Вы не зашли.
Игнат написал:
#981100
Английские асамоиды различались диаметрами цилиндров и мощностью втч разнилась мощность на однотипных кораблях ,хотя указана одна фирма изготовитель
На Якумо и Адзума свое. котлы также - На Асаме и Токива огнетрубные. На остальных -водотрубные
Прогресс не стоит на месте.
Были 2 пары асамоидов, построенных в разное время. Общим у них были только основные ТТХ, так что если на паре Идзумо и Ивате поставили водотрубные котлы (а что еще было ставить?) то и машины другие нужны.
Обратите внимание что ход у машин всех английских асамоидов - одинаковый, то есть завод использовал общие наработки по конструктиву, а диаметр цилиндров уменьшил по причине повышения давления.
Ну а Якумо и Адзума вообще были разовыми заказами по общему ТЗ (и то разумными с отступлениями).
В России же бородинцы строились одновременно разными заводами по одной документации, но документация была неполной (да и не делали тогда полных альбомов), оставляя многие узлы на усмотрение завода-изготовителя. В результате даже котлы бородинцы получили разные. Различной была и схема бронирования. Это не считая различных мелочей.
адм написал:
#981193
котлы бородинцы получили разные.
Котлы емнип только наличие отсутствие экономизаторов.
На ход поршня Асамоидов я также внимание обратил.
Так что здесь я приедрживаюсь мысли о том что ни одна страна на тот момент не имела системы стандартизации и единого типа узлов и агрегатов.
хотя к сему стремилась.
ШилькаГрубый написал:
#980435
Но тогда и понятия броненосного крейсера как такового не было, просто крейсер 1 ранга. А смотреть надо на ТТХ и для каких целей строился.
Иначе к чему отнести английские броненосцы Центурион, с водоизмещением 10000 тонн? К брон.крейсерам?А Дункан? С бронёй 178 мм?Тоже брон.крейсер?
А Пауэрфул с водоизмещением более 14 тыс.тонн? Сверхлинкор?
Откройте Конвея. там все написано. (правда не совпадает с вашими предположениями)
ШилькаГрубый написал:
#980435
Но тогда и понятия броненосного крейсера как такового не было
все было. там есть такие странные слова "протектед крейсер" "арморед крейсер"
Отредактированно Игнат (16.08.2015 10:47:37)
Игнат написал:
#981194
Котлы емнип только наличие отсутствие экономизаторов.
А компенсировали уменьшение суммарной площади нагрева увеличением количество труб в секции. Как после этого можно говорить об одинаковой мощности машин?
Игнат написал:
#981194
ни одна страна на тот момент не имела системы стандартизации и единого типа узлов и агрегатов.
Завод имел. И делал бы одинаково, если начальство постоянно решения не меняло.
Отредактированно адм (16.08.2015 10:51:49)
адм написал:
#981199
компенсировали уменьшение суммарной площади нагрева увеличением количество труб в секции. Как после этого можно говорить об одинаковой мощности машин?
адм написал:
#981199
Завод имел. И делал бы одинаково, если начальство постоянно решения не меняло.
Логично, но сколь негативно это отражалось на боевых качествах? и стоил ли оно ломания копий в дискусии?
имеется в виду то что это не было чем-то из ряда вон выходящим для того времени.
Отредактированно Игнат (16.08.2015 11:07:23)
ШилькаГрубый написал:
#980944
Проблема, в том , что многие верят япам, но их не раз ловили на откровенной лжи(хотя бы с торпедной атакой на Кореец).
И в чем же заключается эта "откровенная ложь"?
Игнат написал:
#980959
И как после этого им верить, что ни один снаряд не попал с Варяга? Но есть некоторые-верят
Странно было бы, если бы попал.
Но еще страннее то, что некоторые до сих по всерьез верят и в ушедшую тут же на ремонт Асаму, и в утонувший Такачихо, в еще более утонувший миноносец, и в тому подобный бред.
У вас ошибка ссылки на пост, я такого не писал, только приводил в своем посте цитату "товарища".
Асама не в ремонт ушел) он затонул в Чемульпо. Японцы потому и поднимали Варяг чтобы одновременно с ним скрытно поднять Асаму). и вообще русские в Токио высадились. т.н лагеря военопленных это на самом деле оккупационные силы РИ на территории Японии.
Отредактированно Игнат (16.08.2015 14:38:45)
Игнат написал:
#981194
Так что здесь я приедрживаюсь мысли о том что ни одна страна на тот момент не имела системы стандартизации и единого типа узлов и агрегатов.
Так и я про то. И поэтому не было общих деталей, которые бы подходили на все корабли. Каждому кораблю приходилось иметь свой запас запчастей.
