Сейчас на борту: 
anton,
Mitry,
seryj221221,
shuricos,
Азов,
Олег
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 64 65 66 67 68 … 185

#1626 23.10.2017 11:26:38

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

krysa написал:

#1214877
Проблема,которую до 22 года решалась силами переоборудованных траулеров,а в 30е-парой ЭМ у Вас требует минимум нескольких крейсеров.

Проблема, которую пытались, но ТАК И НЕ СМОГЛИ решить с помощью мобилизованных траулеров и/или эсминцев. И не смогли - по многим причинам: и из-за низкой автономности, и из-за малой мореходности, и из-за базирования на Архангельск, и из-за банального страха экипажей мобилизационных тральщиков с 37-47мм пукалками перед норвежскими броненосцами.
В отрыве от берега и без радиосвязи эрзац-сторожевику хватит и пары попаданий с броненосца.

#1627 23.10.2017 11:51:18

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1214909
Проблема, которую пытались, но ТАК И НЕ СМОГЛИ решить с помощью мобилизованных траулеров и/или эсминцев.

Серьезно?
Т.е. так гармошку хочется до пропажи владения русским?
Не смогли,потому что разогнали всех черту.Тральщики переделали в траулеры,а "Ярославна" ушла гонять браконьеров на ДВ.23 год простояла в ремонте в Архангельске,в 24-ушла.
До разгона,в условиях разрухи после ГВ никто погромов уровня 24 года не устраивал.
После прихода Новиков-то же.

yuu2 написал:

#1214909
и из-за банального страха экипажей мобилизационных тральщиков с 37-47мм пукалками перед норвежскими броненосцами.
В отрыве от берега и без радиосвязи эрзац-сторожевику хватит и пары попаданий с броненосца.

Я вам один секрет открою-задачей сторожевых кораблей не является артиллерийский бой с броненосцами и крейсерами.Тем более что
а)Задействование кораблей норвежских ВМС еще доказать надо,пока речь идет о кораблях охраны судоходства.
б)Несколько ЭМ справятся и с этой проблемой.Только в отличии от КР их ремонтировать есть где и на театре находятся постоянно,а не шляются вокруг всей Скандинавии.
в)Вопрос оснащения связью СКР надо решать.При отсутствии связи ББО так же может расстрелять траулер и уйти.А "Аскольд" будет где то..."Не видели мы никаких пограничников"(С).

yuu2 написал:

#1214909
и из-за низкой автономности, и из-за малой мореходности,

Хм...траулеры ,построенные местными для местных же условий были недостаточно для них мореходны?Оригинально.
Автономность лечится созданием пунктов базирования в нужных местах,от ее недостаточности не вылечат ни "Аврора",ни "Аскольд",ни "Баян" ваш рваный.Потому что за шхунами и траулерами норвегов не они гонятся будут,а сторожевики,так что можете на них хоть фотонный двигатель ставить.Все побережье КР древний,одна шт все равно не прикроет.

Отредактированно krysa (23.10.2017 11:54:11)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1628 23.10.2017 12:04:31

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

krysa написал:

#1214915
Серьезно?

Да, все рчень серьезно. Вы пишите, рн пишет в итоге ничего найти нельзя. Хотел процитировать свой пост по крейсерам, гы куда там - десять страниц прошел и не лошел, зато флуда...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1629 23.10.2017 12:49:55

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

РыбаКит написал:

#1214917
зато флуда...

Ну "Ой"...

Спойлер :

"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1630 23.10.2017 13:26:18

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

krysa написал:

#1214915
Тральщики переделали в траулеры

Вернее - вернули к работе по исходному назначению - рыболовными баркасами.

krysa написал:

#1214915
никто погромов уровня 24 года не устраивал

И? То у Вас полноценные крейсера являются недостаточным инструментом для предотвращения разбоя, а то ушатанная по КМУ "Ярославна" становится всеобщим спасителем. Вы уж определитесь. А конкретно 1924 - элементарно - миру был явлен отчёт о завершении работ по разминированию Белого моря и возобновлении свободы судоходства. И понеслось...

krysa написал:

#1214915
Задействование кораблей норвежских ВМС еще доказать надо,пока речь идет о кораблях охраны судоходства

Охранять - можно что-то своё. Вооружённый пароход по флагом Минфина или Минтранса в ЧУЖИХ водах - всё равно, что пират. Т.е. либо в этих вторжениях участвовали норвежские ВМС, либо в них участвовали норвежские пираты - выбор не большой.

krysa написал:

