Вы не зашли.
Inctructor написал:
#981678
Пушка похожа на Австрийскую 15 см /40 С96- скреплённый ствол, поршневой затвор, калибр раза в полтора больше чем кулак.
Боярин написал:
#981648
Моряки английские, среди них наблюдаются сухопутники. Атрибутов Русской (подразумевается православной) церкви не наблюдается. Да не тянут они любителей хорового пения...
А вдруг это русские, к примеру, ушедшие с Каспия, перед отправкой дальше (они были в английской форме и не все в морской).
Вы приглядитесь, ни одного с рязанским лицом.
Уважаемый yangur предположил: "...немецкая подводная лодка в Одессе. 1918 г."
источник:http://yangur.livejournal.com/
Он, видимо прав, но почему у подводной лодки наблюдается изгиб на борт по корпусу? Или мне это показалось?
Закрадывается небольшое подозрение - а не фотомонтаж ли?
Отредактированно Tolian (17.08.2015 22:35:39)
Mks I to IV were ballistically identical, but of differing construction, as their introduction coincided with Elswick’s adoption of wire winding. Thus Mk I (Pattern P) was built-up, with an A tube, 5 B hoops to the muzzle, and a jacket. Mk II (Pattern Q) had 3 B hoops and a short C hoop screwed to the jacket. Mk III (Pattern T) had a B hoop, 2 B tubes and a shorter C hoop. Mk IV, however, was partly wire-wound, with a B tube, jacket and a very short C hoop.
Mk I - 5 скрепляющих цилиндров, Mk II - 3. А мне показалось, что на фотографии 4.
Tolian написал:
#981721
.немецкая подводная лодка в Одессе.
У дойчей на сайте ПЛ сей снимок подписан так - Подводная лодка «UB-14», Черное море, лето 1918 г.
в 1915 г 3 октября для действий в Черное море вышла «UB-14», типа «UB-I», приведена на ЧМ обер-лейтенантом Хейно фон Хаймбургом (Heino von Heimburg). 7 октября у Севастополя подлодка остановила и потопила подрывными патронами пароход «Катя» (474 брт), а на следующий день бельгийский (в русском фрахте) танкер «Apscheron» (1850 брт). К тому времени как подлодка вернулась в Стамбул, 14 октября Болгария, несмотря на дипломатические усилия стран Антанты, вступила в войну на стороне Тройственного союза, изменив положение на театре военных действий. Еще накануне немцы выбрали неподалеку от Варны, в Евксинограде, место для базирования своих подлодок. В 1916 г «UB-14» провела в Черном море пять патрулей, причем в одном из них (с 25 мая по 8 июня) действовала в отдаленном для этого типа субмарин районе Трабзона, где 4 июня с большой дистанции безрезультатно выпустила две торпеды по судам стоящим на якоре. Через месяц в районе Севастополя субмарина попыталась выйти в атаку на линкор «Императрица Мария», но была вовремя обнаружена и отогнана авиацией и катерами. После активного 1916 года в деятельности германских субмарин на Черном море наступил резкий спад. Из-за высокой минной опасности в районе Босфора подлодки не появлялись на русских коммуникациях до конца мая 1917 года, перенеся свои действия на средиземноморье. Кампанию подводной войны на Черном море 1917 года открыла «UB-14». 30 мая субмарина вышла из Босфора, а в ночь на 5 июня она в районе Лазаревского высадила на берег трех агентов-грузин. Днем у Адлера подводная лодка остановила и потопила подрывными патронами шхуну «Керасунда» (155 брт), после чего русские коммуникации не беспокоились немецкими подлодками до осени, все это время субмарины действовали в Эгейском море. 16 декабря 1917 года боевые действия на Черном море официально прекратились. Но это совсем не значило, что война на этом театре закончилась; она приняла другие формы. Например, подлодкам предписывалось перехватывать суда под красным большевистским флагом. 30 апреля «UB-14» подвергла обстрелу, добившись десять прямых попаданий в неизвестный пароход, который сумел уйти и скрыться в Ялте.
«UB-14», в Австро-Венгрии «U-26», командиры Хейно фон Хаймбург (Heino von Heimburg, до декабря 1915 и с февраля по июнь 1916), Альбрехт фон Девитц (Albrecht von Dewitz, декабрь 1915 – февраль 1916), Курт Шварц (Kurt Schwarz, июнь – ноябрь 1916), Эрнст Ульрих (Ernst Ulrich, май 1917 – март 1918), Бодо Эллеке (Bodo Elleke, с марта 1918). В составе флотилии Константинополь с июля 1915 г. Сдана в Севастополе 26 ноября 1918 г. Разобрана Францией.
Ну а это командир UB-14 собственной персоной, правда в 1918, он командовал уже большой U-35, приняв ее у знаменитого Арно.
