Вы не зашли.
veter
Я не наставиваю, что Варяг бы обязательно спасли, но шанс погулять попалубе и помахать флагом у японцев был, варяг тонул долго и Руднев сидя у нейтралов уже никак не мог бы помешать такой прогулке японцев, если бы они вошли в гавань и решили бы осмотреть брошенный крейсер. И надо заметить, что варяг затонул на мелководье.
Отредактированно Arioch (09.07.2015 15:56:14)
Заинька написал:
#967703
А насколько реально разогнать узлов до 7 "Корейца" и напротив КО таранить "Варяга". С тем, чтобы оба корабля утонули не расцепляясь. Таран-то у "Корейца" помню, знатнейший.
1) Не до этого было командам и командирам обеих "дам":-). Ну, совершенно не до этого.
2) Да и особо разгоняться на рейде было бы сложновато. Для тарана. Надо ведь еще и под соответствующим углом "разгоняться". Среди обильно стоявших нейтралов.
3) Мысль таранить свой корабль, видимо, в голову тогдашних командиров не приходила. Психологически это достаточно хорошо понятно.
4) Затопление считалось вполне достаточным, чтобы Варяг нельзя было использовать в этой войне. В этом Руднев ведь не ошибся?
А удовлетворять фантазии потомков? См. п.3 :-)
vov написал:
#967890
1) Не до этого было командам и командирам обеих "дам":-). Ну, совершенно не до этого
...
3) Мысль таранить свой корабль, видимо, в голову тогдашних командиров не приходила. Психологически это достаточно хорошо понятно.
4) Затопление считалось вполне достаточным, чтобы Варяг нельзя было использовать в этой войне. В этом Руднев ведь не ошибся?
Разумеется, но уж такая ветка, пофантазировать=)
vov написал:
#967890
2) Да и особо разгоняться на рейде было бы сложновато. Для тарана. Надо ведь еще и под соответствующим углом "разгоняться". Среди обильно стоявших нейтралов.
Шипка много и не нужно. При Лиссе 5-6 узлов хватало, а ведь древние броненосцы покрепче "Варяга" будут, и без выдающегося "корейского" тарана. Опять же угол не так сильно ограничен, как при боевом таране, ибо... ибо=) Ибо выживание "Корейца" не только не требуется, но и вредно.
Серый крот написал:
#967787
американцы все бы посчитали и сразу большую часть утопленников на металл порезали.
Ага, как после Пёрл-Харбора=))
Заинька написал:
#967938
При Лиссе 5-6 узлов хватало
В 11.20 флагманский броненосец Тегетгофа «Erzherzog Ferdinand-Max» на скорости 11,5 узлов врезался в деревянный борт «Re d'ltalia».
Заинька написал:
#967938
Опять же угол не так сильно ограничен, как при боевом таране
Вы разумеется помните, с какой попытки удалось осуществить таран под нужным для пробития борта углом?
Отредактированно Агриппа (09.07.2015 15:09:34)
Попыток как раз, да по неподвижной "цели", можно сделать несколько. Скорость уточню, видимо, что-то с памятью
vov написал:
#967890
Да и особо разгоняться на рейде было бы сложновато. Для тарана. Надо ведь еще и под соответствующим углом "разгоняться". Среди обильно стоявших нейтралов.
Посмотритре схему расположения..
Весь рейд свободный...
А творчески осмыслив творения Дойникова и Борисыча можно не только таранить Варяг , но и подорвать Кореец в момент захода шпирона в ботр Варяга..
Получим эквивалент 0,1 килотонны..
Заинька написал:
#967938
Разумеется, но уж такая ветка, пофантазировать=)
Ну, если так... Кто ж тогда коня на лету будет стопорить? :-)
Если все же фантазия как-то соотносится с действительностью:
Проблема прежде всего во времени. По обст-вам, надо все "процедуры" завершить к моменту ультиматума. Команды должны уже сидеть на нейтралах. Иначе... (это бревно уже пилили 10 раз)
Еле уложились и так. А при предложенной новации, Кореец будет упражняться с командой на борту. Соответственно, в случае появления японцев возникают проблемы. Можно и с Варягом не разобраться, и самому делать что-то не особо понятное.
