Вы не зашли.
Тема закрыта
Kronma написал:
#996573
Почему они должны обрастать по-разному?
Потому же почему "все общие отсылки к богатому опыту RN и USN - от лукавого."
Я не утверждаю, что Ваша точка зрения ошибочна - просто отметил сам факт аппроксимации по малой выборке.
Kronma написал:
#996573
В "описанном" есть указание, что такую очистку на плаву производили "очень часто".
Так что это, скорее, обычная практика, а не исключительный случай.
В описанном указано, что чистку и покраску проводят часто - тут можно по разному прочитать - и как про метод, и как про сущность.
К тому же, источник явно не японский, чтоб утверждать, что он про них пишет достоверно.
Что в любом случае не исключает, что японцы прошли докование зимой 1904-1905.
Kronma написал:
#996573
Не больше одного
В крайнем случае март-апрель. Или чего то не понимаю?
Скучный Ёж написал:
#996579
Потому же почему "все общие отсылки... от лукавого"
Ключевое выделил.
Здесь же речь идёт о конкретном патенте определённого состава, нанесённом на одинаковые поверхности, и находящемся в конкретных одинаковых условиях окружающей его одинаковой среды.
Так откуда возьмётся разница?
Скучный Ёж написал:
#996579
источник явно не японский
Да, источник английский - г-н Сеппинг Райт, который "с адмиралом того".
Скучный Ёж написал:
#996579
чтоб утверждать, что он про них пишет достоверно.
Вряд ли он стал бы что-то придумывать в данном случае.
Он был всего лишь созерцатель, и поделился увиденным.
Скучный Ёж написал:
#996579
Что в любом случае не исключает, что японцы прошли докование зимой 1904-1905.
Конечно, не исключает.
Я про другое: если японцы считали этот способ достаточно эффективным, и применяли его, почему на 2ТОЭ он должен был дать другой результат?
Скучный Ёж написал:
#996579
источник явно не японский, чтоб утверждать, что он про них пишет достоверно.
Источники- это дело такое...
Два старших офицера на одном из кораблей 2ТОЭ дали прямо противоположные показания на тему очистки подводной части: от "очистка не производилась" до "очистка была проведена".
"Вот и верь после этого людям..." (С)
Kronma написал:
#996591
Я про другое: если японцы считали этот способ достаточно эффективным, и применяли его, почему на 2ТОЭ он должен был дать другой результат?
Там про эффективность не сказано, лишь про то что чистку и подкраску надо делать - вариантов на описанный период на о.Эллиот и в Дальнем у них не было. Как то так
Когда они готовились к встрече 2 эскадры они загнали корабли в док.
Скучный Ёж написал:
#996592
Там про эффективность не сказано, лишь про то что чистку и подкраску надо делать
Да, согласен, спасибо за уточнение.
Скучный Ёж написал:
#996592
Когда они готовились к встрече 2 эскадры они загнали корабли в док.
Что выглядит абсолютно логично.
И ЗПР наверняка загнал бы свои корабли, если бы у него была такая возможность.
ПыСы: "загнал" не в смысле "продал", а в правильном смысле, в переносном.
Для полноты картины - Райт описывает как это делал ВсКр, на котором он квартировался. А может например Микаса спокойно держать 15-и гр. крен?
P.S. Ну и Орёл покрашен значительно позже чем например АIII
Отредактированно Скучный Ёж (18.10.2015 20:03:03)
Скучный Ёж написал:
#996597
Райт описывает как это делал ВсКр, на котором он квартировался.
Накренённые корабли на картинке - явно не ВсКР.
Скучный Ёж написал:
#996597
А может например Микаса спокойно держать 15-и гр. крен?
Полагаю, что никто и не накренял его до такого угла - судя по картинке, крен не больше 5...6 градусов.
Да и "метод ЗПР" вряд ли обеспечивал бОльший крен на кораблях 2ТОЭ.
Я согласен, просто уточнил написанное в тексте.
Интересно сам приказ по 2ТОЭ посмотреть - может что конкретное написано, а то как-то натянуто все.
Скучный Ёж написал:
#996622
а то как-то натянуто все.
Угу, согласен.
Скучный Ёж написал:
#996622
Интересно сам приказ по 2ТОЭ посмотреть
Да, я бы тоже не отказался.
