Сейчас на борту: 
Gunsmith,
Kapral,
serezha,
Боярин,
швед2S8
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 37 38 39 40 41 … 168

#951 17.08.2015 20:20:06

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10698




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

helblitter написал:

#981669
кто что-то тронет, тот что-то и потеряет....

Увы, так не получится, все эти вопросы очень четко прописаны в МН праве, начнем экспроприацию, вообще выкинут из мировой эк системы. Поэтому - Вы совершенно правы - "Не читайте газет перед едой", а официоз в ПЕРВУЮ очередь....

#952 20.08.2015 08:05:31

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1943




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Алжир закупил у России 14 сверхтяжелых вертолетов

Алжир приобрел в России 14 сверхтяжелых вертолетов Ми-26 в модернизированной версии Ми-26Т2, сообщает «Интерфакс». Вертолеты, произведенные ростовским ОАО «Роствертол», поставляются в Алжир по двум контрактам на шесть и восемь машин соответственно. Первые Ми-26Т2 были поставлены в Алжир весной 2015 года.

«Еще две машины будут отгружены до конца года, а оставшиеся два — в начале следующего года. Затем начнутся поставки по второму контракту», — сообщил источник в оборонке.

О приобретении Алжиром вертолетов Ми-26Т2 сообщалось весной 2014 года, однако эта информация не подтверждалась официально. Первый контракт на шесть сверхтяжелых вертолетов был заключен одновременно с контрактом на поставку 42 боевых вертолетов Ми-28Н. Испытания машин обеих типов проводились в Алжире совместно российскими и алжирскими специалистами еще в 2012 году.

После исполнения этих двух контрактов Алжир станет обладателем второго в мире по числу машин парка Ми-26. Крупнейшим парком вертолетов этого типа располагает Россия. В составе ВВС РФ насчитывается около 90 Ми-26, построенных в 1982-1998 годах и после возобновления производства с 2011 года по настоящее время. Из этого числа эксплуатируется около 40 машин, остальные находятся на хранении. Еще около 50 машин находятся в эксплуатации российских гражданских операторов — МЧС и нескольких авиакомпаний.

Ми-26Т2 представляет собой модернизированную версию сверхтяжелого транспортного вертолета Ми-26, отличающуюся от базовой версии современным радиоэлектронным оборудованием и авионикой, которые позволяют эксплуатировать вертолет в темное время суток и в сложных метеоусловиях. Максимальный взлетный вес машины составляет 56 тонн, грузоподъемность — до 20 тонн, скорость полета — до 295 километров в час, дальность — до 500 километров с максимальной нагрузкой и до 800 — с максимальным запасом топлива.

http://lenta.ru/news/2015/08/19/mi26t2/

#953 21.08.2015 05:14:12

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1943




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

1

ВВС Аргентины останутся без истребителей

Из состава ВВС Аргентины до конца ноября 2015 года будут выведены последние остающиеся в строю истребители Mirage и их модификации, сообщает портал El Eco. После этого в составе ВВС не останется самолетов-истребителей, а задачи ПВО будут возложены на учебно-боевые самолеты IA-63 Pampa. Решение о покупке новых истребителей пока не принято.

Объявление о списании последних истребителей было сделано 13 августа 2015 года в ходе празднования 103-й годовщины создания ВВС Аргентины на авиабазе Тандил, где базируется 6-я авиационная бригада, оснащенная истребителями Mirage. Соответствующая информация содержалась в обращении начальника штаба ВВС Аргетины Марио Мигеля Кальехо.

«Как сообщил наш командующий Марио Мигель Кальехо, наш любимый Мираж будет летать до конца ноября, и мы ждем новую систему и новые технологии, которые смогут его заменить», — отметил командир авиабазы Тандил майор Педро Эстебан Жирарди.

Как отметил командир базы, Mirage прослужили в составе ВВС Аргентины 40 лет, налетав за это время в общей сложности 131 тысячу часов. Как отмечает популярный российский военный блог bmpd, в общей сложности в составе 6-й авиабригады насчитывается десять Dassault Mirage IIIEA и две "спарки" Mirage IIIDA, семь Dassault Mirage 5P и 11 Finger IIIB (модернизированный вариант бывших израильских истребителей IAI Nesher). Однако фактически в летном состоянии суммарно остаются не более семи-восьми истребителей всех типов, остро страдающих от физического износа и нехватки запасных частей (в прохождении в воздухе на церемонии 13 августа приняли участие шесть истребителей всех типов).

