Вы не зашли.
Мы научились корветы за 30 месяцев строить? Нет? Тогда предложивших УДК на конюшню и пороть пока не научаться.
И тральщики пусть учаться.. строить за 24 месяца.
Cobra написал:
#968242
Мы научились корветы за 30 месяцев строить? Нет? Тогда предложивших УДК на конюшню и пороть пока не научаться.
И тральщики пусть учаться.. строить за 24 месяца.
Китайцы вот научились 57 этажный небоскреб за 15 дней строить.
http://www.youtube.com/watch?v=xVZWf1jyGyE
Посекундное исполнение здесь. Может с этого начать?
А причем здесь небоскреб?!
То есть херню сморозили?! Ясно я так и думал что не при чем.
Отредактированно Cobra (10.07.2015 03:02:06)
Господа!
Строительство любого корабля - это изготовление и сборка корпуса и надстройки на верфи и НАСЫЩЕНИЕ корпуса механизмами, вооружением, радиоаппаратурой и т.д., изготовленных на других предприятиях. Корпус можно построить очень быстро. А дальше что? Есть ли всё остальное или нужно ждать, когда построят и повезут?
Прежде чем ругать судостроителей, надо разобраться с поставщиками...
Смотрю строительство на Янтаре и Северной верфи и офигеваю...
Москва и Париж подготовили проект соглашения по «Мистралям»
Ранее помощник президента России Владимир Кожин сообщил, что в самое ближайшее время будет подписано соглашение о возврате России денег.
http://novorossia.su/ru/node/20550
И все таки французы долбоебы. Никакого военного значения Мистраль не имеет.
Cobra написал:
#968257
А причем здесь небоскреб?!
Соблюдения графика поставок...
Cobra написал:
#968385
И все таки французы долбоебы.
Отнюдь. Дело не во французах, они были лишь инструментом. Тут действовал более талантливый режиссёр. Ведь что удалось сделать:
1. Внушить нашему тогдашнему главкому, что нашему флоту нужны эти корабли.
2.Заплатить французам бабки и обеспечить долгосрочной работой французских кораблестроителей, аккурат на время президентских выборов во Франции.
3. Дать возможность французам прокрутить эти бабки (или их часть)
4. Отвлечь на какое-то время часть наших судостроительных мощностей на изготовление жоп к "Мистралям" и самых квалифицированных рабочих на этих мощностях.
5.Сорвать с места, невольно оголив плавсостав первой линии и отправить во Францию далеко не худших наших матросов, старшин и офицеров.
6.Ну и наконец зажилить сами корабли с возможностью их дальнейшего использования в структурах НАТО.
Украина и Крым были только поводом. Не будь их придумали бы что нибудь другое. Хотя скорее всего уже на момент заказа режиссеры знали, что ожидает Украину и просчитали нашу реакцию на эти события.
У Сталина научились так действовать, шельмецы!
М.Гончаров написал:
#968445
1. Внушить нашему тогдашнему главкому, что нашему флоту нужны эти корабли.
Нашему флоту они нужны..
Пора прекратить строить БДК типа "Адмирал Грен", которые в нынешних условиях не более, чем плохой пехотный транспорт
Военно-морской флот (ВМФ) России сократит число запланированных к постройке кораблей проекта 11711 (тип «Иван Грен») с шести до двух. Последним кораблем проекта станет заложенный в июне 2015 года «Петр Моргунов». Об этом корреспонденту «Ленты.ру» сообщил источник в военном ведомстве. На смену данному проекту придут более крупные корабли нового поколения, постройка которых должна начаться в 2016 году.
Водоизмещение перспективных кораблей, также классифицируемых как БДК, составит более 14 тысяч тонн, их вместимость — до 500 десантников. Предполагается, что в течение ближайших десяти лет флот получит до восьми кораблей этого типа.
