Вы не зашли.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #407861
А на схемах у тебя как раз двухэтажные лифты и показаны
Aurum написал:
Оригинальное сообщение #407480
Я предполагал конструкцию лифтов на яп. АВ аналогичной таковой на Арк Рояле
Таки извиняюсь, но, ИМХО, одного взгляда на планы палуб японских АВ достаточно, чтобы понять - не могут их лифты быть двухъярусными. Ясно же, что там одна сквозная шахта, по которой вверх-вниз бегает платформа. Ну вот как в ней можно устроить "фактически 2 независимых лифта"? А двухэтажный самолетоподъемник, у которого платформы одна над другой и движутся синхронно - вообще картина Дали маслом. Представляете подъем самолета из нижнего ангара? Вкатить на платформу, поднять в верхний ангар, убрать, опустить лифт, снова вкатить, теперь уже на верхнюю платформу, поднять на полетную палубу... Офигеть экономия времени!
На "Арке" лифты устроены в принципе по-другому. Там верхняя и нижняя платформы движутся независимо каждая в своей шахте, а вырез в верхней ангарной палубе вдвое больше площади самолетоподъемника. Поэтому, когда верхняя платформа опущена, а нижняя поднята, они оказываются бок о бок на уровне верхнего ангара. Самоль перекатывают с одной на другую, и вуаля. "Вдвое сокращалось время, затрачиваемое на подъем самолета из нижнего яруса ангара" - надо полагать, сокращалось все-таки общее время доставки авиагруппы "наверх", поскольку все самоли в конечном итоге подавались только из верхнего ангара шустрым (20 сек) лифтом; на "Корэйджесах" же подъемник доставлял самолеты сперва с верхнего яруса, а потом - за вдвое большее время - с нижнего. "В походном положении в трех палубах (полетной и двух ангарных) оставалось незакрытым только одно отверстие шахты" - ну да, оставалась как раз та здоровенная дыра в верхней ангарной палубе. Которая вдвое больше платформы. Поэтому "возможность хранить самолет прямо на нижней платформе лифта" в плане самолетовместимости ничего не добавляла в сравнении с одноплатформенным подъемником.
Отредактированно Kitozavr (17.07.2011 23:49:51)
Kitozavr написал:
Оригинальное сообщение #408028
Таки извиняюсь, но, ИМХО, одного взгляда на планы палуб японских АВ достаточно, чтобы понять - не могут их лифты быть двухъярусными.
Дык, это не ко мне вопрос, а к Андрею, который на своих альтернативных рисунках нарисовал самолёты на каждом уровне подъёмника. А поскольку палубной парковки он не предусматривает, остаётся только вариант с 2-этажным лифтом.
Евгений Романович! Уж вы-то последний человек, кого я заподозрю в незнании конструкции японских АВ. Ну, или предпоследний. Если считать еще В. В. Сидоренко.
Ну, мы же обсуждаем альтернативу, а тут многое себе можно позволить. Но это "многое" всё равно должно быть логичным или хотя бы походить на это
Утро доброе!
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #447115
"Фубуки" а-ля "Навигатори".
Любопытный вариант. Только вот 2-я башня получается слишком близко к котельному отделению.
А чем он лучше реального "Фубуки"?
AVV написал:
Оригинальное сообщение #447119
Только вот 2-я башня получается слишком близко к котельному отделению.
И что?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #447135
А чем он лучше реального "Фубуки"?
Кроме эшелонного расположения ЭУ и лучшей остойчивости - ничем. А скорость ещё и поменьше, чем у оригинала, будет.
Евгений Пинак написал:
Погреба будут перегреваться.
Ну, если позаботиться о хорошем охлаждении - то не будут Тем более, что у них ширина переборки, соприкасающейся с КО, будет 1,5-2 метра.
Интересно, а у "Навигатори" были такие проблемы?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #447241
Интересно, а у "Навигатори" были такие проблемы?
Я о таких не слышал.
Утро доброе!
Кстати, если говорить об итальянцах - как насчет создания лидеров по схеме "Леоне" с 4х2 127-мм. орудиями?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #447241
Интересно, а у "Навигатори" были такие проблемы?
У них были другие проблемы - с прочностью корпуса и котельным отделением... Впрочем, второе - скорее вопрос итальянской эксплуатации...
AVV написал:
Оригинальное сообщение #447564
как насчет создания лидеров по схеме "Леоне" с 4х2 127-мм. орудиями?
Очень неудачное расположение. Не интересно.
Отредактированно Евгений Пинак (08.12.2011 00:46:26)
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #46692
А теперь самое главное. Корпус этого КРЛ ПВО - это корпус крейсера типа "Агано". В принципе в этом нет ничего плохого (унификация рулит), если бы не одно "НО". 12х2 10-см АУ = 414 тонн. 3х2 15-см АУ, 2х2 8-см АУ и 2х4 61-см ТА "Агано" = ок.300 тонн. Причем вооружение расположено выше, чем в реале. Чем это грозит для остойчивости корабля, не мне Вам говорить.
Ну и тот факт, что для поворота бортовых башен по траверзу или в корму надо разбирать надстройки и дымовую трубу, тоже не может не радовать
Лично я оставил бы 10х2.
либо
И чертёж вы, извините, неверно прочитали. Бортовые на высоких барбетах, вырезы в надстройке -- этажом ниже, а на уровне башен сама надстройка сильно сужается.
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #567418
Лично я оставил бы 10х2.
Я бы, может, тоже. Но вот японцы уже на этом погорели и к вопросом остойчивости уже не относились столь пофигистски.
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #567418
И чертёж вы, извините, неверно прочитали. Бортовые на высоких барбетах, вырезы в надстройке -- этажом ниже, а на уровне башен сама надстройка сильно сужается.
Ага А красная линия по левому борту - это у нас край чего?
Впрочем, если бы даже там и не было надстройки, 4 из 6 бортовых башен всё равно не могут поворачиваться нормально (см. правый борт риснка выше). Что неудивительно, посокльку в реале на этом проекте стояли установки совсем другого типа.
Вообщето, в реальной истории, японцы поняли, что 100 мм маловато для крейсера, поэтому стали строить эсминцы ПВО. Зачем придумывать корабли, которые хуже реальных?
Андрей Рожков написал:
Оригинальное сообщение #567776
Вообщето, в реальной истории, японцы поняли, что 100 мм маловато для крейсера, поэтому стали строить эсминцы ПВО.
Вообще-то крейсера ПВО должны были строить после начала строительства эсминцев ПВО.
Евгений Пинак написал:
Оригинальное сообщение #567703
Ага А красная линия по левому борту - это у нас край чего?
Как и по правому -- первого этажа надстройки. Там исходник хреновенький, не все линии на месте
"По-моему, так" (с)
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #568723
Как и по правому -- первого этажа надстройки.
Т.е. бортовые артустановки висят в воздухе?
Они на цилиндрических стаканах барбетов, как я понял.
dragon.nur написал:
Оригинальное сообщение #568799
Они на цилиндрических стаканах барбетов, как я понял.
На виде сбоку - да (только не цилиндрические, а квадратные). А вот на виде сверху этих самых барбетов не видно вообще
Кроме того, эти самые барбеты должны соединяться с широкой частью центральной надстройки, которая, как Вы утверждаете, расположена с ними на одном уровне. Но тогда в месте соединения на виде сверху не должно существовать края надстройки, который я навёл красным по левому борту. А он на рисунке есть.