Игнат написал:
#981197
Откройте Конвея. там все написано. (правда не совпадает с вашими предположениями)
Так естественно. Это была ирония -ибо делить корабли на классы по водоизмещению как то не разумно. Смотреть надо на предназначение. Асмоиды строились как контррейдеры-имея мощную артиллерию и бронирование, за счёт мореходности и дальности плавания.Поэтому их можно отнести к броненосцам второго ранга, типа Центуриона.У них и архитектура соответствует броненосцам, а не броненосным крейсерам.
Игнат написал:
#981197
все было. там есть такие странные слова "протектед крейсер" "арморед крейсер"
Так это уже современные понятия, ибо как то ставить Баян и Пауерфул в один класс- как то не разумно, хотя у второго водоизмещение как у броненосца.
ШилькаГрубый написал:
#981286
Так и я про то. И поэтому не было общих деталей, которые бы подходили на все корабли. Каждому кораблю приходилось иметь свой запас запчастей.
в той или иной мере.
ШилькаГрубый написал:
#981286
Асмоиды строились как контррейдеры-имея мощную артиллерию и бронирование, за счёт мореходности и дальности плавания.Поэтому их можно отнести к броненосцам второго ранга, типа Центуриона.У них и архитектура соответствует броненосцам, а не броненосным крейсерам.
можно. но крейсер и броненосец это разные по назначению корабли
ШилькаГрубый написал:
#981286
Так это уже современные понятия, ибо как то ставить Баян и Пауерфул в один класс- как то не разумно, хотя у второго водоизмещение как у броненосца.
нет это термины того времени.
имеющие разницу
протектед - это бронепалубник
арморед - имеющий защиту башен и пояс
белтет - (белт - ремень) -имеющий пояс
Центурионы строились так сказть "для нужд дальнего востока" для китайской стации - особых противников там не было, а требования к осадке были (заход в устья рек).потому и получили такие корабли.
Правда на мой взгляд Паркс исхитряется пытаясь оправдать необходимость их наличия
Отредактированно Игнат (16.08.2015 17:46:26)
Стерегущий написал:
#981230
И в чем же заключается эта "откровенная ложь"?
Как в чём!!!! Для начала-то что япы утверждают, что торпедной атаки Корейца не было и дорогу они ему не преграждали.Значит Беляев дошёл до приёмного буя и повернул обратно, решив да ну его, самая плохая стоянка лучше самого хорошего хода.
Это только самая первая встреча русских с япами, а так можно разбирать каждый случай(бой).
Стерегущий написал:
#981230
в ушедшую тут же на ремонт Асаму
А шо, не было???Вроде бы кто то утверждал, что Асама ушла на ремонт по плану, а не в результате боя.Учитывая что и Ивате у япов повреждений в бою с крейсерами не получал и в док не ставили, то как то им верить верх наивности.
И зачем Того припёрся со всем флотом после боя у Артура 27 января в Чемульпо?По борделям пройтись?
Как говорится-простота хуже воровства. А почему не задумывались?
Стерегущий написал:
#981230
в еще более утонувший миноносец,
Так ему много и не надо:1-2 6" попадания и всё.Учитывая дальность хода тогда торпед, ему надо подойти на дистанцию 0,5-0,8 км, а это прямой выстрел .
Игнат написал:
#981289
в той или иной мере.
Ну наконец то признали, что корабли при Цусиме имели большие запасы(не только угля), плюс самодельнаяч защита-всё это и давало значительную перегрузку.
Игнат написал:
#981289
можно. но крейсер и броненосец это разные по назначению корабли
Есть просто крейсер, а есть броненосный крейсер. Асоиды, хотя официально и считались брон. крейсерами, по сути являлись броненосцами второго ранга. Сравните с тем же Центурионом. И не факт, что они развивали скорость в 21 узел. Как то Россия с Громобоем прорвались и ушли, хотя япы изначально были севернее, а во время боя на близкую дистанцию не подходили, а тем более обогнать и снова отрезать от Владика.
Игнат написал:
#981289
нет это термины того времени.
На какой то ветке здесь на форуме разбирался этот вопрос.Там , как объясняли сведующие люди, что деление было по водоизмещению и Рюрики и Дианы были в одном классе-крейсера 1 ранга.Хотя возможно это ошибка.
ШилькаГрубый написал:
#981293
Ну наконец то признали, что корабли при Цусиме имели большие запасы(не только угля), плюс самодельнаяч защита-всё это и давало значительную перегрузк
Ага, ьрустверы из маироский коек и мешков с углём..
См. Поленов "Крейсер "Аврора"..
Ни у японцев было тоже самое..
ШилькаГрубый написал:
#981293
Есть просто крейсер, а есть броненосный крейсер.
А есть ещё крейсер типа "Богатырь", без бронепояса, по бронированные казематы и бронированнын башни...
