Сейчас на борту: 
BORMAN82,
dim999,
H-44,
Prinz Eugen,
Боярин,
клерк,
ЛПТ
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 40

#401 08.08.2015 18:13:54

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




Re: Дирижабли.

http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0808/1a/b4c2bf002bddad84fe18d0af4587d01a.jpeg  http://i70.fastpic.ru/thumb/2015/0808/bc/0fbd6450a9cc4959ffd31398743ca3bc.jpeg

LMH - 1    Локхид Мартинс Гибрид Аэрошип - 1 проект 2018 года.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#402 09.08.2015 12:10:00

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




Re: Дирижабли.

http://i69.fastpic.ru/thumb/2015/0809/26/08582d777a203eaeaecf034c8bdd0d26.jpeg   1916 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#403 09.08.2015 15:26:02

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10042




Re: Дирижабли.

K-74 на заводе Гудйеар, церемония крещения.
http://s019.radikal.ru/i637/1508/75/4e6f671eceb2.jpg

#404 10.08.2015 16:00:57

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




Re: Дирижабли.

http://i71.fastpic.ru/thumb/2015/0810/bb/a1840ee7003e9e106fc6a85843582fbb.jpeg  1916 ujl/


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#405 12.08.2015 13:05:48

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




Re: Дирижабли.

http://i70.fastpic.ru/thumb/2015/0812/98/4f77fc11031c586d12081fddafe24598.jpeg  1917 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#406 13.08.2015 23:17:09

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




Re: Дирижабли.

http://i70.fastpic.ru/thumb/2015/0814/a0/0dcc7e868ca96a571df56412d9cebda0.jpeg  1916 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#407 14.08.2015 20:11:14

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




Re: Дирижабли.

http://i70.fastpic.ru/thumb/2015/0814/69/973ba3192c037d5c035f28e11e17d869.jpeg  1906 год.


http://i71.fastpic.ru/thumb/2015/0814/96/ba09291b8cf678872e94bd34842e8496.jpeg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#408 15.08.2015 16:39:22

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




Re: Дирижабли.

http://i72.fastpic.ru/thumb/2015/0815/f7/598d3b85b45cb45e6e9fb964c5bba0f7.jpeg 1907 год


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#409 16.08.2015 22:40:02

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




Re: Дирижабли.

http://i72.fastpic.ru/thumb/2015/0816/c2/7e3cc04a2ab0fe3c3d2c76f8ffa2dbc2.jpeg  Бой.  1916 год.

Отредактированно Strannik4465 (16.08.2015 22:40:25)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#410 17.08.2015 01:56:08

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10042




Re: Дирижабли.

1

http://s017.radikal.ru/i428/1508/f2/0af146019a3b.jpg

#411 17.08.2015 23:37:54

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




Re: Дирижабли.

http://i65.fastpic.ru/thumb/2015/0818/08/6d5647ea235ad6e32b7732108ff6d108.jpeg  1914 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#412 18.08.2015 21:52:11

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




Re: Дирижабли.

2

http://i66.fastpic.ru/thumb/2015/0818/88/3caf6243df9bf20d9fb43c2c8725c688.jpeg  1918 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#413 19.08.2015 13:56:03

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




Re: Дирижабли.

http://i72.fastpic.ru/thumb/2015/0819/27/713934f838b1f6d0c9da740dc7091a27.jpeg  ZR 3 над Атлантикой


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#414 19.08.2015 16:24:42

Скучный Ёж
Мичманъ
michman
Откуда: Советская Федерация
Сообщений: 10733




Вебсайт

Re: Дирижабли.

Strannik4465 написал:

#982148
1918 год.

А как физически это (бомбить лодку с привязного аэростата) можно сделать, да и снабжались ли эти "observation ballon"ы бомбами в принципе?


Жизнь ползёт, как змея в траве, пока мы водим хоровод у фонтана,
Сейчас ты в дамках, но что ты запляшешь, когда из-за гор начнет дуть трамонтана. (с)
цусимский тезис: Рожественский нерешительно принял решительный бой, в то время как Энквист решительно вел нерешительный бой.

#415 19.08.2015 16:37:12

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




Re: Дирижабли.

