Сейчас на борту: 
helblitter,
STEFAN,
Wolf
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 97

#101 16.03.2019 23:47:01

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Вальчук Игорь написал:

#1347177
самолет не по-японски монументальный, размером с Р-47)

Некоторые говорят, что размер не имеет значения :)

Cobra написал:

#1347182
Да ладно! И чем же? Скорость не достигает 600 км/ч, удельная нагрузка на крыло низковата а значит на пикировании будет разгонятся медленнее чем тот же Фокке-Вульф или Хеллкэт. Не так?

Маневренность на уровне Зеро, все остальное намного лучше.

Cobra написал:

#1347184
Messerschmitt Me.262 «Schwalbe»,........................ из поршневых

Это как?

Добавил "т" для ясности.

roman-3k-hi написал:

#1347216
Одним из признаков удачной конструкции является модернизационный потенциал. Т.е. когда конструкцию сравнительно небольшими изменениями можно удержать "в ногу со временем".
Не сложно заметить, что Спиту это не свойственно. Основной прирост его характеристик был произведён стараниями фирмы Ролс-Ройс, а чтобы конструкция Спита хоть как-то соответствовала реалиям дня его сильно перекраивали.

Прямой наследник первого Спита - Spitfire Mk XIV. Добиться такого прироста характеристик не меняя кардинально конструкцию можно только на гениальном произведении технического искусства.

Спойлер :

roman-3k-hi написал:

#1347216
С крыльями всю войну маялись "допиливая напильником" то что изначально не подумав воткнул товарищ Митчел. Сколько на этих трех пунктах по Спитам разных крыльев знаете?

А что был истребитель, который и на 9 км и на 100 м с одним и тем же крылом был одинаково хорош?

#102 17.03.2019 00:00:24

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1347258
А что был истребитель, который и на 9 км и на 100 м с одним и тем же крылом был одинаково хорош?

Апеляция к специализированным версиям спита не в кассу, речь о "линейной пехоте".

Cobra написал:

#1347257
забавно а как называется?

Beck-Mahoney Sorcerress

Sergey написал:

#1347258
Spitfire Mk XIV

С таким МОТОРОМ полетит и кирпич.

Отредактированно roman-3k-hi (17.03.2019 00:05:11)

#103 17.03.2019 00:03:10

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1347258
все остальное намного лучше.

Лучше Зеро допускаю. Но пардон не специалист конечно, но с такой удельной нагрузкой на крыло машина на вертикалях будет хуже чем машина класса ФВ-190. Там же  все взаимосвязано.


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#104 17.03.2019 00:23:46

Sergey
Участник форума
Сообщений: 3082




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347261
С таким МОТОРОМ полетит и кирпич

Нет, и кирпич не полетит и некоторые истребители перкаль вместе с крыльями могут потерять. Даже в пикирование не входя. Нет, Спитфайр - шедевр. Ну и Мерлин тоже. С Гриффоном.

#105 17.03.2019 00:28:15

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347216
По Спитам хорошо просматриваются успехи Ролс-Ройса, а не Супермарина

Отнюдь. К счастью и Спит с Даймлер бенцом попробовали и месс с ролс ройсом. Увы в обоих случаях месс был хуже.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#106 17.03.2019 00:35:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Sergey написал:

#1347168
Messerschmitt Me.262 «Schwalbe», Kawanishi N1K2-J Shiden-Kai, Курфюрст, 190D и  Ta-152, из поршневых этот пожалуй, вишенка на торте.

Отнюдь. Швальбе весьма узкоспециализированный перехватчик, да ещё и весьма неудачный, короче утопающий и соломинка.
Остальные появившись ничего не изменили. Кстати Та-152 сами немцы оценивали весьма скептически.
Я ещё раз акцентируют, появление перечисленных машин приводило к тому, что противник констатировал- или что то новое или нам п-здец.
Как видим спит 2/5/9/14 это делали. Больше ни одной машине это не удалось.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#107 17.03.2019 00:47:00

han-solo
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347065
Полностью проблему отказа электрооборудования американских самолетов в том кимате решили к концу 1944, притом на грумманах основной проблемой был полный отказ вооружения при первом нажатии на гашетку, а на Даунтлессах, непроизвольный сброс бомбы после подачи электроэнергии на держатель.

Вот! Значит проблема была не только у японцев, а у всех. А как решали? Слушай, а как Спиты себя почували в Юго- Восточной Азии? У них тоже ведь проблемы должны были всплыть.

roman-3k-hi написал:

#1347089
"Если ваше мнение совпадает с мнением большинства, значит пора менять мнение" Марк Твен.
Проблемы с прочностью, флаттер, реверс элеронов, оттуда же растёт идиотская схема шасси, при усилении вооружения тоже траблы и т.д. Сама конструкция является кошмаром технолога. Это только из претензий к крылу, а и к остальным частям тоже есть что сказать.