#1214915
Несколько ЭМ справятся и с этой проблемой

Не обольщайтесь. "Добровольцы" с "найденными по сусекам" 75мм/50 пушками являются эсминцами чисто символически. Как по вооружению, так по и скорости (да, да! - и у них тоже была проблема продления ресурса КМУ по итогам войны), и по автономности, и по вооружению (торпеды обр.1905 мало отличаются от шестовых мин по меркам полярного ТВД). Про "Абрек" и заикаться не стоит - его потому и списали в пограничники, что уже не надеялись получить паспортных характеристик по скорости.

krysa написал:

#1214915
Вопрос оснащения связью СКР надо решать.При отсутствии связи ББО так же может расстрелять траулер и уйти.А "Аскольд" будет где то..."Не видели мы никаких пограничников"

Появление полноценного крейсера делает ситуацию обоюдной.

Отредактированно yuu2 (23.10.2017 13:31:08)

#1631 23.10.2017 13:51:06

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1214929
Не обольщайтесь. "Добровольцы" с "найденными по сусекам" 75мм/50 пушками являются эсминцами чисто символически

Да не обольщаюсь я вашим умением читать.Писал-4ка "Всадников"
Какие там найденные по сусекам 75мм,когда они давно перевооружены на 102мм-непонятно.

yuu2 написал:

#1214929
а то ушатанная по КМУ "Ярославна" становится всеобщим спасителем.

"Ушатанная по КМУ" прошла годичный ремонт в Архангельске в 23м.И дотопала аж до Дальнего Востока,пройдя 14тыс миль,где служила без капиталки до 44.В ВМВ давала 11 уз,в составе ФСЛО-18 уз.Большая разница от Аскольда,который в 16 выжал 21,но из-за перегрева подшипников нормально ходил на 19.

yuu2 написал:

#1214929
Появление полноценного крейсера делает ситуацию обоюдной.

Канечно,канечно.В тихую рыболова можно утопить не меньше ,чем броненосцем

yuu2 написал:

#1214929
Охранять - можно что-то своё.

А я где то обсуждал правомочность действий норвежских кораблей или вы чисто ради флуда это написали?

yuu2 написал:

#1214929
Про "Абрек" и заикаться не стоит - его потому и списали в пограничники, что уже не надеялись получить паспортных характеристик по скорости.

Он откапитален был в 15 в Ревеле.
Или вам за траулерами и баркасами гоняться овер 30 уз надо?

Отредактированно krysa (23.10.2017 13:51:52)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1632 23.10.2017 14:07:00

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

krysa написал:

#1214942
Какие там найденные по сусекам 75мм,когда они давно перевооружены на 102мм-непонятно.

В Гражданскую с флота тянули все и всяческие стволы. Лишь бы отвинтить можно было. И далеко не все вернули ;)
В Империалистическую меняли 6"/45 на 130мм по той же причине - дефицит стволов. И для того, чтобы довести численность 6"ок на "макаровых" до 12, а на "Авроре" до 14, оные стволы приходилось свинчивать с других кораблей, заменяя на "перспективные" 130мм.
Так что эрзац-эсминцы ФСЛО в 1923 году тоже будут вооружены "чем бог послал".

krysa написал:

#1214942
Он откапитален был в 15 в Ревеле.

И? От чеканки швов корпуса и котлов торпеды обр.1905 вдруг стали пригодны для Севера? Или мореходность резко повысилась? Или в Риге ему ледовый пояс приклепали?

#1633 23.10.2017 14:29:13

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

И кстати, заложенный раньше "макаровых" "Кагул" воевал до конца лета 1942 года.

Ну и в тему котельных трубок: из 16 бельвилей "Кагула" на "Коминтерне" смогли восстановить только 10 (при том, что бельвилевские трубки - самые простые в производстве на фоне Ярроу или Шульца); к 1931 число работоспособных упало до 6; к 1942 осталось в работе 3 или 4 (со значительным числом заглушенных трубок).

Т.е. сколько нашлось трубок на складах - столько и поставили. И ни какой Харьков ЗИП не пополнял.

Отредактированно yuu2 (23.10.2017 16:57:39)

#1634 23.10.2017 14:54:41

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7311




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Все дискутирующие о норвежских и английских браконьерах на Севере знакомы с этим: http://tsushima.su/forums/viewtopic.php?id=2084 ?)

Норвежские "броненосцы" явное преувеличение. На Севере нужно брать количеством сторожевиков. Не проще будет реанимировать "Грозящего", "Штандарт", "Полярную звезду" и т.п.? И очень странно что новенького "Святого Георгия" не смогли починить - дело в финансах или физической невозможности в плане "запчастей"?