Из воспоминаний К.Деница

  В конце сентября 1918 года лейтенант-коммандер Штейнбауэр, обладатель ордена «За заслуги» – высшей награды Германии за выдающиеся успехи на полях сражений, и я, один из самых молодых командиров наших подводных лодок, находились на борту наших лодок в Поле – австрийской военно-морской базе на Адриатике. Наш план заключался в следующем: дождаться, оставаясь в пределах видимости острова Мальта, подхода большого британского конвоя, следующего с востока через Суэцкий канал, и атаковать его ночью, в новолуние. Принимая во внимание, что подводная лодка, находящаяся на поверхности воды, в темноте практически невидима, мы рассчитывали проскользнуть через защитный экран эсминцев по поверхности и выйти на позицию, удобную для атаки в самое сердце конвоя – длинной колонны торговых судов. Перед началом операции мы должны были встретиться в точке, лежащей в 50 милях (пеленг 135°) от мыса Пассеро – юго-восточной оконечности острова Сицилия. Насколько нам было известно, такая операция впервые планировалась двумя подводными лодками совместно.
      До той поры подводные лодки воевали только в одиночку. Они выходили в море, бороздили темные глубины, прорывались сквозь противолодочные заграждения, разыскивали противника, вступали в бой – каждая сама по себе, не поддерживая друг друга. Радиотелеграфия – единственное доступное в то время средство связи между подлодками – не позволяла наладить совместные действия. Тогда еще не было ни длинноволновых, ни коротковолновых передатчиков. В подводном положении мы были полностью отрезаны от мира, и чтобы передать длинноволновый сигнал, находясь на поверхности воды, необходимо было наскоро натянуть между двумя мачтами антенну. Сигнал, несмотря на используемую максимальную мощность, был очень слабым и передавался на небольшое расстояние. А во время его передачи подводная лодка находилась в состоянии лишь частичной готовности к погружению, то есть была более чем обычно, уязвима для атаки противника, в то время как сама вообще не могла атаковать.
      Вечером 3 октября 1918 года моя подводная лодка «UB-68» находилась в согласованной точке встречи. Мы ожидали прибытия Штейнбауэра, но тщетно: он так и не появился. Позже я узнал, что он не смог выйти в море из-за срочного ремонта. В час ночи один из сигналыциков на мостике заметил появившееся в юго-восточной части неба темное, расплывчатое пятно – нечто длинное, черное, напоминающее гигантскую сигару. Это оказался привязной аэростат, буксируемый английским эсминцем.
      Эсминец был один из тех, кого мы называли «уборщиками»: эти корабли немного обгоняют конвой и следуют впереди эскорта. Очень скоро в темноте начали вырисовываться и другие тени – сначала эсминцы и другие корабли эскорта, затем более крупные торговые суда. Конвой из тяжело загруженных судов был сформирован на востоке – в Индии и Китае – и следовал к Мальте и далее на запад. Моя лодка незаметно проскользнула мимо эсминцев и приготовилась атаковать ведущее судно во внешней колонне. Однако неожиданно все суда выполнили резкий поворот – теперь они шли на меня. Такое резкое изменение курса было одним из обязательной серии зигзагообразных движений, выполняемых любым конвоем, чтобы создать дополнительные трудности атакующей подводной лодке. В отношении меня ему это удалось в полной мере, но, резко переложив руль до упора, я все же сумел уклониться, и «UB-68» буквально протиснулась за кормой того самого судна, которое мы собирались атаковать. Теперь мы оказались между первой и второй колоннами торговых судов. Я снова приготовился к атаке и на этот раз сумел вывести лодку на позицию, из которой выпустил торпеду по большому судну, шедшему в колонне вторым. Гигантский, ярко освещенный столб воды взметнулся в небо, вслед за этим раздался мощный взрыв. Яркая вспышка осветила все вокруг, и я увидел эсминец, на полной скорости спешащий к нам. Он быстро приближался, окруженный бурунами кипящей белой пены. Я дал сигнал тревоги, после чего мы стали ждать, что на нас вот-вот полетят глубинные бомбы. Однако этого не произошло. Думаю, командир эсминца не рискнул воспользоваться этим грозным оружием, опасаясь повредить суда конвоя, находившиеся со всех сторон.
      Погрузившись, мы легли на курс, позволявший нам максимально удалиться от конвоя. Затем я дал приказ всплыть и, как только рубка показалась из воды, осторожно выбрался на мостик. Я увидел суда, которые удалялись в западном направлении. Неподалеку находился эсминец, вероятно, он стоял на месте, где затонуло торпедированное судно. Я приказал продуть танки, чтобы лодка полностью всплыла на поверхность, и мы начали преследование. У меня сохранялась надежда произвести еще одну атаку, пока не рассвело. Однако рассвет наступил слишком быстро: когда мы приблизились к конвою, было уже так светло, что пришлось срочно погружаться. Тогда я решил атаковать из подводного положения с перископной глубины. Но все пошло не так, как хотелось бы. Из-за конструктивного дефекта, допущенного еще судостроителями, в моей лодке – типа BIII – была нарушена продольная остойчивость. В итоге в начале погружения мы неожиданно перевернулись и оказались вверх ногами. Батареи вытекли, погас свет, дальнейшее погружение проходило в полной темноте. В принципе воды под нами было вполне достаточно… Но больше чем на 180-200 футов мы еще никогда не погружались – считалось, что это максимальная глубина, которую может выдержать наш прочный корпус. Я приказал продуть все танки, скомандовал стоп машинам, затем полный назад. Так я пытался остановить движение лодки вниз. Мой замечательный старший помощник Мюссен поднес огонек зажигалки к датчику давления. Стрелка прибора все еще плавно двигалась вправо. Это означало, что лодка продолжает постепенно погружаться. Вскоре стрелка остановилась, некоторое время подрагивала, указывая глубину между 270 и 300 футами, затем начала двигаться в обратном направлении, причем довольно быстро. Продувка танков сжатым воздухом сыграла с нами злую шутку. Подводная лодка, находящаяся под водой, с заполненными сжатым воздухом танками, становится слишком легкой. Словно сухая палка, которую поместили под воду, а потом неожиданно отпустили, она в полном смысле выпрыгнула на поверхность. Я распахнул крышку люка и огляделся. Был разгар дня, а мы находились в самом центре конвоя. Все корабли – и эсминцы, и торговые суда – поспешно поднимали сигнальные флаги, вокруг ревели сирены. Торговые суда занимали удобное положение и тут же открывали огонь из установленных на корме орудий. Эсминцы, направляясь к нам, яростно плевались огнем. Вот попал! Из такой ситуации был только один выход – срочное погружение. К сожалению, для нас это было невозможно – запасы сжатого воздуха были полностью израсходованы, лодка получила пробоину и понемногу принимала воду. Я понял, что это конец, и приказал команде покинуть корабль.
      На палубу вытащили тюк пробки, который мы выловили из воды накануне. Каждый член команды, кроме спасательного жилета, получал еще изрядный кусок пробки. Но, несмотря на все принятые меры, мы потеряли семь человек, среди которых был и наш механик лейтенант Йешен.
      Лодка затонула, конвой ушел вперед, а мы остались барахтаться в воде. Правда, вскоре один из эсминцев эскорта вернулся и взял нас на борт.
      Так закончилась моя карьера в качестве подводника в Первой мировой войне. В ту ночь я получил хороший урок, касающийся основных тактических принципов действий подводных лодок, который запомнил на всю оставшуюся жизнь.


