Вы не зашли.
А базовый патрульник!? Новый? Когда?
Делать АВАКС на базе пассажира здравое решение
КРЭТ начал выпуск системы «Президент-С»
Комплексы бортовой обороны предназначены для военных и гражданских воздушных судов
КРЭТ начал выпуск комплексов бортовой обороны «Президент-С» для воздушных судов, которые обеспечивают эффективное противодействие ракетам с инфракрасными и оптическими головками самонаведения.
Бортовой комплекс обороны (БКО) «Президент-С» противодействует ракетам класса «земля-воздух», а также ракетам переносных зенитных ракетных комплексов (ПЗРК). Комплекс автоматически обнаруживает пуск ракеты и активирует применение пассивных и активных помех в инфракрасном и радиодиапазонах, в результате чего нарушается работа систем самонаведения ракеты и происходит ее перенацеливание на ложные цели.
Система «Президент-С» выполнена в виде блоков (станций), которые могут размещаться как внутри, так и на внешних узлах крепления фюзеляжа военных и гражданских вертолетов и самолетов.
«За последние десятилетия в локальных войнах и конфликтах основная доля потерь самолетов и вертолетов (80-90%) приходится на их поражение ракетами ПЗРК с оптическими головками наведения. Скрытность, автономность и относительная простота применения, удобство транспортировки всеми видами транспорта, сравнительная дешевизна по сравнению с ЗРК с радиолокационными системами наведения обусловили распространение ПЗРК по всему миру, в том числе в странах Ближнего Востока и Африки. Поэтому сейчас в мире как никогда высока угроза ракетных атак для воздушных гражданских судов. Комплекс «Президент-С» способен эффективно защитить любое воздушное судно от такого нападения», – заявил первый заместитель генерального директора КРЭТ Игорь Насенков.
Он уточнил, что именно поэтому разработка интересна нашим иностранным партнерам, в том числе из стран Ближнего Востока, Юго-Восточной Азии и Латинской Америки, гражданские самолеты которых летают по всему миру.
Для самолетов дальней, военно-транспортной и фронтовой авиации в качестве перспективного дополнительного средства от поражения ракетами с радиолокационными системами наведения может быть использована активная буксируемая радиолокационная ловушка (АБРЛ), предназначенная для обеспечения индивидуальной защиты летательного аппарата путем перенацеливания атакующей ракеты на буксируемую ловушку.
http://rostec.ru/news/4516763
Пролёт через ангар:http://video.i.ua/user/4039362/53346/437898/
Западный военный округ впервые получит истребители Су-35С и Су-30СМ
Западный военный округ до конца года получит первые многоцелевые истребители Су-35C и Су-30СМ. Об этом ТАСС сообщил начальник пресс-службы округа Олег Кочетков.
«Всего до конца 2015 года в рамках программы "Гособоронзаказ-2015" на вооружение авиационных частей ЗВО поступят свыше 10 многоцелевых истребителей Су-35 и Су-30СМ», — сказал он.
Кочетков отметил, что машины будут нести боевое дежурство по охране «западных и северо-западных воздушных рубежей России». Сейчас, по его словам, летный и инженерно-технический состав завершает переподготовку на новые истребители.
Истребители Су-35С и Су-30СМ ранее не передавались соединениям ВВС Западного военного округа. Су-35С из числа линейных строевых частей ВВС получил только 23-й истребительный авиаполк 303-й смешанной авиадивизии, базирующийся в Дзёмги (на окраине Комсомольска-на-Амуре).
Су-30СМ ранее поступал в 120-й смешанный авиаполк, базирующийся на аэродроме Домна в Забайкалье. Также первые самолеты этого типа, заказанные морской авиацией, недавно были переброшены в Крым на аэродром Бельбек.