После снятия с вооружения истребителей типа Mirage в составе ВВС Аргентины останутся только 32 штурмовика A-4AR Fightinghawk (модификация штурмовика A-4M Skyhawk американского производства), также испытывающие острый дефицит запасных частей, и 19 учебно-боевых самолетов IA-63 Pampa аргентинской постройки.

Кроме того, авиация ВМС Аргентины располагает 11 сверхзвуковыми истребителями-бомбардировщиками Super Etendard французской постройки, однако эти машины, так же как Mirage и Skyhawk, являющиеся ветеранами Фолклендской войны 1982 года, сильно устарели и в боеготовом состоянии находится не более 5-6 этих самолетов.

Снижение потенциала аргентинской военной авиации связано с острым финансовым кризисом. Как отмечает bmpd, к августу долги ВВС Аргентины поставщикам достигли 54 миллионов долларов, из которых 21,6 миллиона — за поставки авиационного топлива перед государственной нефтегазовой компанией YPF. 11 августа командование ВВС Аргентины подписало приказы о введении мер жесткой экономии, включая ограничения потребления топлива, электроэнергии и продовольствия, отправку в отпуска без жалования части персонала, и сокращения рабочей недели остающегося персонала с 40 до 15 часов. Кроме того, прекращено техническое обслуживание всех летательных аппаратов, непригодных к полетам.

Ранее Jane`s сообщал о наличии планов ВВС Аргентины приобрести китайские истребители J-10 или FC-1, либо подержанные израильские Kfir. Кроме того, сообщалось об интересе к российским учебно-боевым самолетам Як-130 и подержанным фронтовым бомбардировщикам Су-24М, однако эти планы также выглядят нереалистичными в силу недостатка средств. Также рассматривавшиеся планы приобретения истребителей Gripen, были заблокированы извне: Великобритания, производящая часть комплектующих для шведских самолетов, заявила о том, что не намерена разрешать эту сделку.

http://lenta.ru/news/2015/08/20/argentina/

#954 21.08.2015 05:17:10

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1943




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

На авиасалоне МАКС покажут линейку вертолетов для Арктики

Корпорация «Вертолеты России» представит на международном авиакосмическом салоне МАКС-2015 в Жуковском линейку машин для Арктики. Об этом заявил заместитель гендиректора корпорации Роман Чернышев, передает ТАСС. По его словам, будут представлены вертолеты Ми-8АМТШ-ВА и Ми-26Т2.

Как рассказал Чернышев, новейший тяжелый Ми-26Т2 будет адаптирован под использование в условиях экстремально низких температур — до 60 градусов ниже нуля. «Мы завершили работу по данному вертолету, уже идут серийные поставки нашим заказчикам. На сегодняшний день совместно с Минобороны мы изучаем вопрос адаптации данного вертолета под арктический регион», — сказал Чернышев.

Ранее в августе сообщалось, что Алжир выступил стартовым заказчиком вертолетов типа Ми-26Т2, закупив у России 14 таких машин. Первые вертолеты были переданы покупателю еще весной 2015 года.

Ми-26Т2 отличается от базового Ми-26Т сокращенной численностью экипажа (управлять машиной могут два или три человека вместо пяти). Также установлены многофункциональные дисплеи вместо стандартных аналоговых приборов, вертолет стало возможно применять круглосуточно.

Арктическая версия Ми-8АМТШ-ВА создается на основе последней модификации вертолета Ми-8АМТШ-В, оснащенной новыми газотурбинными двигателями ВК-2500-03, более мощной вспомогательной силовой установкой ТА-14 и обновленной авионикой. Машина создана с учетом специфики применения в условиях низких температур (от минус 40-50 градусов по Цельсию и ниже) и ограниченной видимости при выполнении полетов, в том числе во время полярной ночи.

Авиасалон МАКС-2015 пройдет в подмосковном Жуковском с 25 по 30 августа.

http://lenta.ru/news/2015/08/20/arctic/

#955 21.08.2015 13:23:09

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10698




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

#982892
ВВС Аргентины останутся без истребителей

Это общая тенденция - цены на машины нового поколения задрали так, что уже очень многим они не по карману, если тенденция сохранится, то боевой самолет превратится из "рабочей лошадки" Вор Сил в предмет роскоши, доступный только самым богатым странам. Что мы уже с "Раптором" наблюдаем. Себестоимость производства одного самолёта оценивается в 146,2 млн долларов (на 2008 год), а полная цена с учётом всех косвенных затрат и при ожидаемом объёме производства — 350 млн. Иногда об F-22 говорят, что он «на вес золота», что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года - стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов. При этом F-22 не является самым дорогим самолётом в мире. Самый дорогой — малозаметный бомбардировщик B-2 Spirit, каждый из которых обошёлся ВВС США без учёта НИОКР в 1,157 млрд долларов, а с учётом НИОКР — в 2,1 млрд долларов (1 атомный авианосец типа «Нимитц» имеет стоимость постройки – около 5 млрд. долларов). По данным Главного контрольного управления (GAO) США, на конец 2012 года полная цена одного самолёта F-22 (с учётом стоимости программы разработки) уже достигла 411,7 млн долларов. Также, со ссылкой на неназванных американских военных, газета сообщала что себестоимость лётного часа F-22 составляет $44 000. Очереди из покупателей что-то не видно...