Отредактированно helblitter (16.08.2015 17:46:50)
ШилькаГрубый написал:
#981293
у наконец то признали, что корабли при Цусиме имели большие запасы(не только угля), плюс самодельнаяч защита-всё это и давало значительную перегрузку.
я не признавал больших запасов, запасы имели место, но не приводили к катастрофической перегрузке
повторюсь - строительная и эксплуатационная перегрузка имели место во всех флотах -
Японцы http://alternathistory.org.ua/files/use … 07/III.jpg незадолго до Цусимы принимали уголь в откровенный перегруз
О строительной перегрузке
Микаса- по инф Гангуте N1 c 36 9в (скобках -Цесаревич, которому указанн резерв ВИ 197т))
проектное нормальное ВИ 14 358т. (12 900)
Фактическое нормальное ВИ - 15 140 (13 100)
ШилькаГрубый написал:
#981293
деление было по водоизмещению и Рюрики и Дианы были в одном классе-крейсера 1 ранга.Хотя возможно это ошибка.
я сам сверх глубоко не вникал но считаю что следует пользоваться классификацией той страны которой корабли принадлежат
что до иностранной - Справочник Конвея поместил рюрик в класс "арморед". а Диану - протектед
ШилькаГрубый написал:
#981293
Как то Россия с Громобоем прорвались и ушли, хотя япы изначально были севернее, а во время боя на близкую дистанцию не подходили, а тем более обогнать и снова отрезать от Владика.
вопрос не в тему- но посмотрите схему боя.
Камимуре ставилась задача отрезать русских от Владика?
Отредактированно Игнат (16.08.2015 18:13:34)
Игнат написал:
#981298
Камимуре ставилась задача отрезать русских от Владика?
Так ведь он сам себя перехитрил и пропустил.
helblitter написал:
#981296
А есть ещё крейсер типа "Богатырь", без бронепояса, по бронированные казематы и бронированнын башни...
по конвею - "протектед". т.е классификационным признаком было наличие /отсутствие бронепояса
helblitter написал:
#981296
Ни у японцев было тоже самое..
http://wunderwafe.ru/Magazine/MKA/2006_ … res/12.jpg
Сие (блиндирование) подтверждено Хатчинсоном (Асама в Ж-М)
Отредактированно Игнат (16.08.2015 18:28:41)
helblitter написал:
#981296
А есть ещё крейсер типа "Богатырь", без бронепояса, по бронированные казематы и бронированнын башни...
Это бронепалубник. И шо? К Асмоидам как он относится?
Игнат написал:
#981298
я не признавал больших запасов, запасы имели место, но не приводили к катастрофической перегрузке
На Ослябе привёл. Вопрос был конкретно по Беру и , значит по Ослябе. Раз он допустил перегруз и манёвр приведшие к гибели корабля в первые минуты боя, то он уж точно не лучше командир чем Руднёв. (Похоже, что за полемикой забыли изначальный вопрос дискуссии).
Игнат написал:
#981298
проектное нормальное ВИ 14 358т. (12 900)
Фактическое нормальное ВИ - 15 140 (13 100)
Это перегруз строительный, плюс пергруз эксплутациооный и в итоге броневой пояс почти под водой, плюс уменьшенная метацентрическая высота(самопальная защита то вся наверху).
Игнат написал:
#981298
Справочник Конвея поместил рюрик в класс "арморед". а Диану - протектед
Так правильно-наличие броневого пояса резко повышало боевые возможности корабля. Поэтому Чиоду и Дм. Донского и Вл. Мономаха можно считать брон. крейсерами, хотя ни по водоизмещению и вооружению не соответствуют.
Игнат написал:
#981298
Камимуре ставилась задача отрезать русских от Владика?
Уничтожить.Удалось только Рюрик. Догоняя япы не смогли приблизиться к русским, а тем более зайти вперёд и отрезать от Владика. Я привёл этот пример в доказательство того, что Асмоиды на практике не обладали заявленной скоростью в 21 узел.А значит их смело можно относить к броненосцам 2 класса.
Отредактированно ШилькаГрубый (16.08.2015 19:29:14)
ШилькаГрубый написал:
#981322
Это бронепалубник. И шо? К Асмоидам как он относится?
А где у бронепалубных крейсеров бронеказематы?
Уточнялось и качество броневой защиты. Стены и траверз боевой рубки, трубу из нее в центральный пост и стены башен (120 и 90 мм), поданные трубы к ним и лицевую броню казематов 152-мм орудий (85 мм) следовало выполнить из закаленной цементированной крупповской брони; крыши и полы башен (25 мм), броню элеваторов (60 мм) и свесы крыши боевой рубки — из никелевой экстрамягкой брони по типу броневой палубы. http://wunderwafe.ru/WeaponBook/Ochakov/chap03.html
ШилькаГрубый написал:
#981327
На Ослябе привёл.