Помимо указанных соединений, самолеты Су-35С и Су-30СМ также передавались в испытательные центры (929-й центр в Ахтубинске) и центры боевой подготовки и переучивания летного состава (4-й центр ВВС в Липецке и 859-й центр авиации ВМФ в Ейске)
http://lenta.ru/news/2015/06/22/new/
Алжир заинтересовался покупкой вертолетов Ка-52
Алжир рассматривает возможность покупки ударных вертолетов Ка-52, летом 2015 года состоится показ техники алжирским военным. Информация об этом содержится в материалах отчета ОАО «Камов» за 2014 год.
«Исполнитель обязуется оказать услуги по подготовке и организации показа боевого вертолета Ка-52 для потенциального покупателя в Республике Алжир (июль-август 2015 года)», — говорится в приложении к годовому отчету, где перечислены сделки «Камова» за 2014 год, в которых присутствует заинтересованность.
Соглашение по организации показа техники заключено с головной корпорацией «Вертолеты России» 8 декабря 2014 года, названная сумма затрат на проведение мероприятий — свыше 90 миллионов рублей.
Вертолеты Ка-52 ранее не поставлялись за рубеж, они состоят только на вооружении ВВС России. Существование первого экспортного контракта на Ка-52 для инозаказчика подтвердил в 2013 году глава «Вертолетов России» Александр Михеев, а в 2015-м — представитель «Рособоронэкспорта» Сергей Корнев. Конкретный получатель вертолетов не разглашался. В 2013-2015 годах неоднократно появлялись сообщения о том, что это будет Ирак, однако никаких официальных подтверждений не последовало, а факт отгрузки техники прессой и экспертами обнаружен не был.
Ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» был запущен в серийное производство в 2008 году. Машина стала развитием ударного вертолета Ка-50 «Черная акула», основным отличием является экипаж из двух человек и полностью новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования. В данный момент Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» реализует два контракта с Минобороны: один на строительство 146 вертолетов Ка-52 для ВВС (около половины уже передано в войска), другой — на поставку 32 машин Ка-52К для авиации ВМФ.
http://lenta.ru/news/2015/06/23/ka52/
Производство компрессоров для выпускающихся на Украине двигателей ВК-2500, использующихся на вертолетах Ми-8, Ми-24, Ка-52 и Ми-28, освоено Московским машиностроительным предприятием имени Чернышева, входящим в «Объединенную двигателестроительную корпорацию»
http://rusvesna.su/news/1435692102
В России возобновится производство вертолета-амфибии Ми-14ПС
После 30-летнего перерыва в России возобновят производство вертолета-амфибии Ми-14ПС, об этом говорится в пресс-релизе, полученном редакцией «Ленты.ру» из компании.
Соответствующий проект холдинг «Вертолеты России» представил на Международном военно-морском салоне, открывшемся 1 июля в Петербурге.
Как сообщил корреспонденту «Ленты.ру» источник в оборонной промышленности, производство Ми-14ПС с наибольшей долей вероятности будет восстанавливаться на площадке Казанского вертолетного завода.
«У Казани есть опыт работы с этой машиной, необходимая техническая оснастка. Конкретное количество и сроки, а также модификации зависят от пожеланий ВМФ», — подчеркнул источник.
В холдинге пояснили, что вертолет может быть модернизирован с учетом современных разработок, при наличии соответствующего интереса со стороны потенциальных заказчиков. К таковым в первую очередь относят МЧС и Минобороны России.
Ми-14ПС производился с 1979 по 1986 год на вертолетном заводе в Казани. Поставлялся на Кубу, в Болгарию, Вьетнам, ГДР, Йемен, Ливию, Сирию, Эфиопию и Югославию.
http://lenta.ru/news/2015/07/02/vertolety/
Роялист 3 написал:
#965653
Ми-14ПС
Странное решение. В настоящий момент с вооружения Российского ВМФ сняты, но ограниченно используются в гражданской авиации и МЧС, а также эксплуатируются в Польше, где прошли модернизацию. Ещё 4 Ми-14 используются на Украине. Т.е. зашевелились, когда потеряли обученные кадры, как летунов, так и технарей, что опять с 0 начинать. Или раньше надо было чесаться, или уж другое поколение машин делать.