Отредактированно Юрген (22.08.2015 19:59:34)

#956 25.08.2015 05:11:47

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1943




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

«Рособоронэкспорт» покажет на авиасалоне МАКС 3D-инсталляции Су-35 и Ка-52

Корпорация «Рособоронэкспорт» продемонстрирует на авиасалоне МАКС-2015 истребитель Су-35 и боевой вертолет Ка-52 в виде интерактивной инсталляции. Об этом сообщается в пресс-релизе компании, поступившем в редакцию «Ленты.ру». Инсталляция создана с использованием технологий 3D-визуализации.

«Мы решили переосмыслить опыт представления отечественной военной техники в виде моделей и в результате пришли к идее интерактивной инсталляции, которая максимально увлечет каждого зрителя. Такой формат позволит одновременно зрелищно и информативно рассказать нашим зарубежным гостям о преимуществах российского оружия», — сказал первый заместитель генерального директора ОАО «Рособоронэкспорт» Иван Гончаренко, возглавляющий делегацию компании на выставке.

ОАО «Рособоронэкспорт», входящий в состав ГК «Ростех», является основным экспортером российского оружия и военной техники, ежегодно участвует в 15-20 крупнейших международных выставках вооружений. В настоящее время компания активно продвигает на рынке новые серийные модели российской техники, в том числе авиационной. В первую очередь это вертолеты Ка-52, Ка-226Т, Ми-28НЭ и Ми-26Т2, боевые самолеты Су-35 и МиГ-29М/М2, военно-транспортный самолет Ил-76МД-90А и спецмашины на его основе, учебно-боевой Як-130, самолет-амфибия Бе-200 и другие.

В 2014 году «Рособоронэкспорт» поставил заказчикам вооружений и военной техники более чем на 13 миллиардов долларов. Сегодня портфель заказов спецэкспортера составляет порядка 38 миллиардов долларов.

Авиасалон МАКС-2015 пройдет в подмосковном Жуковском с 25 по 30 августа.

http://lenta.ru/news/2015/08/24/rosoboronexport/

#957 25.08.2015 10:29:14

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10698




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

#984029
стребитель Су-35 и боевой вертолет Ка-52 в виде интерактивной инсталляции

Боюсь, что покупатели деньги тоже покажут в таком же виде....

#958 25.08.2015 13:44:37

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1943




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

В России приняли на вооружение вертолет радиолокационного дозора Ка-35

В России приняли на вооружение новейший вертолет радиолокационного дозора Ка-35. Об этом заявил ТАСС источник в оборонно-промышленном комплексе.

«Ка-35 прошел испытания и принят на вооружение», — сказал собеседник агентства.

Источник пояснил, что для решения этих задач ранее были разработаны вертолеты Ка-31. «Это относительно старая машина. Она была создана в свое время для решения ряда задач, в частности для охраны кораблей проекта 1143 (тяжелых авианесущих крейсеров типа «Киев» и «Адмирал Кузнецов» — прим. «Ленты.ру»), и прекрасно с этой задачей справилась», — заявил собеседник агентства.

Он отметил, что в ходе разработки Ка-31 был решен ряд сложных технических задач, в частности, связанных с круговым вращением антенны большого размаха. Это, по мнению источника, помогло на базе старого вертолета создать Ка-35, «который предназначен для решения других задач», поэтому получил антенну, направленную вбок и способную вращаться.

Вертолет радиолокационного дозора Ка-31 впервые взлетел в 1987 году. Особенностью конструкции является складная вращающаяся антенна, размещаемая под днищем. Вертолет предназначен для обнаружения воздушных целей с возможностью выдачи целеуказания, а также координации действий союзных сил.

http://lenta.ru/news/2015/08/25/ka35/

#959 27.08.2015 09:47:11

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1943




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Военные удвоят заказ на самолеты Су-35

Соглашение между Минобороны России и Объединенной авиастроительной корпорацией (ОАК) о поставке второй партии самолетов Су-35 должно быть подписано в ближайшее время, сообщает корреспондент «Ленты.ру» с авиакосмического салона МАКС-2015. Военные и промышленность согласуют окончательные условия нового контракта на поставку еще 48 машин для ВВС России, которые должны быть переданы до 2020 года.