не сказал бы. с этого все и началось. не было там ухода БП по воду. отмечали правда срыв бронеплит
ШилькаГрубый написал:
#981327
Это перегруз строительный, плюс пергруз эксплутациооный и в итоге броневой пояс почти под водой, плюс уменьшенная метацентрическая высота(самопальная защита то вся наверху).
она не вся на верху. на бородинцах напр доблиндировали и 75мм батареи. причем ее масса Емнип по костенко ок 200 (?) т
ШилькаГрубый написал:
#981327
Поэтому Чиоду и Дм. Донского и Вл. Мономаха можно считать брон. крейсерами, хотя ни по водоизмещению и вооружению не соответствуют.
верно. определяющий кретерий здесь -не ВИ
ШилькаГрубый написал:
#981327
Я привёл этот пример в доказательство того, что Асмоиды на практике не обладали заявленной скоростью в 21 узел.А значит их смело можно относить к броненосцам 2 класса.
от того что на Адзума глючил механизм параораспределения она автоматически меняет классификацию?
А скорости - В британском флоте сдаточные испытания производились в "идеальных" условиях и с недогорузом - полюс при отличном угле и кочегарах
скорость - по проходу створов
в РиФ - в более жестких без поблажек. плюс был скандал с скоростью на испытаниях КМ "боевой" русская сторона учитывала и время разворота на мерной миле. скорость получилась ниже чем заявлялось в ТЗ. хотя англичане уперлись - " по створам"- все норамльно!.
helblitter написал:
#981328
А где у бронепалубных крейсеров бронеказематы?
А как бронеказематы спасут от пробоин и затоплений?
Повторяю-Богатырь это бронепалубник.Если вы не в курсе такой мелочи, то как вообще можете вести спор?
Тот же Пауэрфул имел бронированные казематы и башни и водоизмещение как у броненосца, но броненосцем от этого не стал. И даже броненосным крейсером то же не стал.
Игнат написал:
#981332
отмечали правда срыв бронеплит
Как раз это сказки
Игнат написал:
#981332
на не вся на верху. на бородинцах напр доблиндировали и 75мм батареи. причем ее масса Емнип по костенко ок 200 (?) т
А 75 мм батарея ниже ватерлинии!!!???
Игнат написал:
#981332
от того что на Адзума глючил механизм параораспределения она автоматически меняет классификацию?
Конечно нет.
А по скорости и по мореходности Асмоиды никак в крейсера не вписываются.Это, повторяюсь, скорее броненосцы второго класса.
И строились они не для океанского рейдерства(как крейсера) , а для защиты своего судоходства(контррейдеры), отсюда перекос в боевые характеристики.
И как итог-для Варяга было бесперспективно вести бой против Асамы.Шансов-абсолютный ноль. И Руднёв правильно сделал, отвернув от Асамы. А там ещё куча корабликов у япов была.
ШилькаГрубый написал:
#981334
А как бронеказематы спасут от пробоин и затоплений?
А асмоидов спасло наличие бронепояса от пробоин и затоплений?
ШилькаГрубый написал:
#981337
Как раз это сказки
прочему сказки - перекос бронеплит отмечали на Орле это факт.
ШилькаГрубый написал:
#981337
А 75 мм батарея ниже ватерлинии!!!???
посчитали недостаточной
А вот что блиндирование свою функцию выполняло -это факт (Костенко)
втч в батарее (не обязательно центрально) видимо и от вторичных (?)осколков
массы угля пошедшей на блиндирование я не нашел. но напр те же противоторпедные сети Костенко указал 33т, колосники 25т
все эти 50т на защиту вряд ли пустили
Костенко Писал 1150т угля и ВИ 15300т
но Орел то имел 13 го 1095 т угля http://alternathistory.org.ua/files/use … аза.jpg
12 го он имел 1205т т.е сжег 110т . так что грубо 14 го он имел 1000т.
о других переменных грузах надо также тщательно смотреть сколько было чего по кр мере перегрузка не указаные Костенко 1785т гарантировано можно включать только пергрузку строительную 635т + ок 220т угля.
Орел взят толко потому что на нем можно хоть как-то оперировать цифрами
helblitter написал:
#981338
А асмоидов спасло наличие бронепояса от пробоин и затоплений?
по кр мере в случае с одним недоасамоидом вкупе с другими элементами конструктивной защиты - Ниссином - уберегло от поражения ЖВЧ
По вашей логике - Русских же от пробоин и затоплений наличие БП не спасало - следовательно СОМ был прав )))
Отредактированно Игнат (16.08.2015 20:12:57)
Игнат написал:
#981344
По вашей логике - Русских же от пробоин и затоплений наличие БП не спасало - следовательно СОМ был прав )))
СОМ был не прав и это доказал Черчиль, начав строить лёгкие броненосные корабли..
Бронепояс не панацея, а спасение от фугасных снарядов и крупных осколков..