Вы не зашли.
Программист-любитель написал:
#965265
французские верфи в пролете.
это действительно утешает
info1 написал:
#965268
это действительно утешает
Там большой отток заказов
info1 написал:
#965264
На сегодняшний день технологии ведения крупноблочного строительства судов-утрачены.
А кто ж корму "Мистралям" строил?
Программист-любитель написал:
#965269
Там большой отток заказов
да и хрен с ними. Нужно беспокоиться и отбивать свои деньги.
скорее всего затраченных 1.3 млд не будет.
helblitter написал:
#965270
А кто ж корму "Мистралям" строил?
Сама зародилась из молекул
info1 написал:
#965271
да и хрен с ними. Нужно беспокоиться и отбивать свои деньги.
скорее всего затраченных 1.3 млд не будет.
Ну Мусье вроде как 1.1 согласен отслюнявить, но нам от этого ни холодно ни жарко. свое мы получили
helblitter написал:
#965270
А кто ж корму "Мистралям" строил?
Млин. Мистраль строили из вот таких кубиков,которые собрали на верфи во Франции.
Построить корму и построить корабль-разные вещи.
Есть технологии,когда строят блок - НАСЫЩАЮТ его и соединяют с остальными тоже насыщенными . Кормовые блоки построенные в РФ - только железо.
Для того,чтобы вести сборку методом крупноблочного строительства- точность должна быть мм и не только корпуса,а трубопроводы системы кабеля и т п
Отредактированно info1 (02.07.2015 17:50:30)
Программист-любитель написал:
#965273
свое мы получили
т е 1.3 это было с учетом навара?
info1 написал:
#965276
т е 1.3 это было с учетом навара?
в виде технолгий, КД и оборудования
info1 написал:
#965274
Для того,чтобы вести сборку методом крупноблочного строительства- точность должна быть мм и не только корпуса,а трубопроводы системы кабеля и т п
Ага, а как же строят ПЛ?
info1 написал:
#965276
т е 1.3 это было с учетом навара?
Ага, два городка и корабельный вариант Ка-52
Причём использовали прецендент оплаты индусами разработку МиГ-29К...
info1 написал:
#965264
На сегодняшний день технологии ведения крупноблочного строительства судов на российских верфях -утрачены.
Пипец, от вас я такого не ожидал... Атомные ледоколы строим - а оказывается - технологии крупноблочного строительства утрачены... А снабженцы проекта VS 485 PSV кто построил?
shhturman написал:
#965410
info1 написал:
#965264
На сегодняшний день технологии ведения крупноблочного строительства судов на российских верфях -утрачены.
Пипец, от вас я такого не ожидал...
Для info1 в России полный пипец..
Медведи на улицах играют на балалайках, без культуртрегеров из Прибалтики всё ичезло и пропало...
Вот поэтому и хочет Литва с Польшей принести культуру в Калининград...
shhturman написал:
#965410
Пипец, от вас я такого не ожидал...
От меня ожидать не нужно. Давайте я Вам приведу пост SAM7 Вы знаете о ком я говорю.
На местных дурачков внимания обращать не стоит. Послушайте того человека - кораблестроителя с 40 летним стажем. Приводить?
Вот здесь читайте
http://forums.airbase.ru/2013/11/t88824 … ossii.html
Не верите мне,надеюсь этому человеку Вы поверите?
Это пишет он - человек занимающий не хилый пост
В РФ нет верфей, технологически способных осуществлять строительство надводных судов/кораблей крупноблочным методом (Керчь не числим) - нет таких построечных мест. Все остальное - требуха.
VS 485 PSV имеет дл 87 м и строила их Вяртсиля
ледоколы строят секциями в доке,а не крупными блоками
Крупными блоками собирали в Николаеве и Керчи.
Николаев отпал по известным причинам. Завод в Керчи скорее мертвый,чем живой. Его нужно еще возраждать.
На сегодняшний день нет оборудования и нет кранов способных стыковать такие блоки.
Разговор идет не о строительстве судов в общем, а о крупноблочном строительстве.
Вы не задавались вопросом, почему к корме Мистраля построенной в СПБ не притащили нос Мистраля построенный во Франции? А сделали наоборот.
Ведь собранный корпус буксировать безопаснее,чем отдельные блоки.
Отредактированно info1 (02.07.2015 22:18:38)
info1 написал:
#965500
Послушайте того человека - кораблестроителя с 40 летним стажем. Приводить?
Попробуйте... Только вот один мой командир работает, ЕМНИП, на Адмиралтейских верфях, как то не печалится относительно "утраты технологий" - корабли и суда строятся вполне современными методами... Второй - принимает на "Пелле" буксиры - тоже не плачет - вполне себе быстро и современно...
info1 написал:
#965500
http://forums.airbase.ru/2013/11/t88824 … ossii.html
Не верите мне,надеюсь этому человеку Вы поверите?
Это пишен он - челове занимающий нехилый пост
В РФ нет верфей, технологически способных осуществлять строительство надводных судов/кораблей крупноблочным методом (Керчь не числим) - нет таких построечных мест. Все остальное - требуха.
"Севмаш" будет строить корабли крупноблочным методом
На главную / Архив / 2010 / апрель / 05 / "Севмаш" будет строить корабли крупноблочным методом
Заместитель министра экономического развития РФ Андрей Клепач в ходе встречи в Москве с генеральным директором ОАО "ПО "Севмаш" Николаем Калистратовым одобрил план перспективного развития предприятия.