Kronma написал:
#996634
Да, я бы тоже не отказался.
Это уже вторично. Главное, что у ЗПР такая возможность была. Да и Мадагаскар был им запланирован. Так что пенять на низкую скорость кораблей - это пенять на самого себя.
Кста, я не встречал упоминаний о том, что ЗПР проводил испытания своих кораблей на скорость. Есть такие данные?
Отредактированно invisible (19.10.2015 07:41:23)
Стерегущий написал:
#996304
А вот тратить колоссальные средства на нерешенный еще проект?
Ну, не то, чтобы нерешенный. Ведь отряд Вирениуса шел на Восток. Обратно, бородинцев + всех прочих по готовности как-то собирались перебрасывать в ПА. Ведь Ларенко (не исключаю послезнания) в дневниках пишет где-то в феврале 04 о том, что ждут они эскадру ЗПР.
Kronma написал:
#996612
Да и "метод ЗПР" вряд ли обеспечивал бОльший крен на кораблях 2ТОЭ
Да и страшновато. Например, А3 и так на испытаниях воду портами 75 мм был готов зачерпнуть при маневре. Да еще хронический перегруз. ЕМНИП, Костенко об этом где-то в начале книги пишет.
Скучный Ёж
Скучный Ёж написал:
#994845
Сидоренко Владимир написал:
#994833
правда физрук
Нет, только помощник. Это имеет значение?
Конечно Испытываешь гордость за свою страну в которой помощники физруков разбираются во флотских делах лучше адмиралов
Скучный Ёж написал:
#994845
Сидоренко Владимир написал:
#994833
Список проведённых работ у Балакина дан. И на определение "капитальный ремонт" он как-то "не тянят". Небольшая авторская вольность
Список работ там дан тот который автор посчитал нужным, не факт что он исчерпывающий (автора больше внешний облик заботил видимо).
Вы имеете что-то против внешнего облика кораблей?
Скучный Ёж написал:
#994845
Я имею ввиду что ведомости по нормочасам проведенных работ там нет.
Нету
Скучный Ёж написал:
#994845
Я как бы не претендую на то, что ремонт был именно "капитальным"
Ага, ага. Именно по этому Вы старательно подчеркнули словосочетание "капитальный ремот", чтобы "не претендовать"
Я понимаю, что это было сделано с целью давления на оппонента, а когда не прокатило - попытались отыграть назад
Скучный Ёж написал:
#994845
P.S.
Про авторскую вольность я так Вам и написал сразу.
Слов "авторская вольность" в Вашем сообщении нету.
Сидоренко Владимир написал:
#996822
Слов "авторская вольность" в Вашем сообщении нету.
Всё зависит от прочтения
Скучный Ёж написал:
#994337
Возможно просто показать разницу между "срочным" ремонтом "Асахи" в ноябре.
Сидоренко Владимир написал:
#996822
Именно по этому Вы старательно подчеркнули словосочетание "капитальный ремот", чтобы "не претендовать"
Таких слов нет в источнике или я скрываю источник?
Источник вторичный, все домыслы про вольность автора подтвердить или опровергнуть ни я, ни Вы не можем - потому и не претендую.
Kronma написал:
#996612
Полагаю, что никто и не накренял его до такого угла - судя по картинке, крен не больше 5...6 градусов.
Короче, называется это дело кренгованием и как я понял доступно оно только на не слишком больших кораблях (рисунок на совести автора). В ПА с помощью кренгования чинили Амур, применяли ли это на 2ТОЭ не известно.
Тут у нас много моряков, может что из опыта добавят.
Скучный Ёж написал:
#997042
Тут у нас много моряков
Утверждение довольно спорное.
Скучный Ёж написал:
#997042
может что из опыта добавят.
Из опыта кренгования или партийно-политической работы?
Гы!
Скучный Ёж написал:
#997042
В ПА с помощью кренгования чинили Амур, применяли ли это на 2ТОЭ не известно
Предполагаю, что на походе чинили получавшие пробоины миноносцы. Где-то у Политовского об этом было. А более серьезные корабли - ?
Скучный Ёж
Скучный Ёж написал:
#996845
Сидоренко Владимир написал:
#996822
Слов "авторская вольность" в Вашем сообщении нету.
