Сейчас на борту: 
ВладимирФ,
Скучный Ёж,
Юрген
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11

#201 17.07.2011 23:47:58

Kitozavr
Гость




Re: Проекты японских кораблей

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #407861
А на схемах у тебя как раз двухэтажные лифты и показаны

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #407480
Я предполагал конструкцию лифтов на яп. АВ аналогичной таковой на Арк Рояле

Таки извиняюсь, но, ИМХО, одного взгляда на планы палуб японских АВ достаточно, чтобы понять - не могут их лифты быть двухъярусными. Ясно же, что там одна сквозная шахта, по которой вверх-вниз бегает платформа. Ну вот как в ней можно устроить "фактически 2 независимых лифта"? А двухэтажный самолетоподъемник, у которого платформы одна над другой и движутся синхронно - вообще картина Дали маслом. Представляете подъем самолета из нижнего ангара? Вкатить на платформу, поднять в верхний ангар, убрать, опустить лифт, снова вкатить, теперь уже на верхнюю платформу, поднять на полетную палубу... Офигеть экономия времени!

На "Арке" лифты устроены в принципе по-другому. Там верхняя и нижняя платформы движутся независимо каждая в своей шахте, а вырез в верхней ангарной палубе вдвое больше площади самолетоподъемника. Поэтому, когда верхняя платформа опущена, а нижняя поднята, они оказываются бок о бок на уровне верхнего ангара. Самоль перекатывают с одной на другую, и вуаля. "Вдвое сокращалось время, затрачиваемое на подъем самолета из нижнего яруса ангара" - надо полагать, сокращалось все-таки общее время доставки авиагруппы "наверх", поскольку все самоли в конечном итоге подавались только из верхнего ангара шустрым (20 сек) лифтом; на "Корэйджесах" же подъемник доставлял самолеты сперва с верхнего яруса, а потом - за вдвое большее время - с нижнего. "В походном положении в трех палубах (полетной и двух ангарных) оставалось незакрытым только одно отверстие шахты" - ну да, оставалась как раз та здоровенная дыра в верхней ангарной палубе. Которая вдвое больше платформы. Поэтому "возможность хранить самолет прямо на нижней платформе лифта" в плане самолетовместимости ничего не добавляла в сравнении с одноплатформенным подъемником.

Отредактированно Kitozavr (17.07.2011 23:49:51)

#202 19.07.2011 13:33:42

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

Kitozavr написал:

Оригинальное сообщение #408028
Таки извиняюсь, но, ИМХО, одного взгляда на планы палуб японских АВ достаточно, чтобы понять - не могут их лифты быть двухъярусными.

Дык, это не ко мне вопрос, а к Андрею, который на своих альтернативных рисунках нарисовал самолёты на каждом уровне подъёмника. А поскольку палубной парковки он не предусматривает, остаётся только вариант с 2-этажным лифтом.

#203 19.07.2011 22:24:57

Kitozavr
Гость




Re: Проекты японских кораблей

*shock swoon* Евгений Романович! Уж вы-то последний человек, кого я заподозрю в незнании конструкции японских АВ. Ну, или предпоследний. Если считать еще В. В. Сидоренко.

#204 20.07.2011 15:58:37

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

Ну, мы же обсуждаем альтернативу, а тут многое себе можно позволить. Но это "многое" всё равно должно быть логичным или хотя бы походить на это :)

#205 06.12.2011 11:56:06

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

"Фубуки" а-ля "Навигатори". Ничего не символизирует, просто захотелось посмотреть, как будет выглядеть.

http://s12.radikal.ru/i185/1112/2e/5561a575bcb7t.jpg

#206 06.12.2011 12:07:25

AVV
Гость




Re: Проекты японских кораблей

Утро доброе!

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #447115
"Фубуки" а-ля "Навигатори".

Любопытный вариант. Только вот 2-я башня получается слишком близко к котельному отделению.

#207 06.12.2011 12:52:12

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Проекты японских кораблей

А чем он лучше реального "Фубуки"?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#208 06.12.2011 15:09:02

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

AVV написал:

Оригинальное сообщение #447119
Только вот 2-я башня получается слишком близко к котельному отделению.

И что?

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #447135
А чем он лучше реального "Фубуки"?

Кроме эшелонного расположения ЭУ и лучшей остойчивости - ничем. А скорость ещё и поменьше, чем у оригинала, будет.

#209 06.12.2011 16:33:26

AVV
Гость




Re: Проекты японских кораблей

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #447176
И что?

Погреба будут перегреваться.

#210 06.12.2011 17:56:18

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

Ну, если позаботиться о хорошем охлаждении - то не будут :) Тем более, что у них ширина переборки,  соприкасающейся с КО, будет 1,5-2 метра.

#211 06.12.2011 18:11:01

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Проекты японских кораблей

Интересно, а у "Навигатори" были такие проблемы?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#212 07.12.2011 01:20:18

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #447241
Интересно, а у "Навигатори" были такие проблемы?

Я о таких не слышал.

#213 07.12.2011 12:20:49

AVV
Гость




Re: Проекты японских кораблей

Утро доброе!
Кстати, если говорить об итальянцах - как насчет создания лидеров по схеме "Леоне" с 4х2 127-мм. орудиями?

#214 07.12.2011 19:50:31

AVerner
Гость




Re: Проекты японских кораблей

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #447241
Интересно, а у "Навигатори" были такие проблемы?