«"Иван Грен" и заложенный в июне этого года "Петр Моргунов" концептуально являются повторением старых проектов, предназначенных для высадки десанта непосредственно на побережье в поддержку приморских операций армии, и плохо приспособлены для экспедиционных операций. Задачи поддержки армии на приморском фланге, если они появятся, можно решать с помощью более мелких средств, включая корабли на воздушной подушке, а для операций на большом удалении от своих баз флоту нужен корабль крупнее», — отметил собеседник «Ленты.ру».
М.Гончаров написал:
#968445
У Сталина научились так действовать, шельмецы!
Сталин купил Лютцов и начал перестраивать крейсера пректа 68 под немецкую технику..
Также начали перестраивать Кронштадт под немецкие башни...
После заключения советско-германского пакта о ненападении 1939 г. появилась возможность закупить артиллерию в Германии. В частности, немецкая фирма «Крупп» предложила СССР шесть двухорудийных башен оснащённых 380-мм орудиями SKC/34, ставшими ненужными после прекращения строительства линейных крейсеров типа «O». Предлагавшиеся орудия стреляли 800-кг снарядом на дальность 35,6 км, с начальной скоростью 820 м/с. Также предлагались и соответствующие приборы управления огнём.
По личному указанию И. В. Сталина проект был переработан под германскую артиллерию и получил название 69И (иностранный). В результате проект пришлось значительно переделать, стандартное водоизмещение возросло до 36240 т., скорость снизилась до 31 узла. Сокращение числа орудий главного калибра с 9 до 6 имевших также меньшую скорострельность, компенсировалось существенно большим поражающим действием 380-мм снаряда и увеличением зоны выгодных боевых дистанций.
Единственное орудие SKC/34 было поставлено в СССР осенью 1940 г. для испытаний. Поставки серийных орудий и башен планировались с октября 1941 г. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/434343
Также начали срочно переделывать легкие крейсера проекта 68, серия которых была заложена осенью 1939 г. Проект получил номер 68И. На нём были предусмотрены 150-мм башенные установки германского производства. Устанавливались также стабилизированные 105-мм спаренные башенные установки вспомогательной артиллерии. По этим двум проектам предполагались большие изменения в чертежах и значительные доработки на уже строящихся кораблях. Но из-за срывов поставок из Германии и начавшейся войны ничего сделано не было
По торговому соглашению немцев завалили сырьем и продовольствием до такой степени, что его хватило на все шесть лет войны. Причем поставки осуществлялись с шестимесячным опережением оплаты, что потом и аукнулось в 1941 г. http://fanread.ru/book/8869567/?page=4
Отредактированно helblitter (10.07.2015 18:10:57)
helblitter написал:
#968465
Нашему флоту они нужны..Пора прекратить строить БДК типа "Адмирал Грен", которые в нынешних условиях не более, чем плохой пехотный транспорт
А вот это решать- не вам, не мне, а Главкомату ВМФ, Министерству обороны и Правительству Российской Федерации.
helblitter написал:
#968465
Сталин купил Лютцов и начал перестраивать крейсера пректа 68 под немецкую технику..Также начали перестраивать Кронштадт под немецкие башни...После заключения советско-германского пакта о ненападении 1939 г. появилась возможность закупить артиллерию в Германии. В частности, немецкая фирма «Крупп» предложила СССР шесть двухорудийных башен оснащённых 380-мм орудиями SKC/34, ставшими ненужными после прекращения строительства линейных крейсеров типа «O». Предлагавшиеся орудия стреляли 800-кг снарядом на дальность 35,6 км, с начальной скоростью 820 м/с. Также предлагались и соответствующие приборы управления огнём.По личному указанию И. В. Сталина проект был переработан под германскую артиллерию и получил название 69И (иностранный). В результате проект пришлось значительно переделать, стандартное водоизмещение возросло до 36240 т., скорость снизилась до 31 узла. Сокращение числа орудий главного калибра с 9 до 6 имевших также меньшую скорострельность, компенсировалось существенно большим поражающим действием 380-мм снаряда и увеличением зоны выгодных боевых дистанций.Единственное орудие SKC/34 было поставлено в СССР осенью 1940 г. для испытаний. Поставки серийных орудий и башен планировались с октября 1941 г. http://dic.academic.ru/dic.nsf/ruwiki/434343 Также начали срочно переделывать легкие крейсера проекта 68, серия которых была заложена осенью 1939 г. Проект получил номер 68И. На нём были предусмотрены 150-мм башенные установки германского производства. Устанавливались также стабилизированные 105-мм спаренные башенные установки вспомогательной артиллерии. По этим двум проектам предполагались большие изменения в чертежах и значительные доработки на уже строящихся кораблях. Но из-за срывов поставок из Германии и начавшейся войны ничего сделано не былоПо торговому соглашению немцев завалили сырьем и продовольствием до такой степени, что его хватило на все шесть лет войны. Причем поставки осуществлялись с шестимесячным опережением оплаты, что потом и аукнулось в 1941 г. http://fanread.ru/book/8869567/?page=4
Спасибо. Улыбнуло...