Всё зависит от прочтения
Я привык читать как написано
Скучный Ёж написал:
#996845
Таких слов нет в источнике
Таких - нету
Цитата: "А через два дня командующий Соединенным флотом сам покинул рейд Эллиот и направился на "Микасе" в Куре. Флагманский корабль давно нуждался в капитальном ремонте". Далее - описание основных работ которые на капитальный ремонт не тянут. Т.е. нуждался он в "капитальном" (так ли это было или это определение - авторская вольность, понять из текста нельзя), а провели что провели.
Скучный Ёж написал:
#996845
потому и не претендую
А раз не претендуете - зачем подчеркнули словосочетание "капитальный ремонт"?
Kronma
Kronma написал:
#997071
Скучный Ёж написал:
#997042
может что из опыта добавят.
Из опыта кренгования или партийно-политической работы?
Так замполит у нас тут сухопутный
Сидоренко Владимир написал:
#998387
Цитата: "А через два дня командующий Соединенным флотом сам покинул рейд Эллиот и направился на "Микасе" в Куре. Флагманский корабль давно нуждался в капитальном ремонте". Далее - описание основных работ которые на капитальный ремонт не тянут. Т.е. нуждался он в "капитальном" (так ли это было или это определение - авторская вольность, понять из текста нельзя), а провели что провели.
А про "Асахи" там вполне конкретно написано, что он прибыл на "капитальный" ремонт, а список работ почти тот же. И, неожиданно, в нём не указан ремонт обшивки после подрыва - собственно почему Асахи и отправили ещё в ноябре.
В литербол можно долго играть, Вы историк или где?
Отредактированно Скучный Ёж (24.10.2015 13:34:41)
Скучный Ёж
Скучный Ёж написал:
#998415
Сидоренко Владимир написал:
#998387
Цитата: "А через два дня командующий Соединенным флотом сам покинул рейд Эллиот и направился на "Микасе" в Куре. Флагманский корабль давно нуждался в капитальном ремонте". Далее - описание основных работ которые на капитальный ремонт не тянут. Т.е. нуждался он в "капитальном" (так ли это было или это определение - авторская вольность, понять из текста нельзя), а провели что провели.
А про "Асахи" там вполне конкретно написано,
А мы разве про "Асахи"? Мы про "Микаса"
И вообще, найдите наконец определение капитального ремонта.
Скучный Ёж написал:
#998415
В литербол можно долго играть, Вы историк или где?
А Вы - историк?
Скучный Ёж написал:
#998415
Сидоренко Владимир написал:
#998387
А раз не претендуете - зачем подчеркнули словосочетание "капитальный ремонт"?
так не для Вас писано было,
А где сказано, что я не имею права читать что-либо, если писано "не для меня"?
Скучный Ёж написал:
#998415
а Вы вырвали фразу из контекста, покрыли всех х..ми и сбежали - "Ол-ло-ло, вы все нубы, а у мну целых две книги в соавторстве написано".
Ну, да, написано. И что?
Скучный Ёж написал:
#998415
Есть что по сути вопроса добавить или Вам просто внимания не хватает?
Этим меня не затроллить А по сути вопроса - а здесь нет никакого вопроса. Вы тут уныло препираетесь пытаясь доказать непонятно что непонятно для чего
Сидоренко Владимир написал:
#998580
А мы разве про "Асахи"? Мы про "Микаса"
...
Вы тут уныло препираетесь пытаясь доказать непонятно что непонятно для чего
Мы про то что японские корабли прошли докование.
(но в общем суть передана верно: оппонент пытался сказать что японцы не чистили подводную часть кораблей от обрастания, так как оно не влияет на характеристики кораблей)
Сидоренко Владимир написал:
#998580
И вообще, найдите наконец определение капитального ремонта.
Вам не нравится наличие этого слова у меня в посте или наличие его в источнике?
Сидоренко Владимир написал:
#998580
А по сути вопроса - а здесь нет никакого вопроса.
Ну и тогда будет вопрос специально для Вас. Какой объем рем.работ был проведен на Микаса в этот период?
Добавить к приведенным источникам что-то можете или только абстрактно по-рассуждать?
И про то что там добавлять нечего - на примере Асахи я уже показал что автор не заботился о полноте освещении данного вопроса - цели другие.
