Сейчас на борту: 
CVG,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 24

#326 30.07.2009 20:21:08

Pr.Eugen
Гость




Re: Суперкрейсера...

Kaiser_Wilhelm_II написал:

Оригинальное сообщение #99251
Еще один вариант, мало проработанный исследователями.

Но зачем тогда такие сложности с извращениями?
Сверхмощный ГК, "дальнобойная" ГЭУ...

#327 30.07.2009 20:24:50

артём
Гость




Re: Суперкрейсера...

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #99231
Все сразу они выйти не смогут, реально одновременно смогут действовать никак не более 5...6-ти (с учётом того, что не далеко не все они успеют вступить в строй до начала войны). А дальше - конвои, в Сев. Атлантике карманники будут быстро истреблены или выгнаны (это лишь вопрос времени), в дальних морях они много ущерба не нанесут.

Да и 5-6 карманников представляли бы серьёзную угрозу.

По остальному, на мой взгляд, вы обладаете недостаточной информацией. Хорошо бы почитать Роскилла. очень интересная книга у Макинтайра.

Только у англов в море могли находится несколько десятков конвоев. Да же временная угроза от крупных надводных кораблей немцев, вызвала перенапряжение сил британских ВМС. Это повлекло за собой многочисленные ошибки британского руководства. Если бы рейдерские действия осуществлялись одновременно большим количество разнородных сил, то результать борьбы за Атлантику мог бы быть иным. Или победа бы англичанам стоила много дороже.

#328 30.07.2009 20:33:27

Pr.Eugen
Гость




Re: Суперкрейсера...

артём написал:

Оригинальное сообщение #99258
очень интересная книга у Макинтайра.

Которая?

#329 30.07.2009 20:34:39

артём
Гость




Re: Суперкрейсера...

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #99262
Которая?

"Охотники за подводными лодками"

#330 30.07.2009 20:47:11

Pr.Eugen
Гость




Re: Суперкрейсера...

артём написал:

Оригинальное сообщение #99263
"Охотники за подводными лодками"

U-boat killer которая???

#331 30.07.2009 20:58:23

артём
Гость




Re: Суперкрейсера...

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #99266
U-boat killer которая???

Ты издиваешься или читал её только в оригинале?

Конечно, именно эта книга. Она о противолодочниках, но там не плохо описана сама система конвое и конвойная служба.

#332 30.07.2009 21:03:51

Pr.Eugen
Гость




Re: Суперкрейсера...

артём написал:

Оригинальное сообщение #99270
Ты издиваешься или читал её только в оригинале?

Не только...
Просто зная наших переводчиков, можно предположить все, что угодно.*CRAZY*

#333 30.07.2009 21:47:16

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Суперкрейсера...

артём написал:

Оригинальное сообщение #99258
Да и 5-6 карманников представляли бы серьёзную угрозу.

Для кого ? Для одиночных фрахтеров с грузом мяса из Сиднея в Ливерпуль - да. Для конвоев - нет. Один линкор(а их, напомню у Британии было 12) в охранении конвоя - и карманники уходят(если очень повезет) дальше. Многие почемуто забывают о том, что мало топить торговые суда - нужно топить те которые перевозят действительно важные грузы - так и только так рейдеры могли действительно повлиять на исход войны. Могли ли они сорвать, например, переброску британских войск в Африку, что бы тем самым помочь Роммелю ?

#334 30.07.2009 22:00:26

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Суперкрейсера...

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #99160
Какие Ваши доказательства?..(с)

Наиболее массовыми крейсерами ВМВ стали последние серии британских и американских крейсеров класса "Б" - "Таун", "Колони" и "Кливленд". Характеристики этих кораблей удовлетворяли всем предъявляемым к ним требованиям, а  небольшие (относительно) размеры позволяли их в необходимых количествах. Так вот, единственным явным недостатком таких кораблей была невысокая разрушительная сила снарядов ГК(хотя например последний бой "Шарнхорста" наглядно показал, что возможности 6" калибра ГК выходят далеко за рамки борьбы с легкими силами), 8" же крейсера  за счет меньшего числа орудий и меньшей скорострельности,  обладали значительно меньшей плотностью огня,  что в нивелировало все преимущества более тяжелого снаряда. Американцы догадались увеличить скорострельность 8" орудий и в результате получился "Де Мойн" - корабль имевший предел боевых возможностей в рамках водоизмещения, допускающего массовое строительство.

#335 30.07.2009 22:09:42

Pr.Eugen
Гость




Re: Суперкрейсера...

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #99294
Так вот, единственным явным недостатком таких кораблей была невысокая разрушительная сила снарядов ГК(хотя например последний бой "Шарнхорста" наглядно показал, что возможности 6" калибра ГК выходят далеко за рамки борьбы с легкими силами)

*shock ogo*...
Что такого сотворили "Белфаст" и "Шеффилд" в Рождественском бою кроме "подсветки" цели???

