Вы не зашли.
Тема закрыта
rummer59 написал:
#970770
Наверное Вы не нашли там формулировок, совпадающих с Вашими воззрениями.
Вы не поверите, я там не нашел даже намека на то, что эти крейсера строились для службы при эскадре броненосцев и решения соответствующих задач. А во всем вступлении и предыстории прямым текстом говорится о крейсерах только в качестве кораблей нужных для обороны колоний и торговых путей. Поэтому не могли бы Вы, все же, показать соответствующие абзацы в Вашей работе.
Отредактированно Алекс (16.07.2015 21:01:11)
rummer59 написал:
#970447
В тексте сказано, что «для повышения прочности корабль был снабжен длинными полубаком и полуютом». Почему именно длинными?
С точки зрения сопромата длинные полубак и полуют хуже коротких.
Алекс написал:
#970792
что эти крейсера строились
С чего это Вы взяли, что эти корабли были крейсерами, когда строились? В крейсера их переименовали позже. Или я неправ?
Алекс написал:
#970792
А во всем вступлении и предыстории прямым текстом говорится о крейсерах только в качестве кораблей нужных для обороны колоний и торговых путей.
Должен заметить, что Вы опять чрезмерно категоричны, а поэтому и неточны.
Алекс написал:
#970792
для службы при эскадре броненосцев и решения соответствующих задач.
С чего Вы решили, что это единственно верная формулировка? Приведёте цитату из источника которым пользуетесь в виде вырезки?
rummer59 написал:
#970838
Для общей прочности или для местной?
Для общей.
rummer59 написал:
#970871
Может ли длинный полубак способствовать повышению местной прочности?
Это лучше спросить наших кораблестроителей, того же Хэна.
Да.
rummer59 написал:
#970834
С чего это Вы взяли, что эти корабли были крейсерами, когда строились? В крейсера их переименовали позже. Или я неправ?
Вы их как предпочитаете считать "корветами", "быстроходными корветами" или "Посыльными судами"? Вот только что от этого меняется?
И уж если Вы у нас такой крючкотворец, то именовались с момента закладки до вывода из состава действующего флота "Ирисом" и "Меркюри", а вот классифицировались в разное время по разному.
rummer59 написал:
#970834
Должен заметить, что Вы опять чрезмерно категоричны, а поэтому и неточны
Приведите хоть одну строчку из Вашей работы из указанных глав противоречащих тому, что я написал.
rummer59 написал:
#970834
Приведёте цитату из источника которым пользуетесь в виде вырезки?
В виде вырезки чего? А лучше приведите цитату из источника, где указывается, что "Ирис" и "Меркюри" строились для службы в колониях или для охоты за рейдерами противника, что следует из написанного Вами.
Алекс написал:
#970891
а вот классифицировались в разное время по разному.
Верно. Только вот крейсерами, как Вы сообщили выше, не назывались во время постройки.
Алекс написал:
#970891
Приведите хоть одну строчку из Вашей работы из указанных глав противоречащих тому, что я написал.
Материал перед глазами у Вас? Где во "Вступлении" написано что крейсера нужны "...только в качестве кораблей нужных для обороны колоний и торговых путей". Напротив, там написано: "В эпоху быстро развивавшихся науки, промышленности и техники выполнение ее, в немалой степени стало связываться с новым зарождавшимся классом военных кораблей, который стал известен под названием «крейсер»."
Алекс написал:
#970891
В виде вырезки чего?
Стало быть нЕчего предъявить? Лады.
Алекс написал:
#970891
А лучше приведите цитату из источника, где указывается, что "Ирис" и "Меркюри" строились для службы в колониях или для охоты за рейдерами противника, что следует из написанного Вами.
Даже просить не буду указать где это Вам могло попасться в моем материале. Скорее всего Вы пытаетесь выдать желаемое за действительное.
Отредактированно rummer59 (17.07.2015 00:33:11)
rummer59 написал:
#970909
Материал перед глазами у Вас? Где во "Вступлении" написано что крейсера нужны "...только в качестве кораблей нужных для обороны колоний и торговых путей". Напротив, там написано: "В эпоху быстро развивавшихся науки, промышленности и техники выполнение ее, в немалой степени стало связываться с новым зарождавшимся классом военных кораблей, который стал известен под названием «крейсер»."
"Для флота Британской империи во второй половине XIX века обеспечение безопасности своих заморских владений и коммуникаций, связывающих их с метрополией, становилось все более важной задачей. В эпоху быстро развивавшихся науки, промышленности и техники выполнение ее, в немалой степени стало связываться с новым зарождавшимся классом военных кораблей, который стал известен под названием «крейсер»".
Вы видите еще какие-то задачи присущие крейсеру?
Но я так понимаю, что говорить Вам что-то бесполезно.
Отредактированно Алекс (17.07.2015 00:53:26)
"Для флота Британской империи во второй половине XIX века обеспечение безопасности своих заморских владений и коммуникаций, связывающих их с метрополией, становилось все более важной задачей. В эпоху быстро развивавшихся науки, промышленности и техники выполнение ее, в немалой степени стало связываться с новым зарождавшимся классом военных кораблей, который стал известен под названием «крейсер»".
Где написано, что защита возлагается только на КР? И что это единственная задача КР? Самих КР, как класса не существовало. Он только зарождался.
