Вы не зашли.
У автора подпись Schwedisches Linienschiff
Подпись в издании Lauer просто Linienschiff mittlerer grosse 84 kanonen, а на сайте http://www.historic-maps.de/ почему то Zu sehen ist hier ein schwedisches Linienschiff zweiten Ranges von 86 Kanonen. Die durchschnittliche Besatzung lag bei 800 Mann. Явная ошибка. Флаг то датский.
Strannik4465 написал:
#967234
Ребята, никто не подскажет название картины и автора. Не могу найти исходное.
Это китайский художник Цао Юн.
http://www.ebay.com/bhp/cao-yong
Отредактированно голова (08.07.2015 16:19:57)
Похоже, но не он. На раскладке картин этой работы нет. Здесь Европейская школа, начало или середина ХХ.
Отредактированно Strannik4465 (08.07.2015 17:18:51)
Strannik4465 написал:
#967608
охоже, но не он. На раскладке картин этой работы нет. Здесь Европейская школа, ближе к концу Х1Х века.
Ну тогда кореец Sung Sam Park
http://www.liveinternet.ru/tags/sung%20sam%20park/
Точно Парк. Огромадное спасибо. Голова, она и в Африке Голова.
Творчество художника Кострома Геннадия Николаевича
Кострома Геннадий Николаевич родился в 1954 году в семье военнослужащего. В 1971 году он окончил среднюю школу и поступил в Тбилисское высшее артиллерийское командное Краснознаменное училище. Он мечтал служить в морской пехоте и к этой мечте шёл долго и упорно.
На 4 курсе курсант Кострома писал письма в ГПУ СА и ВМФ, управление кадров МО СССР с просьбой после окончания училища направить его для прохождения службы в морскую пехоту. Настойчивость курсанта была отмечена руководством, и просьба его была удовлетворена. В 1975 году после окончания училища лейтенант Кострома направлен в полк морской пехоты КЧФ. Он начал службу командиром взвода батареи реактивных установок, а закончил уже в должности командира десантно-штурмового батальона. За время службы Геннадию Николаевичу пришлось выполнять задачи боевой службы в Атлантическом океане и Средиземном море, он совершил более 200 прыжков с парашютом.
Рисовал он всегда, но поучиться так нигде и не пришлось. Будучи школьником, учился в музыкальной школе, затем поступил в военное училище. Об учёбе художественному ремеслу не было и речи. Но удавалось немного рисовать на боевых службах.
Ну, а после выхода на пенсию занялся живописью, отдавая ей всё свободное время. Особенно увлекает тема отечественной исторической маринистики. На своих картинах художник изображает реальные исторические события и корабли, которые в них участвуют.
Прежде чем приступать к картине, Геннадий Николаевич досконально по документам и архивам изучает строение корабля того времени и реальные события, которые потом рождается на холсте.
Геннадий Николаевич необыкновенно интересный собеседник. Беседуя с ним, понимаешь, что ему по силам и книгу по истории боевых сражений флота написать!
Альбом про ВМФ, созданный и оформленный Геннадием Николаевичем, сегодня можно использовать как учебное пособие. Когда в дом приходят гости, он всегда показывает свой альбом, который был сделан ещё в 70-ые годы. И сразу становится ясно, что человек не случайно стал офицером морской пехоты!
Творчество художника Кондратенко Гавриила Павловича (21 марта 1854 - 1924 годы)
Гавриил Павлович Кондратенко (1854—1924) — русский и советский художник. Был председателем и почётным членом Санкт-Петербургского общества художников академического направления.Родился 21 марта 1854 года в семье крепостного крестьянина села Павловское Пензенской губернии. В 1873—1882 годах учился в Императорской Академии художеств сначала вольнослушателем у К. Ф. Гуна, затем — учеником в пейзажном классе у М. К. Клодта. За период учебы неоднократно награждался малыми (1875, 1877, 1879) и большими (1877, 1880) серебряными медалями. В 1882 году окончил академию, получив за «Лунную ночь в Бахчисарае» золотую медаль. Судя по сохранившимся отзывам, Гавриил Павлович Кондратенко не стремился к получению официальных академических званий. И в жизни, и в творчестве он был самобытным человеком и художником Жил в Петербурге. В 1880—1914 годах совершал поездки по городам России, Украины, Кавказа, Крыма. Посетил Италию и Грецию (1890—1900, 1914). В 1880-х годах исполнил серию из двадцати пейзажей и картин, связанных с лермонтовскими местами в Москве и на Северном Кавказе. В 1914—1915 годах иллюстрировал собрание сочинений М. Ю. Лермонтова.Кондратенко участвовал в выставках в залах ИАХ (1883—1918, с перерывами), Общества поощрения художеств (1883—1886, с перерывами), Московского общества любителей художеств (1887—1890), Всероссийской промышленной и сельскохозяйственной выставке в Нижнем Новгороде (1896), Всемирной выставке в Париже (1900), выставке картин петроградских художников всех направлений (1923).Был членом и экспонентом Санкт-Петербургского общества художников (1891—1918), старшиной Комитета по устройству выставок (1893—1897), председателем правления Общества (1897—1917); также — членом и экспонентом общества художников им. А. И. Куинджи (1917—1918, член с 1910). Умер в 1924 году. Творческое наследие Г.П.Кондратенко значительное. Десятки его пейзажей с видами Крыма, Кавказа, российских черноморских берегов украшают экспозиции многих музеев и художественных галерей страны.