Вы не зашли.
Vova7 написал:
#139777
а разве Краснополь не 152мм для МСТА-С?
Краснополь-управляем, а сантиметр-корректируемый.
lexus616 написал:
#977119
Краснополь-управляем, а сантиметр-корректируемый.
А какая разница между управляемым и корректируемым?
Андрей Рожков написал:
#977142
А какая разница между управляемым и корректируемым?
Корректировать или управлять
В мире существуют всего две технологии управляемого артиллерийского оружия: американская концепция аэродинамического управления ACAG и российская концепция импульсной коррекции RCIC. Технология ACAG, впервые реализованная в американском 155-мм снаряде Copperhead, получила в мире широкое распространение. В частности, именно ее реализуют отечественные управляемые снаряды «Краснополь», «Китолов» и мина «Грань» разработки тульского «Конструкторского бюро приборостроения» (КБП), возглавляемого знаменитым Аркадием Шипуновым. Импульсная коррекция – чисто российская запатентованная разработка, реализованная, например, в снарядах «Сантиметр» и минах «Смельчак» компании «Аметех». В чем же разница между ACAG и RCIC? Если просто, то управляемое оружие предпочтительнее применять при деликатной высокоточной стрельбе, корректируемое – при точной http://topwar.ru/18181-korrektiruemye-snaryady.html
Андрей Рожков написал:
#977142
А какая разница между управляемым и корректируемым?
Во всем
краснополь-УАС имее голову(зеркало на кардане)
Сантиметр-КАС (флюгер)
УАС-управляется рулями
КАС-импульсными лвигателями 4-8 шт
УАС имеет доп. двигатель
УАС попадает в танк из 3 случаев-2
КАС-требует пристрелки и надо штук пять как помню из молодости.
Для 152 КАС-бред, а вот для 249 мины оч прекрасно.
Пост 3654
Lancia 1Z 2-й серии, трофейная на швейцарском шасси Berna-Perl. 1918 год
AAG написал:
#977710
Lancia 1Z 2-й серии, трофейная на швейцарском шасси Berna-Perl. 1918 год
Австро-Венгрия. Тест для любителей старины http://seryj221221.livejournal.com/247924.html
Отредактированно seryj221221 (06.08.2015 12:35:43)
Виккерс мод 1933 с ходовой от амфибий А4Е11/12. Прототип? Или просто эксперимент?
AAG написал:
#978201
Виккерс мод 1933 с ходовой от амфибий А4Е11/12.
Ни каких данных и названия не нашел.
seryj221221 написал:
#978032
Тест для любителей старины http://seryj221221.livejournal.com/247924.html
Отгадал 18, не могу определить правые верхний и нижний
AAG написал:
#978326
Отгадал 18
Оставьте комментарий в журнале. Проверим.
seryj221221 написал:
#979053
Проверим.
А3Е1
А4Е19 ???
Виккерс мод В L1E3
L3E1 Mk VIB
Виккерс мод1933 с ходовой А4Е11/12 Виккерс мод 1934
А4Е6 А4Е1 после модернизации подвески
Mk VIA модифицированный Виккерс Мк Е мод А
А4Е8 Мк II
А4Е1 А4Е10
Мк IV индийский ???
L4E1
Юрген написал:
#348180
С первого дня своей «службы» в армии мотоцикл стал одним из основных средств передвижения для войскового разведчика
Посмотрите по стоимости. Мотоцикл стоит как автомобиль, а в эксплуатации более тяжел, мне кажется тупиковая ветка, которая отмерла. Лучше упрощенный авто типа кюбельвагена
Юрген написал:
#348180
С первого дня своей «службы» в армии мотоцикл стал одним из основных средств передвижения для войскового разведчика
Посмотрите по стоимости. Мотоцикл стоит как автомобиль, а в эксплуатации более тяжел, мне кажется тупиковая ветка, которая отмерла. Лучше упрощенный авто типа кюбельвагена
Yosikava написал:
#352981
потому должно было быть и два водителя!!!
Радист был сзади
lexus616 написал:
#979409
Радист был сзади
У БА-27?
lexus616 написал:
#979408
Мотоцикл стоит как автомобиль, а в эксплуатации более тяжел, мне кажется тупиковая ветка, которая отмерла. Лучше упрощенный авто типа кюбельвагена
И поэтому появился квадроцикл...
lexus616 написал:
#979409
Посмотрите по стоимости. Мотоцикл стоит как автомобиль,
Не могли бы вы дать примеры стоимости, что бы мы посмотрели.
а в эксплуатации более тяжел,
За счет чего, если его конструкция проще?