М.Гончаров написал:
#968496
А вот это решать- не вам, не мне, а Главкомату ВМФ, Министерству обороны и Правительству Российской Федерации.
Уже решили, на хер нужно строить БДК...
М.Гончаров написал:
#968496
Спасибо. Улыбнуло...
Многия знания, многия сборби...
helblitter написал:
#968499
Многия знания, многия сборби...
Верно. И всё, в сущности, в этом мире- суета сует и томление духа.
Нам решать проблемы которые решаються амфибийными силами достаточно приобрести на вторичном рынке 2-4 ролкера. Поставить на них флотские системы связи, АК-306 с колонкой, 2-3 МТПУ и пару пусковых установок ПЗРК..
А ТАК нам нужны ТЩ и ОВРа прежде всего а не бредовые мрии об стотысячных АВ
Cobra написал:
#968556
Нам решать проблемы которые решаються амфибийными силами достаточно приобрести на вторичном рынке 2-4 ролкера. Поставить на них флотские системы связи, АК-306 с колонкой, 2-3 МТПУ и пару пусковых установок ПЗРК..
Планировалось использовать лихтеровозы типа "Юлиус Фучек" в качестве УДК
ихтеровоз вместимостью 26 лихтеров, мощностью 30600 кВт.
Тип судна: трёхпалубное, с двойным дном в районе МО и двойными бортами в районе грузовых трюмов, с баком и ютом, МО в середине судна, с бульбообразным носом, с кормой между 2-й и 3-й палубами, ограниченный двойными водонепроницаемыми сдвигающимися воротами, с П-образным, между бортами, проёмом в палубах и днище, открытым в корму для размещения и движения в вертикальном направлении грузовой платформы.
Назначение судна: перевозка лихтеров типа ДМ (Дунай-море) весом до 1300 тонн, на ВП контейнеров на поддонах и грузов, не требующих дополнительного крепления.
Место постройки: Верфь "Valmet" (Финляндия, г. Хельсинки).
Класс Регистра: КМ*Л3А2
Характеристики:
Длина: 266,44 м
Ширина: 35,04 м
Высота борта: м
Высота габаритная: 22,95 м
Водоизмещение в грузу: 60262 т
Осадка в грузу: 11 м
Водоизмещение порожнем: 22412 т
Осадка порожнем (макс): 7,76 м
Дедвейт: 37850 т
Чистая грузоподъёмность: 37800 т
Валовая вместимость: 35877 рег.т
Чистая вместимость: 15538 рег.т
Скорость в грузу: 17,1 уз
Скорость в балласте: 20,5 уз
Экипаж: 40 чел
Дальность плавания: 12000 миль
Марка ГД: дизель "Вяртсиля — Пильстик" 16PC25V400 (16ЧНП40/46)
Мощность ГД: 4х7650 кВт
Марка вспом. ДГ: "Валмет — Бурмейстер и Вайн" DM6S28LH (дизель 6S28LH (1100 кВт), генератор HSPTLR11/654B16 (1000 кВт))
Мощность ДГ: 4х1000 кВт
Марка авар. ДГ: АДГФ100/1500 (дизель 1Д6БГ (110 кВт), генератор МССФ92-4 (100 кВт))
Мощность ДГ: 1х100 кВт http://fleetphoto.ru/projects/1928/
helblitter написал:
#968559
Планировалось использовать лихтеровозы типа "Юлиус Фучек" в качестве УДК
Угу, Том Клэнси в "Красном шторме" туда запихнул целую дивизию ВДВ ( в одного Фучика), которая весело доплыла до Исландии и обоссала все гейзеры американцам.
helblitter написал:
#968559
Планировалось использовать лихтеровозы типа "Юлиус Фучек" в качестве УДК
Шо опять вы в незнакомой вам теме?
