Сейчас на борту: 
Фёдор 1979
   [Подробнее...]

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 11

#176 08.07.2011 11:59:43

Вованыч_1977
Гость




Re: Проекты японских кораблей

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #405723
не только в СССР нечто подобное делали или проектировали

К примеру, те же немецкие сторожевики (эскортные корабли) типа G

http://i024.radikal.ru/1107/4b/659288617e6d.jpg

#177 10.07.2011 15:23:35

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

Вот и немцы тоже :) Впрочем, с началом войны потребность в "бюджетных" лёгких кораблях вроде как была осознана всеми крупными флотами, другое дело, что решали её по разному.

#178 10.07.2011 22:35:12

AVV
Гость




Re: Проекты японских кораблей

Вечер добрый!

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #406354
Впрочем, с началом войны потребность в "бюджетных" лёгких кораблях вроде как была осознана всеми крупными флотами, другое дело, что решали её по разному.

Как по мне, у японцев получилось решить ее довольно хорошо, но только "слишком мало и слишком поздно".

#179 11.07.2011 00:24:09

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

AVV написал:

Оригинальное сообщение #406482
Как по мне, у японцев получилось решить ее довольно хорошо, но только "слишком мало и слишком поздно".

Увы - именно так и вышло. Хотя нехилая потребность в эскортных кораблях была обоснована ещё во время довоенных КШУ.

#180 11.07.2011 10:41:50

AVV
Гость




Re: Проекты японских кораблей

Утро доброе!

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #406518
Хотя нехилая потребность в эскортных кораблях была обоснована ещё во время довоенных КШУ.

Гм... Почему же тогда не была начата массовая постройка таких кораблей? Дело было в нехватке ресурсов или в расчете на быструю победу?

#181 11.07.2011 14:09:23

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

AVV написал:

Оригинальное сообщение #406549
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #406518
Хотя нехилая потребность в эскортных кораблях была обоснована ещё во время довоенных КШУ.

Гм... Почему же тогда не была начата массовая постройка таких кораблей? Дело было в нехватке ресурсов или в расчете на быструю победу?

Нехватка ресурсов - да. Быстрая победа - нет: по крайней мере флот блицкрига не планировал в принципе. Однако моряки считали, что американцам понадобится время для развёртывания подводной войны, т.е. с массовым строительством кораблей ПЛО можно не спешить.
Кроме того, не следует забывать, что по программам 1941 и 1942 годов с учётом кораблей, которые можно было "припахать" к задачам ПЛО (тральщики, малые МЗ) как раз и планировалась построить ок.300 кораблей. Другое дело, что строились они через час по чайной ложке :(

И ещё один кораблик сделал. Эдакая "Тоне-Судзуя":

http://shot.photo.qip.ru/small/1007QeW.jpg

Отредактированно Евгений Пинак (11.07.2011 14:09:53)

#182 11.07.2011 15:55:43

AVV
Гость




Re: Проекты японских кораблей

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #406580
Нехватка ресурсов - да. Быстрая победа - нет

Спасибо за разъяснения. :)

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #406580
ещё один кораблик сделал. Эдакая "Тоне-Судзуя"

Небольшой комментарий.
Насколько я вижу, у этого корабля только 6 тяжелых зениток. Может, имеет смысл добавить еще пару спарок вместо кормовой возвышенной башни?

Отредактированно AVV (11.07.2011 15:55:50)

#183 11.07.2011 16:48:06

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

AVV написал:

Оригинальное сообщение #406612
Насколько я вижу, у этого корабля только 6 тяжелых зениток. Может, имеет смысл добавить еще пару спарок вместо кормовой возвышенной башни?

Тогда слишком мало орудий ГК выходит для такого корабля. И если уж установка 4-й зенитки так важна, то тогда лучше ставить её взамен башни №2 - и больше сектора обстрела, и лучшее снабжение боеприпасами.

#184 11.07.2011 17:02:23

AVV
Гость




Re: Проекты японских кораблей

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #406623
И если уж установка 4-й зенитки так важна, то тогда лучше ставить её взамен башни №2 - и больше сектора обстрела, и лучшее снабжение боеприпасами.