Показалась достойной внимания.
Десятка самых грозных самолетов России
На днях в авторитетном американском издании The National Interest вышла статья под красноречивым названием "Пять самых опасных российских военных самолетов". Американские патриоты подчеркнули свое якобы превосходство, но и признали, что и у России есть серьезные вещи, которых к тому же куда больше, чем пять.
Авторы "Национального интереса" выразили свое личное мнение относительно того, что еще со времен бомбардировок Германии в годы Второй мировой "Западный мир" лидирует в воздухе, да и сегодня ни у кого в строю, мол, нет ничего подобного американским F-22 и F-35. Но при этом Россия создает, по признанию американских экспертов, вполне приличные воздушные машины, которые к тому же пользуются популярностью в различных странах за пределами Европы и Северной Америки...
Воздушный паритет - тема особая. Когда-то мы о нем уже говорили, и при случае - вернемся к этой теме. По скромному мнению автора этих строк, воздушное преимущество США - во многом уже мнимое, а в случае реализации Министерством обороны России программы по перевооружению - весы и вовсе могут качнуться в другую сторону.
Сейчас предлагаю сказать пару слов о российских (и советских) самолетах - как отмеченных экспертами The National Interest, так и не вошедших в их подборку. Начнем с того, что поразило американцев.
СУ-27 - многоцелевой истребитель четвертого поколения, предназначенный для завоевания превосходства в воздухе. Имеет много модификаций. Хотя его разработка началась в конце 1960-х - начале 1970-х, а производство - в 1980-е, это по сей день неплохая машина. Основное вооружение - режима воздух-воздух. Вооружение режима воздух-земля есть только на отдельных модификациях.
СУ-27 с модификациями - один из основных самолетов ВВС России. Состоит на вооружении также на Украине, в Белоруссии, Казахстане, Китае, Узбекистане, Анголе, Вьетнаме, Эфиопии, Эритрее, Индонезии. Два самолета были проданы Украиной в США (в частное пользование).
Экипаж - в большинстве модификаций 1 человек (СУ-27 УБ - 2). Максимальная скорость на высоте 11 км - 2500 км/ч. Максимальный потолок у различных модификаций - от 17250 до 22500 метров. Большинство модификаций вооружено пушками и ракетами "воздух-воздух", некоторые - дополнительно авиабомбами и ракетами "воздух-земля".
МиГ-29 - многоцелевой истребитель четвертого поколения. Разработка 1970-х, производство было начато в 1980-е. По задумке военных теоретиков, самолёты МиГ-29 дислоцируются вблизи линии фронта и должны обеспечивать локальное превосходство в воздухе наступающим частям советской моторизированной армии, пока СУ-27 занимаются воздушным поиском и уничтожением передовой техники НАТО.
Состоит на вооружении примерно в 30 странах (в том числе и в некоторых странах НАТО). По мнению экспертов, в отдельных модификациях МиГ-29 превосходил все аналогичные по классу западные истребители, но на сегодняшний день он уже морально устаревает. Экипаж - 1 или 2 человека, скорость на высоте - 2450 км/ч, практический потолок 18 километров, вооружен пушкой, ракетами "воздух-воздух", авиабомбами.
СУ-35 - российский многоцелевой сверхманевренный истребитель поколения 4++. Объективно по своим характеристикам (за исключением СТЕЛС и АФАР) соответствует требованиям, предъявляемым к самолетам 5 поколения. Машина - "свежая", по сути является глубокой переработкой СУ-27.
