Вы не зашли.
Творчество художника Берингова Митрофана Михайловича.
БЕРИНГОВ Митрофан Михайлович
(23.10.1889 - 16.03.1937) — живописец.
Родился в с. Поим Чембарского уезда. Первые уроки живописи Митрофан Михайлович получил в 1903-1905 гг. у преподавателя Пензенской духовной семинарии Николая Карловича Грандковского, работавшего одновременно преподавателем живописи и рисования в Пензенском художественном училище им. Н.Д. Селивёрстова. В 1913-1915 гг. Берингов учился в Рисовальной школе Императорского общества поощрения художеств у академика живописи Николая Константиновича Рериха и в анималистическом классе Аркадия Александровича Рылова.
Митрофан Михайлович участвовал в трёх российских революциях 1905 и 1917 гг. Главного героя революции он увидел в лице В.И. Ленина и поторопился набросать его профильный портрет: в апреле 1917 г., когда Ильич находился в Петрограде во дворце Кшесинской, художник рисовал его с натуры. Берингов стал, пожалуй, первым художником, рисовавшим вождя. В 1918 г. Берингов оказался в Томской губернии, где был избран в состав революционного комитета. Вернувшись в Москву, он вступил в Ассоциацию художников революционной России (АХРР), созданной в 1922 г. Многие свои работы он создал во время поездок на север, и даже при плавании на ледоколе «Седов» по Северному Ледовитому океану. В 1933 г. на выставке М.М.
Берингов представил свои картины «Красногвардейский патруль», «Взятие Бастилии», «Рыбаки Мурмана», «Ледяной поход Балфлота», «Мыс Челюскин». Работы художника хранятся в Государственной Третьяковской галерее, Государственном Русском Музее.
Образец подписи.
Портрет художника работы С.Бродского. Планшет с выставки художника. Обратите внимание на один из первых набросков изображения с натуры В.И. Ленина.
Творчество художника Кристофера Дункли ( Christopher S. Duncklee )
Christopher S. Duncklee –художник - маринист, на холстах которого изображены: пучинистые моря, отважные рыбаки, и дымные морские сражения. Кристофер Duncklee рисует со страстью и точностью. Рисовать начал с 3х лет прямо на обоях спальни под впечатлением об экскурсии в порт. Теперь, после тридцати пяти лет практики, его тяжелая работа становится более узнаваемой в мире живописи и среди собратьев по кисти. На большинстве картин Криса изображены рыбацкие лодки, что строил еще его дед. Говоря с Крисом об этих судах, становится ясно, почему он выбрал их главной темой своих произведений. "Я хотел бы сделать их живыми снова", говорит он, "это своего рода дань уважения мужчинам, которые работали на них». Рисуя корабль, он не просто рисует картину. Скорее всего, он рисует историю. Это может занять год или больше постоянной работы, чтобы закончить картину. Когда начинается написание новой работы, Крис перебирается в мастерскую. Он говорит: "Я сплю в моей студии. Я живу моей работой. "Но почему эти деревянные и окрашенные лодки так важны для него? "Это конец целой эпохи. Это то, что я любил, "говорит он. Он вырос вокруг доков в Stonington CT, помогая ловить рыбу, хотя его отец запретил ему работать на борту этих судов в море. Слишком много его друзей погибли на работе. Так вместо того чтобы работать на них, Крис рисовал их. Когда его спросили, как он заинтересовался морем и живописью, Крис откровенно сказал, "Я таким родился." Он сказал, что мореплавание в его крови. Его дед Duncklee - старший переехал в Коннектикут в начале 1930-х годов, чтобы работать на катере с электродвигателем, вместе с братом Элмером. В 1911 году, семья его матери приехала в Америку с Азорских островов в поисках лучшей жизни и поселилась в Фолл-Ривер, штат Массачусетс. В 1953 году, его бабушка и дедушка переехали в Stonington CT строить подводные лодки, а также Stonington волокуша. Любовь к океану, художник объясняет прошлым своих предков, промышлявших рыбным промыслом, у берегов Португалии Он называет своим наставником в живописи капитана Эллери Томпсона, который написал две книги о деревянных рыбацких лодках. Как сказал Крис, эпоха великих деревянных рыбацких лодок закончилась. Многие из старых портов стали сочетать рыбную промышленность с туризмом. Двадцать четыре года назад, это начало происходить и в Stonington. Художник возвращается к своим корням в Хиллсборо. Здесь он строит новый дом и мастерскую. В этом маленьком городке в Нью-Гемпшире, Крис работает на сохранение морской истории через призму своей живописи. Считая, что, таким образом, возможно, наследие отважных рыбаков и моряков не будет скользить, молча над волнами, забытое временем, а останется в сознании тех, кто видит и ценит труд мореплавателей. Chris живет в Hillsboro, New Hampshire. Имеет награды, в 1995 году получил приз зрительских симпатий Mystic Art Association.
Мой вольный перевод с технического перевода.