Сейчас на борту: 
Arriol,
H-44,
John Smith,
vvy
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 14

#226 18.06.2015 13:41:03

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

helblitter написал:

#960058
Давайте вернёмся к теме

Согласен. Усиление ПВО эсминцев и старых крейсеров как скажется на военных действиях на Чёрном море и черноморском регионе?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#227 18.06.2015 13:50:30

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Если вы об установке 127/38 то это унриал.
може сыграть немного усиление вооружения установкой БОФОРСОВ  за счет снятия части ТА.
Однако скажеться не сильно - катастрофа октября 1943 это бардак в штабе ЧФ, и эпический организационный фейл плюс стечение обстоятельств.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#228 18.06.2015 13:52:34

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Андрей Рожков написал:

#960091
Усиление ПВО эсминцев и старых крейсеров как скажется на военных действиях на Чёрном море и черноморском регионе?

В зависимости от года.
В принципе без авиаприкрытия ловить нечего..


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#229 18.06.2015 19:00:42

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Не от года а от необходимости во флоте.
задача - снабжение севастополя  артподдержка

Отредактированно Игнат (18.06.2015 19:16:43)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#230 18.06.2015 23:33:22

DiamondWolf
Гость




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Cobra написал:

Если вы об установке 127/38 то это унриал. Может сыграть немного усиление вооружения установкой БОФОРСОВ  за счет снятия части ТА.
Однако скажеться не сильно - катастрофа октября 1943 это бардак в штабе ЧФ, и эпический организационный фейл плюс стечение обстоятельств.

Выше отмечал, что даже полностью боеготовые Рипалс +  Принц Уэльский + 4 ЭМ с десятками МЗА и универсалок не смогли без истребителей отбиться.
Для СССР точка невозврата - начало 30-х - дискредитация универсалок, выбор немецкого 37 вместо Бофорса и завода 8 (Калинина) для его копирования, до 1938 гнавшего сплошной брак.

#231 19.06.2015 01:15:16

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Да именнотаки обстояли дела.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#232 19.06.2015 18:07:39

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

вопрос в том как и чем срочно затыкать дыру


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#233 19.06.2015 18:24:12

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Игнат написал:

#960153
задача - снабжение севастополя  артподдержка

В Севастполе было достатояно самолётов, только было три штаба ими управляющие...
Кстати, в Севастополе потопили корабли и суда, которые задержались более двух суток в бухте.

DiamondWolf написал:

#960269
начало 30-х - дискредитация универсалок,

Наоборот, зам.наркома по вооружению во всю их пихал..

DiamondWolf написал:

#960269
выбор немецкого 37 вместо Бофорса

"Съест то он съест, а кто ж даст"
"Бофорсы появились в СССР после финской...

DiamondWolf написал:

#960269
завода 8 (Калинина) для его копирования, до 1938 гнавшего сплошной брак.

Не он один гнал брак. Именно по этому и существовала статья 58, пункт 7 и пункт 14:
58-7. Подрыв государственной промышленности, транспорта, торговли, денежного обращения или кредитной системы, а равно кооперации, совершенный в контрреволюционных целях путем соответствующего использования государственных учреждений и предприятий, или противодействие их нормальной деятельности, а равно использование государственных учреждений и предприятий или противодействие их деятельности, совершаемое в интересах бывших собственников или заинтересованных капиталистических организаций, влекут за собой --
58-14. Контрреволюционный саботаж, т.е. сознательное неисполнение кем-либо определенных обязанностей или умышленно небрежное их исполнение со специальной целью ослабления власти правительства и деятельности государственного аппарата, влечет за собой -- http://www.economics.kiev.ua/?id=497&view=article
И кстати:
Постановлением СТО № С-101 С от 4.08.1935г. Шпитальному и заводу №8 к 15.11.1935 г. было поручено изготовить опытный образец автоматической 37-мм зенитной пушки. Интересно, что тем же постановлением СТО Шпитальному и заводу № 8 было поручено начать разработку новой 37-мм автоматической зенитной пушки с начальной скоростью снаряда свыше 1500 м/с. Но позже было разрешено приступить к этой работе после окончательной доработки изготовленного образца 37-мм автомата с начальной скоростью снаряда 1000 м/с.
В марте 1938 года на заводе № 8 был изготовлен 37-мм зенитный автомат 100-К конструкции Е. В. Чарко, И. А. Комарицкого и Л. В. Люльева. Организационная сторона дела со 100-К крайне запутана. Судя по всему, это была особая группа внутри КБ завода им. Калинина, которую позже "съело" руководство завода.