#1635 23.10.2017 15:03:40

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Аскольд написал:

#1214975
На Севере нужно брать количеством сторожевиков.

Нужно. Но всё та же история - не из кого. Балтийцы почти поголовно ушатаны Мировой и последующим "хранением", а местные - преимущественно рыбаки - малоавтономные и маломореходные.

У крейсера по крайней мере есть гарантия, что топлива хватит на поход от Мурманска к Архангельску и обратно (с сопутствующими манёврами по досмотру нарушителей).

#1636 23.10.2017 15:53:42

Аскольд
Мичманъ
michman
Сообщений: 7311




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1214979
Нужно. Но всё та же история - не из кого. Балтийцы почти поголовно ушатаны Мировой и последующим "хранением", а местные - преимущественно рыбаки - малоавтономные и маломореходные.

У крейсера по крайней мере есть гарантия, что топлива хватит на поход от Мурманска к Архангельску и обратно (с сопутствующими манёврами по досмотру нарушителей).

Сомневаюсь что императорские яхты были ушатаны. Машины на "Штандарте" прошли ремонт перед ПМВ и даже в 1927 считались в удовлетворительно состоянии. Вопрос по котлам. Места для дополнительного угля на яхтах уйма. Общий расход угля также меньше по сравнению с крейсером.

#1637 23.10.2017 16:07:11

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1214609
И начальная позиция цикла - выполненная на "Аскольде" и "Авроре" капиталка КМУ. Т.е. техника для закрытия первых ДВУХ годичных циклов имелась.

Приведение в порядок "Богатыря" и использование вооружённых пароходов и ледоколов в качестве ВсКр с 130/55.

РыбаКит написал:

#1214876
Кстати насчет Георга, то есть ПЛ.

Можно перебросить ж/д ПЛ типа "Косатка"
Осенью 1917 г. ПЛ "Окунь", "Кета" и "Касатка" стали в Петрограде на капитальный ремонт. В годы гражданской войны отремонтированные Балтийским заводом ПЛ "Макрель", "Касатка" и "Окунь" перечислили в состав Астрахано-Каспийской флотилии; осенью 1918 г. их погрузили на железнодорожные платформы и доставили в Саратов, где спустили на воду в затоне; первой вступила в строй ПЛ "макрель" (в ноябре 1918 г.); затем они самостоятельно перешли в Астрахань.
В 1919 г. все 3 ПЛ числились в составе Волжско-Каспийской военной флотилии, а с марта 1919 г. - Морских сил Каспийского моря. http://book.uraic.ru/elib/pl/lodki/kasatka.htm


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1638 23.10.2017 16:51:50

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Аскольд написал:

#1215002
Вопрос по котлам

Какой пароход ни возьми - вопрос в первую очередь именно по котлам :( Машины, если их не взрывали (аки на черноморцах), можно перебрать, вопрос именно в котлах.

helblitter написал:

#1215008
Приведение в порядок "Богатыря"

Опять трубки. Причём в этот раз заведомо импортные. Для того же "Аскольда" потребовалось несколько месяцев переписки, пока нашёлся в антанте завод, согласный сделать трубки по германской метрологии. Состояние советской промышленности в 1920е - куда как печальней, чем у Британии и Франции в 1916м.

#1639 23.10.2017 17:41:34

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1215018
Причём в этот раз заведомо импортные.

Та Вы шо...


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1640 23.10.2017 17:59:27

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1215018
Опять трубки. Причём в этот раз заведомо импортные. Для того же "Аскольда" потребовалось несколько месяцев переписки, пока нашёлся в антанте завод, согласный сделать трубки по германской метрологии. Состояние советской промышленности в 1920е - куда как печальней, чем у Британии и Франции в 1916м.

На "Богатыре" стояли котлы Нормана, серийно производимые в России..
Прошел капитальный ремонт в 1909-1912 г.г. на Франко-Русском заводе в Санкт-Петербурге (ремонт корпуса и механизмов с заменой водогрейных трубок котлов). В 1912 г. на Кронштадтском заводе осуществлен капитальный ремонт главных механизмов.
В период Первой Мировой войны участвовал в набеговых и минно-заградительных операциях на коммуникациях противника, прикрывал активные минные постановки легких сил флота. Зимой 1916 г. был перевооружен с установкой новых приборов управления артиллерийским огнем.