мне кажется тупиковая ветка
Это стало известно позже, в ходе развития техники. На то время - мотоциклы вполне устраивали военных.
Лучше упрощенный авто типа кюбельвагена
А это зависит от состояния промышленности. Американцам мотоциклы не понадобились. Их промышленность завалила армию джипами. А в СССР и Германии могла ли промышленность выпускать выпускать Газ-64/67 и Кюбельвагены в объемах, сопоставимых с выпуском мотоциклов?
lexus616 написал:
#979409
Посмотрите по стоимости. Мотоцикл стоит как автомобиль
На 1940
АМ-600 с коляской - 8000 руб
ТИЗ-50 с коляской - 11500 руб
БА-20 рад - 18749 руб
БА-10 рад - 46680 руб, лин - 42100 руб
Трактор СТЗ-5 - 16000 руб
А мотоциклы позолоченные что ли были?...
AAG написал:
#979507
А мотоциклы позолоченные что ли были?...
Ручная сборка с подгонкой по месту..
А автомобили - конвеер или постовая сборка.
zamok написал:
#979499
Американцам мотоциклы не понадобились
США
1) Cushman (Кашмэн) 1936-1965
во время войны, ежедневно выпускалось порядка 300 скутеров, различных моделей и модификаций.
Модель «Cushman 53 Airborne» являлась максимально облегчённой версией гражданской модели «30» (которая также поступала в войска) без облицовок и подвески, и предназначалась для воздушно-десантных частей.
- Трёхколёсная модель «Cushman 39 PacketCar» предназначалась, в основном, для армейской почтовой службы. К задней части модели «30» , присоединялась передняя платформа с металлическим грузовым ящиком.
2) Harley-Davidson (Харли-Дэвидсон) 1903-
компания произвела порядка 90 тыс. армейских мотоциклов:
- Модель «WLA» (в народе «Валуй» и "Освободитель"), являлась основной машиной в американских войсках. Мотоцикл оснащался: двухцилиндровым V-образным нижнеклапанным двигателем «Flathead», рабочим объёмом 739-кубиков и максимальной мощностью 25л.с..; трёхступенчатой коробкой передач; сложной, циркуляционной системой смазки; дуплексной рамой; короткорычажной передней вилкой; дополнительной фарой со светомаскировкой; задним универсальным светомаскировочным фонарем; креплением под пистолет-пулемет и патронный ящик; двумя большими кожаными сумками; покрышками с развитым протектором; глубоким седлом с мягкой центральной пружиной; большими плоскими подножками; широким рулём с отогнутыми назад рукоятками; большими дугами безопасности и приборами, вынесенными на бак (в состав которых входили контрольные лампы зарядки аккумулятора и давления масла).
- Модель «XA 750» являлась американской реакцией, на немецкий «BMW R71». Инженера компании объединили копию немецкого двигателя ( двухцилиндровый , 748-кубовый, оппозитный, нижнеклапанный мотор, мощностью 23 л.с.) и «харлеевскую» ходовую часть, добавив к этому коктейлю: карданный привод, четырёхступенчатую коробку передач и заднюю «свечную» подвеску. Всего было выпущено около 1010 мотоциклов и основное своё применение они нашли на фронтах Северной Африки.
3) Indian (Индиан) 1901-…
Во время Второй Мировой, «Индиан» снабжал собственные войска, и войска союзников (от Новой Зеландии до СССР) двумя тяжелыми мотоциклами и легким мотоциклом для десантных войск. Так же, в пику популярности немецкого «R71», компания разработала достаточно интересную версию тяжелого армейского мотоцикла:
- Модель «741 В» являлась основным военным мотоциклом в гамме «Индиан». Но «основным» он был для союзных войск, потому что американская армия предпочитала «Харлеи».
- Модель «640 В» была специально изготовлена по заказу канадской армии и оснащалась 745-кубовым, 20ти сильным двигателем модели «Скаут», и могла эксплуатироваться как с коляской, итак и в варианте «соло».