«Этот заказ очень важен для нас, — отметил президент ОАК Юрий Слюсарь. — Он демонстрирует тот факт, что программа состоялась, военные удовлетворены характеристиками машин первой партии, поставка которой завершается в настоящее время».

Ранее, 11 августа, сообщалось, что сумма нового контракта на поставку 48 истребителей Су-35 для ВВС России составит 100 миллиардов рублей, что в полтора раза превышает стоимость предыдущей партии машин этого типа. По мнению источников, рост цены контракта с 66 миллиардов до 100 миллиардов рублей вызван увеличением стоимости производства машины. В настоящее время Су-35 считается самым современным боевым самолетом, строящимся для ВВС.

Су-35 — многофункциональный истребитель поколения 4++, последний боевой самолет, построенный на базе платформы Т-10С, ставшей основой для истребителей семейства Су-27/Су-30 и их модификаций. Концептуально это новый боевой самолет с аэродинамикой Су-27 и элементами бортового оборудования боевой авиации пятого поколения.

http://lenta.ru/news/2015/08/26/su35/

#960 27.08.2015 09:51:45

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1943




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

На вооружение российских ВВС поступит новое семейство ракет «воздух-воздух»

Корпорация «Тактическое ракетное вооружение» (КТРВ) разворачивает серийное производство новых ракет «воздух-воздух» малой, средней и большой дальности, сообщает корреспондент «Ленты.ру» с авиакосмического салона МАКС-2015. Новые ракеты будут изготавливаться полностью из отечественных комплектующих, и в ближайшие годы появятся в строевых частях ВВС России.

«Мы уже поставили в серию ракету средней дальности, РВВ-СД, — отметил руководитель КТРВ Борис Обносов. — В этом году в серию запускается ракета малой дальности, по которой пришлось решать больше вопросов импортозамещения, а также РВВ-БД, ракета большой дальности».

Новое семейство ракет «воздух-воздух» разрабатывается в России с 2000-х годов, одной из главных целей разработки является ликвидация зависимости ВВС России от поставок ракет этого типа и комплектующих для них с Украины. Задержки в разработке были связаны с необходимостью обеспечить полное импортозамещение комплектующих и провести испытания с новыми комплектующими.

Перспективные ракеты будут использоваться как новыми боевыми самолетами, включая истребитель пятого поколения, так и модернизированными самолетами советских типов.

http://lenta.ru/news/2015/08/26/raketa/

#961 27.08.2015 09:54:01

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1943




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Superjet подешевеет на 2,6 миллиона долларов из-за импортозамещения

Объединенная авиастроительная корпорация (ОАК) намерена снизить каталожную стоимость пассажирского самолета Sukhoi Superjet 100 на 2,6 миллиона долларов за счет импортозамещения. Об этом заявил журналистам на авиакосмическом салоне МАКС-2015 глава ОАК Юрий Слюсарь, передает корреспондент «Ленты.ру».

«Основные усилия по импортозамещению сейчас направлены на поиск эффектов, связанных с волатильностью курса [рубля]. Уверены, что российские поставщики и разработчики могут предложить решения по цене и качеству, которые при сопоставимых условиях при существующем курсе будут более экономически привлекательны», — сообщил он.

Импортозамещение в Superjet, отметил глава ОАК, является частью большой программы по повышению эффективности деятельности авиакорпорации в целом.

В настоящее время стоимость самолета в базовой версии составляет около 36 миллионов долларов.

18 августа сообщалось о том, что производитель самолетов Sukhoi Superjet 100 предупредил о возможных перебоях с поставками иностранных комплектующих из-за антироссийских санкций.

В частности, французская Thales Avionics SAS с декабря 2014-го по июль 2015 года не поставляла вычислители системы самолетовождения из-за кода двойного назначения в составе программного обеспечения. При этом три блока были отгружены без программного обеспечения, которое было установлено отдельно. Решить проблему удалось только в августе, когда Thales Avionics SAS разработала софт без кода двойного назначения.

Самолет Sukhoi Superjet 100 производства «Гражданских самолетов сухого» (ГСС, входит в ОАК) способен перевозить от 75 до 95 пассажиров на расстояние до 4550 километров. Производственные мощности позволяют выпускать до 60 лайнеров в год. Первый лайнер совершил полет в мае 2008 года. Всего на сегодняшний день осуществлено 197 заказов на Superjet, 49 машин переданы заказчикам.

http://lenta.ru/news/2015/08/26/ssj100/

#962 28.08.2015 05:16:22

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1943




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Названы сроки начала летных испытаний двигателя ПД-14 для самолета МС-21

В ноябре 2015 года в Подмосковье начнутся летные испытания перспективного авиационного двигателя ПД-14, разработанного Объединенной двигателестроительной корпорацией, сообщает корреспондент «Ленты.ру» с авиасалона МАКС-2015. Новый двигатель поднимается в воздух под крылом самолета Ил-76ЛЛ, который в настоящее время ремонтируется.