Т.е., метод становится заведомо ненадежным.
К чему вообще все эти упражнения? Руднев выбрал наиболее простой и надежный вариант и его благополучно осуществил. Как и Беляев.
"Экзотика" же практически вся ненадёжна.
helblitter написал:
#968020
Посмотритре схему расположения..
Весь рейд свободный...
А творчески осмыслив творения Дойникова и Борисыча можно не только таранить Варяг , но и подорвать Кореец в момент захода шпирона в ботр Варяга..
Получим эквивалент 0,1 килотонны..
Ну, что тут ответить?
Вы сами все сказали:-). "Свободный рейд", с мааньким таким течением... Вас бы еще туда, "шпиронить килотонны":-)
helblitter написал:
#968020
А творчески осмыслив творения Дойникова и Борисыча можно не только ...
Можно, можно. Но лучше сразу творчески освоить "Колобок". Или "Репку". Тоже толковые варианты.
Или скаски вообще не трогать.
vov написал:
#968047
Кореец будет упражняться с командой на борту
Так и взрываться она шла с командой (частью команды), на "Варяге" же никто не нужен. Как раз подбирала вариант более-менее (ну, может и менее=) быстрый.
vov написал:
#968047
Руднев выбрал наиболее простой и надежный вариант и его благополучно осуществил. Как и Беляев.
Просто изобразил процесс...
helblitter написал:
#968055
Просто изобразил процесс...
"Варяг" он утопил, исключив возможность её захвата японцами, всё правильно сделал, если так-то. Тутошние игры ума не более, чем игры ума полностью от "послезнания".
Заинька написал:
#968058
"Варяг" он утопил, исключив возможность её захвата японцами, всё правильно сделал, если так-то.
Вон как в Порт-Артуре топили:
Перед капитуляцией крепости русские моряки успели подорвать машины, котлы и артиллерийские башни, поэтому объём работ, проделанный на верфи, был весьма большим. Согласно японским данным, были установлены 16 новых котлов системы Миябара (русские отчёты после возвращения корабля в 1916 году по-прежнему говорят о цилиндрических котлах) и кормовой шпиль, заменены повреждённые и отсутствующие орудия, сняты надводные торпедные аппараты, изменены трубы, вентиляционные дефлекторы, мачты. В частности, 305-мм русские орудия были заменены на английские системы Армстронга, хранившиеся в арсеналах в качестве запасных (пушки такого калибра собственного производства японцы начали выпускать примерно в это же время, однако они имели длину ствола уже 45 калибров). Четыре башни среднего калибра были заменены на снятые со сдавшегося броненосца «Орёл»; http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/254688
Накануне вечером русские моряки попытались уничтожить находившиеся в гавани корабли. На «Ретвизане» подорвали обе башни главного калибра, причём с кормовой сорвало крышу. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/2 … 1.82.D0.B5
helblitter написал:
#968064
Вон как в Порт-Артуре топили
В Артуре имели время, специалистов. И это всё ничуть не помешало японцам ввести в строй все большие корабли.
Заинька написал:
#968073
В Артуре имели время, специалистов. И это всё ничуть не помешало японцам ввести в строй все большие корабли.
И на Варяге были специалисты и время...
Кстати:
"Кролики - это не только ценный мех, но и 3 - 4 килограмма диетического, легкоусвояемого мяса"
helblitter написал:
#968088
на Варяге были специалисты и время..
На "Варяге" были сапёры и инженеры? У них были несколько дней, или хотя бы часов для расчётов, сборки и установки зарядов? 0_О
Заинька написал:
#968092
На "Варяге" были сапёры и инженеры? У них были несколько дней, или хотя бы часов для расчётов, сборки и установки зарядов? 0_О
Уже писал не раз:
На Варяге были минные офицеры, которых этому учили..
И целый штат минёров которые могли это исполнить
Кстати, Вы, случайно, не блондинка?
Заинька написал:
#968053
Так и взрываться она шла с командой (частью команды),
Это две большие разницы.
"Взрываться": там была только небольшая группа, поджегшая шнуры. И все, далее в одну шлюпку - и к нейтралу. Все это делалось по сути параллельно с эвакуацией с Варяга.
