Вы не зашли.
helblitter написал:
#965538
Можно сказать "китайцы" Балтики...
ты милок прежде чем писатьочередную муйню Администрации
почитай что такой BLRT Grupp и какие заводы им принадлежат в РФ и потом будешь говорить о китайцах Прибалтики
Cobra написал:
#965553
Кроме того вся эта возня так и была задумана как мне мыслиться...
С судостроением не всё так плохо хотя и очень плохо.Впочем о потере опыта круноблочного строитенльства говорят те,кто с судостроением не сталкивался.А если кто-то будет умничать:я на практике был мастером и формировал 14й блокВаряга .Это носовая часть ангара и всё вокруг.Пусть откроют свет истины.
han-solo написал:
#965567
Пусть откроют свет истины.
варяг где строился? этот завод где сейчас находится?
разговор идет о российских заводах.
На Океане тоже строили траулеры крупными блоками. но это все осталось на Украине или приведите пример какая верфт сейчас ведет такое строительство в РФ
Здесь кто то говорит.что в СССР так не строили? говорят.что в РФ сейчас нет такой возможности.
а то умни ков много. а примеров нет
Отредактированно info1 (02.07.2015 23:19:11)
info1 написал:
#965571
Здесь кто то говорит.что в СССР так не строили? говорят.что в РФ сейчас нет такой возможности.
Интересно, а как строят в Северодвинске АПЛ?
Разве на блоками?
helblitter написал:
#965583
Разве на блоками?
отсеками
крупноблочное строительсьво- это построили к примеру с Мистралем. нос и корму сделали насыщение и соединили в доке в единый корабль.
чтобы было понятнее что это - вот часть построенная на одном заводе в Германии и приведена на другой завод Германии.где будет сварена
Отредактированно info1 (02.07.2015 23:42:22)
info1 написал:
#965585
отсеками
А разве отсек не крупногабаритный блок?
helblitter написал:
#965593
А разве отсек не крупногабаритный блок?
см выше. фото
даже надпись на борту будет состыкована точно.
Отредактированно info1 (02.07.2015 23:48:11)
info1 написал:
#965595
см выше. фото
Не подскажите длинну и диаметр , например, реакторного отсека или ракетного..
Хотябы самого малелького - кормового , 9-го..
Например:
ДЭПЛ "Санкт-Петербург" была заложена на стапелях "Адмиралтейских верфей" в декабре 1997 года. Это головная лодка серии кораблей проекта 677 "Лада" (экспортный вариант - "Амур-1650), разработанного в ЦКБ МТ "Рубин".
Водоизмещение подлодки - 1765 тонн, длина - 67 м, ширина - 7,1 м, http://kozaostra.mybb.ru/viewtopic.php?id=310
helblitter написал:
#965600
Не подскажите длинну и диаметр , например, реакторного отсека или ракетного..
ну откуда я могу знать военную тайну российского оружия.
Отсек крупный блок и половинка Мистраля крупный блок. Раговор идет о том.что крупный блок ПЛ построить возможность имеется. а вести строительство крупными блоками крупного судна-нет
В Николаеве на Океане вообще была поточная линия строительства траулеров. Практически свой завод в заводе. от разделки металла до полной сдачи.
на линии дострпивалось сразу несколько судов. Уникальным был и ЧСЗ - там были места для сборки крупных судов.
info1 написал:
#965622
Раговор идет о том.что крупный блок ПЛ построить возможность имеется. а вести строительство крупными блоками крупного судна-нет
А что ПЛ не судно?
helblitter написал:
#965624
А что ПЛ не судно?
корабль
нужно прочесть.что обсуждалось месяц тому..
http://www.i-mash.ru/news/nov_otrasl/66 … enija.html
http://www.vedomosti.ru/business/news/2 … mzi__1__=1
в РФ только собираются внедрять и т д.
Отредактированно info1 (03.07.2015 00:18:43)
info1 написал:
#965622
В Николаеве на Океане вообще была поточная линия строительства траулеров. Практически свой завод в заводе. от разделки металла до полной сдачи.
на линии дострпивалось сразу несколько судов. Уникальным был и ЧСЗ - там были места для сборки крупных судов.
Дык "свидомитая, незалежная, державная" Украина...
Зато теперь в Николаеве печки-буржуйки делают...
info1 написал:
#965622
Раговор идет о том.что крупный блок ПЛ построить возможность имеется. а вести строительство крупными блоками крупного судна-нет
ДЫК ПЛ и строят крупными блоками-отсеками..
Значит, кто-то где-то тупо передёрнул..
Типа ПЛ строят крупными блоками(благо есть возможность), а суда - нет (типа нет возможности)...
Господа!
надо признать, что господин info1 прав. Но не технологии утрачены, а люди утрачены, которые могли работать. Четверть века, 25 лет ни кто не готовил специалистов по судостроению и судоремонту. А люди уходят, кто на пенсию, кто на всегда... Наше поколение...
Нужны сварщики, сборки, крановщики, которые смогут этот блок кантовать... А если учесть размеры блока, то нужны люди не боящиеся работать на высоте...