Автоматика пушки 100-К работала за счет энергии газов, отводимых из канала ствола. Питание автомата производилось из магазина барабанного типа на 6 патронов. Ствол пушки - быстросъемный моноблок.

Изюминкой 100-К был мощный щелевой тормоз активного действия с эффективностью около 70%. Благодаря такому тормозу конструкторы отказались от тормоза отката и оставили только наружный накатник.

В апреле-мае 1938 года пушка 100-К прошла заводские испытания в объеме 2111 выстрелов. Интересно, что "при испытаниях автомат не давал органических задержек". Задержки происходили из-за неполной отдачи (0,24%) и недосылке патрона (1,15%) за счет чрезмерного перегрева ствола только при длине непрерывной очереди свыше 120 выстрелов.

Автомат 100-К был поставлен на четырехколесную повозку от пушки 49-К и 25.07.1938 г. отправлен на НИЗП. Согласно отчету комиссии от 2 5.12.1938 г. система 100-К удовлетворяла предъявленным требованиям, но требовала доработки. Дорабатывать же ее руководство завода не захотело - пушки 49-К и 61-К в конкурентах не нуждались. http://www.battlefield.ru/61k.html
"Ничего личного, просто бизнес"....
Можно и Таубина вспомнить..
Так что дело не в браке...
Первой считается 37-мм автоматическая зенитная пушка обр. 1928 г., полученная в результате модернизации 40-мм автомата Виккерса. Эта пушка, хотя и была принята на вооружение, так и не была запущена
в серийное производство.
Следующей была 37-мм автоматическая зенитная пушка обр. 1930 г. Это была модернизация знаменитой немецкой зенитки 3,7 cm Flak-18. Производство этой пушки было налажено на заводе № 3 под индексом 4-К. За два года (1931 — 1932 гг.) было выпущено всего 6 орудий, после чего производство их было прекращено.
Значительной вехой в создании 37-мм зенитных автоматов были разработки известного Ленинградского конструктора М.Н.Коцдакова. В его КБ (ОКБ-43) в 1936 году была создана зенитная автоматическая пушка АКТ-37 (автомат Кондакова — Толочкова) со скорострельностью до 200 выстр./мин. В 1938 году Кондаков представил усовершенствованный вариант пушки АСКОН-37 со скорострельностъю 250 выстр./мин и начальной скоростью снаряда до 1060 м/с. Несмотря на то что обе пушки показали хорошие результаты на испытаниях, из-за сопротивления высших армейских и научных чинов в т.ч. акад. Благонравова) работы над этими системами были прекращены. http://ww2history.ru/2119-sovetskaja-ar … skaja.html


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#234 19.06.2015 22:30:18

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

helblitter написал:

#960567
В Севастполе было достатояно самолётов, только было три штаба ими управляющие...
Кстати, в Севастополе потопили корабли и суда, которые задержались более двух суток в бухте.

см ранее . по моим прикидкам на основе Платонова - Полк на прикрытие порта полк на прикрытие района. не ниже.
из-за хромой авиации надежда кораблям только на свои зенитки

helblitter написал:

#960567
Шпитальному и заводу №8

это не то орудие который Шпитальный потом пытался втюхать на танки путем очковтирательства?
вообще система с отводом газов и дульным тормозом вызывает сомнение - чаще необходима чистка и плюс действие газов на насдтсройки обслугу итд

helblitter написал:

#960567
из-за сопротивления высших армейских и научных чинов

чтобы сопротивляться надо аргуметировать)). на бумаге и опытном производстве можно изготовить мелкую серию. но гнать орудия массово при этом нельзя. в таких случаях  есть сугубо производственные причины. например дефецитные коррозионно стойкие стали, если используем систему с отводом газов.
которые надо вначале получить от металлургов. из сталей получить приемлимый прокат без деффектов. потом выяснится что сталь напр варится не всяким электродом, или требует особого инструмента для обработки итд итп.

плюс откровенная малограмотность призываемого контингента. они читать то через раз умеют.