Первый полет СУ-35 совершил в 2008 году. Начало эксплуатации - 2014 год. В ВВС России сегодня в строю 34 серийных СУ-35С, в ближайшее время планируется поставка еще ряда машин. Экипаж - 1 человек, скорость на высотке - 2500 км/ч, вооружен пушкой, ракетами "воздух-воздух", боеприпасами "воздух-земля", в том числе - высокоточными.
Т-50 (ПАК ФА) - российский многоцелевой истребитель 5 поколения, разрабатываемый ОКБ Сухого. В 2013 году начато мелкосерийное производство, с 2016 планируется серийное. В перспективе заменит в российских ВВС СУ-27.
Совместно с Индией создается экспортная модификация. Работы по проекту были начаты в 2002, а первые испытания прошли в 2010. Большая часть информации по самолету пока что является секретной. Экипаж - 1 человек, предельная скорость на высоте - 2600 км/ч, практический потолок 20000 метров. Вооружен авиационной пушкой и боеприпасами "воздух-воздух" и "воздух-земля".
Ту-160 - сверхзвуковой стратегический бомбардировщик-ракетоносец. Крупнейший и самый мощный сверхзвуковой самолет, самый тяжелый боевой самолет в мире, самый скоростной бомбардировщик. Разработка велась в 1970-е годы, первый полет прототипа состоялся в 1981.
10 июня 2010 года два Ту-160 установили рекорд полёта на дальность за сутки: 18 тысяч километров. На вооружении - только в ВВС России (16 самолетов), украинские машины были по большей части распилены. Экипаж - 4 человека, скорость на высоте - 2300 - 2500 км/ч. Практический потолок - 21000 метров.
Но помимо названных американцами, у нас есть еще любопытные машины!
СУ-34 - российский многофункциональный истребитель-бомбардировщик (фронтовой бомбардировщик). Предназначен для нанесения высокоточных ракетно-бомбовых ударов. Поколение: 4+. Разработка - второй половины 1980-х. Первый полет - 1990.
СУ-34 - основной ударный самолет ВВС РФ (на сегодняшний день - 69 машин, поставки продолжаются). Экипаж - 2 человека, скорость на высоте - 1900 км/ч, практический потолок - 17000 метров, боевой радиус - 1100 километров. Помимо ракетно-бомбового вооружения на нем установлена авиационная пушка и знаменитый комплекс РЭБ Хибины.
МиГ-35 - перспективный российский истребитель поколения 4++. До 2020 года планируется выпуск 30 МиГ-35. Максимальная скорость на высоте - 2400 км/ч, практический потолок - 17500 метров, вооружение - авиационная пушка, управляемые ракеты, противокорабельные, противорадиолокационные боеприпасы, бомбы.
СУ-30 - многоцелевой тяжелый истребитель поколения 4+, созданный на базе СУ-27. Разработка - 1980-х, начало эксплуатации - 1992. Помимо России используется в Индии, Китае, Алжире, Вьетнаме, Венесуэле, Индонезии, Малайзии, других странах. Самолет вызывает большой интерес у иностранных заказчиков. Максимальная скорость на высоте - 2125 км/ч, практический потолок - 17300 метров, вооружение - авиационная пушка, управляемые ракеты, бомбы, возможны различные комбинации боеприпасов.
МиГ-31 - первый отечественный истребитель 4 поколения. Двуместный сверхзвуковой истребитель-перехватчик дальнего радиуса действия. Первый полет - 1975 год, начало эксплуатации - 1981. Эксплуатируется в России, Казахстане, Китае. В России - ряд самолетов проходит модернизацию. Скорость на большой высоте - 3000 км/ч, практический потолок - 20600 метров, вооружение - авиационная пушка, управляемые ракеты, возможен огонь боеприпасами "воздух-поверхность".
Перспективный стратегический бомбардировщик (ПАК ДА) - находится на стадии разработки и должен будет сменить в строю Ту-95 и упомянутые выше Ту-160. Работы ведутся в условиях строжайшей секретности, известно только, что самолет, скорее всего, будет дозвуковым, но при этом - понесет больше вооружения, чем его предшественники. Изготовлен он будет по конструкции "летающее крыло". Известно, что проект ПАК ДА включен в государственную программу вооружений на 2016-2025 годы.