Отредактированно Скучный Ёж (25.10.2015 08:28:54)
Скучный Ёж
Скучный Ёж написал:
#998583
Мы про то что японские корабли прошли докование.
Конечно, прошли.
Скучный Ёж написал:
#998583
(но в общем суть передана верно: оппонент пытался сказать что японцы не чистили подводную часть кораблей от обрастания,
Ну, как же не чистили? Конечно, чистили.
(В скобках - Любой нормальный моряк чистит днище своего корабля, как только к тому представляется возможность).
Скучный Ёж написал:
Вам не нравится наличие этого слова у меня в посте или наличие его в источнике?
У Вас. Ибо Вы подчеркнули то чего нет в источнике.
Скучный Ёж написал:
#998583
Сидоренко Владимир написал:
#998580
А по сути вопроса - а здесь нет никакого вопроса.
Ну и тогда будет вопрос специально для Вас. Какой объем рем.работ был проведен на Микаса в этот период?
Не знаю. Специально я не интересовался, а перелопачивать JACAR ради непонятно чего - не вижу смысла. Полагаю, что общий объём работ ув.Балакин сообщил верно, а детали - не существенны.
Скучный Ёж написал:
И про то что там добавлять нечего - на примере Асахи я уже показал что автор не заботился о полноте освещении данного вопроса - цели другие.
Так зачем подчеркнули? "Наехать" на оппонента "авторитетом"?
Сидоренко Владимир написал:
#998907
(В скобках - Любой нормальный моряк чистит днище своего корабля, как только к тому представляется возможность).
Сидоренко Владимир написал:
#998907
Так зачем подчеркнули? "Наехать" на оппонента "авторитетом"?
Оппонент любит обзываться и заламывать руки в истерике, он не приемлет авторитетов и читать не любит - потому так ему заметнее и понятнее. Не берите в голову (могу Вам в личку без подчеркивания написать)
Сидоренко Владимир написал:
#998907
Полагаю, что общий объём работ ув.Балакин сообщил верно, а детали - не существенны.
Так вот, я довольно посредственный любитель, но ГОСТ 24166-80 нашел и посмотрел.
Не очень понял с чего Вы прицепились к сроку: срок задаётся для "большого ремонта" (в соответствии с "Положением о ремонте судов"), а "большой" и "капитальный" официально можно использовать как синонимы только в рыболовном флоте.
Состав работ кстати в советское определение тоже вполне вписывается, хотя во флоте возможно есть какие-то тайные знания.
К тому же у японцев был аврал и военное положение (хотя сомневаюсь что они пользовались указанной в ГОСТ терминологией - какое вообще было в Японии начала XXв было деление ремонтов?).
Отредактированно Скучный Ёж (26.10.2015 18:00:25)
Скучный Ёж
Скучный Ёж написал:
#998929
Оппонент любит обзываться и заламывать руки в истерике, он не приемлет авторитетов и читать не любит - потому так ему заметнее и понятнее. Не берите в голову
Ну-ну
Скучный Ёж написал:
#998929
Так вот, я довольно посредственный любитель, но ГОСТ 24166-80 нашел и посмотрел.
Не очень понял с чего Вы прицепились к сроку
Не к сроку, к соответствию перечня работ определениям.
Но я вообще не могу понять что кто кому хочет "доказать". Да, японские корабли прошли докование и восстановительный ремонт (в несколько больших или несколько меньших объёмах в зависимости от конкретного состояния конкретного корабля). И что?
Сидоренко Владимир написал:
#999444
И что?
Так это вопрос к Вам. Я никого первый х... не крыл.
P.S. По тому же ГОСТ восстановительный ремонт подразумевает бОльший объем работ чем капитальный.
P.P.S. Предлагаю вопрос закрыть за безполезностью ответа.
Скучный Ёж написал:
#999469
Сидоренко Владимир написал:
#999444
И что?
Так это вопрос к Вам. Я никого первый х... не крыл.
P.S. По тому же ГОСТ восстановительный ремонт подразумевает бОльший объем работ чем капитальный.
P.P.S. Предлагаю вопрос закрыть за безполезностью ответа.
Ну, давайте закроем.
Но по секрету, что Вы всё-таки хотели доказать оппоненту "капитальным ремонтом"?
Тема закрыта