для погрузки Фучика нужны были специальные буксиры.которые подводили лихтера к специальному подьемнику. который затаскивал лихтер к специальному стапель-месту. Это тип Си-Би
(возможно.увидев фото погрузки.вы бы поняли о чем говорите. но не уверен)
Лихтеровозы советской постройки имели козловые краны большой грузоподьемности и были более универсальны. Это тип ЛЭШ
(могли сбрасывать технику прямо на воду) Севморпуть - его сейчас планирует использовать ВМФ
в СССР были ро-ро суда тип Иван Скуридин с носовой аппарелью. Вот что идеально подходило для высадки десанта
А так все суда ММФ имели мобилизационные планы.особенно ро-ро и те.кто мог поднимать тяжеловесы т е танки. Принимали участие в учениях ВМФ.
жд паромы могли использоваться для десантных операций т к на них были специальные казармы и просторные палубы которые выдерживали большую нагрузку
Были суда. где по проекту планировалась перевозка разрядных грузов.т е специальные трюма
Были суда ро-флоу тип Стахановец Котов.тоже работали на СА
Палуба Ю Фучика
Отредактированно info1 (11.07.2015 12:22:16)
Было дело такое в книжке..
Отредактированно Cobra (11.07.2015 11:48:24)
helblitter написал:
#968559
Планировалось использовать лихтеровозы типа "Юлиус Фучек" в качестве УДКихтеровоз вместимостью 26 лихтеров, мощностью 30600 кВт.
Тут не совсем хорошо изложено,но есть кое-что;http://www.planeta-zemla.info/ansr.htmlВ нескольких ветках я рассказывал о планах и возможностях использования мобилизованных судов в военное время.
В Херсоне в своё время произвели пробную загрузку лихтеровоза "Алексей Косыгин" танками.
han-solo написал:
#968676
Тут не совсем хорошо изложено
Андижаны не были ледокольными судами. Все суда советской постройки могли быть применены в военное время. На некоторых судах были артпогреба. На многих были места под установку орудий. Выборочно суда серии полностью вооружались.отстреливались на полигоне.оружие снималось и судно передавалось заказчику.
Многие Суда участвовали в учениях ВМФ. У кого было тяжеловесное оборудование - грузили танки.
На ролкеры и контейнеровозы ЧМП осуществлялись пробные посадки самолетов. Это хорошо описывает Бабич. Все практически суда советской постройки имели системы размагничивания и хим.защиты
В каждом порту была служба ВОСО
Отредактированно info1 (11.07.2015 15:53:49)
Это не фотошоп точно?
Все АЛК вооружались.стреляли. Оружие хранилось на спец.складах в Мурманске. АЛК по мобилизазии вспомогательный крейсер
Радиоэлектронное оборудование для стрельбы оставалось. Это хорошо видно на более поздних снимках.
Хорошо эта процедура описана в книге Блинова о АЛК Ленин
На судах советской постройки выборочно из серии брали суда. вооружали. Отстреливались-разоружали - передавали заказчику.
Все проекты гражданских судов согласывывались и утверждались МО
При каждом пароходстве был отдел, во главе с кап1р . который иногда выходил в рейсы. Должность называлась капитан-наставник по ВМП.
Весь комсостав проходил у них аттестацию.
Отредактированно info1 (12.07.2015 12:55:31)
Нет. Вы не поняли. Про все эти моменты я в курсе и там вопросов нет.
Вопрос в ином. Не фотомонтаж ли это конкретное фото?