Хейно фон Хайнбург (Heino von Heimburg). Родился 24 октября 1889. Участник подводной войны на Черном море, командир подводной лодки «UB-14» (с марта по декабрь 1915 и с февраля по июнь 1916). За всю карьеру командира подлодок («UB-14», «UB-15», «UC-22», «UB-68» и «U-35») потопил 20 судов (44892 брт) и 3 корабля (10777 т). Кавалер «Pour le Merite» (11 августа 1917). После окончания Великой войны оставлен в Рейхсмарине. Участник Второй мировой войны, вице-адмирал (1 апреля 1942), начальник Инспекции вооружений в Бремене. Умер в советском лагере военнопленных в Сталинграде в октябре 1945 года.
Отредактированно Юрген (23.08.2015 01:50:54)
Tolian написал:
#981721
почему у подводной лодки наблюдается изгиб на борт по корпусу?
Совершенно справедливый вопрос. "Единички" выпускались двумя верфями.
Схема подводных лодок UB 1 - UB 8 - Germaniawerft, Киль;
Схема подводных лодок UB 9 - UB 17 - AG Weser, Бремен.
Именно у бременских резкий изгиб, а у кильских плавненько все идет к корме, да и форштевень разный. Поскольку других "единичек" бременского разлива на ЧМ не было, то вопрос ясный.
Отредактированно Юрген (23.08.2015 01:48:21)
Юрген написал:
#983513
"Единички" выпускались двумя верфями
Спасибо! Теперь ясно!
Фото старое.. Щ-209 в Батуми, ?лето-осень 1942г.
Куда-то тянут кормой вперёд... еще с "клыками", вдали - плавбаза "Нева" и крейсер ??"Ворошилов"... вероятно, лодка уже на ремонте?? .. можно предположить, средний ремонт в августе 1942г.-марте 1943г... в ходе которого у "щуки" сняли клыки сетепрорезателя..
А ни у кого нет названия буксира и парохода справа?
заранее спасибо, с уважением..
Петрович написал:
#984963
Его звали "Зальцбург"
Тот самый? М-118..
Юрген написал:
#983511
30 апреля «UB-14» подвергла обстрелу, добившись десять прямых попаданий в неизвестный пароход, который сумел уйти и скрыться в Ялте.
Tolian написал:
#981721
.немецкая подводная лодка в Одессе.
То, что лодка входит в Одессу - несомненно. Жевахову хору спутать с другой сложно...
Но вот сомнения есть! Зачем закрывать белым полотнищем номер на рубке (и на полотнище малевать только 14 и крест), когда корабль входит в порт (то бишь - Одессу) давно контролируемый своими (то бишь - немецкими) и союзными (то бишь - австро-венгерскими) войсками?
А есть архивные данные о заходах UB-14 в Одессу в период оккупации города немецкими и австро-венгерскими войсками?
С уважением,
Отредактированно aligvi (28.08.2015 21:11:14)
aligvi написал:
#985105
А есть архивные данные о заходах UB-14 в Одессу в период оккупации города немецкими и австро-венгерскими войсками?
"...По просьбе вице-адмирала Гопмана для обеспечения положения в Одессе 26 марта туда отправились подводные лодки UC-23 и UB-14. Им предписывалось блокировать Одессу с целью прекращения сообщения с Севастополем, Николаевом и Херсоном и атаковать большевистские корабли с красным флагом; корабли под новым желто-голубым флагом Украины рассматривались как дружественные..."
/Лорей Герман. Операции германо-турецких сил. 1914—1918 гг./
http://www.litmir.co/bd/?b=177059
цитата со стр. 93
Первый, по-моему, тут уже обсуждали. Предположительно, это остов G-88, торпедированного британским СМВ в Зеебрюгге. Еще кандидатом может G-41, но на известных фотках он стоит с дырой в борту, но рубка на месте.
На втором снимке, на мой взгляд, "Хосе-Луис Диес". У себя в архиве такое сочетание марок на трубах нашел только у него.
Большое спасибо!
В Первой мировой я не силён, а с испанцем - Вы правы, действительно очень похож на Хосе Луис Диэс в период, когда он маскировался под английский эсминец Гренвилл, т.е. перед попыткой прорыва через Гибралтар в августе 1938. Марки совпадают с Гренвиллом, и по этой причине, видимо, на фото замазан тактический номер.
С уважением,
Эсминец 42 проекта, 3 серия. Вероятнее всего D95 Manchester он сдан на слом в 2014 году.
D97 Edinburgh Списан 6 июня 2013
D98 York Списан 27 сентября 2012
D96 Gloucester Списан 30 июня 2011
D92 Liverpool 2 серия Сдан на слом в 2014
остальные сданы до 2011 года.
Отредактированно Strannik4465 (07.09.2015 02:04:19)
Петрович написал:
#987317
Вот такой бывший HMS тянут на слом в Алиагу
зачем Бритам тащить лом в Турцию ?
через Гибралта́р
Анатолий написал:
#987352
зачем Бритам тащить лом в Турцию ?
через Гибралта́р
а проблема то в чем?
возить металлолом из Англии в Турцию можно?
Анатолий написал:
#987352
зачем Бритам тащить лом в Турцию ?
Толя, так дело в ценах на услуги! И экологические проблемы опять же в стороне.
А еще в Индию, бывает, таскают. По тем же причинам.
Полный капитализм-где лучше и выгоднее-туда и тянут.