Вы не зашли.
сарычев написал:
#966788
Но что-то мы от топика уехали - топик- стартеру от такой информации интереса никакого
Да, Вы правы, получается, что можно было напакостить: выкинуть замки, найти подрывные патроны и подорвать цилиндры, ну перебить приборы и оптику не проблема, затоплением испортить всю электропроводку, но... при решимости японцев восстановить трофеи особых шансов не допустить это в условиях внутреннего рейда Чемульпо не было. Разве что взорвать погреба и то не факт.
Вот денежку японскую заставить потратить побольше было реально и все.
Повторюсь, имеющимися корабельными подрыывными средствами взорвать цилиндры главных машин за несколько часов было нельзя
Серый крот написал:
#966908
получается, что можно было напакостить/quote]
Это копеечные затраты по сравнению со стоимостью подъема корабля, ремонтом корпуса и механизмов, а по времени - меньшие. Электрохозяйство с изоляцией того времени однозначно подлежало замене, как и контрольные приборы котлов.
Историю пишут разные люди, а лопата не обманет
shestow написал:
#967049
Повторюсь, имеющимися корабельными подрыывными средствами взорвать цилиндры главных машин за несколько часов было нельзя
Т.е. ответ на вопрос топика по сути - никак? Или наплевать на иностранцев и заложить мину в погреба? Не выкинут же они из-за этого наших моряков со своих судов.
Серый крот написал:
#967053
Т.е. ответ на вопрос топика по сути - никак?
Да, больших неприятностей, чем простое утопление не сделать. Или рвать погреба.
В принципе, у японцев был шанс захватить тонущий варяг в порту, тонул он ведь очень долго. Но они всетаки не предполагали такой возможной удачи.
shestow написал:
#967049
Это копеечные затраты по сравнению со стоимостью подъема корабля, ремонтом корпуса и механизмов, а по времени - меньшие. Электрохозяйство с изоляцией того времени однозначно подлежало замене, как и контрольные приборы котлов.
Это так, но в то время при отсутствии стандартизации ЭО сделать по сути новый проект ЭО, разместить заказ, по выполнении установить-смонтировать, получается немалый временной отрезок. Это затягивает вступление в строй. Если времени валом - можно повозиться.
Arioch написал:
#967146
В принципе, у японцев был шанс захватить тонущий варяг в порту, тонул он ведь очень долго. Но они всетаки не предполагали такой возможной удачи.
Захватить тонущий и предотвратить затопление?
Последнее маловероятно.
Бритты смогли часть немецких утопленников в своей базе спасти, хотя там была определенная подготовка экипажей к затоплению. А Варяг вроде почти два часа торчал без экипажа. Может и не оттащили бы на мелководье, но теоретически погулять по палубе и наделать "селфи" могли.
Отредактированно Arioch (07.07.2015 15:54:08)
shestow написал:
#967135
Да, больших неприятностей, чем простое утопление не сделать.
Сколько угодно...
shestow написал:
#967284
Перечислите, пож. поштучно.
Иголка в провод самое простое..
Подрыв киля накладным зарядом - самое действенное..
Англичане просто на "Памяти Меркурия"
Можно кингстоны подорвать..
Перебить взрывами шпангоуты...
Остальное - на извращённую фантазию...
Мебель, мебель сломать не забудьте! И про рояль!
Заинька написал:
#967301
Мебель, мебель сломать не забудьте! И про рояль!
Она , согласно рапорта Руднева, сгорела вместе с мукой..
helblitter написал:
#967307
Она , согласно рапорта Руднева, сгорела вместе с мукой..
Он что, и рояль списал:)? А портрет Государя-анпиратора? Флаг и вахтенный журнал то свозили на берег в первую очередь затем священника с церковной утварью, так Устав требовал, а портрет, парсуну, т.с. "высочайшей особы"? Или он ворогам достался?
Заинька написал:
#967301
Мебель, мебель сломать не забудьте! И про рояль!
Сандро Макэдонский, канешна, великий палководиц, но зачэм стулья ломать?
Серый крот написал:
#967387
а портрет, парсуну, т.с. "высочайшей особы"? Или он ворогам достался?
И тарелки со столовым серебром..
И рюмки именные...
А что касается портрета - это вам не Япония...
Господа офицера императора и матом крыли, не смотря на устав кают-компании "Никакой политики"
helblitter написал:
#967289
Иголка в провод самое простое..Подрыв киля накладным зарядом - самое действенное..Англичане просто на "Памяти Меркурия" Можно кингстоны подорвать..Перебить взрывами шпангоуты...
1. Вся электрика меняется по определению после подъема
2. Заряд тоже надо рассчитать, да не было подходящего ВВ, писал уже..
3. Кингстоны подорвать – тоже самое, да и их при ремонте можно поменять.
4. Шпангоуты – все 105 теоретических? Для этого ВВ надо столько, сколько сам крейсер весит (водоизмещает). Меньшее количество проходит по статье «особенности ремонта».
helblitter написал:
#967289
Остальное - на извращённую фантазию...
Пожалуйста, не извращайтесь...
shestow написал:
#967674
Заряд тоже надо рассчитать, да не было подходящего ВВ, писал уже..
3. Кингстоны подорвать – тоже самое, да и их при ремонте можно поменять.
Этому учили и времени было 4 часа...
vov написал:
#967526
зачэм стулья ломать?
А насколько реально разогнать узлов до 7 "Корейца" и напротив КО таранить "Варяга". С тем, чтобы оба корабля утонули не расцепляясь. Таран-то у "Корейца" помню, знатнейший.
торпедой с корейца или с его минного катера
Так я это, тоже норовлю в рояль. В смысле, совершенно целая "Кореец" будет мешать при подъёме "Варяга".
Arioch написал:
#967232
Бритты смогли часть немецких утопленников в своей базе спасти, хотя там была определенная подготовка экипажей к затоплению.
Здесь ИМХО важнее не сам факт спасения, а организация и возможности британцев. Надо полагать, что возможностей в Скапа-флоу все же больше, чем у японцев в Чемульпо.
helblitter написал:
#967289
Иголка в провод самое простое.
Много уже воткнули? А еще все предохранители из ГРЩ выкрутить и за борт Особенно от рулевой машины и телеграфов.
helblitter написал:
#967289
Остальное - на извращённую фантазию...
Гаек в цилиндры через индикаторный кран \проделка одного матроса 1990-х\
veter написал:
#967727
Много уже воткнули?
Было дело мичмана ПЛ на Северах...
Заинька написал:
#967717
Так я это, тоже норовлю в рояль. В смысле, совершенно целая "Кореец" будет мешать при подъёме "Варяга".
Игнат написал:
#967705
торпедой с корейца или с его минного катера
Браво, вот это и есть извращённая фантазия...
Заинька написал:
#967703
А насколько реально разогнать узлов до 7 "Корейца" и напротив КО таранить "Варяга". С тем, чтобы оба корабля утонули не расцепляясь. Таран-то у "Корейца" помню, знатнейший.
Протаранить и затем открыть кингстоны на "Корейце"? Сложно сказать, насколько удастся при опускании на дно удержать сцепку, там же не бивень, а форштевень таранный. Ну тогда уже после дура закинуь на кнехты канаты с двух кораблей и стянуть их. Хотя, в принципе при работе понтонами не намного затруднит подъем.
Тут похоже сыграла направленность японцев на включение в свой флот трофеев, чисто символический шаг. Думаю, что американцы все бы посчитали и сразу большую часть утопленников на металл порезали.