"Таранить": тут и команды должно быть в разы побльше. И уходить с КЛ надо уже после "тарана". Как здесь отмечали, возможно, неоднократного:-)
Т.е., действия последовательные. И требующие больше времени.
helblitter написал:
#968064
Вон как в Порт-Артуре топили:
А итог? Тот же примерно.
Явно имеет смысл оставить в покое бедный Варяг и многострадального Руднева. Ничего полезного предложить нельзя. И не надо:-)
helblitter написал:
#968094
учили
Учили уничтожать корабль так, чтобы исключить возможность его восстановления, но без взрыва и разрушения корпуса? Полагаю, строевиков и посейчас такой ерунде не учат, ибо нафиг не нужно.
Сколько было у матросов занятий по работе со сборкой и установкой зарядов на конструкциях корабля... скорее всего - нисколько, их бы боевым навыкам успеть в условиях "вооружённого резерва" обучить.
Случайно нет. Так уж получилось, умничащие дамы тута - брюнетки=))
helblitter написал:
#968094
Уже писал не раз:
После того, как вам человека три отписали про "иголки в кабель", аргумент не катит
Заинька написал:
#968101
После того, как вам человека три отписали про "иголки в кабель", аргумент не катит
А что такое короткое замыкание Вас учили..
Кстати, японцы врядли меняли проводку на Варяге, ибо она была исполнена в "морском варианте".
Просто проверили и эксплуатировали дальше..
Во всяком случае, в акте прёмке Варяга от японцев не написано о заменённой проводке.
helblitter написал:
#968103
что такое короткое замыкание Вас учили..
Вас, похоже, учили стены лбом пробивать (вот уж не знаю, где). Главное помнить, что голова постепенно регенерирует, а стена - нет!
Заинька написал:
#968105
Вас, похоже, учили стены лбом пробивать (вот уж не знаю, где).
Профессиональные историки, к сожелению, привыкли работать штампами..
Иначе их заклюют коллеги..
Ну,моя голова тоже немного регенерирует, поэтому так:
helblitter написал:
#968103
Просто проверили и эксплуатировали дальше..
Я с величайшим трудом представляю, чтобы даже теперь корабль, пролежавший год на дне мелководья, мог быть введён в строй без полной замены всего электрооборудования. Поэтому портить его не было никакого смысла. Ни в качестве диверсии (её бы заметили при ремонте), ни в качестве порчи при сдаче (вычислить и заменить повреждённый кусок кабеля не очень сложно (вот последнюю неделю греху кабелеложества предавалась=)
З.ы.: А учитывая количество и ассортимент электрооборудования, необходимого для функционирования "Варяга", боюсь, наломать мебели вышло бы для японцев дороже.
Отредактированно Заинька (09.07.2015 20:51:32)
Заинька написал:
#968110
З.ы.: А учитывая количество и ассортимент электрооборудования, необходимого для функционирования "Варяга", боюсь, наломать мебели вышло бы для японцев дороже.
Электрооборудование
Крейсер «Варяг» в сравнении с кораблями предыдущих лет постройки, имел относительно большой процент оборудования, работавшего от электричества. Электричество постоянного тока вырабатывали три пародинамо-машины. Каждая из них вращала два электрогенератора. Две пародинамо-машины мощностью по 132 кВт располагались в носу и корме корабля под броневой палубой, одна мощностью 66 кВт — на жилой палубе. В специальном отсеке находилась батарея из 60 аккумуляторов для аварийного питания ходовых огней, колоколов громкого боя и других нужд.
Потребление электричества на корабле.
Продольная схема устройства корабля
Оборудование Мощность, кВт
Общекорабельные и машинные вентиляторы*
23,2
Котельные вентиляторы*
96,0
Артиллерийские элеваторы*
33,3
Мусорные лебедки котельных отделений
11,1
Освещение (350 ламп из 700)
22,4
Прожекторы
54,0
Водоотливной насос (один из шести)
40,0
Кормовой шпиль
35,0
Станки в мастерской
0,5
Шлюпочные лебедки
90,0
Тестомешалка
4,0 http://wiki.wargaming.net/ru/Navy:%D0%9 … %281899%29