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #99294
Американцы догадались увеличить скорострельность 8" орудий и в результате получился "Де Мойн" - корабль имевший предел боевых возможностей в рамках водоизмещения, допускающего массовое строительство.

Это "симметричный ответ" на опыт боев у Гуадалканала не более.
Массовое...Это потому что американцы могли себе это позволить.

#336 30.07.2009 23:16:13

артём
Гость




Re: Суперкрейсера...

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #99288
Для кого ? Для одиночных фрахтеров с грузом мяса из Сиднея в Ливерпуль - да. Для конвоев - нет. Один линкор(а их, напомню у Британии было 12) в охранении конвоя - и карманники уходят(если очень повезет) дальше.
Многие почемуто забывают о том, что мало топить торговые суда - нужно топить те которые перевозят действительно важные грузы - так и только так рейдеры могли действительно повлиять на исход войны. Могли ли они сорвать, например, переброску британских войск в Африку, что бы тем самым помочь Роммелю ?

Для всех купцов.
В "охоте за тоннаж" всё равно какие суда топить, хоть бы и порожние.
У Британии всего 12 линкоров. Посмотрить по сколько конвое было одномоментно в море. Сколько из британских ЛК могут разогнаться до 28 уз?

Кроме того, вы напираете на немецкую ошибку. Для более эфективных действий карманникам следовало действовать совместно с группой ПЛ и вспомогательных крейсеров.

Отредактированно артём (30.07.2009 23:17:47)

#337 30.07.2009 23:22:11

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Суперкрейсера...

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #99297
...
Что такого сотворили "Белфаст" и "Шеффилд" в Рождественском бою кроме "подсветки" цели???

Пардон - я по памяти думал что радар "Шарнхорсту" снес "Белфаст", а это был конечно же "Норфолк".

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #99297
Это "симметричный ответ" на опыт боев у Гуадалканала не более

Совершенно верно, но факт остается фактом.

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #99297
Массовое...Это потому что американцы могли себе это позволить.

А по большому счету массово могли себе позволить только трое - + Британия и Япония, ну и СССР если б не воевал.

#338 30.07.2009 23:22:58

komo78
Лейтенантъ
let
Сообщений: 1109




Re: Суперкрейсера...

Кстати, немецкие дойчланды всего лиш разновидность ТКР, заточеного под рейдерство. А название  карманного линкора скорей походит под дюнкерки или линкоры второстепенных держав времен пмв (бразильцы, аргентинцы, ссср, турецкий явуз, возможно чилийский 14"), и насколько помню, на запрос одного из депутатов первому морскому лорду, почему британия строит 35кт линкоры, а не 25кт, которые дешевле, последовал ответ, что тогда, количество стран , способные строить линкоры ( ну или заказать их) увеличется в пару раз, а так из за понимания безперспективности соревнования 25кт линкора против 35кт, они не заказывают новых линкоров. Вопрос как мог выглядить 25кт экономлинкор образца 20-30-х годов, ну кроме крейсерского варианта типа кронштада, шахансноу, дюнкерка или нечто вроде дефлигера с увеличенной скоростью и дальностью. Ясно что новый 25кт линкор по боевым возможностям не должен как минимум уступать модернизированным 30кт британцам с 15" или 14" американцам. 
Ну и главный вопрос, как изменилась ситуация на море во время вмв, если во флотах воюющих держав и нейтралов было бы раза в 1,5-2 больше количестве новых линкоров в 25кт (+-10-15%) с 8-9 14" или 6 15" + дюнкерки, шах и гнеу и прочие подобные.

#339 30.07.2009 23:30:17

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Суперкрейсера...

артём написал:

Оригинальное сообщение #99326
В "охоте за тоннаж" всё равно какие суда топить, хоть бы и порожние.

Не скажите - в "охоте за тоннаж" гораздо эффективнее и дешевле ПЛ, а вот для надводных кораблей операции против торвого судоходства должны быть жестко привязанны к цели, вернее будет сказать к грузу, в следствии возможности "обработки" значительно меньшего числа судов. Иными словами - поскольку НК не могут утопить много тоннажа, они должны действовать избирательно в отношении только имеющих стратегическое значение грузов, в тех районах где сходяться важнейшие(в идеале все) странспортные узлы противника - сиречь конвои в Северной Атлантике...

Отредактированно Yamato (30.07.2009 23:34:10)

#340 30.07.2009 23:30:54

Kaiser_Wilhelm_II
Забанен




Re: Суперкрейсера...

Ну какие же "карманные" линкоры второстепенных держав? Это же вполне нормальные и адекватные линкоры своего времени. А для межвоенного периода и ВМВ это просто устаревшие корабли. Хотя основательно модернизированные корабли того же поколения, что и, например, "Альмиранте Латорре" в ВМВ весьма активно участвовали.