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1641 23.10.2017 18:07:59

han-solo
Гость




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

РыбаКит написал:

#1214570
Дальше, мотив почему Гармошка и Утопленник прост, а они были в действующем составе. Почему были, да так сложилось, то ли команды подобрались упорные, то ли матчасть не так шибко умирала. А толку с них на Балтике вкупе с таким же Гражданином- нуль. Вот и решили спихнуть на север. После кронштадского мятежа это все не вахно. Крейсера на типа консервации Гражданин с дырой.

По "Гражданину" Я: замысел о переводе на Север в 1920 был у наших моряков интересный, конечно больше он там как плавбатарея смотрелся, а после 1926 как угольный склад, плавказарма и отопитель. Полноценный блокшив и безусловно нужный, ибо для базирования почти ничего нет, а строить на берегу накладно. Опыт кстати имелся во многих странах, достаточно вспомнить бронепалубный крейсер «Д'Антрекасто» и его службу после ПМВ:

Спойлер :

И Бельгия и Польша вполне использовали этот корабль, последняя до 1939.
  Но учитывая состояние дел после мятежа и повреждения, а так же состояние финансов, то можно согласиться с тем, что его надо пускать на слом, конечно демонтировав оборудование, которое может пригодиться для кораблей и в народном хозяйстве. Ну а в качестве блокшива (угольный плавсклад, плавказарма, отпопитель и пр.) использовать "Чесму", конечно демонтировав вооружение, главные машины, бортовую броню (это тоже даст средства).

krysa написал:

#1214877
Вот дальше можно уже и сворачивать обсуждение.Проблема,которую до 22 года решалась силами переоборудованных траулеров,

Тут можно почитать, как справлялись пограничные корабли ОГПУ после 1922; https://cyberleninka.ru/article/n/razvi … 22-1932-ggПока была флотилия, справлялись.

#1642 23.10.2017 18:20:44

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

han-solo написал:

#1215046
конечно больше он там как плавбатарея смотрелся,

В Мурманске я полагаю?


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1643 23.10.2017 18:21:03

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Да идея трезвая...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#1644 23.10.2017 19:13:04

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Приказом от 26 июня 1920 г. был определен следующий состав «Морских сил Северного моря»:

1. Морской отряд.

2. Речная флотилия.

3. Гидрографическая экспедиция Северного Ледовитого океана.

4. Гидрографическая экспедиция Белого моря.

5. Дирекция маяков и лоции Белого моря.

6. Суда береговой обороны Мурманского района.

7. Водолазно-спасательная партия.

В морской отряд вошли: линейный корабль «Чесма», вспомогательные крейсеры «Лейтенант Дрейер» (б. ледокол «Иван Сусанин»), «Лейтенант Шмидт» (б. ледокол «Князь Пожарский»), «III Интернационал» (б. ледокол «Канада»), крейсеры-заградители (б. посыльные суда): «Ярославна», «Горислава» и «Соколица», эскадренные миноносцы «Капитан Юрасовский» и «Лейтенант Сергеев», подводная лодка «Коммунар» (б. «Св. Георгий»), восемь сторожевых катеров, два катера (Р5 и Р8), два тральщика (Т15 и Т24) и моторная яхта «Светлана».

В «Береговую оборону Мурманского района» входили семь сторожевых катеров, четыре тральщика и два парохода, а в гидрографические экспедиции и «Дирекцию маяков и лоции Белого моря» — гидрографические суда, пароходы, катера и несколько бывших тральщиков. http://s30116489994.mirtesen.ru/blog/43 … kuyu-voynu


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1645 23.10.2017 19:17:56

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

На "Богатыре" стояли котлы Нормана, серийно производимые в России

Не путайте котлы "вообще" и выпущенные в рамках германской метрологии.
Котлы "Аскольда" "вообще" были вполне знакомы заводам антанты. А вот заказ трубок под немецкие размеры/допуски и пр. потребовал чуть ли не полгода - продукция "вообще" знакома, но есть много частностей.

Так что предвоенный ремонт "Богатыря" мог быть и с использованием германских комплектующих.

#1646 23.10.2017 19:51:14

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1215107
"вообще" были вполне знакомы заводам антанты.

Троникрофта-шульца? Гы...
А ничо, что Норманы для еще трех однотипных кораблей у нас произвели?
Юи, ощущение, что Вы перешли на вариант сказать хоть что нибудь.

Отредактированно РыбаКит (23.10.2017 19:52:00)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#1647 23.10.2017 20:12:12

yuu2
Контръ-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 12928




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

Повтор: не путайте "Норман" (тм) и конкретную реализацию.

Если на пластиковых лодках система допусков и посадок стремится к нулю, это не значит, что российская и германская системы в 1910 были идентичны.