АБШ указывает на возможность применения 23-мм пушки ВЯ.
но у той свои финты +нелады с патронами 

Спойлер :

Дальность я не найду но авиапушки эффективно  приеменяют на дист 200-500м  так что рассеивание и потолок ее в качестве ЗА для меня вопрос

Отредактированно Игнат (20.06.2015 20:42:29)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#235 20.06.2015 00:25:46

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Игнат написал:

#960674
чтобы сопротивляться надо аргуметировать

Давить авторитетом..
Пример арест Таубина, ибо со своей 23-мм пушкой лишал Шпитального работы..
Можно вспомнить, как Шевцов и Яковлев перекрыл поставки "Мерлин-Паккард" и Прат-Уитни 1800 по ленд-лизу для наших ВВС
Или пропихивание И-16 Поликарповым вместо И-14
Или ситуацию с И-185 и Су-6..

Игнат написал:

#960674
по моим прикидкам на основе Платонова - Полк на прикрытие порта полк на прикрытие района. не ниже.
из-за хромой авиации надежда только на свои зенитки

Ага, было два Редута, поэтому дежурство в воздухе не нужно.
А зениток хватало, только опять разные начальники..
Отсутствие единого центра ПВО сгубило Севастополь.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#236 20.06.2015 12:54:24

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

helblitter написал:

#960712
Давить авторитетом..

ну да. обычное оправдание "это не я сздал плохую музыку, разработку итд это меня непризнанного "сожрали" бездарности"

helblitter написал:

#960712
Ага, было два Редута, поэтому дежурство в воздухе не нужно.

не не нужно. самолеты взлетят после того когда противник отбомбиться. втч по ним же
тем более что платонов указывал цифры как раз для севастополя т.е при двух рлс.
так что без РЛС к тем прикидкам добавляейте на каждую точку ЕЩЕ полк. - точки напряжения кроме Севастополя я перечислял

Игнат написал:

#957883
Прикрытие гавани Севастополя см Платнова "Протвиовоздушная оборона сил флота " Стр 60 2-4 пары истребителей +1-2 пары в готовности.
с пометкой что редко когда такой наряд выдерживали

вот и получаем..... ориентировочный наряд по 12 самолетов на порт.

учтем что процент исправных машин колеблелся от 50 проц до 75 проц. в зависимости от интенсивности боевого применения так что вешайте.... как раз  2х эскадрильный авиаполк 

helblitter написал:

#960712
Можно вспомнить, как Шевцов и Яковлев перекрыл поставки "Мерлин-Паккард" и Прат-Уитни 1800 по ленд-лизу для наших ВВС
Или пропихивание И-16 Поликарповым вместо И-14
Или ситуацию с И-185 и Су-6..

причины были куда более прозаичными))
И 14 напр "рукожопная сборка" точнее невозможность освоения производством

Спойлер :

и пилотажные качества

Спойлер :

Сухой же так "быстро"возился с Су 6 (втч и из-за неотработанного в произвдстве двигателя) что к тому моменту уже ИЛ-10 появился

Отредактированно Игнат (20.06.2015 23:47:55)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#237 21.06.2015 00:29:49

DiamondWolf
Гость




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

helblitter написал:

Наоборот, зам.наркома по вооружению во всю их пихал..

Вот и допихался - полковая/дивизионная должны быть максимально легкие, чтобы катать расчетом, простые в освоении и дешевые в производстве.
А зенитка из-за большой скорострельности, угла возвышения, механизма наводки и высокой скорости снаряда не может быть ни легкой, ни простой не дешевой. СССР не потянул универсалки даже на послевоенных крейсерах - может поняли что всё равно не спасет и надо только под прикрытием береговых истребителей, а может махнули и сделали что могли делать.

helblitter написал:

"Съест то он съест, а кто ж даст" "Бофорсы появились в СССР после финской...

Бофорсом озадачились в 1928-29, в 29-30 сделали полное г..., а в 31-32 уже широко предлагали на экспорт. Купил же СССР в Швеции 1000 паровозов, хотя и сам мог делать?
ИМХО выбор 37 Рейнметалла ошибка, т.к. были виды вооружения, которые могли производить и эксплуатировать только сами немцы.
Например в 1945 французы взяли Пантеру, а чехи - Ме-262 и все быстренько отказались.

helblitter написал:

Постановлением СТО № С-101 С от 4.08.1935г.
Первой считается 37-мм автоматическая зенитная пушка обр. 1928 г.,
Следующей была 37-мм автоматическая зенитная пушка обр. 1930 г. Это была модернизация знаменитой немецкой зенитки 3,7 cm Flak-18.
Значительной вехой в создании 37-мм зенитных автоматов были разработки известного Ленинградского конструктора М.Н. Кондакова.