В общем, с одной стороны, нам есть, чем похвастаться. С другой -значительная часть нашего авиапарка стремительно морально устаревает (впрочем, это можно сказать и о американцах).
Америка имеет некоторое преимущество, обогнав нас в постановке в строй самолетов 5 поколения, но в условиях обороны это полностью компенсируется наличием у нас самолетов 4++ и самой совершенной, по мнению ряда экспертов, системой ПВО, которая продолжает модернизироваться.
Тем не менее, расслабляться не стоит. Несмотря на дороговизну, американцы продолжают строить истребители 5 поколения, плюс проектируют новый стратегический бомбардировщик, который, по имеющейся информации, будет иметь просто огромный радиус действия.
В общем, все, как всегда: "Хочешь мира - готовься к войне"...
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/vooruzhennye-sil … znykh-697/
Названы вероятные покупатели Су-35
В ближайшие четыре года Минобороны может заказать дополнительную партию истребителей Су-35, также эти самолеты могут быть поставлены сразу четырем инозаказчикам. Информацию об этом приводит военный блог alexeyvvo со ссылкой на годовой отчет научно-производственного предприятия «Полет», занимающегося разработкой авиационных систем связи.
В документе была обнаружена запись, согласно которой предприятие ведет инициативную разработку бортового комплекса связи С-108 для экспортной версии самолета Су-35. Предполагаемый объем поставок до 2020 года — 24 единицы в Китай и 60 единиц суммарно в Индонезию, Вьетнам и Венесуэлу.
Это совпадает с неоднократно приводившимися оценками предполагаемого объема китайского экспортного заказа на Су-35 (24 машины). Также было известно о продвижении Су-35 в Индонезию.
Также в отчете сообщается о разработке бортового комплекса связи С-107-1 для самолетов Су-35С (серийной версии для ВВС России). Объем поставок до 2020 года предполагается в 96 единиц.
На данный момент выполняется контракт на поставку 48 истребителей Су-35С для ВВС России. Сообщения о вероятном заказе дополнительной серии этих машин также появлялись в прессе, однако подтверждений пока не получали.
Су-35 — многофункциональный истребитель поколения 4++, глубокая модернизация самолета Су-27 с элементами бортового оборудования боевой авиации пятого поколения. Истребитель с 2011 года проходит испытания. Первые самолеты этого типа появились в войсках в конце 2012 года и переданы в опытную эксплуатацию. За рубеж до сего момента не поставлялись, хотя в качестве возможных заказчиков назывались Китай, Индонезия и Пакистан.
http://lenta.ru/news/2015/07/14/su35/
Юрген написал:
#966052
Т.е. зашевелились, когда потеряли обученные кадры, как летунов, так и технарей, что опять с 0 начинать.
Извините, но Вы не правы.
Ми-14 является модификацией Ми-8, ибо создан на его базе..
Для ускорения разработки по согласованию с ВМФ вертолет решено было создать на базе хорошо зарекомендовавшего себя в эксплуатации вертолета Ми-8 с его несущим и рулевым винтами, системами управления, силовой установкой и системой трансмиссии, но с новыми фюзеляжем и шасси. Вертолет одновинтовой схемы с рулевым винтом, двумя ГТД и четырехопорным шасси. Конструкция верхней части фюзеляжа с хвостовой балкой, силовой установкой, несущим и рулевым винтами и трансмиссия такая же, как у Ми-8; нижняя часть фюзеляжа выполнена водонепроницаемой, в виде лодки со скулами и килеватостью и снабжена боковыми обтекателями. Спереди размещается двухместная кабина экипажа, а за ней грузовая кабина с такими же размерами, как на Ми-8, но без заднего грузового люка, вместо которого имеется небольшой люк для крепления магнитометра; http://www.aviastar.org/helicopters_rus/mi-14-r.html
Стали известны сроки первого полета бомбардировщика ПАК ДА
Бомбардировщик, создаваемый по программе «Перспективного авиационного комплекса дальней авиации» (ПАК ДА), совершит первый полет с серийным двигателем в 2023-2024 годах. Об этом заявил генеральный директор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов, передает ТАСС.