У них были другие проблемы - с прочностью корпуса и котельным отделением... Впрочем, второе - скорее вопрос итальянской эксплуатации... :D

#215 08.12.2011 00:46:17

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

AVV написал:

Оригинальное сообщение #447564
как насчет создания лидеров по схеме "Леоне" с 4х2 127-мм. орудиями?

Очень неудачное расположение. Не интересно.

Отредактированно Евгений Пинак (08.12.2011 00:46:26)

#216 05.01.2012 00:32:33

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

"Югумо" в версии универсального ЭМ (т.е. и линейного, и ПВО). Мне подумалось, что довести до ума 1-стволку будет легче, чем спарку.

http://shot.photo.qip.ru/small/3048GIP.jpg

И ещё одна версия - на этот раз с 5 башнями.

http://shot.photo.qip.ru/small/2048Hqv.jpg

Отредактированно Евгений Пинак (06.01.2012 00:24:04)

#217 13.07.2012 17:06:10

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

1

Сухогруз "Камикава-мару" в варианте авианосца.

http://f1.s.qip.ru/~gbw3d97e.jpg

1х2 12-см, 5х2 25-мм; 6 B4Y (в "ангаре" позади надстройки и в её задней части), 6 A5M (на полётной палубе).

#218 28.07.2012 16:09:06

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Проекты японских кораблей

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #46692
А теперь самое главное. Корпус этого КРЛ ПВО - это корпус крейсера типа "Агано". В принципе в этом нет ничего плохого (унификация рулит), если бы не одно "НО". 12х2 10-см АУ = 414 тонн. 3х2 15-см АУ, 2х2 8-см АУ и 2х4 61-см ТА  "Агано" = ок.300 тонн. Причем вооружение расположено выше, чем в реале. Чем это грозит для остойчивости корабля, не мне Вам говорить.
Ну и тот факт, что для поворота бортовых башен по траверзу или в корму надо разбирать надстройки и дымовую трубу, тоже не может не радовать :D

Лично я оставил бы 10х2.
http://s005.radikal.ru/i209/1207/27/b93b13c50e4ct.jpg
либо
http://s017.radikal.ru/i428/1207/ee/0e549ac0f035t.jpg
И чертёж вы, извините, неверно прочитали. Бортовые на высоких барбетах, вырезы в надстройке -- этажом ниже, а на уровне башен сама надстройка сильно сужается. ;)


С уважением, Эд.

#219 29.07.2012 16:58:32

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #567418
Лично я оставил бы 10х2.

Я бы, может, тоже. Но вот японцы уже на этом погорели и к вопросом остойчивости уже не относились столь пофигистски.

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #567418
И чертёж вы, извините, неверно прочитали. Бортовые на высоких барбетах, вырезы в надстройке -- этажом ниже, а на уровне башен сама надстройка сильно сужается.

Ага :) А красная линия по левому борту - это у нас край чего? ;)

http://i070.radikal.ru/1207/40/4d0b56466542t.jpg

Впрочем, если бы даже там и не было надстройки, 4 из 6 бортовых башен всё равно не могут поворачиваться нормально (см. правый борт риснка выше). Что неудивительно, посокльку в реале на этом проекте стояли установки совсем другого типа.

#220 29.07.2012 19:51:34

Андрей Рожков
Адмиралъ, комфлота БФ РБ
admiral
stasik3
Откуда: Жлобин (где то под babruiscom)
На полпути от Варяжца к Греке крейсер «Кормим Кавказ»
Сообщений: 7771




Re: Проекты японских кораблей

Вообщето, в реальной истории, японцы поняли, что 100 мм маловато для крейсера, поэтому стали строить эсминцы ПВО. Зачем придумывать корабли, которые хуже реальных?


Политпросвет противен. Обсуждать -надцатое переиздание книги надоело. Поэтому бана не боюсь.

#221 29.07.2012 22:36:32

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

Андрей Рожков написал:

Оригинальное сообщение #567776
Вообщето, в реальной истории, японцы поняли, что 100 мм маловато для крейсера, поэтому стали строить эсминцы ПВО.

Вообще-то крейсера ПВО должны были строить после начала строительства эсминцев ПВО.

#222 31.07.2012 13:24:52

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Проекты японских кораблей

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #567703
Ага :) А красная линия по левому борту - это у нас край чего? ;)

Как и по правому -- первого этажа надстройки. Там исходник хреновенький, не все линии на месте
http://s40.radikal.ru/i088/1207/cb/857d0d20f45ct.jpg
"По-моему, так" (с)


С уважением, Эд.

#223 31.07.2012 14:15:12

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #568723
Как и по правому -- первого этажа надстройки.

Т.е. бортовые артустановки висят в воздухе? :)

#224 31.07.2012 15:19:08

dragon.nur
Участник форума
Откуда: Город у моря
Авиапапка Рюрик
Сообщений: 233




Re: Проекты японских кораблей

Они на цилиндрических стаканах барбетов, как я понял.


С уважением, Эд.

#225 31.07.2012 17:17:16

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

dragon.nur написал:

Оригинальное сообщение #568799
Они на цилиндрических стаканах барбетов, как я понял.

На виде сбоку - да (только не цилиндрические, а квадратные). А вот на виде сверху этих самых барбетов не видно вообще :)
Кроме того, эти самые барбеты должны соединяться с широкой частью центральной надстройки, которая, как Вы утверждаете, расположена с ними на одном уровне. Но тогда в месте соединения на виде сверху не должно существовать края надстройки, который я навёл красным по левому борту. А он на рисунке есть.

Страниц: 1 … 7 8 9 10 11


Board footer