О чем и речь - нормальные взяли одну систему и доводили а у нас был бардак.
ИМХО отказ от моторов "Мерлин-Паккард" - правильно, ибо даже американцы не сходу его смогли освоить - таких мастеров ручной сборки, как в Англии у них не было. А в нашей технической культуре, да на нашем бензине, да в мороз и т.д.?

#238 21.06.2015 12:50:40

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

DiamondWolf написал:

#960928
офорсом озадачились в 1928-29, в 29-30 сделали полное г..., а в 31-32

так де факто с пикировщиками только в Испании и столкнулись.
потому и не торопились с МЗА, зачем? если в небе одни горизонтальщики "планировались".
тем более у немцев торпедоносная авиация "хромала".

DiamondWolf написал:

#960928
А зенитка из-за большой скорострельности, угла возвышения, механизма наводки и высокой скорости снаряда не может быть ни легкой, ни простой не дешевой

зенитка должна быть надежной. и иметь хорошую баллистику чтобы добросить снаряд до самолета и живучесть (недолет 100 метров- подкатить орудия) не прокатит). а это и пороха и автоматика и стали. все упирается в производство и детали. плюс грамотное обслуживание.

Отредактированно Игнат (21.06.2015 12:51:11)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#239 21.06.2015 16:29:17

DiamondWolf
Гость




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Игнат написал:

так де факто с пикировщиками только в Испании и столкнулись. потому и не торопились с МЗА, зачем? если в небе одни горизонтальщики "планировались".
тем более у немцев торпедоносная авиация "хромала".
зенитка должна быть надежной. и иметь хорошую баллистику чтобы добросить снаряд до самолета и живучесть (недолет 100 метров- подкатить орудия) не прокатит). а это и пороха и автоматика и стали. все упирается в производство и детали. плюс грамотное обслуживание.

И все-таки жаль что не выбрали Бофорс - у него нормальный МЗА был уже в 1932, а опасность авиации уже вполне понимали.
Ну наша 76/85 зенитка была вполне на уровне.

#240 21.06.2015 17:35:41

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

DiamondWolf написал:

#961213
Ну наша 76/85 зенитка была вполне на уровне.

для горизонтальщика -  вполне.
но видимо озаботились МЗА скорее сухопутчики, поняв опасность штурмовой авиации,
в частности в той же Испании встречу с пушечными истребителями Хейнкелями, работавшими штурмовиками.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#241 21.06.2015 19:19:06

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Игнат написал:

#960674
например дефецитные коррозионно стойкие стали, если используем систему с отводом газов.
которые надо вначале получить от металлургов.

Очень интересно. Сталь, что бы ствол делать есть, а для газоотвода, где те же газы, только с меньшими давлением и температурой - нет)))


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#242 21.06.2015 19:37:57

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

т.е газоотвод уже чистить не надо?). ствол оно попроще от нагара вычистить. а газоотвод. как я думаю разбирать следует

Отредактированно Игнат (21.06.2015 19:40:59)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#243 21.06.2015 19:39:37

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Игнат написал:

#960793
причины были куда более прозаичными))
И 14 напр "рукожопная сборка" точнее невозможность освоения производством

