Сейчас на борту: 
Lembit,
pitra,
ВладимирФ,
Заинька,
Ольгерд
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 141 142 143 144 145 … 247

#3551 21.06.2020 18:53:00

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

арт написал:

#1451488
Нет. ... И да

Так не бывает.
Что-то одно, либо "нет", либо "да".

арт написал:

#1451488
На диаграммах показано уменьшение остойчивости. ...в силу затоплений

Так я об этом и говорю:

Kronma написал:

#1451487
Значит, уменьшение остойчивости от принятия внутрь корпуса забортной воды показано на диаграммах?

арт написал:

#1451488
совершенно не важно чем гружен корпус, водой или чугунными чушками.

Полагаю, что в бою вряд ли будут грузить чугунные чушки.
Значит, изменение ВЛ и соответственно - уменьшение остойчивости, вызвано "загрузкой корпуса" забортной водой, поступившей в корпус.
Иными словами - затоплением.
Так?


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#3552 21.06.2020 18:59:55

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Kronma написал:

#1451516
Так не бывает.
Что-то одно, либо "нет", либо "да".

Бывает. В разных условиях ответ на один и то же вопрос может быть разным.

Kronma написал:

#1451516
Так я об этом и говорю

Просто вы не правильно формулируете. Принятие или не принятие воды роли не играет. Играют роль МЦВ и высота надводного борта... ну и конечно положение ЦТ.

Kronma написал:

#1451516
Так?

Так. Об этом прямо и сказал.

Отредактированно арт (21.06.2020 19:05:33)


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3553 21.06.2020 19:19:33

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

http://multilang.pravo.by/ru/Term/Index … amp;type=3

https://b.radikal.ru/b42/2006/42/52cb6a8c8079.jpg

Т.е. открытые отверстия в надводном борту, могут спровоцировать переворачивание корпуса до достижения не только нуля восстанавливающего момента а да же и до угла заката диаграммы остойчивости.

Отредактированно арт (21.06.2020 19:21:44)


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3554 21.06.2020 19:28:55

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

арт написал:

#1451518
В разных условиях ответ на один и то же вопрос может быть разным.

При чём здесь "разные условия"?
Мы ведь говорим об одних конкретных условиях: "Орёл" - Цусимский бой.
Значит и ответ должен быть один: да или нет.

арт написал:

#1451518
Принятие или не принятие воды роли не играет. Играют роль МЦВ и высота надводного борта... ну и конечно положение ЦТ.

Что, кроме принятия воды, может изменить МЦВ, ЦТ и высоту надводного борта "Орла" в Цусимском бою?


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#3555 21.06.2020 19:31:48

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Kronma написал:

#1451523
Что, кроме принятия воды, может изменить МЦВ, ЦТ и высоту надводного борта "Орла" в Цусимском бою?

Ничего. Однако это ни как не связано с вашими заявлениями. Потому как совершенно не важно что принял корпус, в расчет идут понижение надводного борта и уменьшение МЦВ.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3556 21.06.2020 19:34:45

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

арт написал:

#1451520
открытые отверстия в надводном борту, могут спровоцировать переворачивание корпуса до достижения ...угла заката диаграммы остойчивости.

Это только в том случае, если диаграмма остойчивости нарисована без учёта этих отверстий.
Т.е. по сути - если это ДСО формы (как вы и говорили про ДСО из книги Муру).
Так вы действительно полагаете, что приведённые в книге диаграммы - это диаграммы формы?


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#3557 21.06.2020 19:40:03

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Kronma написал:

#1451526
Это только в том случае, если диаграмма остойчивости нарисована без учёта этих отверстий.

так она и нарисована без их учета, поскольку по достижении угла заливаемости диаграмма просто обрывается.

Kronma написал:

#1451526
Т.е. по сути - если это ДСО формы (как вы и говорили про ДСО из книги Муру).

Это просто диаграмма остойчивости.