«Двигатель практически готов к летным испытаниям, в настоящее время они задерживаются работами на летающей лаборатории Ил-76ЛЛ. В ноябре эти работы должны завершиться и мы начнем испытания ПД-14 в воздухе» — сообщил корреспонденту «Ленты.ру» источник в отрасли.

ПД-14 («Перспективный двигатель тягой 14 тонн») разрабатывается в пермском ОАО «Авиадвигатель» (входит в состав ОДК) с 2008 года. Основной машиной для оснащения ПД-14 является гражданский авиалайнер МС-21, разрабатываемый в данный момент в НПК «Иркут». В перспективе также возможна их установка на транспортные самолеты Ил-76.

Предполагается, что ПД-14 станет головным вариантом большого семейства авиационных двигателей тягой от 8 до 20 тонн, предназначенных для оснащения пассажирских, транспортных и специальных самолетов нового поколения. В перспективе на основе этих разработок возможно создание двигателей для самолетов более тяжелого класса, а также силовых установок для тяжелых вертолетов.

http://lenta.ru/news/2015/08/27/pd14/

#963 28.08.2015 05:17:29

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1943




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Египет заказал российские вертолеты Ка-52

Египет заказал российские боевые вертолеты Ка-52. О заключении контракта на новые машины КБ Камова заявили ТАСС военно-дипломатические источники. Сроки и объем поставок не уточняются. Ранее сообщалось об интересе Египта к вертолетам Ми-28 и заключении контракта на поставку этих машин.

«Египет заказал вертолеты Ка-52. Пока выдан только заказ, поставки еще не начались», — подчеркнул собеседник агентства на авиасалоне МАКС-2015 в подмосковном Жуковском.

Информация о возможных поставках Ка-52 в Египет также была обнародована в отчете ОАО «Научно-производственная корпорация «Системы прецизионного приборостроения» (АО «НПК "СПП"») за 2014 год, где говорилось о планах начать в 2016-м производство оптико-электронной системы ОЭС-52 для вертолета Ка-52, при этом всего в 2016-2019 годах должно быть поставлено 50 таких станций.

По словам российского военного блогера alexeyvvo, протокол о намерениях по установке на ударном вертолете Ка-52 новой оптико-электронной системы был подписан во время МАКС-2013 между компанией «Камов» (куда входит КБ) и французской Sagem, являющейся частью финансово-промышленной группы Safran. Предполагалось, что новая система будет разработана на базе оптико-электронной системы Strix, производимой для франко-германского боевого вертолета Tiger.

В настоящее время серийные Ка-52 оснащаются гиростабилизированной оптико-электронной прицельной системой ГОЭС-451 концерна «Швабе».

Ранее появилась информация о поставках вертолетов Ка-52 в Ирак, однако эти сведения не были подтверждены. Кроме того, вертолетами данного типа интересовался Алжир.

Ударный вертолет Ка-52 «Аллигатор» запущен в серийное производство в 2008 году. Машина стала развитием ударного вертолета Ка-50 «Черная акула», основным отличием является экипаж из двух человек и полностью новый комплекс бортового радиоэлектронного оборудования. Сейчас Арсеньевская авиационная компания «Прогресс» реализует два контракта с Минобороны: один — на строительство 146 вертолетов Ка-52 для ВВС (около половины уже передано в войска), другой — на поставку 32 машин Ка-52К для авиации военно-морского флота.

http://lenta.ru/news/2015/08/27/ka52egypt/

#964 28.08.2015 05:27:13

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1943




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Иран рассмотрит вопрос о приобретении российских самолетов и ракетоносителей

Иран заинтересован в приобретении самолетов и ракетоносителей российского производства. Об сообщила в пятницу, 28 августа, газета «Коммерсантъ» со ссылкой на вице-президента Ирана по науке и технологиям Сорена Саттари.

В настоящее время ведутся переговоры о закупке военных самолетов по меньшей мере двух видов. «Российские технологии — отличные. Это касается и авиации, и космоса», — отметил вице-президент.

Саттари сообщил, что Иран готов запускать свои спутники на орбиту на российских ракетоносителях, однако это должно осуществляться в рамках совместных проектов. «То есть чтобы мы совместно проектировали и создавали спутники, а также сотрудничали в области создания ракет космического назначения», — пояснил он.