#1648 23.10.2017 20:35:13

krysa
Участник форума
Откуда: Самара
Сообщений: 4191




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

РыбаКит написал:

#1215128
Юи, ощущение, что Вы перешли на вариант сказать хоть что нибудь.

Угу...Ему даж торпедный аппараты не той системы у "Абрека".
Откуда у крейсера погранстражи ТА-я ХЗ.

han-solo написал:

#1215046
Пока была флотилия, справлялись.

О чем и речь.Для пресечения браконьерства нужно много кораблей для контроля обширного пространства,для пресечения выходок кораблей охраны рыболовства-корабли ВМФ способные дать отпор.
В ощем то если есть готовый крейсер в качестве последних можно использовать и его,но базировать негде,на ремонт гонять в Питер и дорого.При наличии угольных ЭМ-вообще глупо.А уж реанимировать морально устаревший проект вообще статья 58-14.

han-solo написал:

#1215046
Ну а в качестве блокшива (угольный плавсклад, плавказарма, отпопитель и пр.) использовать "Чесму", конечно демонтировав вооружение, главные машины, бортовую броню (это тоже даст средства).

Там бы еще что-нибудь самоходное.Для использования в качестве плавбазы в сезон промысла.

Отредактированно krysa (23.10.2017 20:36:07)


"А как он мог кастрировать без коллегии Наркомвнудела?"(с)Ярославский

#1649 23.10.2017 20:40:09

helblitter
Гардемаринъ
gardemarin
Откуда: Москва
Тузик "Беда"
Сообщений: 13991




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

yuu2 написал:

#1215107
Так что предвоенный ремонт "Богатыря" мог быть и с использованием германских комплектующих.

Только на "Олеге" и черномоских богатырях стояли котлы Норма российского производства..
Пар вырабатывали 16 котлов системы Нормана, принадлежавшие к типу треугольных, с трубками малого диаметра, и располагались в трех котельных отделениях: в носовом - 4 котла, в среднем и кормовом - по 6 котлов. Каждое имело свою дымовую трубу.

     Оборудовалось двумя паровыми питательными донками и одним нагревателем котельной воды. Форсированное дутья осуществляли вентиляторы с одноцилиндровыми паровыми машинками. Общая поверхность нагрева котлов - 4600 м2, площадь колосниковой решетки - 91,9 м2, число топок - 32. Верхний коллектор котла соединялся с двумя нижними кипятильными трубками изогнутой формы. Трубки выполнялись цельнотянутому из стали и имели десять типоразмеров - в зависимости от их места в котле. Всего в котлах было установлено 15 552 трубки. Для управления котлами предназначались манометры Бурдона, водомерные аппараты системы Клингера, предохранительные клапаны, регуляторы питания, продувные краны и краны для солемера. Пар поступал к машинам по стальному цельнотянутому трубопроводу. https://forum.worldofwarships.ru/topic/ … %B5%D0%B3/
Котлы к середине 1902 г. были готовы почти полностью. Их испытания гидравликой давлением 23 атм проводила комиссия под председательством временно замещавшего Н. Н. Иванова инженер-механика Н. А. Антонова (он наблюдал на заводе за изготовлением механизмов транспорта-мастерской „Камчатка”). В июле все 16 котлов, ввиду невозможности перевозки их железной дорогой, вместе с рядом вспомогательных механизмов были погружены на баржи и по Волге и Ма-риинской системе отправлены в Петербург, а оттуда на зафрахтованном пароходе РОПиТа — вокруг Европы в Черное море.

Форсировалась сборка главных поверхностных холодильников: один готовили к гидравлическому испытанию для постановки трубок, в другом кончали клепку швов. Начиналась сборка машин для испытания их на стенде в Сормове, готовилось все необходимое для установки машин на корабле. О готовности корпуса к расточке дейдвудов и установке кингстонов Севастопольский порт уведомил завод телеграммой 27 мая 1902 г. https://coollib.com/b/276307/read


Война — это мир. Свобода — это рабство. Незнание — сила.
Джордж Оруэлл

#1650 23.10.2017 21:30:27

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: РККФ - без "Большого Флота". 1917-1950 гг. Доктрина. Флот. Боевые корабли.

krysa написал:

#1215149
есть готовый крейсер в качестве последних можно использовать и его,но базировать негде,на ремонт гонять в Питер

Крейсер нам нужен для решения 3-х задач. Главное это учебные походы и оморячивание курсантов. Второе охрана северных промыслов. Третье демонстрация флага в Атлантике и Средиземном море...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

Страниц: 1 … 64 65 66 67 68 … 185


Board footer