Kronma написал:

#1451526
Так вы действительно полагаете, что приведённые в книге диаграммы - это диаграммы формы?

Нет нужды выделять именно "формы".
Конечно в книге лишь условное изображение.
Ещё раз, если сомневаетесь, у вас есть водоизмещение, МЦВ и способ расчета восстанавливающего момента.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3558 21.06.2020 19:40:08

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

арт написал:

#1451520
Qf - угол затопления или угол входа палубы в воду.

Так именно после достижения этого угла наступает потеря остойчивости и опрокидывание.
Согласно Муру этот угол равен 6,5 градусов.
Вы почему-то насчитали 8-10.
Почему?


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#3559 21.06.2020 19:45:10

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Kronma написал:

#1451529
Так именно после достижения этого угла наступает потеря остойчивости и опрокидывание.

При открытых отверстиях в борту. И наступает не потеря остойчивости, а заливание корпуса.
В нашем случае, восстанавливающий момент ещё возрастает.

Kronma написал:

#1451529
Согласно Муру этот угол равен 6,5 градусов.

Это угол заливания. Будь портики закрыты восстанавливающий момент с креном бы нарастал. После погружения в воду завала борта, он нарастал бы много медленнее.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3560 21.06.2020 19:46:41

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

арт написал:

#1451454
То что вы описываете называется углом заливания, т.е. в воду входят орудийные портики.

Нет, это не угол заливания.
Орудийные порты можно закрыть ставнями. Их и закрывали, кстати.
Угол заливания для "Орла" в бою - это когда к воде подходит верхняя (батарейная палуба), и есть пробоины в небронированном борту.
Там же так и подписано: "корпус целый", "корпус повреждён". Про порты - ни слова.

Отредактированно Kronma (21.06.2020 19:48:18)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#3561 21.06.2020 19:49:31

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Kronma написал:

#1451532
Нет, это не угол заливания.

Да? Вы мне новость рассказали.
Специально привел ссылку на трактовку термина.

Kronma написал:

#1451532
Угол заливания для "Орла" в бою - это когда к воде подходит верхняя (батарейная палуба), и есть пробоины в небронированном борту.

Вот какая разница искусственные или естественные отверстия в борту? И какая разница дырки в бронированном или не бронированном борту?


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3562 21.06.2020 19:56:29

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

арт написал:

#1451533
Да? Вы мне новость рассказали.

Это не я, это Муру.
Это он написал на диаграммах "до повреждений" и "после повреждений".
Вырезы орудийных портов к повреждениям не относятся, не так ли?

арт написал:

#1451533
Вот какая разница искусственные или естественные отверстия в борту? И какая разница дырки в бронированном или не бронированном борту?

Если их нельзя герметично заделать - то никакой разницы нет.
Но, опять же, вы спорите с Муру: "опрокидывание происходило при углах крена 6-7 градусов, при которых уходила в воду кромка броневой (на самом деле - батарейной) палубы, и вода через пробоины в надводном борту разливалась по ней".
Где тут про орудийные порты?


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#3563 21.06.2020 20:03:57

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Kronma написал:

#1451534
Это не я, это Муру.

Нет, это именно вы.

Kronma написал:

#1451534
Это он написал на диаграммах "до повреждений" и "после повреждений".

Он описал изменение статической остойчивости от изменения посадки корпуса и, возможно, наличия воды на палубах. Всё остальное ваша трактовка.

Kronma написал:

#1451534
Вырезы орудийных портов к повреждениям не относятся, не так ли?

Совершенно так. Видимо стоит гадать почему же Муру отметил как ключевой момент уход в воду не верхней, а батарейной палубы?

Kronma написал:

#1451534
Но, опять же, вы спорите с Муру: "опрокидывание происходило при углах крена 6-7 градусов, при которых уходила в воду кромка броневой (на самом деле - батарейной) палубы, и вода через пробоины в надводном борту разливалась по ней".
Где тут про орудийные порты?