«Мы подписали контракт на эскизно-техническое проектирование двигателя для ПАК ДА, который выполняем в текущем году. Результат этой работы — защита эскизно-технического проекта в ноябре текущего года. То есть на сегодняшний день согласовано техническое задание. Общие сроки создания — 2023-2024 год, я имею в виду, первый вылет самолета с двигателем ПАК ДА», — рассказал Масалов.
Он уточнил, это будет «окончательный штатный вариант для серийного ПАК ДА». О готовности прототипа двигателя для ПАК ДА сообщалось еще в декабре 2014 года.
Ранее ожидалось, что первый полет ПАК ДА состоится не позднее 2019-2020 годов, а передача первых машин ВВС планировалась на 2023 год.
Работы над новым российским бомбардировщиком по программе ПАК ДА начались в 2009 году, когда компания «Туполев» приступила к определению облика самолета. В 2012 году было объявлено о завершении аванпроекта машины и начале предэскизного проектирования, которое завершилось весной 2014-го.
В настоящее время «Туполев» ведет рабочее проектирование самолета. Как сообщал «Ленте.Ру» источник в авиапроме, в разработке самолета используется также опыт компании «Сухой» по созданию истребителя пятого поколения Т-50 (ПАК ФА). Предполагается, что перспективный бомбардировщик заменит в строю самолеты Ту-95, Ту-160 и, частично, Ту-22М, имея взлетный вес более 100 тонн и радиус действия около 6000 километров.
http://lenta.ru/news/2015/07/14/pakda/
Уже Ту-160 не строят?
А Туполев то осилит?!
http://mirknig.com/knigi/military_histo … hikah.html
Название: Великие советские асы. 100 историй о героических боевых летчиках
Автор: Николай Бодрихин
В книге собраны сведения о советских летчиках, одержавших 15 и более личных побед. Кратко очерчены итоги их военной жизни: число боевых вылетов, воздушных сражений, уничтоженных самолетов противника.
Данное издание будет интересно всем тем, кто интересуется историей авиации, выдающимися личностями нашей страны и просто любознательным людям.
«SKYPICKUP» по-сербски
http://industrial-news.com/?p=1642
Cobra написал:
#970084
Уже Ту-160 не строят?
Будут:
29 апреля министр обороны России генерал армии Сергей Шойгу посетил Казанское авиационное производственное объединение им. С.П. Горбунова. Министр ознакомился с положением дел на предприятии, а также сделал несколько важных заявлений. Главным из них является поручение изучить возможность восстановить строительство самолетов Ту-160. По словам министра, уже сейчас необходимо не только поддерживать состояние имеющихся бомбардировщиков или модернизировать их, но и попытаться восстановить производство такой техники.