Саттари отметил, что после санкционного периода Иран проделал работу над ошибками. «Это значит, что мы не будем просто продавать нефть, а на выручку покупать продукцию других стран», — сказал он. По его словам, результатом санкций в Иране стала, в частности, острая нехватка лекарств. Чтобы стать более самодостаточной, сейчас страна делает ставку на технологии и привлечение инвестиций.

В конце августа российские компании приняли заказ на коммерческий спутник дистанционного зондирования Земли для Ирана. Соглашение о разработке, создании и последующей эксплуатации было подписано между корпорацией ВНИИЭМ, НПК «Барл» и иранской компанией «Бониян Данеш Шарг».

В феврале этого года Иран успешно запустил четвертый спутник собственного производства. Его доставила на орбиту на орбиту ракета-носитель Safir. В 2013 году иранские специалисты отправили на орбиту капсулу с обезьяной. Как они сообщили позднее, капсула с животным успешно вернулась на Землю.

http://lenta.ru/news/2015/08/28/iran/

#965 02.09.2015 05:14:51

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1943




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Военные назвали сроки начала выпуска скоростного вертолета

Перспективный скоростной вертолет (ПСВ), разрабатываемый в интересах Минобороны, пойдет в серию с 2022 года. Об этом сообщил главком Воздушно-космических сил (ВКС) генерал-полковник Виктор Бондарев, передает ТАСС.

«Работа эта идет полным ходом, и в 2018 году должен полететь демонстратор данного вертолета. Затем окончание [работ] — 2021 год, и с 2022 года — серия данных вертолетов. Скорость — до 500 километров в час», — рассказал Бондарев.

Он отметил, что именно такая скорость задана в тактико-техническом задании на проектирование перспективного вертолета. «Если получится больше, то мы будем рады. Естественно, этот вертолет будет решать все те задачи, которые решают сейчас вертолеты семейств Камова и Миля. Он возьмет себе все самое лучшее», — пояснил главком.

Ранее сообщалось, что на первом этапе ПСВ должен показать максимальную скорость до 350 километров в час, на втором — около 450 километров в час. Первая версия считалась гражданской, вторая более ориентирована на нужды военных.

На прошедшем в подмосковном Жуковском авиасалоне МАКС-2015 был показан один из ранних демонстраторов технологий ПСВ — летающая лаборатория на базе вертолета Ми-24, на которой испытывают несущий винт особого профиля.

Программа ПСВ (в коммерческом варианте продвигается под брендом RACHEL — Russian Advanced Commercial Helicopter) запущена в начале 2010-х годов. Сертификационные испытания новой машины планируются к 2020 году. Многоцелевой вертолет потенциально двойного (военного и гражданского) назначения предназначен для замены машин семейства Ми-8 (Ми-17), и планируется к разработке сразу в нескольких версиях, включая пассажирскую, поисково-спасательную, патрульную и медицинскую. Машина массой 10,5-11,5 тонн должна обеспечивать перевозку 21-24 человек на скорости до 450 километров в час. Дальность перелета с нормальной коммерческой нагрузкой 2500 килограммов определена в 900 километров.

http://lenta.ru/news/2015/09/01/psv/

#966 03.09.2015 05:17:45

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1943




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Россия и Китай создадут принципиально новый тяжелый вертолет
Контракт на совместную разработку машины должен быть подписан до конца года

Россия и Китай до конца этого года подпишут контракт на совместную разработку тяжелого вертолета, который получил название Advanced Heavy Lift (AHL), сообщил заместитель генерального директора холдинга «Вертолеты России» по продажам Григорий Козлов в интервью РИА «Новости».

«Мы планируем создать вертолет с нуля, это будет принципиально новая машина, несмотря на то, что при ее создании будут применяться некоторые технологии уже существующего Ми-26», – пояснил Григорий Козлов.

Он также отметил, что к настоящему моменту «Вертолеты России» и китайская корпорация AVIC предварительно сформировали технические требования и продолжают работы по согласованию облика перспективного тяжелого вертолета.

По оценкам экспертов, спрос на новую машину в Китае может составить более 200 вертолетов в период до 2040 года. Планируется, что взлетная масса AHL будет около 38 тонн, максимальная коммерческая нагрузка внутри кабины – 10 тонн, на внешней подвеске – 15 тонн. Вертолет будет приспособлен для круглосуточной эксплуатации в жарком климате, в высокогорье, в любых погодных условиях. Он подойдет для выполнения самых разных задач – транспортных, эвакуационных, противопожарных и многих других.