Так там уже одна зенитка стоит - получается скученное расположение, да и корма остается плохо прикрытой.
Хотя, конечно, соотношение между орудиями ГК / тяжелыми зенитками зависит от функций корабля. Насколько понимаю, его основная функция - разведка в интересах главных сил?

#185 11.07.2011 20:44:34

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 2342




Вебсайт

Re: Проекты японских кораблей

Мечта японских адмиралов. Линкор Ямато (А-140) проекта капитана Фудзимото – линкор Нельсон по-японски.
http://s60.radikal.ru/i169/1107/e3/1c5bae360e74.jpg
В ответ на американскую военно-морскую программу, утвержденную в августе 1916 года, Япония приняла программа под названием "8 / 8". Согласно этой программы, Япония должна была построить 8 новых линкоров и 8 новых линейных крейсеров. Японцы считали эту программу жизненно важной для укрепления своих позиций на Дальнем Востоке и, вообще, в Тихоокеанском регионе.
Но Вашингтонский Морской Договор по ограничению морских вооружений 1922 года похоронил эти планы. Япония была вынуждена изменить свои планы строительства кораблей. Было прекращено уже начавшее строительство стразу девяти линкоров и трёх линейных крейсера. А линкоры Кага и линейный крейсер Акаги, были переоборудованы в авианосцы.
В 1934 году японские делегаты в Лиге Наций, возмущенные санкциями в отношении своей страны, из-за вторжения Японии в Маньчжурию покинули этот орган. После чего, Япония вышла из Лиги Наций и отказалась от выполнения всех, ранее заключённых, морских договоров. В том числе и от Вашингтонского. После этого, Япония, максимально быстро, попыталась нарастить свою военно-морскую мощь. И приняла новую программу строительства боевых кораблей. Ключевым элементом этой программы должны были стать линкоры Ямато.
В Японии был объявлен конкурс на проекты будущих линкоров. Проект будущего линкора получил название А-140. На этот конкурс было подавно, довольно, много проектов самых разных кораблей. Краеугольным камнем всех этих проектов было вооружение. А точнее, совершенно секретные 18-дюймовые пушки главного калибра, которые разрабатывались в Японии.
http://s007.radikal.ru/i300/1107/aa/93b6fd20cb2e.jpg
Первоначальные требования к проектам линкоров А-140:

Вооружение:

     Главный калибр: 18,1 дюймов или больше

     Средний калибр: 12-155мм в трёх орудийных башнях, или

                        8-203 в двухорудийных башнях

Скорость: более 30 узлов

Дальность плавания: 8000 морских миль при 18 узлах

Броня: Жизненноважные зоны должны были отражать попадания 18 дюймовых снарядов с дальности 20 000-35 000 метров.