Проблем много. Раньше, приходил на завод выпускник ПТУ, техникума, ВУЗа. Его закрепляли за специалистом и тот его натаскивал. И это натаскивание продолжалось лет 5, а то и больше, за которые выпускник становился специалистом по своему профилю. У нас были газорезчики и сварщики, которые резали и варили вручную, а линия реза и сварной шов получались идеально ровными, хть по линейке проверяй.
Где эти люди сегодня?
Старый Судоремонтник написал:
#965747
Где эти люди сегодня?
В своё время Гайдар говорил: "Мыдолжны разрушить экономику страны, чтоб не ваозродился Советский Союз"
Старый Судоремонтник написал:
#965747
Но не технологии утрачены, а люди утрачены, которые могли работать.
"Не надо печалится, вся жизнь впереди"..
Как говорил Гончаров "Россия встаёт с колен"..
Старый Судоремонтник написал:
#965747
господин info1 прав.
наконец-то!
Эти технологии применялись не на всех заводах СССР.
чтобы собирать крупные блоки-нужны специальные места.краны и конечно же люди.
Раз нет обученных людей.применять эти технологии нельзя -значит утрачены до такой степени.что покупают технологии у Франции!
Дорогой мой Хельблиттер поместил ссылку о решении внедрять технологии еще в 2010 году. Сейчас 2015 год и опять новое решение о применении технологий. а время то идет а воз все на том же месте. Вот это и есть самое страшное. Заводы должны быть заинтересованы в таких технологиях.а вот получается заводам выгодно тянуть удорожать проект и косить и косить..
зы.я видел.как происходил набор сварщиков в SAIPEM для строительства НПЗ в Казахстане.
отобрали 150 чел наивысшей квалификации по документам. 100 отшили в результате тестирования. 50 взялись обучать на специальныъ 6 месячных курсах.после окончания они могли варить по стандартам компании. К финишу пришло 3 сварщика.
Тоже самое происходит с крановщиками. поднять 15 тыс тонн поставить конструкцию в нужное место с мм точность и поднять 5 тонн-это большая разница
Отредактированно info1 (03.07.2015 13:18:00)
info1 написал:
#965809
Заводы должны быть заинтересованы в таких технологиях.а вот получается заводам выгодно тянуть удорожать проект и косить и косить..
Капитализм, однако..
Так же, как и привлекать максимально дешёвую рабсилу...
helblitter написал:
#965818
Так же, как и привлекать максимально дешёвую рабсилу...
но они должны быть специалистами.пусть и с меньшей оплатой.
У меня знакомый имел заводик металлоконструкций. Получил шикарный заказ от немцев. Для получение большей прибыли привез иностранцев более дешевых.
в конечном итоге напартачили с размерами.немцы заказ не приняли. Потерял завод и много чего еще.
info1 написал:
#965824
но они должны быть специалистами.пусть и с меньшей оплатой.
В 1991 году, Ельцин заявил: "Оборонка нам больше не нужна".
info1 написал:
#965809
Раз нет обученных людей.применять эти технологии нельзя -значит утрачены до такой степени.что покупают технологии
Да, хоть обпокупайся! Пока не отберешь обратно здание ПТУ у живущих там судебных приставов, насытишь его современными учебными местами, убедишь молодняк в данном конкретном городе и его окрестностях, что работать на руинах данного судостроительного завода - это перспективно и успешно, файлы и книги с описанием данных технологий можно и нужно засунуть в известное место!!!
helblitter написал:
#965838
В 1991 году, Ельцин заявил: "Оборонка нам больше не нужна".
результат не заставил себя ждать. Все свое судостроение в .опе!
Приходится размещать заказы на иностранных верфях и получать истории типа мисралевской.
Самый оптимальный вариант был при строительстве АЛК Вайгач и Таймыр. Все построили в Финляндии. а реакторы построили и установили в СССР. Получились прекрасные ледоколы.
gomunya написал:
#965842
Да, хоть обпокупайся!
Вы совершенно правы. Это целый комплекс мер по возрождению отрасли. время и средства.
Но...молодежь четко понимает. Нахрена работать на заводе. если проще работать в баре или еще лучше в море. Кормят.платят.ноги в тапки и уже на работе.
Я вообще считаю теперешнее молодое поколение утерянныи.
info1 написал:
#965854
Нахрена работать на заводе. если проще работать в баре или еще лучше в море. Кормят.платят.ноги в тапки и уже на работе.
Я вообще считаю теперешнее молодое поколение утерянныи.
Киселёв (который раньше бвыл на НТВ) в 2001 году тоже был разочарован, что выпусники школ решали идти в инженеры, а не банкиры и проститутки..
info1 написал:
#965854
Я вообще считаю теперешнее молодое поколение утерянныи.
Зря, там есть такой уматный народ, еще лучше нас с вами, главное их не просрать!
gomunya написал:
#965863
Зря, там есть такой уматный народ, еще лучше нас с вами, главное их не просрать!
кнечно многие из них умнее и практичнее нас. Масса детей-индиго. Но есть такие экземляры - что родители и близкие завидуют мертвым родственникам. Бебашенные совершенно.
info1 написал:
#965868
Бебашенные совершенно.
Башня, сорванная взрывом, облегчает корпус и позволяет ускориться вперед!