Планируется, что проект российско-китайского тяжелого вертолета получит российский двигатель, который создадут с использованием технологий отечественного мотора ПД-14. Пермские авиаконструкторы готовы к серийному выпуску  этого двигателя. Один из опытных экземпляров ПД-14 был представлен на авиасалоне МАКС-2015.

Рамочное соглашение о сотрудничестве по проекту передового тяжелого вертолета «Вертолеты России» и Китайская корпорация авиационной промышленности подписали в мае этого года. Согласно документу, стороны будут сотрудничать по всем направлениям разработки и подготовки к серийному производству нового тяжелого вертолета Advanced Heavy Lift (AHL).

http://rostec.ru/news/4517158

#967 03.09.2015 11:32:22

Юрген
Капитанъ I ранга
k1r
Откуда: С-Петербург
Сообщений: 10698




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

#986474
Россия и Китай создадут принципиально новый тяжелый вертолет

Ну опять - технологии и еще советские нароботки на ветер, а потом Поднебесная на их основе начнет весь мир заполонять своей продукцией.

Отредактированно Юрген (03.09.2015 11:33:16)

#968 04.09.2015 10:57:45

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1943




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Индонезия решила заменить американские истребители F-5E на российские Су-35

Индонезийские ВВС одобрили закупку российских истребителей Су-35 для замены устаревших американских самолетов F-5E/F. Об этом, как сообщает агентство Antara, заявил министр обороны Индонезии Рямизард Рякуду.

«Мы хотим заполучить эскадрилью [Су-35], но закупка будет вестись поэтапно, в рамках возможностей государственного бюджета», — заявил Рякуду.

Министр пояснил, что решение вызвано тем, что индонезийские ВВС более привычны к использованию российских самолетов.

В данный момент в составе ВВС Индонезии числится эскадрилья (12 машин) истребителей F-5E/F Tiger II, однако только два из них находятся в боеготовом состоянии. Самолеты в ближайшее время будут списаны.

Осенью 2014 года сообщалось, что по итогам анализа запрошенной у авиапроизводителей информации, индонезийские военные отобрали тройку финалистов для участия в тендере. Это российский истребитель Су-35, американский F-16C/D block 52+ и шведский JAS.39 Gripen. Ранее наиболее вероятным претендентом на победу пресса называла последний. На начальной стадии рассматривались американские F-15 Silent Eagle и F/A-18 Super Hornet, а также французский Dassault Rafale.

В данный момент ВВС Индонезии эксплуатируют сразу четыре модификации самолетов Сухого. В 2003 году были куплены два самолета Су-27СК, в 2010 году — еще три модернизированные машины Су-27СКМ. В 2003-м страна заказала два самолета Су-30МК, а в 2008 и 2011 годах — еще суммарно девять машин Су-30МК2.

http://lenta.ru/news/2015/09/04/su35/

#969 07.09.2015 19:07:14

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Роялист 3 написал:

#982892
Кроме того, авиация ВМС Аргентины располагает 11 сверхзвуковыми истребителями-бомбардировщиками Super Etendard французской постройки, однако эти машины, так же как Mirage и Skyhawk, являющиеся ветеранами Фолклендской войны 1982 года, сильно устарели и в боеготовом состоянии находится не более 5-6 этих самолетов.

Разве ж они сверхзвуковые?


Слава труду! Нет кризису!

#970 07.09.2015 19:10:34

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Юрген написал:

#982986
Это общая тенденция - цены на машины нового поколения задрали так, что уже очень многим они не по карману, если тенденция сохранится, то боевой самолет превратится из "рабочей лошадки" Вор Сил в предмет роскоши, доступный только самым богатым странам. Что мы уже с "Раптором" наблюдаем. Себестоимость производства одного самолёта оценивается в 146,2 млн долларов (на 2008 год), а полная цена с учётом всех косвенных затрат и при ожидаемом объёме производства — 350 млн. Иногда об F-22 говорят, что он «на вес золота», что буквально соответствовало финансовым рынкам на февраль 2006 года - стоимость 19,7 тонн чистого золота (вес пустого F-22A) в этот период составляла те же 350 млн долларов. При этом F-22 не является самым дорогим самолётом в мире. Самый дорогой — малозаметный бомбардировщик B-2 Spirit, каждый из которых обошёлся ВВС США без учёта НИОКР в 1,157 млрд долларов, а с учётом НИОКР — в 2,1 млрд долларов (1 атомный авианосец типа «Нимитц» имеет стоимость постройки – около 5 млрд. долларов). По данным Главного контрольного управления (GAO) США, на конец 2012 года полная цена одного самолёта F-22 (с учётом стоимости программы разработки) уже достигла 411,7 млн долларов. Также, со ссылкой на неназванных американских военных, газета сообщала что себестоимость лётного часа F-22 составляет $44 000. Очереди из покупателей что-то не видно...