- Мотоцикл серии «841». В 1941 году военное командование заказывает «Индиан» новый тяжелый мотоцикл, им становится «Индиан 841». http://ok.ucoz.de/publ/motocikly_vtoroj … ny/1-1-0-2
Harley-Davidson WLA (прозванный “Освободителем” в 1944 году в Голландии), оказался мотоциклом, который подходил солдатам США по всем параметрам для ведения в будущем любой войны. 89 000 мотоциклов модели WLA было произведено компанией Harley-Davidson для нужд армии, каждый из которых стоил от 370 до 395 долларов США. Около 60 000 из них использовались непосредственно Армией США, остальные были направлены в Великобританию, Россию, Австралию и даже Китай. http://suremoto.ru/-amerikanskie-motocikli.html
helblitter написал:
#979535
США
Я не имел ввиду, что армии США мотоциклы не понадобились вообще. Я имел в виду, что они применялись не так, как в армиях СССР и Германии, в которых на мотоциклах были боевые части - мотоциклетные полки и батальоны, которые выполняли, в основном, задачи органов разведки.
zamok написал:
#979541
Я имел в виду, что они применялись не так, как в армиях СССР и Германии, в которых на мотоциклах были боевые части - мотоциклетные полки и батальоны, которые выполняли, в основном, задачи органов разведк
И у нас и у немцев во второй половине войны они использовались аналогично амерам:патрулирование и охрана .
Вышеописанные конструкционные решения позволяли использовать R75 в качестве лёгкого тягача. Для этого между мотоциклом и коляской на длинном шесте устанавливался фаркоп, к которому можно было прицепить например противотанковую пушку PaK 35/36 калибра 37 мм. Помимо этого специально для мотоцикла выпускались грузовые прицепы г/п до 400 кг, которые можно было цеплять несколько штук друг за другом. В прицепе можно было перевозить 81-мм миномёт G.W.34 или противотанковое ружьё PzB-38/39. На коляску мог быть установлен пулемёт MG-34 (MG-42) или огнемёт. На мотоцикле и на коляске было смонтировано множество различных кронштейнов, кофров, ремней и креплений для боеприпасов, канистр с топливом, маскировочных сетей и прочего груза.
Благодаря своей надёжности и ходовым качествам R75 зарекомендовал себя в частях самым лучшим образом. Он использовался в разведывательных подразделениях пехотных и танковых корпусов, мотоциклетно-стрелковых частях, в фельдполиции и жандармерии, на нём передвигались старшие офицеры, связисты, перевозились раненые и т.п. Кроме того он являлся единственным транспортом немецких десантников и перемещался по воздуху на внешних подвесках самолётов Ю-52. Но за всё техническое совершенство необходимо платить и BMW R75 обходился военной казне Германии по цене двух (а по некоторым источникам и трёх) «кюбельвагенов» Volkswagen Тур 82 — самых массовых немецких армейских автомобилей. Тем не менее мотоцикл был выпущен в количестве примерно 17 000 единиц, а выглядевшие впечатляюще бойцы мотоциклетной разведки в длинных прорезиненных плащах и в больших очках на касках, восседающие на R75, вошли в историю как один из символов нацистской оккупации Европы и СССР. http://forum.worldoftanks.ru/index.php? … ry32653240
Отредактированно helblitter (11.08.2015 16:00:23)
helblitter написал:
#979731
И у нас и у немцев во второй половине войны они использовались аналогично амерам:патрулирование и охрана .
Я не спорю, что практически во всех армиях мира, мотоцикл использовался подразделениями обеспечения. Я имею в виду, что только в РККА и Вермахте мотоцикл использовался в боевых частях и подразделениях.
helblitter написал:
#979731
BMW R75 обходился военной казне Германии по цене двух (а по некоторым источникам и трёх) «кюбельвагенов» Volkswagen Тур 82
Вот и возникает вопрос - почему такая высокая цена? Это связано производством или здесь коррупционная составляющая? Во всяком случае, те же мотоциклы, только произведенные в СССР, стоили дешевле легковых автомобилей. Да и не только R-75 выпускала немецкая промышленность. Были и другие марки. А как с этим обстояло в других странах?
helblitter написал:
#979731
http://forum.worldoftanks.ru/index.php? … ry32653240
Вы считаете этот источник надежным и достоверным?
"В этой связи небезынтересно заметить, что производство мотоциклов в Германии снизилось с 200000 единиц в 1938 г. до 33000 в 1944 г." Вернер Освальд Полный каталог военных автомобилей и танков Германии 1900 - 1982 гг.
Понятно, что имеются ввиду мотоциклы всех видов, включая гражданские.
helblitter написал:
#979731
Но за всё техническое совершенство необходимо платить и BMW R75 обходился военной казне Германии по цене двух (а по некоторым источникам и трёх) «кюбельвагенов» Volkswagen Тур 82
Его цена 2782 RМ, сколько стоил BMW R75 пока не нашел. Но судя по всему она действительно была чрезмерная http://www.air-gun.ru/social/readtopic/2596
Отредактированно AAG (11.08.2015 18:10:36)