http://modernlib.ru/books/denic_karl/de … _dney/read  Биографии и мемуары / Дениц Карл / Десять лет и двадцать дней

Отредактированно Strannik4465 (19.08.2015 16:54:27)


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#416 19.08.2015 16:46:39

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




#417 20.08.2015 21:15:51

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




Re: Дирижабли.

http://i72.fastpic.ru/thumb/2015/0820/0e/b96229db32d854d4732121305bfe9c0e.jpeg  1905 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#418 21.08.2015 19:05:14

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




Re: Дирижабли.

http://i65.fastpic.ru/thumb/2015/0821/65/827d8a89ef79ff828032b344a64ace65.jpeg  1905 год. Англия.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#419 22.08.2015 14:50:24

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




Re: Дирижабли.

http://i70.fastpic.ru/thumb/2015/0822/5b/b84795b430cf757a9273f55d98e2015b.jpeg   Это, шутка, но было и такое представление о дирижаблях будущего.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#420 23.08.2015 22:33:21

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




Re: Дирижабли.

http://i71.fastpic.ru/thumb/2015/0823/36/f09fca81a8f22e32a37cfd91f7c2cd36.jpeg http://i66.fastpic.ru/thumb/2015/0823/cb/db143b5676f5f4ffc225d9d6bb59a6cb.jpeg


1914 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#421 24.08.2015 23:29:12

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




Re: Дирижабли.

http://i71.fastpic.ru/thumb/2015/0825/a8/5f6278563ffb7953199adffa4e70afa8.jpeg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#422 28.08.2015 19:41:11

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




Re: Дирижабли.

http://i72.fastpic.ru/thumb/2015/0828/0d/aa81aaf7ed622d711d08e0ad6543bc0d.jpeg


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#423 29.08.2015 19:47:25

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




Re: Дирижабли.

http://i70.fastpic.ru/thumb/2015/0829/af/8b6b63128660e3bc3ebfdaeced7295af.jpeg  1904 ujl/


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#424 01.09.2015 19:32:41

Strannik4465
Адмиралъ
admiral
stasik3
Сообщений: 43767




Re: Дирижабли.

http://i70.fastpic.ru/thumb/2015/0901/ea/53d303f25efc68ab69ebafa856ab58ea.jpeg  1904 год.


REMEMBER THE GOOD OLD NAVY

#425 08.09.2015 18:17:15

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10042




Re: Дирижабли.

1910 - Дирижабль "Гриф".
http://s020.radikal.ru/i708/1509/fe/09ced994793e.jpg

Страниц: 1 … 15 16 17 18 19 … 40


Board footer