В соответствии с этими планами, строительство новых линкоров должно было начаться в 1936 году. На первом этапе должно было быть построено 7 линкоров класса Ямато, вооружённых девятью 18-дюймовыми орудиями. Эти корабли должны были вступить в строй в 1941 году.  После окончания строительства линкоров класса Ямато, должно было начаться строительство ещё четырех супер линкоров, вооруженных, уже, шестью 20-дюймовых орудиями. Завершение этой программы планировалось в 1946 году. С 1946 года Япония должна была начать, модернизацию и перевооружение семи линкоров класса Ямато. В результате этих работ орудия должны были быть заменены орудия главных калибров линкоров. Вместо 9 18 дюймовых пушек на них планировалось установить шесть 20 дюймовых орудий. Эта программа должна была быть закончена к 1951 года. Таким образом, на 1951 год, Япония должна была иметь, по крайней мере, одиннадцать линкоров вооруженных 20 дюймовыми орудиями. Японские военно-морские власти считали, что этого будет, вполне достаточно, что бы справиться с любой угрозой со стороны ВМС США.
Как видно из этих планов, Япония не рассчитывала на войну с Америкой, так скоро, как это случилось в реальности.
Завеса секретности вокруг 18-дюймовые пушек сработала хорошо. И Америка так и не узнало о главном калибре новых японских линкоров до их вступления в строй.
По своим планам Соединенные Штаты планировали вооружать свои линкоры калибром в 18 дюймов не ранее 1944 года. И если бы война началась, тогда, когда планировали японские военные, то Японии могли бы иметь одиннадцать линкоров с 18-дюймовыми
орудиями против семнадцати новых линкоров ВМС США (BB-55 USS Северной Каролины до BB-71 USS Луизиана), вооруженных, лишь, орудиями в 16-дюймов. По  мнению японцев, такое соотношение должно было скомпенсировать превосходство США в производственных мощностях по постройке боевых кораблей.
http://s15.radikal.ru/i189/1107/27/0392fd8458d7.jpg
Среди японских военно-морских конструкторов того времени, был, некто, капитан  Фудзимото – главный конструктор в Морском техническом бюро. Естественно, он так же подал свой проект на конкурс новых японских линкоров. Капитан Фудзимото, как конструктор, не обладал большим талантом. Его корабли, которые были построены до этого, как правило, отличались плохой устойчивостью, и имели много других конструктивных недостатков. Большинство из его проектов были полностью перестроены по ходу строительства.
Свой проект Фудзимото делал явно под впечатлением от английского линкора «Нельсон». Башни главного калибра он расположил так же, как и на английском корабле. Проект линкора Фудзимото, получился, довольно, сбалансированным. Его корабль сочетал всё лучшее что было заложено в проекты линкоров Нагато, и линейных крейсеров Амаги (в реальности были переделаны в авианосцы и участвовали во Второй Мировой войне). Но Фудзимото не был бы самим собой, если бы в его проектах не присутствовали и грубые ошибки. Наиболее явным конструктивным недостатком, линкоров конструкции Фудзимото, было размещение башен среднего калибра вне бронированной цитадели. Кроме того, максимальная скорость, его линкоров планировалась в пределах 26 узлов, что так же было недостаточно.
В этой статье приводится сразу несколько предполагаемых внешних видов линкоров Ямато, если бы они были построены по проекту капитана Фудзимото. Это произошло из-за того что после войны не сохранилось оригинальных чертежей линкора Фудзимото. А все чертежи, которые сейчас можно найти в литературе, и в сети, являются уже послевоенными реконструкциями утерянных чертежей линкора. Естественно, большинство таких реконструкций, хоть, в целом, и похожи, но отличаются некоторыми деталями. Поэтому и может сложится впечатление что Фудзимото подал на конкурс сразу несколько проектов. На самом деле, подал он только один проект.
http://i046.radikal.ru/1107/ca/ab6ce29fb11a.jpg
ТТХ:


Водоизмещение:

     Стандарт: 50000 тонн
     Полное: 59000 тонн

Длина: 290 м
Ширина: 38 м

Вооружение:

     Главная Батарея: 9-457 мм (3 х 3)
     Вторичная: 16-155мм
     ПВО: 10-127 мм

Самолет: 12 (3 катапульты)

Броня:

     Главный пояс: 406 мм
     Палуба: 280 мм

Силовая установка: смешанная - турбины / дизель,

                        Мощность - 140000 л.с.

Скорость: 26 узлов
Диапазон: от 12 000 морских миль при 16 узлах

Спсиок источников:

http://www.shipbucket.com/forums/viewto … amp;t=1138
http://www.ibiblio.org/pub/academic/his … to_bat.txt
http://www.navyfield.com/Community/Foru … p;v_page=3


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

#186 11.07.2011 21:50:20

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

1

AVV написал:

Оригинальное сообщение #406627
Так там уже одна зенитка стоит - получается скученное расположение, да и корма остается плохо прикрытой.

Разумеется, установка зенитки в корме даст ромбическое расположение, но даже установив её на платформе, мы всё равно получаем проблемы с передвижением самолётов и как минимум одной машины лишаемся.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #406627
Насколько понимаю, его основная функция - разведка в интересах главных сил?

Как и у остальных японских КРТ: борьба с вражескими КРТ, разведка в интересах своих главных сил и торпедные атаки главных сил противника.