Это просто оправдание..
На самом деле, Поликарпов "король истребителе", Туполев"король бомбардировщиков".
а И-16 - чистое лоббирование своих шкурных интересов..
Или Вы считаете , что в ВВС сидели идиоты..
И-16 первоначально вовсе не был самолетом, заказанным «сверху». Он является продуктом инициативной разработки Поликарпова. Изначально же стать первым истребителем-монопланом ВВС должен был И-14 (также известный как АНТ-31), проектировавшийся бригадой Сухого в ЦАГИ.
Государственные испытания головного серийного И-14 выявили его хорошие скоростные качества: они были практически такими же, как и у скоростного И-16, который к тому времени уже строили серийно. И-14 обладал хорошей манёвренностью (время виража 12 с против 14-15 с у И-16) и большей, чем у И-16, устойчивостью на малых скоростях. В отчёте по испытаниям отмечалось, что И-14 в воздушном бою с И-16 имел преимущество, а в заключении говорилось, что И-14 по своим лётным данным, относительной простоте взлета, посадки и высшего пилотажа представляет несомненную ценность для ВВС. http://i16fighter.ru/description/competitors.htm
Признавая, что по причине недоведенности отдельных элементов конструкции самолет испытаний не выдержал, Алкснис требовал отладки вооружения и заключал, что до надежной его работы, И-16 "не может считаться военной истребительной машиной". Хотя этот экземпляр развивал на высоте трех километров максимальную скорость 437 км/час, военные, которых совсем недавно устраивало трехсоткилометровое достижение, теперь вошли во вкус и требовали еще более высоких показателей. Они предлагали установить на И-16 новый отечественный мотор М-58 уменьшенного диаметра и добиться максимальной скорости 470 км/час. Вариант этот, кстати, был осуществлен, но развития не получил. http://www.airwar.ru/enc/fww2/i16.html

Игнат написал:

#960793
не не нужно. самолеты взлетят после того когда противник отбомбиться. втч по ним же

Когда в Бухте стоял "Ворошилов" проблем почкему-то не было...

DiamondWolf написал:

#960928
ИМХО отказ от моторов "Мерлин-Паккард" - правильно, ибо даже американцы не сходу его смогли освоить - таких мастеров ручной сборки, как в Англии у них не было. А в нашей технической культуре, да на нашем бензине, да в мороз и т.д.?

Амеры предлагали "Мерлины -Паккрд" уже готовые..
Ими даже "Ланкастеры" оснащали..
Не говоря о тысячах "Мустангов", поставленных в Британию...
Мощность 1650 л.с.
А что касается "Пратт-Уитни", то он стал конкурентом АШ-82..
Кстати, модификация "ФН" появилась по результатам испытаний "Пратт-Уитни"..
Особенно прикольно было читать , что двигатели "Прат Уитни" требуют очищенное масло и поэтому не годятся к эксплуатации в ВВС...
Хотя на замену они поставлялись...
Дуглас С-47 Дакота     707
А на каждом по два "Пратт-Уитни"


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#244 21.06.2015 19:52:30

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

helblitter написал:

#961302
Это просто оправдание..
На самом деле, Поликарпов "король истребителе", Туполев"король бомбардировщиков".

"Униженные и оскорбленные" (с) конструктора......


Ведущий летчик Т.Сузи и помогавший ему А.Филин дали следующее заключение: ╚Самолет И-14 ╚Бристоль-Меркур╩, обладая летными данными, ставящими его при убранном шасси на уровень лучших заграничных скоростных истребителей, вместе с тем недостаточно прочен и имеет ряд крупных дефектов.
Другой испытатель на нем вообще в шотопор попал еле вывернулся. что говорить о обычных пилотах?

Самолет И-14 РЦ по своим летным данным и относительной простоте взлета, посадки и высшего пилотажа представляет несомненную ценность, но ввиду опасного характера ╚штопора╩ не может быть рекомендован для введения на снабжение ВВС РККА до устранения этого дефекта, опасного для полетов. в сравнение

При потере скорости и нейтральном управлении И-16 в штопор не входил: свалившись на крыло и сделав полвитка, самолет снова выходил в прямолинейный полет. В случае принудительного ввода (ручка на себя и "дача" педали) И-16 входил в штопор с устойчивым характером вращения. Вывод без проблем осуществлялся при нейтральной установке рулей. Тенденций к плоскому штопору отмечено не было.

пилоты отметили, что И-16 на взлете и посадке более устойчив, чем истребитель И-14. И на виражах он был не столь строгим по сравнению со своим конкурентом.

helblitter написал:

#961302
Или Вы считаете , что в ВВС сидели идиоты..

в ВВС (латиницей) не работал. в ВВС (кирилицей) тех времен - тоже. но по мне лучше иметь то что конвеер освоит. и что освоят рядовые пилоты, а не летающий гроб, который невозможно собрать, но с прекрасными характеристиками на бумаге

если лучше иметь самолет на бумаге, чем в реале- ваше право  думать иначе (кстати вы драму про Курчевского еще не играли)

helblitter написал:

#961302
Когда в Бухте стоял "Ворошилов" проблем почкему-то не было...