Перелистал мемуары (сам понимаю это не аргумент), лётчики очень хвалили живучесть но отмечали, что пикирует плохо. Как палубник вроде совсем плох?

roman-3k-hi написал:

#1347089
Всё в порядке, окоп с перекрытием.

Это хорошо, теперь спокоен.

РыбаКит написал:

#1347119
Зевая, а, не обращай внимание, то ему показалось.

Слушаю и повинуюсь!(с)

Спойлер :

РыбаКит написал:

#1347132
На последние три машины противники адекватный ответ не представили.

Не успели. Ответы нащупали.

Sergey написал:

#1347168
Ta-152, из поршневых этот пожалуй, вишенка на торте.

Очень интересный.

roman-3k-hi написал:

#1347216
Самое забавное что при всём этом получилось не так плохо как следовало бы ожидать.

При всех анахронизмах опыт сыграл.

roman-3k-hi написал:

#1347216
По Спитам хорошо просматриваются успехи Ролс-Ройса, а не Супермарина.

Преимущество в двигателях очень играло в плюс.

roman-3k-hi написал:

#1347216
Что первый, что второй как инженерная конструкция конечно красивы, только концептуально как истребитель с низкой нагрузкой на крыло устарел, и как истребители - гавно.

Боюсь не было выбора- уж слишком специфичные требования для театра были. Если немцы прислали бы на блокадопрорывателе партию  БФ-109К и японцы вооружили ими авиагруппу одного второстепенного авианосца. Что было бы? Боюсь авиагруппа может и защитила бы носитель, но до противника не дотянулась.

Sergey написал:

#1347258
Некоторые говорят, что размер не имеет значения

Но это не женщины так говорят.:)

РыбаКит написал:

#1347267
Отнюдь. Швальбе весьма узкоспециализированный перехватчик, да ещё и весьма неудачный, короче утопающий и соломинка.

Но первым всегда тяжело.

Отредактированно han-solo (17.03.2019 00:51:02)

#108 17.03.2019 00:49:51

Cobra
Контръ-Адмиралъ
k-admiral
stasik3
Откуда: Калининград-Камчатка-Кубань
Линейный крейсер "Сталинград"
Сообщений: 20162




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347267
Как видим спит 2/5/9/14 это делали. Больше ни одной машине это не удалось.

Узкая колея вообще не мешала? А то помниться в средиземке палубные Сифы сравнивали с Вайлдкэтами и долго матюкали...


"Благодаря своим природным качествам русские сражаются на малых кораблях намного успешнее, чем на больших, ввиду того что русское начальство, панически боясь потерь среди них, старается оберегает их от любых боевых столкновений, оставляя стоять в гаванях без пользы, зато свой москитный флот не жалеет и бросает его в огонь без всякой жалости" (с.) Эссен

#109 17.03.2019 00:53:54

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347216
А Мустанг на момент своего создания был вполне себе посредственный самолёт

Нет. Лучший американский истребитель на малых и средних высотах. Просто нагнетатель на Аллисоне г-но.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#110 17.03.2019 01:01:50

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

Cobra написал:

#1347270
Узкая колея вообще не мешала?

Мешала конечно, но как бы почти 200кил выигрыша по весу как то помогают более смиренно воспринимать недостаток.

Cobra написал:

#1347270
А то помниться в средиземке палубные Сифы сравнивали с Вайлдкэтами и долго матюкали...

Ну спит все таки совсем не палубник, ну и по больше было бы контактов с фв-190, посадочные характеристики Мартлета никого бы не волновали- садиться все равно было бы некому.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#111 17.03.2019 01:06:01

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1347269
А как решали? Слушай, а как Спиты себя почували в Юго- Восточной Азии? У них тоже ведь проблемы должны были всплыть.

Да, все как у всех.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#112 17.03.2019 01:06:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1347269
Не успели. Ответы нащупали.

Нет. Их научный и технологический уровень это не позволял.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#113 17.03.2019 01:16:46

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1347269
Но первым всегда тяжело.

Первые это Белл Эйркомет, П-80 Шутинг Стар, Мс Доннел Фантом, Глостер Пионер, Глостер Метеор, Де Хэвиленд Вампир, Хенкель Хе-280. А Швальбе- попытка получить палочку выручалочку негодными средствами.

Отредактированно РыбаКит (17.03.2019 01:17:15)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#114 17.03.2019 01:19:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347261
Beck-Mahoney Sorcerress

Яка розумна людына! И як йому цэ допомогло?(с)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#115 17.03.2019 01:22:24

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347216
А чего вы хотите от апргейда биплана? Это ведь перепиленный до неузнаваемости Фьюри.

Харрикейн это самостоятельная конструкция. Фьюри Моноплейн это просто девиз.
Так что там насчёт забора?