Yosikava написал:

Оригинальное сообщение #406667
В соответствии с этими планами, строительство новых линкоров должно было начаться в 1936 году. На первом этапе должно было быть построено 7 линкоров класса Ямато, вооружённых девятью 18-дюймовыми орудиями. Эти корабли должны были вступить в строй в 1941 году.  После окончания строительства линкоров класса Ямато, должно было начаться строительство ещё четырех супер линкоров, вооруженных, уже, шестью 20-дюймовых орудиями. Завершение этой программы планировалось в 1946 году. С 1946 года Япония должна была начать, модернизацию и перевооружение семи линкоров класса Ямато. В результате этих работ орудия должны были быть заменены орудия главных калибров линкоров. Вместо 9 18 дюймовых пушек на них планировалось установить шесть 20 дюймовых орудий. Эта программа должна была быть закончена к 1951 года. Таким образом, на 1951 год, Япония должна была иметь, по крайней мере, одиннадцать линкоров вооруженных 20 дюймовыми орудиями. Японские военно-морские власти считали, что этого будет, вполне достаточно, что бы справиться с любой угрозой со стороны ВМС США.

Это всё сказка.

Yosikava написал:

Оригинальное сообщение #406667
По своим планам Соединенные Штаты планировали вооружать свои линкоры калибром в 18 дюймов не ранее 1944 года. И если бы война началась, тогда, когда планировали японские военные, то Японии могли бы иметь одиннадцать линкоров с 18-дюймовыми

И это тоже сказка.

Yosikava написал:

Оригинальное сообщение #406667
Среди японских военно-морских конструкторов того времени, был, некто, капитан  Фудзимото – главный конструктор в Морском техническом бюро. Естественно, он так же подал свой проект на конкурс новых японских линкоров. Капитан Фудзимото, как конструктор, не обладал большим талантом. Его корабли, которые были построены до этого, как правило, отличались плохой устойчивостью, и имели много других конструктивных недостатков. Большинство из его проектов были полностью перестроены по ходу строительства.

А это - просто бред. Почитайте, пожалуйста, о том, что такой был этот "некто" Фудзимото и какие корабли он строил. Ну и дальше по тексту - то же самое.

#187 11.07.2011 22:17:20

AVV
Гость




Re: Проекты японских кораблей

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #406683
Как и у остальных японских КРТ: борьба с вражескими КРТ, разведка в интересах своих главных сил и торпедные атаки главных сил противника.

В таком случае беру свои слова насчет четвертой зенитной спарки обратно. :)
При таком назначении, башня ГК, по крайней мере, по предвоенным взглядам, будет важнее дополнительной зенитной АУ.
П.С. И чтобы закрыть вопрос с вооружением, торпедные аппараты - строенные 610-мм.? Если да, то у этого корабля получается солидный торпедный залп на борт.

Отредактированно AVV (11.07.2011 22:17:44)

#188 11.07.2011 22:24:50

Yosikava
Капитанъ II ранга
k2r
Откуда: Ковров
линейный корабль пустыни "БухарЪ Эмiрский"
Сообщений: 2342




Вебсайт

Re: Проекты японских кораблей

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #406683
Это всё сказка.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #406683
И это тоже сказка.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #406683
А это - просто бред.

РАЗУМЕЕТСЯ!!!! Даже не подвергаю сомнению!!!! :D


Я - капитан Такео Ёсикава....   私は - キャプテン吉川武男...

#189 11.07.2011 23:08:18

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

AVV написал:

Оригинальное сообщение #406694
При таком назначении, башня ГК, по крайней мере, по предвоенным взглядам, будет важнее дополнительной зенитной АУ.

Именно поэтому я его таким и сделал. В принципе, если судить по "Агано", то японцам хватило бы и пары зениток.

AVV написал:

Оригинальное сообщение #406694
П.С. И чтобы закрыть вопрос с вооружением, торпедные аппараты - строенные 610-мм.? Если да, то у этого корабля получается солидный торпедный залп на борт.

Конечно строенные, да ещё с системой быстрой перезарядки.

Yosikava написал:

Оригинальное сообщение #406697
РАЗУМЕЕТСЯ!!!! Даже не подвергаю сомнению!!!!

Я рад этому. Но всё равно Вы могли бы погуглить перед тем, как повторять заморские глупости про одну из легенд среди японских инженеров-кораблестроителей.

#190 13.07.2011 01:57:27

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Проекты японских кораблей

Ostgott написал:

Оригинальное сообщение #403390
А можно первую и четвертую иллюстрацию перезагрузить? Первая уменьшена радикалом, четвертая недозагружена.