и?

helblitter написал:

#961302
двигатели "Прат Уитни" требуют очищенное масло и поэтому не годятся к эксплуатации в ВВС...

можно ленд-лизовское попросить а еще лучше сразу самолеты самолеты. нафига свои строить ? (Слава Сердюклву)

Отредактированно Игнат (21.06.2015 20:05:18)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#245 21.06.2015 20:15:51

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Игнат написал:

#961307
Другой испытательна нем вообще в шотопор попал еле вывернулся. что говорить о обычных пилотах?

Может вспомним отзыв о МиГ-1:
Несмотря на принятие МиГ-1 на вооружение, конструкторы остались недовольны своим детищем. Кроме того, из войск стали поступать рекламации. Недостатком МиГ-1 была неудовлетворительная статическая продольная устойчивость из-за задней центровки. Самолёт легко попадал в штопор и с трудом выходил из него. Утомляемость летчика была больше, чем на других самолётах. Кроме того, лётчики жаловались на плохо открывающийся фонарь. http://www.opoccuu.com/mig-3.htm
Так что всё решаемо..
А И-16 пропихнул в серию Чкалов и никто это не отрицает...

Игнат написал:

#961307
можно ленд-лизовское попросить а еще лучше сразу самолеты самолеты. нафига свои строить

Проблема советских ВВС в ВОВ - отсутствие мощных моторов. И-за этого и уменьшали вооружение, дальность и живучесть ВС.

Игнат написал:

#961307
т.е на подоходе к порту авиаприкрытие тоже не нужно?

А там стояла плавбатарея №3
Артиллерия плавбатареи №3 была сведена в три орудийные батареи:

    две 130-мм орудийные установки Б-13 (поставлены из арсенала), командир полубатареи – лейтенант Михаил З. Лопатко; в боекомплект орудий включили "ныряющие" снаряды для борьбы с подводными лодками;
    четыре 76,2-мм зенитных орудийных установки 34-К, командир батареи – лейтенант Семён Абрамович Хигер (закончил Черноморское училище)
    три 37-мм зенитных автомата 70-К, командир батареи – лейтенант Николай Даньшин
    три 12,7-мм зенитных пулемёта ДШК.

Есть сведения, что позднее дополнительно была смонтирована счетверенная установка пулеметов «Максим».

В конце октября 1941 года оба 130-мм орудия демонтировали и вместе с расчетами отправили на сухопутный фронт. Весь боезапас снарядов для них, кроме "ныряющих", также был свезен на берег. В результате экипаж корабля сократился до 111 человек. http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%9 … %281941%29
Правда есть вопросы:
Почему не поставили 100-мм орудия Б-34
Почему не поставили спаренные 76,2 81-К (Две установки, предназначенные для линкора «Парижская коммуна», были установлены на массиве береговой батареи №10 Севастопольской крепости. По советским данным были уничтожены при отходе с батареи, но согласно немецкому документу одна установка уцелела (или была восстановлена с применением уцелевших узлов обоих спарок). Немцы судя по снимкам её использовали и как стационарную установку, и на подвижной зенитной ж.д. артиллерийской батареи в Крыму.http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:76-%D0%BC%D0%BC_%D1%83%D1%81%D1%82%D0%B0%D0%BD%D0%BE%D0%B2%D0%BA%D0%B0_81-%D0%9A)
Почему не поставили ПУАЗО-2


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#246 21.06.2015 20:31:56

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

helblitter написал:

#961312
Может вспомним отзыв о МиГ-1:
Несмотря на принятие МиГ-1 на вооружение, конструкторы остались недовольны своим детищем. Кроме того, из войск стали поступать рекламации. Недостатком МиГ-1 была неудовлетворительная статическая продольная устойчивость из-за задней центровки. Самолёт легко попадал в штопор и с трудом выходил из него. Утомляемость летчика была больше, чем на других самолётах. Кроме того, лётчики жаловались на плохо открывающийся фонарь. http://www.opoccuu.com/mig-3.htm
Так что всё решаемо..

несколько лет прошло) с момента И-14) правда удивительно что опыт накопили ?

helblitter написал:

#961312
А И-16 пропихнул в серию Чкалов и никто это не отрицает...