По мнению С. Шойгу, бомбардировщик Ту-160 является уникальной машиной, на несколько десятилетий опередившей свое время. Более того, конструктивные возможности, заложенные в эти самолеты, до сих пор не использованы в полной мере. Лучшего сверхзвукового самолета, подытожил министр, никто еще не придумал. Таким образом, необходимо не только ремонтировать и модернизировать имеющиеся самолеты, но и строить новые. http://vpk.name/news/131840_vozobnovlen … lemyi.html
Alex_12 написал:
#970232
«SKYPICKUP» по-сербски
http://industrial-news.com/?p=1642
Реаркарнация Ан-28
В 1958 году в ОКБ О.К.Антонова был разработан лёгкий двухмоторный многоцелевой самолёт Ан-14 "Пчёлка". Но его возможности сильно ограничивала силовая установка из двух поршневых двигателей АИ-14 мощностью по 300 л.с. Поэтому с появлением небольших газотурбинных двигателей начинаются работы по созданию модификации Ан-14М с двигателями ТВД-850 мощностью по 810 л.с. и фюзеляжем увеличенного объёма. Первый полёт Ан-14М состоялся 30 апреля 1968 года. Дальнейшим развитием Ан-14М стал самолёт короткого взлёта и посадки Ан-28 с более мощными двигателями (940 л.с) ТВД-10Б. http://avia.cybernet.name/plane/model/an-28.html
Индия хочет закупить у России вертолетов Ми-17 на $1,1 миллиарда
Невзирая на проведение политики импортозамещения под лозунгом "Сделано в Индии", индийскими властями принято решение закупить у России еще 48 вертолетов Ми-17. Общая сумма контракта составит $1,1 миллиарда, сообщает Economic Times.
Инициатива подобного контракта исходит от ВВС Индии, в которых считают, что дефицит в стране качественных образцов воздушной техники может компенсировать только Россия, с ее модернизированными Ми-17В-5.
Издание сообщает, что новые вертолеты планируется приобрести для работы в пустынной и горной местности, так как известно, что Ми-17 в состоянии функционировать и при +60 градусах Цельсия.
Таким образом, приобретённые вертолеты усилят существующую флотилию из 139 образцов воздушной техники, которые несут дежурство на границах с Пакистаном и Китаем, отмечает издание.
На протяжении только 5-ти последних лет Россия поставила в Индию 121 Ми-17. Всего же индийской стороной было приобретено 300 образцов российских Ми-8 и Ми-17.
Посмотреть полностью: http://politrussia.com/news/indiya-khochet-zakupit-598/
Военные подтвердили отсрочку в создании бомбардировщика ПАК ДА
Создание перспективного бомбардировщика ПАК ДА продолжится, но его сроки будут продлены в связи с возобновлением с 2023 года выпуска самолетов типа Ту-160. Об этом заявил замминистра обороны Юрий Борисов, сообщает ТАСС.
«По планам, серийное производство самолета Ту-160 в новом облике должно осуществиться с 2023 года. Проект ПАК ДА отодвинется немножко за этот срок, иначе какой смысл?» — заявил Борисов.
Ранее Борисов сообщил о том, что производство Ту-160 в его новой версии (Ту-160М2) перезапущено, начат первый этап: идет составление технических заданий и выстраивается кооперация исполнителей проекта.
При объявлении о проектировании «Перспективного авиационного комплекса дальней авиации» (ПАК ДА) сообщалось, что самолет должен был совершить первый полет в 2019-2020 годах. Однако в июле 2015 года гендиректор Объединенной двигателестроительной корпорации Владислав Масалов сказал, что первый полет ПАК ДА состоится не раньше 2023-2024 годов. Теперь, после заявления Борисова, эти новые сроки подтверждены и на уровне военного заказчика.
Работы над новым российским бомбардировщиком по программе ПАК ДА начались в 2009 году, когда компания «Туполев» приступила к определению облика самолета. В 2012 году было объявлено о завершении аванпроекта машины и начале предэскизного проектирования, которое завершилось весной 2014-го.
В настоящее время «Туполев» ведет рабочее проектирование самолета. Предполагается, что перспективный бомбардировщик заменит в строю самолеты Ту-95МС и Ту-22М3, имея взлетный вес более 100 тонн и радиус действия около 6000 километров. В состав бортового вооружения бомбардировщика будут включены в том числе гиперзвуковые ракеты большой дальности.
http://lenta.ru/news/2015/07/17/pakda/
Авиация ВМФ закажет противолодочный самолет на базе амфибии Бе-200
Авиация ВМФ намерена заказать партию гидросамолетов-амбифий типа Бе-200 в противолодочном варианте. Об этом сообщил РИА Новости высокопоставленный представитель ВМФ.
