Вы не зашли.
Exarch написал:
#993692
непонятная хрень, но вроде относящаяся к бронетехнике
Засела, как заноза...
И вот случайно (разбирал другой вопрос) наткнулся на два варианта (хоть и отечественные примеры, но все-таки...?)
1) Тут правда крупные звездочки...
https://lostauto.dirty.ru/nami-s-4-482083/
2) А это совсем другой подход... (может японцы придумали такой тягач для саней?)
"...специальные снегоходные движители фрезерного типа с дополнительными опорными лыжами, не имевшие иностранных аналогов. Последние представляли собой узкие металлические колеса большого диаметра с острыми кромками по окружности, которые во время движения по снежной целине или ледяному насту прорезали их на глубину 30 – 50 см, достигая замерзшего твердого грунта. Колеса опирались на него и, отталкиваясь от достаточно прочной поверхности, могли продвигать машину по местности, на которой буксовала даже гусеничная техника..."
http://www.e-reading.club/bookreader.ph … Armii.html
У японцев были различные танкетки с гусеничными прицепами. Может быть что-то из них, мелкосерйное?
Большой гусеничный прицеп валяется у Маячной высоты, около Курбатова. Вроде для перевозки пехоты. Но это не то. Есть еще остатки Хо-Ха и нескольких типов тягачей, но тоже к ним не относится.
Броневик «Ансырь» был разработан специалистами кафедры «Колесные машины» (СМ-10) МГТУ им. Н.Э. Баумана. Тендер на разработку перспективного бронеавтомобиля с шифром «Ансырь» (ансырь или анцырь – старинная единица массы, равняется 1,3 фунта или 128 золотникам) был объявлен весной 2011 года. Перспективная бронемашина предназначается для использования в различных подразделениях МВД и, возможно, вооруженных сил. Задачей этой машины является патрулирование, поддержка спецопераций, а также сопровождение и охрана колонн. При разработке этой машины учитывалась необходимость защиты экипажа и агрегатов машины от пуль стрелкового оружия и осколков взрывных устройств или снарядов. Кроме того, авторы проекта уделили большое внимание возможности пересечения водных преград вплавь.
http://topwar.ru/51374-v-bronnicah-poka … ansyr.html
С уважением
Ну вопрос был в июне задан - а это как бы уже ответ но все равно спасибо за историю (машина сейчас стоит в полицейской окраске, и её изюминкой как раз является хитрый водометный двигатель)
Rotatrailer - одноосный прицеп для дополнительного запаса горючего (в колесах по бокам) и боеприпасов (в ящике по центру).
К посту 3735:
на фото чехословацкая телеуправляемая разведывательная машина, сделанная на базе СУ-100. Вместо орудия установлен макет, на командирской башенке - телекамера.
С уважением
Чехословацкая "машина телевизионной разведки" .
Сначала проект Tritton Chaser, затем Whippet
http://panzerserra.blogspot.ru/2014/09/ … rt-01.html
Огнеметный танк М3А1 «Сатана» из состава роты «D» 2-го танкового батальона морской пехоты. Остров Сайпан, июнь 1944 года. Эта рота имела 12 таких танков. Машина на фото имеет имя «Dusty»
Отредактированно seryj221221 (25.10.2015 21:10:02)
Кому принадлежит танк(обратить внимание на белую звезду на лобовой броне и башне)?
Отредактированно seryj221221 (26.10.2015 12:06:17)
Японцам. Федосеев считает, что он из 1-й роты 7-го танкового полка. Филипины, январь 1942 г. Семен Федосеев. Бронетехника Японии 1939-45 гг. ТМ 2003 г.
AAG написал:
#999534
Что их объединяет?
Думаю, на обеих фото "Объект 233". Только, на верхнем - КВ-13, а на нижнем - ИС №1.
"Следующий этап модернизации привел к появлению двух опытных танков ИС "Образец №1" (ему сохранили обозначение "Объект 233") и ИС "Образец №2" ("Объект 234"). В целях ускорения их постройки ГКО распорядился использовать имевшиеся опытные КВ-13, доработав их конструкцию и внеся ряд изменений. Помимо улучшенного дизайна ИС №1 получил пушку Ф-34М..."
С уважением
В целом так оно и было.
Но как продолжение поста № 3719
На чертеже, датированном 25.12.1942, уже имеется индекс ИС-1 и № дет. черт. 233-64-10. Т.е. второй опытный КВ-13 уже на момент создания имел индекс ИС-1 (объект 233). Следовательно, первый опытный КВ-13, получив башню от КВ-9 получил индексы - объект 234 и ИС-2
Отредактированно AAG (28.10.2015 23:12:42)
AAG написал:
#999564
В целом так оно и было.
Но как продолжение поста № 3719
На чертеже, датированном 25.12.1942, уже имеется индекс ИС-1 и № дет. черт. 233-64-10. Т.е. второй опытный КВ-13 уже на момент создания имел индекс ИС-1 (объект 233). Следовательно, первый опытный КВ-13, получив башню от КВ-9 получил индексы - объект 234 и ИС-2
Отредактированно AAG (Вчера 23:12:42)
А как же это? Похоже вы просто любите спорить по мелочам.
AAG написал:
#991049
аббревиатура ИС давалась только серийным образцам, а это был даже не прототип, а переделка из прототипа.
Отредактированно AAG (20.09.2015 13:06:42)
Отредактированно seryj221221 (29.10.2015 10:45:52)
seryj221221 написал:
#999675
А как же это? Похоже вы просто любите спорить по мелочам.
Говорите - по-мелочам? Повнимательнее прочитайте свой пост № 3719.
Впрочем, дальнейшая полемика с вами - это как "овчинка не стоит выделки" Уж извените
Отредактированно AAG (29.10.2015 19:00:29)
Не загадка, а вопрос
http://forum.tankfront.ru/download/file … ;mode=view
Имелся в парке ВАММ в середине 30-х гг