четвертая загружена ОК (проверял)
Акаги
http://s47.radikal.ru/i118/1107/41/e233eca782bbt.jpg
Ну и размещение самолей на Тайхо
http://s014.radikal.ru/i326/1107/e0/f8c9c55bc570t.jpg

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #402788
...но в реале даже имеющиеся японские авиагруппы не были укомплектованы до штата.

Ну и кто виноват и что мешало укомплектовавать АВ-группы штатно или даже с запасом?

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #402788
Зачем портить хорошие самолёты, если их и так не хватает?

Ты о каких самолётах говоришь и на какой год они хорошие? Ил ты считаешь что стоило портить плохие самолёты? Или вообще не вооружать АВ самолётами ввиду их заведомой недостачи?

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #406580
Однако моряки считали, что американцам понадобится время для развёртывания подводной войны, т.е. с массовым строительством кораблей ПЛО можно не спешить.

А можено узначть что конкретно считали яп. моряки?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#191 13.07.2011 12:38:48

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #406987
Ну и кто виноват и что мешало укомплектовавать АВ-группы штатно или даже с запасом?

А если АГр укомплектовывать с запасом, тогда зачем огород городить?
Например, твоя 1-я ДАВ на середину 1944 ("Тайхо" + 2 "журавля") штатно несёт 248 самолётов, в то время, как в реале она по штату несла 225. Реальная 2-я ДАВ уступает твоей альтернативной только на 10 самолётов (135 против 145 машин).

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #406987
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #402788
Зачем портить хорошие самолёты, если их и так не хватает?

Ты о каких самолётах говоришь и на какой год они хорошие? Ил ты считаешь что стоило портить плохие самолёты? Или вообще не вооружать АВ самолётами ввиду их заведомой недостачи?

Андрей - поменьше софистики. Как будто ты не знаешь, что складные крылья ухудшают ТТХ самолётов и усложняют их производство.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #406987
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #406580
Однако моряки считали, что американцам понадобится время для развёртывания подводной войны, т.е. с массовым строительством кораблей ПЛО можно не спешить.

А можено узначть что конкретно считали яп. моряки?

Данные разнятся, но в среднем в 1-й год войны вследствие активных операций по высадке войск ожидалась потеря 600-1000 кТ, а дальше потери должны были удерживаться в районе 60-70 кТ в месяц. Т.е. появление новых ПЛ у американцев возмещалось появлением новых эскортников у Японцев.

#192 13.07.2011 13:43:37

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Проекты японских кораблей

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #407058
Например, твоя 1-я ДАВ на середину 1944 ("Тайхо" + 2 "журавля") штатно несёт 248 самолётов, в то время, как в реале она по штату несла 225.

Что-то не понимаю, Журавли имели не более чем по 75 самолей (у меня 98), Соколы - не более чем по 51 самолей (у меня 80), с Драконами таже картина, Тайхо нес 75 самолёй включая палубные, у меня 76 разместились в ангарах... На Акаги 85 самолеё против 63.
Разница, однако, что называется на лицо

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #407058
    Ты о каких самолётах говоришь и на какой год они хорошие? Ил ты считаешь что стоило портить плохие самолёты? Или вообще не вооружать АВ самолётами ввиду их заведомой недостачи?

Андрей - поменьше софистики. Как будто ты не знаешь, что складные крылья ухудшают ТТХ самолётов и усложняют их производство.

Не понял в чем суть аргумента


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#193 13.07.2011 17:57:39

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #407071
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #407058
Например, твоя 1-я ДАВ на середину 1944 ("Тайхо" + 2 "журавля") штатно несёт 248 самолётов, в то время, как в реале она по штату несла 225.

Что-то не понимаю, Журавли имели не более чем по 75 самолей (у меня 98), Соколы - не более чем по 51 самолей (у меня 80), с Драконами таже картина, Тайхо нес 75 самолёй включая палубные, у меня 76 разместились в ангарах... На Акаги 85 самолеё против 63.