Т.е. вам не понятно что вода свободно проникала на батарейную палубу, в силу чего остойчивость (не восстанавливающий момент, а именно общая остойчивость) резко упала?
Видимо Муру надо было написать что уход в воду батарейной палубы позволял воде свободно проникать на палубу через открытые порта? Вы уж извините автора, скорее всего он считал что это само собой разумеющееся...


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3564 21.06.2020 20:16:11

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

арт написал:

#1451535
Видимо Муру надо было написать что уход в воду батарейной палубы позволял воде свободно проникать на палубу через открытые порта?

Вот оно что... я понял вашу ошибку.
Муру так никогда бы не написал, потому что уход в воду батарейной палубы ещё не позволял "воде свободно проникать на палубу через открытые порта".
Оставался запас по крену примерно 2 градуса.
А вот пробоины в небронированном борту под воду уходили, и именно их (пробоины) автор относил к боевым повреждениям, а уж никак не орудийные порты.

арт написал:

#1451535
Он описал изменение статической остойчивости от изменения посадки корпуса...

...для двух случаев: с боевыми повреждениями, и без них.
Пробоины относятся к повреждениям, порты - не относятся.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#3565 21.06.2020 20:19:10

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

арт написал:

#1451533
Да? Вы мне новость рассказали.
Специально привел ссылку на трактовку термина.

Давайте вместе на неё посмотрим: Термин "угол заливания" (of) означает угол крена, при котором погружаются в воду отверстия в корпусе, надстройках или рубках, которые не могут быть водонепроницаемо закрыты.
И что же для вас новость?
Что порты водонепроницаемо закрывались?
Да, закрывались.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#3566 21.06.2020 20:23:43

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

арт написал:

#1451528
так она и нарисована без их учета, поскольку по достижении угла заливаемости диаграмма просто обрывается.

Вы ошибаетесь.
Тогда почему не обрывается диаграмма остойчивости для корпуса с повреждениями?
Ведь угол заливаемости (6,5 град) давно пройден.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#3567 21.06.2020 20:26:20

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

арт написал:

#1451535
Видимо стоит гадать почему же Муру отметил как ключевой момент уход в воду не верхней, а батарейной палубы?

А почему он (скорее всего - не он) нарисовал такие нелепые диаграммы?
Обычная ошибка.
Бывает.


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#3568 21.06.2020 20:29:35

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Kronma написал:

#1451538
А вот пробоины в небронированном борту под воду уходили, и именно их (пробоины) автор относил к боевым повреждениям, а уж никак не орудийные порты.

Это ни какой роли не играет. Речь идет о больших дырках в борту.

Kronma написал:

#1451538
Вот оно что... я понял вашу ошибку.

К сожалению, вы опять ошибаетесь.

Kronma написал:

#1451538
..для двух случаев: с боевыми повреждениями, и без них.

Так для остальных случаев вы и сами можете посчитать. По проекту, с учетом строительного перегруза, с учетом эксплуатационного перегруза.

Отредактированно арт (21.06.2020 20:38:22)


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3569 21.06.2020 20:32:16

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Остойчивость обеспечивают входящие объёмы. Пока эти объёмы растут с креном, есть восстанавливающий момент.
Проблема в том, о чем и писал Муру, что уменьшился надводный борт. Это означает уменьшение диапазона остойчивости.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3570 21.06.2020 20:34:32

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Kronma написал:

#1451541
А почему он (скорее всего - не он) нарисовал такие нелепые диаграммы?

Скорее всего, автором, были приведены просто рисунки показывающие соотношение изменения статической остойчивости... не более того. Ни о каком точном съёме данных и речи не идёт.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3571 21.06.2020 20:37:27

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Kronma написал:

#1451540
Тогда почему не обрывается диаграмма остойчивости для корпуса с повреждениями?