25000-тонные линкоры те же англичане отвергли в 20-х гг. не только по соображениям их большей "доступности", сколько по соображениям невозможности совместить в данном водоизмещении адекватную для 20-х гг. защиту с хотя бы 305-мм калибром и приемлемой скоростью. А аргумент о "доступности" таких малых линкоров скорее популизм, чем реальность - те же латиноамериканские страны, Турция, Греция, Испания не могли себе позволить и 25000-тонные корабли. Разве что СССР и Голландия. Или те же Италия и Франция, но в большем количестве, чем "предельные" 35000-тонные линкоры.

#341 30.07.2009 23:35:13

Pr.Eugen
Гость




Re: Суперкрейсера...

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #99329
А по большому счету массово могли себе позволить только трое - + Британия и Япония

Да ну...Дас ист фантастиш.

#342 31.07.2009 00:00:13

Yamato
Лейтенантъ
let
Откуда: Москва
Сообщений: 579




Re: Суперкрейсера...

Pr.Eugen написал:

Оригинальное сообщение #99344
Да ну...Дас ист фантастиш.

10 - 15 единиц вполне могли осилить и те и другие...

#343 31.07.2009 00:17:06

артём
Гость




Re: Суперкрейсера...

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #99337
..........Иными словами - поскольку НК не могут утопить много тоннажа............

Основная задача нарушить судоходство.

#344 31.07.2009 00:23:29

Martes Zibellina
Гость




Re: Суперкрейсера...

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #99337
должны быть жестко привязанны к цели, вернее будет сказать к грузу

Всё-таки весьма проблематично заранее определить, какой груз находится в трюме у транспорта на горизонте. Для этого нужна очень хорошая разведка; насколько могу судить, у немцев она была не на таком высоком уровне, чтобы систематически строить действия рейдеров с упором на уничтожение конкретных грузов. Да и действительно важным грузам англичане всегда могли обеспечить надёжное прикрытие.

#345 31.07.2009 00:29:13

артём
Гость




Re: Суперкрейсера...

Yamato написал:

Оригинальное сообщение #99362
10 - 15 единиц вполне могли осилить и те и другие...

Это ни чего не меняет. Те же ТКР, только больше и дороже. Ни каких преимуществ перед вашингтонцами нет.

#346 31.07.2009 00:37:31

артём
Гость




Re: Суперкрейсера...

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #99370
Всё-таки весьма проблематично заранее определить, какой груз находится в трюме у транспорта на горизонте.

А самое главное, что это совсем и не нужно. Вполне достаточно если груз просто останется в месте отравки (такой стратегически и крайне нужный в месте достатавки).

#347 31.07.2009 01:22:03

Martes Zibellina
Гость




Re: Суперкрейсера...

артём написал:

Оригинальное сообщение #99245
У меня много данных. Какие конкретно вас интересуют?

На сколько узлов упадёт скорость карманника и английского ТКР по сравнению, скажем, с японским и итальянским ТКР при различном состоянии моря в баллах

#348 31.07.2009 01:34:04

Martes Zibellina
Гость




Re: Суперкрейсера...

артём написал:

Оригинальное сообщение #99248
Что эти суперы могут чего не могут обычные крейсера?

Гарантированно уничтожить эти самые обычные крейсера. И гораздо лучше обеспечить выполнение всех остальных задач.

артём написал:

Оригинальное сообщение #99252
Т.е. ТКРов развилось столько что требуется отдельный клас - дестроеров ТКР.

1) 70 шт. "нормальных" ТКР (включая сюда карманники) на 1.1.1940+3 в постройке и 2 успели погибнуть - разве мало?
2) Это не просто дестройеры ТКР - это полноценный промежуточный ранг кораблей между ЛК и ТКР с широкими боевыми возможностями.

артём написал:

Оригинальное сообщение #99250
Назовите мне какой либо построенный суперкрейсер. Мне на ум приходя лишь аляски. Так они по размера фору линкорам дадут.

К ним можно ещё отнести "Дюнкерк", возможно, "Страсбург".
Всё-таки по сравнению с современной им по времени закладки "Айовой" получается в 57540/34253=1,68 раза меньше. По ср. с "Саут Дакотой" - в 1,3 раза, но она построена раньше и под влиянием договора. Я бы не назвал эту разницу несущественной, памятуя, сколько это будет в абсолютном выражении. А можно ещё и с "Монтаной" сравнить...

#349 31.07.2009 01:34:41

артём
Гость




Re: Суперкрейсера...

Martes Zibellina написал:

Оригинальное сообщение #99382
На сколько узлов упадёт скорость карманника и английского ТКР по сравнению, скажем, с японским и итальянским ТКР при различном состоянии моря в баллах

Т.е. вам нужны данные натурных сравнительных  испытаний? :D

#350 31.07.2009 01:43:11

Martes Zibellina
Гость




Re: Суперкрейсера...

артём написал:

Оригинальное сообщение #99250
Что же касается Инвинсиблов, это как раз пример удачного антирейдерского корабля.

Но стоимость??

Страниц: 1 … 12 13 14 15 16 … 24


Board footer