Поскольку в шахтах элеваторов самолёты, естественно, никогда не хранились, то число самолётов выходит меньше, чем ты нарисовал. Ну гипер-ангары на Соколах, это, конечно, круто - но к реальности не имеет никакого отношения :)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #407071
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #407058
    Ты о каких самолётах говоришь и на какой год они хорошие? Ил ты считаешь что стоило портить плохие самолёты? Или вообще не вооружать АВ самолётами ввиду их заведомой недостачи?

Андрей - поменьше софистики. Как будто ты не знаешь, что складные крылья ухудшают ТТХ самолётов и усложняют их производство.

Не понял в чем суть аргумента

В том, что складные крылья ухудшают ТТХ самолётов и усложняют их производство.

#194 13.07.2011 18:37:35

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Проекты японских кораблей

Евгений Пинак написал:

Поскольку в шахтах элеваторов самолёты, естественно, никогда не хранились, то число самолётов выходит меньше, чем ты нарисовал.

Естественно самолёты хранятся не в шахтах лифтов, а их платформах. В боевой обстановке эти самолёты были бы задействованы в БВП и ПЛП, а в мирной вполне себе могли бы покататься по палубе. Т.е. их положение на платформах лифтов можно считать вариантом на плохую погоду. :)

Евгений Пинак написал:

Ну гипер-ангары на Соколах, это, конечно, круто - но к реальности не имеет никакого отношения

К сожалению разные источники дают разные данные по ширине ангаров на "соколах", от 15 до 22,5 м. Правда единодушны в их длине 153 м и в том что они были одинаковыми. Я принял ширину 18 м - такую же как и у "драконов", при том что "драконы" значительно уже корпуса (22,3 м против 26,7 м) и обводы очевидно острее.

Евгений Пинак написал:

В том, что складные крылья ухудшают ТТХ самолётов и усложняют их производство.

Убирающиеся шасси например даже больше усложняют их производство, и что?


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#195 13.07.2011 20:05:29

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #407111
Естественно самолёты хранятся не в шахтах лифтов, а их платформах.

Источник о двухэтажных лифтах на японских АВ - в студию, плиз :)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #407111
В боевой обстановке эти самолёты были бы задействованы в БВП и ПЛП, а в мирной вполне себе могли бы покататься по палубе.

А самолёты с нескладными крыльями на палубе, значит, стоять не могут в принципе? ;)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #407111
Я принял ширину 18 м - такую же как и у "драконов", при том что "драконы" значительно уже корпуса (22,3 м против 26,7 м) и обводы очевидно острее.

Неправильно принял - ангар был в ширину 14 метров.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #407111
Евгений Пинак написал:

В том, что складные крылья ухудшают ТТХ самолётов и усложняют их производство.

Убирающиеся шасси например даже больше усложняют их производство, и что?

А то, что до конца 1930-х некоторые самолёты разрабатывались с неубирающимися колёсами - D3A тому пример.

#196 14.07.2011 02:41:20

bober550
Гость




Re: Проекты японских кораблей

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #407111
Убирающиеся шасси например даже больше усложняют их производство, и что?

Так тут ТТХ растут, а в случае складываемых крыльев- падают. Причем очень сильно. А в случае крыльевых баков- очень, очень сильно.

Отредактированно bober550 (14.07.2011 02:41:47)

#197 14.07.2011 03:54:58

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Проекты японских кораблей

Евгений Пинак написал:

Источник о двухэтажных лифтах на японских АВ - в студию, плиз

А вот нет такового ;) Просто преполагал, что при поднятом лифте хотя бы одна (верхняя) ангарная палуба оставалось непрерывной.

Евгений Пинак написал:

А самолёты с нескладными крыльями на палубе, значит, стоять не могут в принципе? ;)

А я такого не говорил ;)

Евгений Пинак написал:

Неправильно принял - ангар был в ширину 14 метров.

Мабуть шо так, бум исправлять...

bober550 написал:

Так тут ТТХ растут, а в случае складываемых крыльев- падают. Причем очень сильно. А в случае крыльевых баков- очень, очень сильно.

Ну Вы так сильно уж не пугайте, а лучше примерчик бы привели

Отредактированно Aurum (14.07.2011 04:09:36)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#198 14.07.2011 10:48:12

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #407221
Просто преполагал, что при поднятом лифте хотя бы одна (верхняя) ангарная палуба оставалось непрерывной.