Забыл, кого из фантастов читал года три назад. Про будущее, в котором остались только поршневые самолеты времен ВМВ. На этом фоне всякие "элбитовские" и наши модернизации МиГ-21 выглядят достаточно неплохо.


Слава труду! Нет кризису!

#971 07.09.2015 19:36:11

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Варяжец написал:

#987547
Забыл, кого из фантастов читал года три назад. Про будущее, в котором остались только поршневые самолеты времен ВМВ. На этом фоне всякие "элбитовские" и наши модернизации МиГ-21 выглядят достаточно неплохо.

Эээ а можно подробнее...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#972 07.09.2015 19:59:57

Варяжец
Лейтенантъ
let
stasik3
"Каунти". Ракетный эсминец Её Величества
Сообщений: 2426




Вебсайт

Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Cobra написал:

#987554
Эээ а можно подробнее...

http://www.litmir.co/br/?b=1105 Оно, вроде как.


Слава труду! Нет кризису!

#973 08.09.2015 01:17:34

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20172




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Ну это то я читал в первый раз лет 15-18 назад. Правда всего 4 книги. Я просто думал может еще что нибудь эдакое есть


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#974 08.09.2015 05:14:27

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1943




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Военные рассказали о планах по поставкам самолетов холдинга «Сухой»

Минобороны в 2015 году получит 19 истребителей, произведенных на Комсомольском-на-Амуре авиационном заводе (КнААЗ) холдинга «Сухой». Об этом, как передает ТАСС, заявил замглавы военного ведомства Юрий Борисов.

«По этому году завод сдает нам 14 самолетов Су-35С и пять самолетов Су-30М2», — заявил Борисов. Он также отметил, что никаких опасений в плане выполнения гособоронзаказа КнААЗом нет.

Помимо КнААЗа, в состав холдинга «Сухой» также входит Новосибирский авиазавод, в данный момент реализующий масштабный контракт на постройку до 2020 года 92 фронтовых бомбардировщиков Су-34 (общей стоимостью 140 миллиардов рублей).

14 истребителей Су-35С станут последними самолетами, поставляемыми Минобороны по контракту от августа 2009 года на 48 таких машин. Как сообщил в августе 2015 года глава Объединенной авиастроительной корпорации Юрий Слюсарь, в данный момент согласовывается контракт еще на 48 истребителей Су-35С.

Самолеты Су-30М2 (версия экспортных машин Су-30МК2 для российских ВВС) также станут последними самолетами этого типа, передаваемыми в рамках соглашения от 2012 года на поставку 16 единиц. Вместе с уже поставленными по контракту 2009 года количество истребителей Су-30М2 в ВВС России достигнет 20.


http://lenta.ru/news/2015/09/07/sukhoi/

#975 08.09.2015 05:15:42

Роялист 3
Мичманъ
michman
HMS Royalist
Сообщений: 1943




Re: Разные разговоры об авиации, боевые, современность.

Индия удвоит заказ на российские вертолеты Ка-226

Объем совместного с Россией производства вертолетов Ка-226 в Индии может быть увеличен вдвое — с 200 до 400 машин, сообщает ТАСС со ссылкой на источники в индийском военном ведомстве. Это обусловлено растущей потребностью Вооруженных сил страны в легких вертолетах.

Соглашение об организации производства 200 вертолетов было подписано российскими компаниями «Рособоронэкспорт» и «Вертолеты России» с индийским партнером — частной компанией Reliance Defence — в конце августа 2015 года. Доля российской стороны в создаваемом совместном предприятии составит 49 процентов акций, индийской — 51 процент.

По условиям соглашения, Россия передаст Индии технологии изготовления вертолетов, половина из которых будет создана из местных комплектующих. Завод по производству Ка-226 планируется построить близ города Нагпур в штате Махараштра в центральной части страны.

Легкий вертолет Ка-226Т взлетной массой до 3,4 тонны и грузоподъемностью до 1,5 тонн разработан конструкторским бюро Камова и производится на Кумертауском авиационном производственном предприятии в Башкирии. В рамках контракта с Индией будет строиться модификация вертолета Ка-226Т с возможностью использования модульных блоков полезной нагрузки, включая грузовые, медицинские, пассажирские и другие. Вертолеты этого типа производятся и для Минобороны России.

http://lenta.ru/news/2015/09/07/ka226india/

Страниц: 1 … 37 38 39 40 41 … 168


Board footer