с более мощной ЭУ за счет перехода на нефть. А вот насчет схемы не все понятно. Просто добавить к РеИ Николаю короткий полубак как на Измаиле это одно. А вот еще и ежали сделать башни линейно-возвышенно, и более длинный полубак это уже неслабо так остойчивость потребует дополнительного водоизмещения...

#692 12.06.2015 20:46:24

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Так в том-то и дело, что адепты бревноутостроения не в состоянии доказать полезность даже "севастополей". Соответственно, и деньги, вложенные в расширение судостроения ради "севастополей", и деньги, вложенные в судостроение ради "измаилов", оказались бесполезно потраченными. А медленность планирования, проектирования и строительства привела до кучи ещё и к необходимости создания четырёх дополнительных построечных мест на Балтике ради "светлан".
Так что в бетон были вбуханы гигантские деньги с практически нулевым выходом - той же эффективности балтфлота можно было достичь вообще без модернизаций стапелей.

А вот на Чёрном море в силу его географии играть от обороны просто невозможно. И бревноутостроительству там просто нет альтернативы.

Отредактированно yuu2 (12.06.2015 20:51:30)

#693 12.06.2015 22:26:48

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Собственность медлительность процессов и попытка достичь идеала и привела к имевшему место положению вещей.

Отредактированно Cobra (12.06.2015 23:58:39)


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#694 12.06.2015 22:47:33

Антон55
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Botman написал:

#958223
А вот насчет схемы не все понятно.

Как раз понятно - "Нельсон" называется эта схема...

#695 12.06.2015 22:56:47

Botman
Участник форума
Сообщений: 97




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

Антон55 написал:

#958277
Как раз понятно - "Нельсон" называется эта схема...

А как вы на "Нельсон" воткнете 4х3 305мм? Вот 3х3 356 или 6х2 406 - будет. Но в последнем варианте - труднее обеспечить пристрелку. Ну и боевая скорострельность такого мутанта будет 0.5 выстрелов в минуту, что тоже пристрелку затруднит.

#696 12.06.2015 22:57:20

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

А "попытка достичь идеала", в свою очередь, была связана с некорректно поставленой задачей по развитию балтфлота.

Было бы у страны гарантированные "20 лет без войны", а у мира 20 лет без технического прогресса - погоня за идеалом имела бы смысл.
Но в условиях, когда каждые 5 лет реализуется качественный скачок техники, попытка догнать уходящий поезд пешком один фиг была обречена.

Так что на Балтике вместо "флота идеалов" нужен был приземлённый флот береговой обороны.

#697 12.06.2015 22:57:26

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

helblitter написал:

Ежели вместо трат денег на артиллерийские баржи типа "Севастополь", направить деньги на разработку береговой артиллерии...
То к 1912 году можно начать строить бронебашни и 356-мм, и 406-мм...

Ну это просто неприлично - если ЛК строят такие второстепенные как Испания, Италия, Чили и Перу...
Начав строить в 1912 к 1917 пожалуй построят - скока в реале РИ/СССР такие пушки разрабатывали?

#698 12.06.2015 22:59:58

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

#958131
Также в Рижском уместны дизель-электрические "первозванные" с 4*2*12"/40 12*120/45 и 13 узлами.

Дизель в 12 тыщ коней на «Принц-регент Луитпольде» не смогли заставить нормально работать ДАЖЕ ГЕРМАНЦЫ.

#699 12.06.2015 23:05:51

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

При стрельбе на дальние дистанции что схема "нельсон", что схема "дюнкерк", что схема "айова" - один фиг. Особенно для корабля береговой обороны.
И даже "мичиган" с "севастополем" столь же пригодны для плавбатареи.

Схема "нельсон" была рождена в первую очередь желанием увеличить ширину противоторпедной защиты. Что для корабля, оперирующего из-за минных полей, не столь критично.

#700 12.06.2015 23:09:09

DiamondWolf
Гость




Re: Альтернативная "Малая судостроительная программа"

yuu2 написал:

высвобождает массу башен 2*6"/45. Которые при "доработке напильником" в отношении углов наводки могли бы тяжёлыми фугасами весьма эффективно бороться с тральщиками. Да и 8"ки  "первозванных" - в ту же переделку.

Родная дальность канэшек на +20° - 11 км, переделывать сложновато. Широко известный Борисыч в Варяге-3 предлагал использовать их для усиления крепостей типа Осовец, можно и без переделки.  8"ки - я предлагал ...цать страниц назад.

Страниц: 1 … 26 27 28 29 30 … 45


Board footer