Андрей - ты под дурочка не косил бы. Прекрасно ведь знаешь, что со мной это не проходит.

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #407221
Евгений Пинак написал:

А самолёты с нескладными крыльями на палубе, значит, стоять не могут в принципе?

А я такого не говорил

Если не говорил, то почему сравниваешь твои проекты С палубной парковкой с реальными японскими проектами БЕЗ палубной парковки?
А то, знаешь ли, с палубной парковкой на "Акаги" и "Кага" японцы безо всяких альтернатив по 81 самолёт запихивали ;)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #407221
bober550 написал:

Так тут ТТХ растут, а в случае складываемых крыльев- падают. Причем очень сильно. А в случае крыльевых баков- очень, очень сильно.

Ну Вы так сильно уж не пугайте, а лучше примерчик бы привели

F4F-4.

#199 15.07.2011 00:30:23

Aurum
Лейтенантъ
let
Откуда: Киев
Сообщений: 3285




Re: Проекты японских кораблей

Евгений Пинак написал:

Андрей - ты под дурочка не косил бы.

Да и тебе это то же не к лицу.

Я ничего про 2-х этажные лифты не говорил. Это твои фантазмы, не более того!!!

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #407137
Источник о двухэтажных лифтах на японских АВ - в студию, плиз :)

В книге Пинака, Сидоренко про самолётоподъёмники НИЧЕГО НЕ сказано!

Я предполагал конструкцию лифтов на яп. АВ аналогичной таковой на Арк Рояле:
http://www.wunderwaffe.narod.ru/Magazin … _04/06.htm
Интересной особенностью самолето-подъемников было наличие у каждого из них двух платформ, каждая из которых «курсировала» только между соседними яруса­ми. (т.е. фактически 2 независимых лифта!!!) Пока одна поднимала самолет из верх­него ангара на полетную палубу, вторая перемещала другую машину из нижнего ангара в верхний. Рабочий цикл каждой платформы — 20 с. Сравнение подъемни­ков «Арка» и «Корейджеса» показывало, что первые обладают тремя преимуществами: вдвое сокращалось время, затрачиваемое на подъем самолета из нижнего яруса ан­гара; удалось избавиться от громоздкой системы тросов и противовесов; в поход­ном положении в трех палубах (полетной и двух ангарных) оставалось незакрытым только одно отверстие шахты, а также по­явилась возможность хранить самолет пря­мо на нижней платформе лифта.

Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #407261
Если не говорил, то почему сравниваешь твои проекты С палубной парковкой с реальными японскими проектами БЕЗ палубной парковки?
А то, знаешь ли, с палубной парковкой на "Акаги" и "Кага" японцы безо всяких альтернатив по 81 самолёт запихивали

Какой то бред... Я представил размещение самолётов в ангарах, а не на палубе.

Отредактированно Aurum (15.07.2011 01:48:55)


«Небывалое бывает»
  Петр Великий

#200 17.07.2011 13:12:56

Евгений Пинак
Контр-адмиралъ
k-admiral
Сообщений: 2201




Re: Проекты японских кораблей

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #407480
Евгений Пинак написал:

Андрей - ты под дурочка не косил бы.
Да и тебе это то же не к лицу.

Я ничего про 2-х этажные лифты не говорил. Это твои фантазмы, не более того!!!

Да ну? А на схемах у тебя как раз двухэтажные лифты и показаны :)

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #407480
Евгений Пинак написал:

Оригинальное сообщение #407261
Если не говорил, то почему сравниваешь твои проекты С палубной парковкой с реальными японскими проектами БЕЗ палубной парковки?
А то, знаешь ли, с палубной парковкой на "Акаги" и "Кага" японцы безо всяких альтернатив по 81 самолёт запихивали

Какой то бред... Я представил размещение самолётов в ангарах, а не на палубе.

Да ну? А вот это кто писал:

Aurum написал:

Оригинальное сообщение #407480
Я предполагал конструкцию лифтов на яп. АВ аналогичной таковой на Арк Рояле:

Т.е. Андрей, или у тебя палубная парковка, или двухэтажные лифты - ты уж определись, что именно.

Страниц: 1 … 6 7 8 9 10 11


Board footer