Алекс написал:
#970911
Но я так понимаю, что говорить Вам что-то бесполезно.
А Вы не "что-то" говорите, а по делу. Если есть что сообщить, поправить, дополнить - всегда со всем вниманием. Например, Вы задали вопрос по клиперскому носу на Ирис. У меня конкретной инфы нет, но могу лишь предположить, что это как-то связано с опытами на моделях, проводимых Фрудом по заказу Адмиралтейства или комитета Дюфферина. Приведите Ваш ответ. Думаю не только мне будет интересно узнать.
rummer59 написал:
#970871
Может ли длинный полубак способствовать повышению местной прочности?
"Местной прочности" - чего? Самого полубака? Тогда - да:-)
"Мы сопроматов не проходили" (с):-). Но и из общей физики понятно, что прочность "балки/коробки" с тяжелыми концами (полубак и полуют) и тонкой серединой явно не выше, чем просто у тонкой балки/коробки той же толщины (корпус без полубака и полуюта).
Конечно, если он (полубак) очень длинный, скажем, на 3/4 длины корабля, то это скорее просто новая толщина "балки/коробки". В таком случае, теоретически - может, наверное.
А вообще, все зависит от конкретной конструкции этой самой "коробки".
rummer59 написал:
#970912
Для флота Британской империи во второй половине XIX века обеспечение безопасности своих заморских владений и коммуникаций, связывающих их с метрополией, становилось все более важной задачей. В эпоху быстро развивавшихся науки, промышленности и техники выполнение ее, в немалой степени стало связываться с новым зарождавшимся классом военных кораблей, который стал известен под названием «крейсер»".
Где написано, что защита возлагается только на КР? И что это единственная задача КР? Самих КР, как класса не существовало. Он только зарождался.
Возможно, Алекс хочет сказать, что это просто не слишком удачный "заход" для статьи по кораблям именно данного типа?
Честно говоря, я такие фразы спокойно пропускаю:-). В них нет ни заметного криминала, ни заметной информации, как бы формальный оборот, "шкурка", которую надо снять, чтобы перейти к дальнейшему "мясу":-).
Статью/книгу пока смог только пролистать. В принципе, ИМХО, работа сделана: немалая и неплохо. Спасибо.
rummer59 написал:
#970912
Где написано, что защита возлагается только на КР? И что это единственная задача КР? Самих КР, как класса не существовало. Он только зарождался.
Вам не надоело писать всякую ахинею? От того, что "Ирис" и "Меркюри" при закладке классифицировались посыльными судами, а после 1880 г. их переклассифицировали в крейсера 2-го класса они, что изменились конструктивно? При этом Вы в своей работе обзываете их классифицируете как угодно, только не так, как их классифицировали англичане, т.е. посыльными судами. Хотя именно английская классификация полностью отражает их назначение - служба при эскадре.
Потом Вы пол-страницы рассуждаете на тему быстроходных крейсеров, а теперь неожиданно заявляете, что крейсеров не было. Интересно, а почему тогда "Инконстант" и "Вампаноа" вдруг стали крейсерами, хотя они фрегаты? Вы бы определились...
Не можете себя сдерживать? Ваши проблемы. А я скажу так, и в последний раз: Мне надоело выслушивать ахинею от Вас!
rummer59 написал:
#970447
Увы, это все что мне и на данный момент известно:
А где там написано, что это противопажарная система. Там всего лишь написано, что водоотливная и противлпажарная системы построены по одному принципу - магистральная труба почти во всю длину корабля большого диаметра...
vov написал:
#971021
Честно говоря, я такие фразы спокойно пропускаю
Лично я в этом солидарен с Вами и поступаю так же. Когда читаю. Но, и это естественно, есть и приверженцы иной точки зрения и в этом нет ничего плохого. Плохо, когда ко-то, наперекор всему и всем, настаивает на на том, что де его\ее точка зрения является единственно правильной. При этом, порой, переходя границы допустимого при общении.
vov написал:
#971021
Статью/книгу пока смог только пролистать. В принципе, ИМХО, работа сделана: немалая и неплохо. Спасибо.
Спасибо и Вам за отзыв.
Алекс написал:
#971072
А где там написано, что это противопажарная система.
Решили продолжить? Лады.
Конкретно определено "А где там написано, что это противопажарная система." . Но в одни ворота не играем. Ответьте на свой вопрос сначала, насчет выбора клиперского носа для Ирис. Если не хотите уважить мою просьбу о том же. Уверен, это будет интересно всем. А потом разберем, что "... там написано...".
vov написал:
#971021
Честно говоря, я такие фразы спокойно пропускаю:-). В них нет ни заметного криминала, ни заметной информации,
Таким макаром скоро про проектирование всем известного "Тирпица" можно будет начинать словами: "немецкий флот рассчитывал, что торпеда станет основным оружием предстоящей войны, поэтому начал строить очень большие миноносцы. А потом на паре страниц рассписать, что немцы поняли как они крупно просчитались га "Бисмарке" не установив поворотные ТА, м осознав, что с таким набором вооружения как у "Бисмарка" корабль будет обречен на неминуемое уничтожение (что и подтвердилось во время первого же похода "Бисмарка"), на "Тирпице" наконец исправили эту ошибку".
Отредактированно Алекс (17.07.2015 15:36:22)
Тема закрыта