Скорее всего потому что у автора просто не было точных данных о повреждениях. Поведение же самого корпуса, по отрывочным данным о водоизмещении и МЦВ, вполне можно спрогнозировать.

Kronma написал:

#1451541
Обычная ошибка.

Ни разу не ошибка. Вообще графические данные служат для простоты восприятия, не специалистов. В инженерном деле рулят расчеты.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3572 21.06.2020 20:44:31

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

арт написал:

#1451543
Это ни какой роли не играет. Речь идет о больших дырках в борту.

Вы дырки в борту "Орла" видели? Высотой в межпалубное пространство.
Это побольше портов будет.

арт написал:

#1451543
Так для остальных случаем вы и сами можете посчитать.

Мне не надо ничего считать, всё это у меня есть.

арт написал:

#1451543
К сожалению, вы опять ошибаетесь.

Так поясните, почему вы считаете, что вход палубы в воду, и заливание воды через порты, это одно и то же, и происходит при одном и том же угле крена?

арт написал:

#1451545
Ни о каком точном съёме данных и речи не идёт.

Тогда зачем вы воспользовались этими данными для своих утверждений?


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#3573 21.06.2020 20:51:18

арт
Участник форума
Сообщений: 3122




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

Kronma написал:

#1451548
Это побольше портов будет.

Так это ещё и хуже.

Kronma написал:

#1451548
Так поясните, почему вы считаете, что вход палубы в воду, и заливание воды через порты, это одно и то же, и происходит при одном и том же угле крена?

Так ни разу этого не сказал. Просто поясни что такое угол заливания. И что он ни как не связан с собственно восстанавливающим моментом корпуса.

Kronma написал:

#1451548
Тогда зачем вы воспользовались этими данными для своих утверждений?

Потому что эти данные показывают соотношение изменения остойчивости корабля.


Если большинство с вами не согласно, это не значит что большинство право.

#3574 21.06.2020 23:43:22

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

арт написал:

#1451545
автором, были приведены просто рисунки показывающие соотношение изменения статической остойчивости... не более того.

Нет, это были бы "просто рисунки", если бы не было разметки со значениями конкретных углов крена на оси координат.
Тогда - да, это была бы просто картинка.
Но, величины углов проставлены, и вы даже смогли по этому рисунку определить совершенно невероятный угол заката диаграммы в 38 градусов.
Значит, это - не просто рисунок.

арт написал:

#1451550
Потому что эти данные показывают соотношение изменения остойчивости корабля.

Как неправильные данные могут показать правильное соотношение?

арт написал:

#1451550
Так ни разу этого не сказал.

Как же не сказали?
Именно это и сказали, дословно:

арт написал:

#1451535
Видимо Муру надо было написать что уход в воду батарейной палубы позволял воде свободно проникать на палубу через открытые порта?

Далее:

арт написал:

#1451550
Потому что эти данные показывают соотношение изменения остойчивости корабля.

Так вы же не про соотношение говорили, а привели конкретные цифры углов крена:

арт написал:

#1449687
До повреждений угол заката диаграммы около 30 гр. 8-10 гр. это с учетом повреждений.

Получается, вы сняли их с "просто рисунков, не имеющих под собой точных данных"(С)
Зачем?
Какой смысл в ваших цифрах, если они не соответствуют реальным?

Отредактированно Kronma (21.06.2020 23:56:09)


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

#3575 21.06.2020 23:56:20

Kronma
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 5956




Re: Ещё немного о русских мифах Цусимы

арт написал:

#1451546
Вообще графические данные служат для простоты восприятия, не специалистов. В инженерном деле рулят расчеты.

Неужели?
Графики и диаграммы служат только для простоты восприятия?
Или являются результатом расчётов, представленных в графической форме?
Например, те же ДСО?


Ибу ебуди - хуй юйдао муди (кит.) - Шаг за шагом - достигнешь цели.

Страниц: 1 … 141 142 143 144 145 … 247


Board footer