«Командованием флота принято решение о необходимости закупки до 2020 года гидросамолетов на базе Бе-200 для поиска, обнаружения и уничтожения подводных лодок», — сказал собеседник агентства.
Он напомнил, что в настоящее время в составе морской авиации находятся гидросамолеты Бе-12, которые давно сняты с производства, а срок службы имеющихся подходит к концу.
Самолеты-амфибии Бе-200 создавались в двух базовых вариантах (поисково-спасательном и противопожарном). Самолет, впервые взлетевший в сентябре 1998 года, представляет собой турбореактивную летающую лодку, способную совершать посадки и на сухопутных аэродромах. Самолеты этого типа производятся Таганрогским авиационным научно-техническим комплексом имени Г.М. Бериева и используются в авиации МЧС. В мае 2013 года сообщалось, что Минобороны закупит шесть таких амфибий.
О возможности разработки противолодочного варианта Бе-200 сообщалось неоднократно, однако никаких конкретных следов таких работ в практическом преломлении не фиксировалось. Тем не менее, такая возможность в самолет явно заложена, так как он разрабатывался с использованием задела по проекту противолодочного гидросамолета А-40 «Альбатрос», который создавался в конце 1980-х годов как раз на замену Бе-12 морской авиации.
http://lenta.ru/news/2015/07/17/pristroili/
Роялист 3 написал:
#972278
Авиация ВМФ закажет противолодочный самолет на базе амфибии Бе-200
Авиация ВМФ намерена заказать партию гидросамолетов-амбифий типа Бе-200 в противолодочном варианте. Об этом сообщил РИА Новости высокопоставленный представитель ВМФ.
Угу. Учитывая, то что на Едином дне приёмки военной продукции было объявлено о том, что бериевцы уже сорвали контракт и имеют миллиардную дебиторскую задолженность, очень ценное заявление.
А зачем базовый патрульник-амфибия?!
В 1941-1944 годах советская авиация бомбила жлобинский железнодорожный узел и жд мост через Днепр. Где можно почитать об этом в авиационной литературе?
Заранее благодарю.
Военные назвали сроки первого пуска с нового стартового комплекса в Плесецке
Командующий войсками воздушно-космической обороны Александр Головко заявил, что первый испытательный пуск ракеты «Союз-2» с нового стартового комплекса космодрома Плесецк запланирован на первую половину 2017 года. Об этом говорится в пресс-релизе Минобороны России, присланном в редакцию «Ленты.ру».
«В рамках реконструкции будут построены 72 новых сооружения и модернизированы 26 сооружений. Работы по реконструкции пусковой установки и строительству отдельного стартового комплекса планируется завершить к 2017 году», — отметил он.
Головко выступил с докладом перед министром обороны России Сергеем Шойгу, который прибыл на космодром с инспекцией. Начальник космодрома Николай Нестечук также сказал, что в графике реконструкции второго стартового комплекса для ракет «Союз-2» из-за плохих погодных условий наметилось отставание.
В ходе своего визита Шойгу вручил коллективу самого северного космодрома в мире орден Суворова, в том числе за обеспечение России гарантированного независимого доступа в космос.
За годы работы с космодрома осуществлен запуск примерно двух тысяч ракет-носителей.
Космодром в Плесецке работает с марта 1966 года, когда состоялся первый старт РН «Восток-2» с искусственным спутником Земли «Космос-112». С 1968 года там началось выполнение международных космических программ. В 70-е и 80-е в Плесецке производилось до 40 процентов мировых космических запусков. С декабря 1997-го он именуется 1-м Государственным испытательным космодромом Министерства обороны РФ в составе ракетных войск стратегического назначения.
http://lenta.ru/news/2015/07/22/plesetsk/