Как сообщили ИА REGNUM Новости в пресс-службе предприятия, на встрече шла речь об организации производства и строительстве кораблей крупноблочным методом. Этот метод постройки судов широко применяется в мировой практике. Как говорят специалисты, реализация планов по техническому перевооружению и модернизации производства Севмаша позволит создать современный судостроительный комплекс и обеспечит успешное строительство как оборонных заказов, так и конкурентоспособной морской техники.
Заместитель министра Андрей Клепач одобрил экономически обоснованный подход к дальнейшему развитию предприятия. Николай Яковлевич отметил, что в ходе его выполнения должны быть освоены миллиарды рублей, в том числе и средства из собственной прибыли "Севмаша".
www.regnum.ru/news/1270048.html
У корабелов Севмаша имеется опыт формирования блоков массой до 600 тонн, строительства морских буровых платформ (стационарных, полупогружных, самоподъёмных), а также ремонта и модернизации больших боевых кораблей. В то же время заводские гидротехнические сооружения и транспортно-передаточные системы, обеспечивающие доставку крупногабаритных корпусных конструкций, имеют ряд ограничений. Поэтому чтобы перейти на крупноблочное строительство, придется провести масштабную реконструкцию. Предстоит создать и организационно-технологическую схему строительства кораблей, ориентированную на максимальное укрупнение блоков корпуса до 2000 тонн и насыщение их системами и оборудованием на стадии изготовления в условиях крытых эллингов.
Но самое главное, появится необходимость в создании плавучей полупогружной сборочной площадки и трансбордера для перемещения конструкций массой более 5500 тонн. Затем в очереди встанет реконструкция гидроузла, эллинга, строительство дополнительного пролёта в корпусно-сварочном производстве, камер очистки и окраски и совершенствование береговой инфраструктуры. http://sevmash.livejournal.com/5462.html
Всё впереди..
Да и Керченский завод уже российский..
Так что устаревшие слухи распространяете..
Впрочем, Вам простительно..
Для Вас Россиия -страна вернувшияся к медведям..
helblitter написал:
#965515
У корабелов Севмаша имеется опыт формирования блоков массой до 600 тонн
Мля не позорься. Глянь вначале,сколько весит кормовая часть Мистраля.
И не лезь туда о чем совершенно не иммешь представления.
Фразы про медведе расскажешь внучатам на ночь
Отредактированно info1 (02.07.2015 22:22:14)
Если приводишь ссылку,то приведи название корабля,который был построен таким методом за 5 лет после опубликования статьи.
Отредактированно info1 (02.07.2015 22:23:57)
info1 написал:
#965500
Вы не задавались вопросом, почему к корме Мистраля построенной в СПБ не притащили нос Мистраля построенный во Франции? А сделали наоборот.
Наверное, потому, что условиями контракта строительство первых двух корпусов было запланировано во Франции, а второй пары - в России... Или нет?
shhturman написал:
#965520
Или нет?
В результате кормовые части Мистралей строились в Питере,где корпусные работы дешевле и если бы бывла возмодность,то построить корпуса было дешевле в РФ,а насыщать во Франции.
Для российских ледоколов строящихся в Финляндии,кто только не делает секции . И Эстония и Литва и на баржах увозили в Финляндию. Считается,что строит Вяртсиля
Часть Мисраля французы могли заказать хоть где. а контракт на исполнения подписан с французами
Отредактированно info1 (02.07.2015 22:40:19)
shhturman написал:
#965520
Или нет?
кстати крупноблочное строительство велось в Клайпеде на ссз Балтия
метод такой.
собирали плоскостные секции - насыщали . затем собирали обьемные секции в перевернутом виде. даже чертежи выпускались перевернутые.
Потом эти обьемные секции насыщали и краном переварачивали. все соединяли в полукорпус и в доке соединяли полукорпуса.
Но это были траулеры 70-80 м дл
info1 написал:
#965523
Для российских ледоколов строящихся в Финляндии,кто только не делает секции . И Эстония и Литва и на баржах увозили в Финляндию. Считается,что строит Вяртсиля
Ага, просто дешёвая рабсила..
Можно сказать "китайцы" Балтики...
helblitter написал:
#965538
Можно сказать "китайцы" Балтики...
и здесь ты пальцем в небо. сколько же ты можешь позориться. негр Москвы.
Все ссз на побережье Балтики принадлежат одной компании. Она имеет заводы в Финляндии Эстонии Латвии и Литве.
Они выступали субподрячиками и нет разницы разместили заказ в финляндии или Литве. это один завод
Отредактированно info1 (02.07.2015 22:46:49)
info1 написал:
#965523
Считается,что строит Вяртсиля
Мой одноклассник ведет "заказ" уже второй год именно там - кроме "указателей работ"- финнов вся рабочая сила - судостроители из Питера и Николаева...
shhturman написал:
#965544
судостроители из Питера и Николаева...
да это так. много прибалтов работают на финских заводах. много россиян и укаинцев работают на наших заводах.
с российских и укр военных заводов хорошие сварщики-все хвалят. на один недостаток закрывают глаза. но он есть у всех т к зимой им тяжко и без этого нельзя
Отредактированно info1 (02.07.2015 22:51:52)
Меланхолично замечу. Что на второй корме, строившейся на БЗ Процент насыщения вырос раза в два. Так по крайнец мере гласит отчет БЗ.
Кроме того вся эта возня так и была задумана как мне мыслиться...