это как? пригрозил повесится? или селфи на его фоне сделал и в инете вывесил?
решение о принятии на вооружение принимает заказчик) а не испытатель.

helblitter написал:

#961312
А там стояла плавбатарея №3

подход это не 100 м от порта)

helblitter написал:

#961312
Правда есть вопросы:[/quote]
потому что сушу не качает

Отредактированно Игнат (21.06.2015 20:45:50)


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#247 21.06.2015 21:14:17

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Игнат написал:

#961315
решение о принятии на вооружение принимает заказчик) а не испытатель.

САМОЛЕТ ДЛЯ АСОВ

И-16 обладал отличной маневренностью, но управлять им могли только опытные летчики: самолет требовал определенного мастерства. Конструкторы специально сделали самолет аэродинамически неустойчивым. Летчики говорили, что на машине «можно было замкнуть вираж вокруг телеграфного столба». Освоившие этот самолет пилоты были асами советской авиации. Первый авиационный полк, получивший название гвардейского, имел на вооружении эти истребители. http://ribalych.ru/2014/01/04/interesny … rnom-i-16/
В мае 1931 г. Н.Н. Поликарпов получил назначением на должность заместителя начальника бригады №3 ЦКБ-ЦАГИ П.О. Сухого. Бригада занималась проектированием истребителя-моноплана И-14 с гофрированной металлической обшивкой и убирающимся шасси.Поликарпов самостоятельно подготовил альтернативный проект самолета воздушного боя и сумел заинтересовать им командующего ВВС РККА Якова Алксниса. Алкснис добился назначения Поликарпова главой группы конструкторов и получил задание спроектировать истребитель-биплан. Чуть позже эта машина получила обозначение И-15.

Примерно тогда же, в 1932 г., Поликарпов сделал первые наброски будущего истребителя-моноплана. В январе 1933 г. произошло разукрупнение ЦАГИ и ЦКБ. В реорганизованном ЦКБ Поликарпов получил пост начальника бригады №2. 2-я бригада специализировалась на истребителях. Начальник бригады лично отслеживал состояние дел с проектированием И-16.


Работы велись параллельно с проектированием биплана И-15. ВВС начали проявлять заинтересованность только с мая 1933 г.
По мере расширения объема летных испытаний, с началом серийного производства информация о новом самолете распространялась но все большему кругу людей. Персональный интерес к И-16 проявил Хозяин, Иосиф Сталин. В один из ноябрьских дней 1934 г. на Ходынское поле въехала колонна лимузинов. На аэродром прибыли Сталин, Орджоникидзе, Каганович. Микоян и прочие боссы партии и правительства калибром помельче. Вождь пожелал увидеть новейший истребитель в воздухе. Валерий Чкалов поразил присутствующих каскадом фигур высшего пилотажа. Эпизод с приездом Сталина на Ходынку стал хрестоматийным, не раз и не два его (эпизод) эксплуатировали киношники, писатели. журналисты. В полете у Чкалова заклинил механизм выпуска шасси. Летчик заставил опоры встать на замки серий маневров с большими перегрузками. После успешной посадки Сталин попросил подвести к нему летчика. Прямо у крыла И-16 состоялась беседа вождя не только с Чкаловым, но и другими пилотами, летавшими на И-16. с представителями ВВС. КБ и заводов. К этому времени на И-16 уже слегали примерно 20 пилотов, частью эти полеты носили официальный характер. частью – давали полетать «но дружбе».

Внимательно выслушав всех, вождь задал вопрос: «Вам необходим этот самолет?» Ответ был единогласным: «Абсолютно необходим, товарищ Сталин!» Тогда же приняли решение о постройки пяти облегченных И-16 и организации пилотажной группы, призванной демонстрировать высокие летные качества нового самолета. http://coollib.net/b/252645/read


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#248 21.06.2015 21:28:27

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Игнат написал:

#961315
потому что сушу не качает

На "Огневом " стояло МПУАЗО
Раз башню с 76,2 сняли, могли и МПУАЗО взять...
Из 1 спаренной 76-мм башенной зенитной установки 39-К с длинной ствола 55 калибров, расположенной на кормовой надстройке. Орудие в палубной установке имело броневую башню. Скорострельность установки составляла 15 выстрелов/мин. Угол вертикального наведения от -5 до +87°, причём и вертикальные и горизонтальные механизмы наведения были электрическими. Начальная скорость снаряда 800 м/с, дальность стрельбы до 9 км. Масса орудия с башней доходила до 12,3 тонны. Управление зенитным огнём осуществлялось МПУАЗО "Союз-30", который позволял определять полные углы вертикального наведения орудий при постоянном наблюдении за целью. Наблюдение за надводной целью осуществлялось с помощью 3-метрового дальномера, размещенного в кормовом стабилизированном дальномерном посту ДП-3. http://and-kin2008.narod.ru/pr30.html
В 1936-40 годах была разработана система МПУАЗО «Союз» («Союз-ТУ», «Союз-29», «Союз-30» для проектов соответствующих ЭМ и СКР), в которой основным постом определения координат был стабилизированный визирный пост СВП-29 с ДМ-3 и визиром наводки ВН-2. Приборный состав и ошибки этой системы — как в системе «Горизонт-11». http://www.istmira.com/razlichnoe/morsk … a/page/85/


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#249 21.06.2015 21:37:00

Игнат
Мичманъ
michman
Откуда: М. О./Тамбов
Обьедененный флот "Адзума"
Сообщений: 8565




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

helblitter написал:

#961328
управлять им могли только опытные летчики

что ожидать от перехода с бипланной схемы к монопланной? понятно что пилоты только что втихаря не крестились.

helblitter написал:

#961328
По мере расширения объема летных испытаний, с началом серийного производства информация о новом самолете распространялась но все большему кругу людей. Персональный интерес к И-16 проявил Хозяин, Иосиф Сталин.

т.е сначала получается ПРИНЯЛИ НА ПРОИЗВОДСТВО а потом уже начали цирк показывать)

helblitter написал:

#961331
На "Огневом " стояло МПУАЗО
Раз башню с 76,2 сняли, могли и МПУАЗО взять...

МПУАЗО к стаблилизации платформы отношения не имеет.


самый лучший "Громобой" -это" Пересвет"

#250 21.06.2015 22:29:16

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 14215




Re: Перевооружение черноморских эсминцев.

Игнат написал:

#961334
т.е сначала получается ПРИНЯЛИ НА ПРОИЗВОДСТВО а потом уже начали цирк показывать)

Вот это и называется лоббирование..
К моменту начала производства И-16 имел кучу замечаний и Алкснис требовал доработак....

Игнат написал:

#961334
МПУАЗО к стаблилизации платформы отношения не имеет.

"Союз-30" имел стабилизацию в вертикальной плоскости...

Игнат написал:

#961334
что ожидать от перехода с бипланной схемы к монопланной? понятно что пилоты только что втихаря не крестились.

Вот и я об этом..
Типа плох был И-14 по сравнению с бипланом И-15 (модернизация И-5).
Только бы с И-14 перешли бы на цельнометаллические истребители, да и заодно от ШКАС отказались...
Проверка боем в Битве за Британию хорошо показала недостаточную убойную силу пулеметов "Browning" стрелкового калибра. Сбитые немецкие самолеты демонстрировали хорошо заметные повреждения незащищенных компонентов обшивки, рулевых поверхностей и фонарей кабин, тогда как даже относительно слабо бронированные топливные баки, двигатели и места экипажа остались целыми. http://pro-samolet.ru/samolety-england- … ne?start=1
Но война, как самый жестокий экзаменатор, похоронила надежды Шпитального на "монополию". ШКАС стали заменять на самолетах 12,7-мм УБ системы М.Е.Березина. ШВАК сначала частично сменили 23-мм ВЯ-23 А.А.Волкова и С.А.Ярцева, а с 1944 г. - Б-20 Березина. ОКБ-15 Шпитального стало регулярно проигрывать ОКБ-16 А.Э.Нудельмана - 37-мм пушку Ш-37, по предложению Наркома вооружений Д.Ф.Устинова, с конца 1942 г. заменяли в производстве на НС-37. Сдать 37-мм пушку в качестве зенитной или танковой Шпитальному не удалось. ОКБ Нудельмана обошло Шпитального и в работах над 45-мм, новой 20-мм пушкой, уже после войны - над 23- и 30-мм, конкурс на новый 12,7-мм пулемет он проиграл А.М.Афанасьеву. http://www.airwar.ru/weapon/guns/shkas.html
А то только две страны выпускали тряпичные истребители:
Як- и Харрикейн...


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

Страниц: 1 … 8 9 10 11 12 … 14


Board footer