Отредактированно РыбаКит (17.03.2019 01:22:54)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#116 17.03.2019 01:23:43

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347271
Лучший американский истребитель на малых и средних высотах.

Лучший американский низковысотный истребитель назывался Аэрокоброй/Кингкоброй.
А истребительные функции Мустанга американцы оценили по достоинству, записав его в штурмовики. :)

han-solo написал:

#1347269
Боюсь не было выбора- уж слишком специфичные требования для театра были. ...
Боюсь авиагруппа может и защитила бы носитель, но до противника не дотянулась.

1. Цифры - это "вещь в себе". Нет смысла сравнивать их в лоб не зная как они получены.
За дальность я вам, как человек не мало посчитавший ИШРов, прямо скажу не зная "деталей" не фиг верить цифре вообще. На какой скорости, высоте и т.д.
2. Если хотите в лоб без тонкостей, то это примерно как у Мустанга. ЛТХ не сопоставимы.

Бриты не от хорошей жизни Спитфайр на палубу потащили.
Как заметил РыбаКит.

РыбаКит написал:

#1347272
и по больше было бы контактов с фв-190, посадочные характеристики Мартлета никого бы не волновали- садиться все равно было бы некому.

На европейском ТВД что американские Вайлдкеты, что японские Зеро, сожрали бы и не заметили - не конкуренты они нормальным истребителям.

#117 17.03.2019 01:25:45

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347276
Яка розумна людына! И як йому цэ допомогло?(с)

Чего?

РыбаКит написал:

#1347277
это просто девиз.

А полотняную обшивочку и фюзеляж по патенту 1926о года он тоже в качестве девиза прихватил?

#118 17.03.2019 01:25:55

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347216
Не сложно заметить, что Спиту это не свойственно.

Не сложно заметить, что спиту это свойственно. Замена мотора, апгрейд консолей, с коррекцией, а не переделкой тех.оснастки и вперёд.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#119 17.03.2019 01:28:32

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347280
апгрейд консолей

Там по консолям такой же апгрейд как обозвать Як-3 апгрейдом Як-1. Давайте будем честными - новые они.

#120 17.03.2019 01:30:12

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347278
Лучший американский низковысотный истребитель назывался Аэрокоброй/Кингкоброй.
А истребительные функции Мустанга американцы оценили по достоинству, записав его в штурмовики.

Не стоит повторять низкопробные байки. Мустанг А таки именно лучший низковысотный истребитель. ВВС США.
Именно по достоинству, из за плохой высотности Аддисона он не мог работать как перехватчик и сопровождение бомберов, зато обладал хорошей нагрузкой и шансами выжить при контакте с истребителями противника,чего не было ни у вархаука ни у кобры.

Отредактированно РыбаКит (17.03.2019 01:30:36)


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#121 17.03.2019 01:31:45

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

han-solo написал:

#1347269
но отмечали, что пикирует плохо

Посмотрите отчёт бритов после испытания Bf-109E об эффективности эллеронов в сравнении с таковым для Спита, там то тоненькое крыло и вылезет.
Потом когда немцы убили жёсткость крыла на модели F, то получили то же самое.

#122 17.03.2019 01:32:51

roman-3k-hi
Гость




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

РыбаКит написал:

#1347282
ни у кобры.

Расскажите об этом Покрышкину.

А по истребительным свойствам Мустанга можете глянуть наш отчёт НИИ, мы его тоже испытывали. Сказали "спасибо, не надо нам такого лучшего низковысотного..."

Отредактированно roman-3k-hi (17.03.2019 01:33:47)

#123 17.03.2019 01:33:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347278
На европейском ТВД что американские Вайлдкеты, что японские Зеро, сожрали бы и не заметили - не конкуренты они нормальным истребителям.

Не надо поспешных пустых заявлений. По опыту конкретных боёв опасным противником Мартлета был только ФВ-190. Подозревают и для Зеро было бы что то подобное.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#124 17.03.2019 01:35:57

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347284
А по истребительным свойствам Мустанга можете глянуть наш отчёт НИИ, мы его тоже испытывали.

Качество наших испытаний отдельная тема, но без алкоголя я не согласен. А мне нельзя. Да и что интересно мы его таки хотели, но 37и39 тичей победили 50


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

#125 17.03.2019 01:37:49

РыбаКит
Предсказатель-апокалиптолог 6-го разряда
Сообщений: 19761




Re: Разные разговоры об авиации времен поршня и винта!

roman-3k-hi написал:

#1347281
Давайте будем честными - новые они.

Нет, в отличие от Як-3 стапеля не меняли. А это главное.


Dear God, be good to me;
The sea is so wide,
And my boat is so small.

Страниц: 1 … 3 4 5 6 7 … 97


Board footer